Курсы
повышения
квалификации
Курсы профессиональной
переподготовки
Курсы дополнительного
образования для детей
и взрослых
Бесплатные курсы
для повышения квалификации
Вебинары для повышения
квалификации
курс повышения квалификации "Практика наставничества учителя начальных классов в условиях реализации ФГОС НОО"
- Объём курса: 72 академ. часа
- Продолжительность: 4 недели
- Вы можете досрочно закончить обучение
- 2375.00₽
-
1050.00₽
Особые условия:
- Самая выгодная цена курса!
- Гарантированные подарки каждому обучающемуся
- Рассрочка оплаты
- Возможность досрочно закончить обучение. Цена обучения не меняется!
- Возможность вернуть 13% от цены за обучение, предоставив документы в ИФНС.
Для кого предназначен курс: учителя начальных классов высшей и первой квалификационных категорий.
О курсе:
Актуальность данной программы обусловлена введением национальной системы учительского роста (Письмо Министерства образования и науки РФ от 27 декабря 2017 г. № 08-2739; Приказ Министерства образования и науки РФ от 26 июля 2017 г. № 703) в рамках реализации федерального проекта «Учитель будущего» (Указ Президента РФ от 07.05.2018 г. № 204). В рамках реализации национальной системы учительского роста предполагается введение новой системы учительских должностей: учитель, старший учитель (учитель-методист), ведущий учитель (учитель-наставник). Всероссийский форум «Наставник» 2018 года и конкурс «Лучшие практики наставничества» дали старт движению наставничества в России. Наставничество - одна из наиболее эффективных форм профессиональной адаптации молодых учителей, способствующая повышению их профессиональной компетентности и закреплению в образовательном учреждении.В то же время, в условиях реализации ФГОС НОО и профессионального стандарта «Педагог» возможно рассматривать наставничество как практику повседневной работы учителя с детьми. Реализация данной программы создаст условия для освоения учителями начальных классов высшей и первой квалификационной категории компетенций учителя-наставника для детей. Реализация данной программы создаст условия для освоения учителями начальных классов высшей квалификационной категории технологий сопровождения самообразовательной деятельности молодого учителя.
Цель курса:
освоение учителями начальных классов компетенций наставника при работе с учениками и молодыми специалистами
Каким образом будет проходить обучение?
Дистанционный курс проходит на виртуальной образовательной платформе Моего Университета http://moi-uni.ru/, где предусматривается организация дистанционной поддержки преподавателям и обучающимся. Материал курса структурирован по модульному принципу, т.е. каждый раздел программы представляет целостный, логически законченный тематический модуль. Для входа на на портал каждому участнику курса предоставляется логин и пароль.
Выдаваемые документы:
По окончании обучения Вы получите официальное подтверждение успешного завершения курса - Удостовение о повышении квалификации АНО ДПО "Инновационного образовательного центра повышения квалификации и переподготовки "Мой университет" с указанием объема курса - 72 часа.
Как записаться на курс?
1. Необходимо выбрать удобную для Вас дату начала обучения (перед кнопкой "Записаться на курс")
2. Нажать на кнопку "Записаться на курс" и зарегистрировать "Личный кабинет"
3. Произвести оплату за обучение.
4. Заполнить раздел "Анкетные данные" в "личном кабинете" (указав точный почтовый адрес с почтовым индексом и загрузить диплом об образовании).
5. После заполнения раздела "Анкетные данные" Вы будете зачислены на дистанционный курс повышения квалификации (на электронную почту Вам придет уведомление о зачислении на курс).
Если у Вас возникли вопросы по оформлению раздела "Анкетные данные", пожалуйста, напишите на электронный адрес obuchenie@moi-uni.ru
И это ещё не всё!
После оплаты обучения на дистанционном курсе повышения квалификации Вы получите 3 ценных подарка:
|
Будем рады видеть Вас на дистанционном курсе повышения квалификации!
Интересного и эффективного Вам обучения!
- Учебная программа:
№ |
Наименование модуля |
Содержание модуля |
Всего часов |
Количество часов |
|
Теория |
Практика |
||||
1
|
Национальная система учительского роста — неотъемлемая часть национальной системы квалификации в Российской Федерации |
Тема 1.1. Национальная система учительского роста как часть кадровой политики Российской Федерации Цель и задачи национальной системы учительского роста. Модель национальной системы учительского роста. Горизонтальная и вертикальная карьера учителя. |
2 |
2 |
|
Тема 1.2. Модель аттестации учителей на основе использования единых федеральных оценочных материалов Единые федеральные оценочные материалы. Проект новой модели аттестации учителей. Предметные, методические, психолого-педагогические, коммуникативные компетенции учителя. |
2 |
2 |
|
||
2 |
Специфика наставнической деятельности |
Тема 2.1.Роли и позиции учителя Содержание понятий «роль» и «позиция». Подходы к классификации ролей и позиций учителя в условиях реализации ФГОС. |
2 |
2 |
|
Тема 2.2.Специфика наставнической деятельности Представление о наставничестве. Компетенции наставника. Модели наставничества. Отличие наставника от коуча, ментора, тьютора. |
2 |
2 |
|
||
3
|
Наставничество как практика повседневной работы учителя с детьми |
Тема 3.1. Техники и приёмы работы учителя-наставника в позиции «модератор» Уровни понимания в коммуникации. Техники и приёмы организации коммуникативного взаимодействия. |
6 |
2 |
4 |
Тема 3.2. Техники и приёмы работы учителя-наставника в позиции «фасилитатор» Средства для облегчения понимания содержания участниками взаимодействия. Техники и приёмы, помогающие создать и поддерживать эмоциональный тонус участников взаимодействия. Приёмы моделирования проблемных ситуаций. |
6 |
2 |
4 |
||
Тема 3.3. Техники и приёмы работы учителя-наставника в позиции «консультант» Компетенции данной позиции. Приёмы формулирования разных видов вопросов. Приёмы активного слушания. |
6 |
2 |
4 |
||
Тема 3.4. Учитель-наставник в позиции «навигатор» Описании позиции. Организация места проб в рамках учебного предмета и внеурочной деятельности. |
6 |
2 |
4 |
||
Тема 3.5. Учитель-наставник в позиции «диагност» Уровни становления культурного способа действия: формальный, рефлексивный, функциональный. Критерии достижения и индикаторы действия каждого уровня. Разработка заданий по предметам для уровневой диагностики. Технологии разработки заданий для диагностики метапредметных результатов ООП НОО. |
6 |
2 |
4 |
||
Тема 3.6. Техники и приёмы работы учителя-наставника в позиции «проектировщикобразовательной программы (маршрута)» Проектировщик образовательной программы (маршрута) — комплексная позиция учителя-наставника.Подходы к определению понятий: индивидуальный учебный план, индивидуальная образовательная программа, индивидуальный образовательный маршрут, индивидуальная образовательная траектория. Возможные структуры индивидуальных образовательных программ, маршрутов. Проектирование индивидуальных образовательных программ для разного контингента учащихся. |
12 |
4 |
8 |
||
4 |
Наставничество в работе с коллегами |
Тема 4.1. Организация наставничества для молодых специалистов Модель взаимодействия учителя-наставника с молодыми специалистами. Работа над методической темой. |
4 |
2 |
2 |
Тема 4.1. Технологии сопровождения самообразовательной деятельности учителя Технология тьюторского сопровождения. Инструменты коуча в работе наставника. Проектирование индивидуальной образовательной программы молодого специалиста. |
6 |
2 |
4 |
||
Тема 4.3. Мастер-класс — эффективная форма трансляции педагогического опыта Сущность мастер-класса. Направленность мастер-класса на освоение современных педагогических компетенций. Технология проведения мастер-класса. Рекомендации к подготовке и проведению мастер-класса. Критерии оценки мастер-класса. Экспертиза мастер-классов. Проектирование мастер-классов, направленных на освоение современных педагогических компетенций. |
12 |
2 |
10 |
В результате обучения на курсе обучающиеся приобретут:
знания:
- средств для облегчения понимания содержания всеми участниками взаимодействия;
- способов моделирования проблемных ситуаций;
- содержания уровней понимания в коммуникации;
- приёмов и техник включения всех участников в обсуждение;
- основных способов диагностики уровня знаний и принципы оценки метапредметных компетенций;
- видов вопросов;
- приёмов формулирования вопросов;
- видов моделей индивидуальных образовательных маршрутов, индивидуальных образовательных программ;
умения:
- выбирать языковые и другие средства для облегчения понимания содержания всеми участниками взаимодействия;
- моделировать проблемные ситуации;
- определять уровень понимания у всех участников коммуникации;
- включать всех участников в обсуждение;
- разрабатывать задания (оценочные пробы) для диагностики предметных и метапредметных результатов, в том числе встроенные в урок;
- выявлять и реализовывать личностный потенциал ученика в открытых образовательных средах;
- обучать школьников формулировать вопрос, запрос;
- разрабатывать индивидуальные образовательные маршруты, индивидуальные программы развития с учётом личностных и возрастных особенностей обучающихся.
навыки (практический опыт):
- использования языковых и других средств для облегчения понимания содержания всеми участниками взаимодействия;
- моделирования проблемных ситуаций, которые вызывают у участников взаимодействия необходимость действий;
- использования приёмов и техник работы с пониманием в коммуникации, включения всех участников в обсуждение;
- применения методик оценки образовательных результатов (предметных грамотностей и метапредметных компетенций);
- формулировать разные видов вопросов;
- разработки индивидуальных образовательных маршрутов, индивидуальных образовательных программ.
профессиональные компетенции:
В процессе обучения по данной программе, предполагается качественное изменениеобщекультурных, общепрофессиональных и профессиональных компетенций(определены Федеральным государственным образовательным стандартом высшего образования по направлению подготовки 44.04.01 Педагогическое образование (уровень магистратуры)):
- способность к освоению новых сфер профессиональной деятельности (ОК-3);
- готовность осуществлять профессиональную коммуникацию в устной и письменной формах на русском языке для решения задач профессиональной деятельности (ОПК-1);
- способность применять современные методики и технологии организации образовательной деятельности, диагностики и оценивания качества образовательного процесса по различным образовательным программам (ПК-1);
- готовность к осуществлению педагогического проектирования образовательных программ и индивидуальных образовательных маршрутов (ПК-8);
- готовность к систематизации, обобщению и распространению отечественного и зарубежного методического опыта в профессиональной области (ПК-12).
дополнительно:
В процессе обучения по данной программе, предполагается качественное изменение следующих компетенций (определены исходя из требований профессионального стандарта «Педагог (педагогическая деятельность в сфере дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования) (воспитатель, учитель)»):
- формирование мотивации к обучению;
- формирование универсальных учебных действий;
- организация, осуществление контроля и оценки учебных достижений, текущих и итоговых результатов освоения основной образовательной программы обучающимися;
- проектирование психологически безопасной и комфортной образовательной среды;
- оказание адресной помощи обучающимся;
- разработка (совместно с другими специалистами) и реализация совместно с родителями (законными представителями) программ индивидуального развития ребёнка.
- Как происходит обучение на дистанционном курсе повышения квалификации?
Таким образом, обучение полностью дистанционное, никуда приезжать не надо! Вы получите качественные знания, практические умения и повысите свою квалификацию быстро и доступно, не выходя из дома!
В “Моем университете” все очень просто и понятно!
В случае, если у Вас возникнут вопросы по обучению, мы всегда с радостью на них ответим и поможем Вам! Ответы на часто задаваемые вопросы Вы можете посмотреть в нашей “Базе знаний” или задать интересующий Вас вопрос здесь
Всегда рады видеть Вас в “Моем университете”!
Здесь настоящее повышение квалификации педагогических работников!
Соответствие законодательству РФ:
Обучение на курсе законно! Лицензия на осуществление образовательной деятельности №3101 от 30.04.2019, выдана МО РК
Удостоверение о повышении квалификации соответствует закону "Об образовании в РФ" №273-ФЗ от 29.12.2012 и признается аттестационными комиссиями всех регионов России.
Удостоверение отправляется бесплатно сразу по окончании курса в электронном виде и обязательно в оригинале по “Почте России”
После зачисления на курс Вы можете получить Справку, подтверждающую Ваше обучение на курсе для оперативного представления в аттестационную комиссию или в иное место по требованию
Качество и доступность обучения:
На курсе работает профессиональный преподаватель. Вы получаете постоянную поддержку во время обучения и ответы на все Ваши вопросы
Материалы курса написаны доступным языком, практические задания небольшие и понятные
Обучение полностью практико-ориентированное.
Результаты обучения Вы можете сразу применить в своей профессиональной деятельности
Удобство обучения:
Вы можете быстро (досрочно) закончить обучение на курсе
Обучение в удобное для Вас время и в удобном темпе, не нужно быть он-лайн в определенное время
Skype не нужен!
Обучение на курсе начинается каждый день, в т.ч. в летние месяцы
Обучение полностью дистанционное. Вам не нужно никуда приезжать, даже за получением удостоверения. Вы "не теряете уроки", остаетесь с семьей, экономите свои силы, время, средства.
Очень выгодные условия:
Доступная стоимость обучения на курсе
Вы можете получить социальный вычет 13% от стоимости курса по окончанию обучения (пп. 2 п. 1 ст. 219 Налогового кодекса РФ)
Гарантированная скидка 5% при он-лайн оплате по банковской карте сразу после подачи заявки на обучение на нашем сайте
Возможность подачи заявки от юридического лица. Ваша организация оплатит Ваше обучение
Гарантированный подарок при обучении на курсе!
Всегда рады видеть Вас в Моем университете!
Удостоверение о повышении квалификации АНО ДПО "Инновационный образовательный центр повышения квалификации и переподготовки "Мой университет" соответствует требованиям, установленным Министерством образования РФ (Согласно закону "Об образовании в РФ" №273-ФЗ от 29.12.2012) и признается аттестационными комиссиями всех регионов России .