Курсы
повышения
квалификации
Курсы профессиональной
переподготовки
Курсы дополнительного
образования для детей
и взрослых
Бесплатные курсы
для повышения квалификации
Вебинары для повышения
квалификации
курс повышения квалификации "Современный урок (указывается предмет) с использованием мультимедиа технологий"
- Объём курса: 108 академ. часов
- Продолжительность: 1 месяц и 2 недели
- Вы можете досрочно закончить обучение
- 3250.00₽
-
1200.00₽
Особые условия:
- Самая выгодная цена курса!
- Гарантированные подарки каждому обучающемуся
- Рассрочка оплаты
- Возможность досрочно закончить обучение. Цена обучения не меняется!
- Возможность вернуть 13% от цены за обучение, предоставив документы в ИФНС.
Для кого предназначен курс: молодые педагоги, педагоги со стажем, педагоги дополнительного образования, а также студенты педагогических ВУЗов и другие специалисты системы образования, использующие в практике своей работы мультимедийную презентацию, как вспомогательное средство на уроке, как дидактическое средство обучения.
О курсе:
Данный курс направлен на формирование компетенций педагогов по проектированию и реализации современного урока с использованием мультимедиа в свете требований ФГОС. В курсе собраны советы, рекомендации по разработке современного урока. Материал курса позволит привести в систему знания по созданию и проведению урока с позиции требований ФГОС и использавания мультимедиа, помогающего в формировании универсальных учебных действий учащихся. Практические задания направлены на создание заданий с помощью он-лайн сервисов, продуктивных заданий, направленных на формирование метапредметных результатов, на анализ информационно-образовательной среды, на отработку навыков разработки и проведения современного урока. Материал курса структурирован по модульному принципу, т.е. каждый раздел программы представляет целостный, логически законченный тематический модуль, предусматривающий возможность контроля за его освоением. Каждый блок курса позволяет быстро и эффективно получить знания, умения. навыки и компетентности в данной тематике. Контроль за освоением обучающимися материала настоящей программы осуществляется по результатам практических заданий, работы на форумах, самоанализа и анализа уроков. В качестве итоговой аттестации является создание проекта современного урока с использованием мультимедиа, анализа уроков, созданных обучающимися курса.
Цели курса: совершенствование умений и навыков педагогов в разработке и проведении современного урока с использованием мультимедиа.
Каким образом будет проходить обучение?
Дистанционный курс проходит на виртуальной образовательной платформе Моего Университета http://moi-uni.ru/, где предусматривается организация дистанционной поддержки преподавателям и обучающимся. Материал курса структурирован по модульному принципу, т.е. каждый раздел программы представляет целостный, логически законченный тематический модуль. Для входа на на портал каждому участнику курса предоставляется логин и пароль.
Выдаваемые документы:
По окончании обучения Вы получите официальное подтверждение успешного завершения курса - Удостовение о повышении квалификации АНО ДПО "Инновационного образовательного центра повышения квалификации и переподготовки "Мой университет" с указанием объема курса - 108 часов.
Как записаться на курс?
1. Необходимо выбрать удобную для Вас дату начала обучения (перед кнопкой "Записаться на курс")
2. Нажать на кнопку "Записаться на курс" и зарегистрировать "Личный кабинет"
3. Произвести оплату за обучение.
4. Заполнить раздел "Анкетные данные" в "личном кабинете" (указав точный почтовый адрес с почтовым индексом и загрузить диплом об образовании).
5. После заполнения раздела "Анкетные данные" Вы будете зачислены на дистанционный курс повышения квалификации (на электронную почту Вам придет уведомление о зачислении на курс).
Если у Вас возникли вопросы по оформлению раздела "Анкетные данные", пожалуйста, напишите на электронный адрес obuchenie@moi-uni.ru
И это ещё не всё!
После оплаты обучения на дистанционном курсе повышения квалификации Вы получите 3 ценных подарка:
|
Будем рады видеть Вас на дистанционном курсе повышения квалификации!
Интересного и эффективного Вам обучения!
- Учебная программа:
№ |
Наименование модуля |
Содержание модуля |
Всего, часов |
Количество часов |
|
Теория |
Практика |
||||
1 |
Модуль 1. Знакомство |
Знакомство с СДО Moodle, работой на курсе, учебно-тематическим планом. Работа в Google-таблице совместного редактирования. |
2 |
1 |
1 |
2 |
Модуль 2. Медиа и современный мир |
Роль медиа в современном мире. |
1 |
0,5 |
0,5 |
Готовность педагога к применению медиа в своей работе, медиакомпетенции. |
1 |
0,5 |
0,5 |
||
3 |
Модуль 3. Психолого-педагогические аспекты использования медиа в образовании |
Психолого – педагогические аспекты использования медиа в образовании. |
2 |
1 |
1 |
Способы эффективного использования медиа в учебно-воспитательном процессе. |
2 |
1 |
1 |
||
4 |
Модуль 4. ФГОС. Нормативные документы |
Реестр примерных основных общеобразовательных программ. |
1 |
0,5 |
0,5 |
Методические рекомендации по вопросам введения федеральных государственных стандартов основного общего образования. |
2 |
1 |
1 |
||
5 |
Модуль 5. ФГОС. Основные понятия |
Деятельность. Учебная деятельность. Структура учебной деятельности. Организация учебной деятельности. |
2 |
1 |
1 |
Универсальные учебные действия. |
2 |
1 |
1 |
||
|
4 |
1 |
3 |
||
Продуктивные задания. |
2 |
1 |
1 |
||
6 |
Модуль 6. Современный урок. Какой он? |
Системно-деятельностный подход. |
1 |
0,5 |
0,5 |
|
1 |
0,5 |
0,5 |
||
Приемы педагогической техники для формирования универсальных учебных действий. |
1 |
0,5 |
0,5 |
||
Характеристика изменений в деятельности педагога, работающего по ФГОС. |
1 |
0,5 |
0,5 |
||
Деятельность учащихся (в терминах УУД). |
1 |
0,5 |
0,5 |
||
Таксономия Блума. Виды деятельности учителей и учащихся. |
1 |
0,5 |
0,5 |
||
7 |
Модуль 7. Информационно – образовательная среда урока |
Информационно-образовательная среда (ИОС) урока. |
1 |
0,5 |
0,5 |
Основные роли участников учебного процесса в информационной образовательной среде. |
1 |
0,5 |
0,5 |
||
Дидактические принципы проектирования урока в информационной образовательной среде. |
1 |
0,5 |
0,5 |
||
8 |
Модуль 8. Проектирование урока |
Целеполагание. |
1 |
0,5 |
0,5 |
Виды учебной деятельности и методы обучения, соответствующие запланированным образовательным результатам. |
1 |
0,5 |
0,5 |
||
Отбор средств обучения для реализации новых видов учебной деятельности. |
1 |
0,5 |
0,5 |
||
Методы обучения и средства ИКТ. |
1 |
0,5 |
0,5 |
||
Алгоритм проектирования урока. |
1 |
0,5 |
0,5 |
||
9 |
Модуль 9. Конструирование урока |
Типы уроков деятельностной направленности по целеполаганию. |
1 |
0,5 |
0,5 |
Психолого-педагогические основания конструирования технологической карты урока. |
1 |
0,5 |
0,5 |
||
Технологическая карта конструирования урока в современной информационной среде (автор Е.В.Чернобай). |
1 |
0,5 |
0,5 |
||
Варианты технологических карт уроков (Г.Л. Копотева, И.М. Логвинова). |
1 |
0,5 |
0,5 |
||
10 |
Модуль 10. Электронно – образовательные ресурсы, веб-сервисы |
Использование средств ИКТ при проектировании и проведении урока. |
1 |
0,5 |
0,5 |
Классификация ЭОР по методическому назначению |
1 |
0,5 |
0,5 |
||
Типология ЭОР в соответствии с новыми видами учебной деятельности |
1 |
0,5 |
0,5 |
||
Веб-сервисы для учителя. |
22 |
7 |
15 |
||
11 |
Модуль 11. Мультимедийная презентация |
Классификация мультимедийных презентаций. |
1 |
0,5 |
0,5 |
Особенности подготовки учебных мультимедиа презентаций. |
1 |
0,5 |
0,5 |
||
Разработка сценария мультимедийной презентации. Создание эффективной презентации. |
1 |
0,5 |
0,5 |
||
Текст в мультимедийном уроке. |
1 |
0,5 |
0,5 |
||
Как не надо писать тексты в презентациях. |
1 |
0,5 |
0,5 |
||
Правила компьютерного набора текста. |
1 |
0,5 |
0,5 |
||
Шесть основных принципов предъявления наглядности на мультимедийном уроке. |
1 |
0,5 |
0,5 |
||
Четыре принципа при использовании звука, видео и анимации в мультимедийном уроке. |
1 |
0,5 |
0,5 |
||
Цветовой дизайн мультимедийного урока. |
1 |
0,5 |
0,5 |
||
Методы использования мультимедийной презентации |
1 |
0,5 |
0,5 |
||
12 |
Модуль 12. Здоровьесбережение |
Экология современного урока |
6,5 |
0,5 |
6 |
Принципы здоровьесбережения. |
4,5 |
0,5 |
4 |
||
Правила здоровьесбережения при разработке урока. |
5,5 |
0,5 |
5 |
||
Динамические паузы, эмоциональная разрядка на ММУ. |
2 |
0,5 |
1,5 |
||
Физкультминутки. |
1,5 |
0,5 |
1 |
||
13 |
Модуль 13. Управление уроком |
Управление мультимедийным уроком. |
1 |
0,5 |
0,5 |
Средства “малой автоматизации” для управления мультимедийным уроком. |
1 |
0,5 |
0,5 |
||
Навигация. Триггеры мультимедийного урока. |
1 |
0,5 |
0,5 |
||
Технология «горячих зон» в мультимедийной разработке. |
1 |
0,5 |
0,5 |
||
Организационные условия проведения урока. |
1 |
0,5 |
0,5 |
||
14 |
Модуль 14. Самоанализ урока |
Анализ уроков с позиции требований ФГОС. |
1,5 |
0,5 |
1 |
15 |
Модуль 15. Анализ разработанных уроков |
Анализ уроков, созданных обучающимися курса (работа на форуме). |
6 |
0 |
6 |
16 |
Модуль 16. Подведение итогов |
Работа в Google-таблице совместного редактирования. Заполнение итоговой анкеты. |
1,5 |
0 |
1,5 |
Итого
|
|
108 |
37,5 |
70,5 |
В результате обучения на курсе обучающиеся приобретут:
- знания:
основные понятия по ФГОС (учебная деятельность, учебная ситуация, планируемые результаты и т.д.);
об особенностях организации урока, соответствующего требованиям ФГОС;
о методах, приёмах, направленных на получение метапредметных результатов;
особенности подготовки учебных мультимедиа презентаций;
методы использования мультимедийной презентации;
технологический инструментарий ММУ;
экология современного урока;
организационные условия проведения урока;
- умения:
составлять продуктивные задания;
разрабатывать задания по формированию УУД с помощью on-line сервисов;
подбирать, составлять задания, направленных на формирование метапредметных умений:
проектировать урок с использованием мультимедиа;
составлять презентацию;
оформлять урок, используя технологическую карту;
проводить самоанализ и анализ урока.
- навыки:
профессиональные компетенции:
предметная компетенция: знания в области преподаваемого предмета, методологии преподаваемого предмета;
управленческая компетенция: владения управленческими технологиями – педагогический анализ ресурсов, умение проектировать цели, планировать, организовывать, корректировать и анализировать результаты;
компетенция в сфере инновационной деятельности: умение «проектировать» современный урок в свете требований ФГОС с использование мультимедиа, анализировать урок;
коммуникативная компетенция: умение общаться через Интернет, электронную почту; умение «выслушивать» и стараться понять мнение других;
рефлексивная компетенция: умение осуществлять рефлексию своей деятельности; умение занимать позицию эксперта в отношении, демонстрируемых другими педагогами, профессиональных компетенций;
информационная компетенция: владение интернет-технологиями (работать с текстовыми редакторами, электронной почтой, браузерами, веб-сервисами).
- Как происходит обучение на дистанционном курсе повышения квалификации?
Таким образом, обучение полностью дистанционное, никуда приезжать не надо! Вы получите качественные знания, практические умения и повысите свою квалификацию быстро и доступно, не выходя из дома!
В “Моем университете” все очень просто и понятно!
В случае, если у Вас возникнут вопросы по обучению, мы всегда с радостью на них ответим и поможем Вам! Ответы на часто задаваемые вопросы Вы можете посмотреть в нашей “Базе знаний” или задать интересующий Вас вопрос здесь
Всегда рады видеть Вас в “Моем университете”!
Здесь настоящее повышение квалификации педагогических работников!
Соответствие законодательству РФ:
Обучение на курсе законно! Лицензия на осуществление образовательной деятельности №3101 от 30.04.2019, выдана МО РК
Удостоверение о повышении квалификации соответствует закону "Об образовании в РФ" №273-ФЗ от 29.12.2012 и признается аттестационными комиссиями всех регионов России.
Удостоверение отправляется бесплатно сразу по окончании курса в электронном виде и обязательно в оригинале по “Почте России”
После зачисления на курс Вы можете получить Справку, подтверждающую Ваше обучение на курсе для оперативного представления в аттестационную комиссию или в иное место по требованию
Качество и доступность обучения:
На курсе работает профессиональный преподаватель. Вы получаете постоянную поддержку во время обучения и ответы на все Ваши вопросы
Материалы курса написаны доступным языком, практические задания небольшие и понятные
Обучение полностью практико-ориентированное.
Результаты обучения Вы можете сразу применить в своей профессиональной деятельности
Удобство обучения:
Вы можете быстро (досрочно) закончить обучение на курсе
Обучение в удобное для Вас время и в удобном темпе, не нужно быть он-лайн в определенное время
Skype не нужен!
Обучение на курсе начинается каждый день, в т.ч. в летние месяцы
Обучение полностью дистанционное. Вам не нужно никуда приезжать, даже за получением удостоверения. Вы "не теряете уроки", остаетесь с семьей, экономите свои силы, время, средства.
Очень выгодные условия:
Доступная стоимость обучения на курсе
Вы можете получить социальный вычет 13% от стоимости курса по окончанию обучения (пп. 2 п. 1 ст. 219 Налогового кодекса РФ)
Гарантированная скидка 5% при он-лайн оплате по банковской карте сразу после подачи заявки на обучение на нашем сайте
Возможность подачи заявки от юридического лица. Ваша организация оплатит Ваше обучение
Гарантированный подарок при обучении на курсе!
Всегда рады видеть Вас в Моем университете!
Удостоверение о повышении квалификации АНО ДПО "Инновационный образовательный центр повышения квалификации и переподготовки "Мой университет" соответствует требованиям, установленным Министерством образования РФ (Согласно закону "Об образовании в РФ" №273-ФЗ от 29.12.2012) и признается аттестационными комиссиями всех регионов России .