Курсы
повышения
квалификации
Курсы профессиональной
переподготовки
Курсы дополнительного
образования для детей
и взрослых
Бесплатные курсы
для повышения квалификации
Вебинары для повышения
квалификации
курс повышения квалификации "Развитие цифровых компетенций педагогов в современных условиях"
- Объём курса: 144 академ. часа
- Продолжительность: 2 месяца
- Вы можете досрочно закончить обучение
- 3998.00₽
-
1300.00₽
Особые условия:
- Самая выгодная цена курса!
- Гарантированные подарки каждому обучающемуся
- Рассрочка оплаты
- Возможность досрочно закончить обучение. Цена обучения не меняется!
- Возможность вернуть 13% от цены за обучение, предоставив документы в ИФНС.
Для кого предназначен курс: профессорско – преподавательский состав ВПО.
О курсе:
Подготовка квалифицированных компетентных кадров для цифровой экономики является приоритетным направлением политики государства в сфере образования. Федеральный проект «Цифровая образовательная среда» направлен на создание к 2024 году современной и безопасной цифровой среды, которая бы гарантировала качество и доступность всех видов образования на любом уровне. Для успешной реализации проекта предполагается внедрение целевой модели цифровой образовательной среды, благодаря которой все образовательные организации Российской Федерации смогут создать профили «цифровых компетенций» для обучающихся, педагогов и административно-управленческого персонала. Государственная политика в сфере цифровизации экономики напрямую связана с трансформацией системы образования, в том числе профессионального образования, поскольку именно перед ним ставится задача обеспечить экономику необходимыми кадрами со сформированными цифровыми компетенциями. Для умения ориентироваться в новых информационных и коммуникационных технологиях и цифровых инструментах педагогам необходимы дополнительные знания и навыки, а для создания цифровой образовательной среды в образовательном учреждении и успешного осуществления образовательной деятельности педагог должен обладать широким спектром новых профессиональных компетенций в этой сфере. Дополнительная образовательная программа «Формирование цифровых компетенций педагогов в соответствии с ФГОС» для профессорско-преподавательского состава ВПО рассматривает вопросы цифровизации российского образования, содержит материалы по описанию опыта вузов РФ и зарубежья по данной проблеме, представляет проблемы внедрения, организации и реализации цифровизации российских вузов.
Цель курса: создание условий для повышения квалификации профессорско – преподавательского состава ВПО в области цифровой грамотности.
Каким образом будет проходить обучение?
Дистанционный курс проходит на виртуальной образовательной платформе Моего Университета http://moi-uni.ru/, где предусматривается организация дистанционной поддержки преподавателям и обучающимся. Материал курса структурирован по модульному принципу, т.е. каждый раздел программы представляет целостный, логически законченный тематический модуль. Для входа на на портал каждому участнику курса предоставляется логин и пароль.
Выдаваемые документы:
По окончании обучения Вы получите официальное подтверждение успешного завершения курса - Удостовение о повышении квалификации АНО ДПО "Инновационного образовательного центра повышения квалификации и переподготовки "Мой университет" с указанием объема курса - 72 часа.
Как записаться на курс?
1. Необходимо выбрать удобную для Вас дату начала обучения (перед кнопкой "Записаться на курс")
2. Нажать на кнопку "Записаться на курс" и зарегистрировать "Личный кабинет"
3. Произвести оплату за обучение.
4. Заполнить раздел "Анкетные данные" в "личном кабинете" (указав точный почтовый адрес с почтовым индексом и загрузить диплом об образовании).
5. После заполнения раздела "Анкетные данные" Вы будете зачислены на дистанционный курс повышения квалификации (на электронную почту Вам придет уведомление о зачислении на курс).
Если у Вас возникли вопросы по оформлению раздела "Анкетные данные", пожалуйста, напишите на электронный адрес obuchenie@moi-uni.ru
И это ещё не всё!
После оплаты обучения на дистанционном курсе повышения квалификации Вы получите 3 ценных подарка:
|
Будем рады видеть Вас на дистанционном курсе повышения квалификации!
Интересного и эффективного Вам обучения!
- Учебная программа:
№ |
Наименование модуля |
Содержание модуля |
Всего, часов |
Количество часов |
|
Теория |
Практика |
||||
1. |
Модуль 1. Цифровые компетенции педагога. |
Тема 1. Введение в тему курса |
4 |
4 |
- |
Тема 2. Компетенции XXI века. |
4 |
4 |
- |
||
Тема 3. Цифровые компетенции: подходы к составлению перечня.
|
4 |
4 |
- |
||
Тема 4. Цифровые компетенции: перечень, структура и содержание. |
4 |
4 |
- |
||
Тема 5. Новая цифровая среда и готовность педагогов взаимодействовать в ней. |
4 |
4 |
- |
||
2. |
Модуль 2. Цифровая грамотность |
Тема 1. Цифровая грамотность: определение и содержание. |
5 |
5 |
- |
Тема 2. Высшее образование и изменение траектории развития с помощью цифровых технологий. |
5 |
5 |
- |
||
Тема 3. «Открытия» пандемии: опыт российских и зарубежных вузов. |
5 |
5 |
- |
||
Тема 4. Цифровые инструменты в профессиональной подготовке педагогов. |
5 |
5 |
- |
||
3. |
Модуль 3. Цифровые образовательные ресурсы |
Тема 1. Цифровые образовательные ресурсы. Электронные образовательные ресурсы. |
5 |
5 |
- |
Тема 2. Цифровые образовательные ресурсы вуза: проектирование, анализ и экспертиза. |
5 |
5 |
- |
||
Тема 3. Типы и особенности электронных образовательных ресурсов. |
5 |
5 |
- |
||
Тема 4. Цифровые ресурсы для организации образовательного процесса и оценки достижений студентов. |
5 |
5 |
-- |
||
4. |
Модуль 4. Цифровая дидактика |
Тема 1. Цифровая дидактика. |
3 |
3 |
- |
Тема 2. Объект и предмет цифровой дидактики профессионального образования и обучения |
3 |
3 |
- |
||
Тема 3. Дидактические цели (ожидаемые результаты) цифрового образовательного процесса |
3 |
3 |
- |
||
Тема 4. Средства цифровой дидактики |
3 |
3 |
- |
||
Тема 5. Дидактические принципы цифрового образовательного процесса профессионального образования и обучения |
3 |
3 |
- |
||
Тема 6. Технологии цифровой дидактики. |
3 |
3 |
- |
||
Тема 7. Роли и функции педагога в цифровом образовательном
процессе профессионального образования и обучения. |
3 |
3 |
- |
||
Тема 8. Ограничения процесса цифровизации профессионального образования и обучения. Риски цифровизации профессионального образования и обучения. |
2 |
2 |
- |
||
5. |
Модуль 5. Оценка и учебная аналитика |
Тема 1. Учебная аналитика в образовательном процессе: место, суть, назначение, риски. |
7 |
7 |
- |
Тема 2. Учебная аналитика: типы и способы применения. |
7 |
7 |
- |
||
Тема 3. Применение учебной аналитики в образовательном процессе (российский и зарубежный опыт). |
6 |
6 |
- |
||
6. |
Модуль 6. Инклюзивность и индивидуализация образовательного процесса |
Тема 1. Теория и методология инклюзивного образования. |
4 |
4 |
- |
Тема 2. Интегрированное (инклюзивное) обучение как феномен общего и специального образования. |
4 |
4 |
- |
||
Тема 3. Психолого -педагогическое сопровождение инклюзивного (интегрированного) обучения. |
4 |
4 |
- |
||
Тема 4. Дифференциация и индивидуализация процесса обучения. специфика обучения учащихся с различными образовательными потребностями. |
4 |
4 |
- |
||
Тема 5. Технологии инклюзивного образования |
4 |
4 |
- |
||
7. |
Модуль 7. Информационная безопасность образовательного процесса. |
Тема 1. Содержание информационной безопасности |
7 |
7 |
|
Тема 2. Угрозы информационной безопасности и способы противодействия |
7 |
7 |
- |
||
Тема 3. Информационная безопасность компьютерных систем и сетей |
6 |
6 |
- |
||
8. |
Модуль 8. Итоговое тестирование. |
|
4 |
- |
4 |
Итого
|
|
144 |
140 |
4 |
В результате обучения на курсе обучающиеся приобретут:
- знания:
- о цифровых компетенциях, подходах к составлению перечня, содержания и сути в РП и за рубежом,
- перечня цифровых компетенций в РФ,
- о цифровой грамотности (определение, содержание), признаках цифровой грамотности,
- роли цифровой грамотности в определении траектории развития высшего профессионального образования,
- о цифровых инструментах подготовки педагогов,
- о цифровых образовательных ресурсах, об электронных образовательных ресурсах,
- о цифровой дидактике, ее объекте и предмете, дидактических целях, средствах, технологиях,
- об оценке и учебной аналитике условиях цифровизации образования, организации и реализации учебной аналитики в образовательный процесс ВПО (российский и зарубежный опыт),
- о технологии и методологии инклюзивного образования,
- о дифференциации и индивидуализации процесса обучения. специфика обучения студентов с различными образовательными потребностями,
- о технологиях инклюзивного обучения.
- знания об информационной безопасности образовательного процесса в ВПО.
- умения:
- использовать полученные знания об организации образовательного процесса в условиях цифровизации в педагогической деятельности,
- индивидуализации образовательного процесса в условиях цифровизации для студентов с особыми возможностями здоровья и инвалидов,
- использовать ЦОРы и ЭОРы для организации образовательного процесса,
- выбирать способы и ПО для организации образовательного процесса в условиях цифровизации.
- профессиональные компетенции:
- цифровые,
- организационные,
- коммуникативные,
- социальные.
- Как происходит обучение на дистанционном курсе повышения квалификации?
Таким образом, обучение полностью дистанционное, никуда приезжать не надо! Вы получите качественные знания, практические умения и повысите свою квалификацию быстро и доступно, не выходя из дома!
В “Моем университете” все очень просто и понятно!
В случае, если у Вас возникнут вопросы по обучению, мы всегда с радостью на них ответим и поможем Вам! Ответы на часто задаваемые вопросы Вы можете посмотреть в нашей “Базе знаний” или задать интересующий Вас вопрос здесь
Всегда рады видеть Вас в “Моем университете”!
Здесь настоящее повышение квалификации педагогических работников!
Соответствие законодательству РФ:
Обучение на курсе законно! Лицензия на осуществление образовательной деятельности №3101 от 30.04.2019, выдана МО РК
Удостоверение о повышении квалификации соответствует закону "Об образовании в РФ" №273-ФЗ от 29.12.2012 и признается аттестационными комиссиями всех регионов России.
Удостоверение отправляется бесплатно сразу по окончании курса в электронном виде и обязательно в оригинале по “Почте России”
После зачисления на курс Вы можете получить Справку, подтверждающую Ваше обучение на курсе для оперативного представления в аттестационную комиссию или в иное место по требованию
Качество и доступность обучения:
На курсе работает профессиональный преподаватель. Вы получаете постоянную поддержку во время обучения и ответы на все Ваши вопросы
Материалы курса написаны доступным языком, практические задания небольшие и понятные
Обучение полностью практико-ориентированное.
Результаты обучения Вы можете сразу применить в своей профессиональной деятельности
Удобство обучения:
Вы можете быстро (досрочно) закончить обучение на курсе
Обучение в удобное для Вас время и в удобном темпе, не нужно быть он-лайн в определенное время
Skype не нужен!
Обучение на курсе начинается каждый день, в т.ч. в летние месяцы
Обучение полностью дистанционное. Вам не нужно никуда приезжать, даже за получением удостоверения. Вы "не теряете уроки", остаетесь с семьей, экономите свои силы, время, средства.
Очень выгодные условия:
Доступная стоимость обучения на курсе
Вы можете получить социальный вычет 13% от стоимости курса по окончанию обучения (пп. 2 п. 1 ст. 219 Налогового кодекса РФ)
Гарантированная скидка 5% при он-лайн оплате по банковской карте сразу после подачи заявки на обучение на нашем сайте
Возможность подачи заявки от юридического лица. Ваша организация оплатит Ваше обучение
Гарантированный подарок при обучении на курсе!
Всегда рады видеть Вас в Моем университете!
Удостоверение о повышении квалификации АНО ДПО "Инновационный образовательный центр повышения квалификации и переподготовки "Мой университет" соответствует требованиям, установленным Министерством образования РФ (Согласно закону "Об образовании в РФ" №273-ФЗ от 29.12.2012) и признается аттестационными комиссиями всех регионов России .