Курсы
повышения
квалификации
Курсы профессиональной
переподготовки
Курсы дополнительного
образования для детей
и взрослых
Бесплатные курсы
для повышения квалификации
Вебинары для повышения
квалификации
курс повышения квалификации "Методика преподавания в вузе в современных условиях"
- Объём курса: 72 академ. часа
- Продолжительность: 4 недели
- Вы можете досрочно закончить обучение
- 2375.00₽
-
1050.00₽
Особые условия:
- Гарантированные подарки каждому обучающемуся
- Рассрочка оплаты
- Возможность досрочно закончить обучение. Цена обучения не меняется!
- Возможность вернуть 13% от цены за обучение, предоставив документы в ИФНС.
Каким образом будет проходить обучение?
Дистанционный курс проходит на виртуальной образовательной платформе Моего Университета http://moi-uni.ru/, где предусматривается организация дистанционной поддержки преподавателям и обучающимся. Материал курса структурирован по модульному принципу, т.е. каждый раздел программы представляет целостный, логически законченный тематический модуль. Для входа на на портал каждому участнику курса предоставляется логин и пароль.
Выдаваемые документы:
По окончании обучения Вы получите официальное подтверждение успешного завершения курса - Удостовение о повышении квалификации АНО ДПО "Инновационного образовательного центра повышения квалификации и переподготовки "Мой университет" с указанием объема курса - 108 часов.
Как записаться на курс?
1. Необходимо выбрать удобную для Вас дату начала обучения (перед кнопкой "Записаться на курс")
2. Нажать на кнопку "Записаться на курс" и зарегистрировать "Личный кабинет"
3. Произвести оплату за обучение.
4. Заполнить раздел "Анкетные данные" в "личном кабинете" (указав точный почтовый адрес с почтовым индексом и загрузить диплом об образовании).
5. После заполнения раздела "Анкетные данные" Вы будете зачислены на дистанционный курс повышения квалификации (на электронную почту Вам придет уведомление о зачислении на курс).
Если у Вас возникли вопросы по оформлению раздела "Анкетные данные", пожалуйста, напишите на электронный адрес obuchenie@moi-uni.ru
И это ещё не всё!
После оплаты обучения на дистанционном курсе повышения квалификации Вы получите 3 ценных подарк
|
Будем рады видеть Вас на дистанционном курсе повышения квалификации!
Интересного и эффективного Вам обучения!
- Учебная программа:
№ |
Наименование модуля |
Содержание модуля |
Всего, часов |
Количество часов |
|
Теория |
Практика |
||||
1 |
Модуль 1. Методика подготовки и чтения лекций. |
Тема 1. Понятие лекции, ее функции и роль в учебном процессе. |
2 |
2 |
0 |
Тема 2. Чтение лекции как особая дидактическая деятельность. |
3 |
3 |
0 |
||
Тема 3. Познавательные компоненты лекции: факты, анализ фактического материала, формы систематизации фактического материала. |
3 |
3 |
0 |
||
Тема 4. Методика подготовки лекции. |
3 |
3 |
0 |
||
Тема 5. Ораторское искусство преподавателя вуза. |
3 |
3 |
0 |
||
2 |
Модуль 2. Методика проведения семинаров. |
Тема 1. Понятие, цели и значение семинарских занятий. Значение семинарских занятий в процессе профессионального обучения. |
2 |
2 |
0 |
Тема 2. Различные формы проведения семинаров. |
3 |
3 |
0 |
||
Тема 3. Виды семинарских занятий, их роль в процессе преподавания отдельных дисциплин. |
3 |
3 |
0 |
||
Тема 4. Подготовка преподавателя к семинару. План семинара, распределение времени, основные и дополнительные вопросы семинара, литература, определение основных форм проведения семинара, раздаточный материал. |
3 |
3 |
0 |
||
Тема 5. Методика ведения семинара. Семинар-практикум. Семинар-дискуссия. Семинар-беседа, семинар-конференция, семинар - круглый стол. |
3 |
3 |
0 |
||
3 |
Модуль 3. Методика подготовки и проведения практических и лабораторных занятий. Методика организации самостоятельной работы студентов. |
Тема 1. Цель и задачи практических занятий. |
3 |
3 |
0 |
Тема 2. Формы и методы подготовки и проведения практических занятий. Связь содержания практических занятий с будущей профессией студентов и способы ее обеспечения. |
3 |
3 |
0 |
||
Тема 3. Лабораторные занятия, их отличие от практических и семинарских занятий. Цель и задачи лабораторных занятий, их специфика и особенности подготовки к ним. |
3 |
3 |
0 |
||
Тема 4. Игровые моменты в преподавании дисциплин. Игра как средство овладения фундаментальными знаниями. Игра как форма и метод контекстного обучения. |
3 |
3 |
0 |
||
Тема 5. Самостоятельная работа студента: понятие, функции, формы. Роль самостоятельной работы при усвоении технических знаний. Тема 6. Роль преподавателя в организации самостоятельной работы студентов. Индивидуальные и групповые консультации со студентами. |
3 |
3 |
0 |
||
4 |
Модуль 4. Методика контроля знаний студентов. |
Тема 1. Основные функции, виды и формы контроля. Особенности контроля качества усвоения знаний студентов при обучении в железнодорожном вузе. |
2 |
2 |
0 |
Тема 2. Методы педагогического контроля. Оценка и отметка. Тестирование как разновидность контроля. Рейтинговая система оценки знаний. Самоконтроль студентов. |
3 |
3 |
0 |
||
Тема 3. Роль промежуточного контроля по учебному курсу и методика его проведения. Контрольные работы, коллоквиум, компьютерный контроль знаний, тесты, мини-зачет по нескольким темам. |
3 |
3 |
0 |
||
Тема 4. Методика проведения зачетов и экзаменов. Требования, предъявляемые к билетам. Устная и письменная форма проведения экзамена. |
3 |
3 |
0 |
||
Тема 5. Методика защиты курсовых и дипломных работ. Подготовка работы к защите, оформление работы, подготовка доклада на защите, обоснование новизны и предложений, методика ответов на вопросы. |
3 |
3 |
0 |
||
5 |
Модуль 5. Современные образовательные технологии преподавания в вузе.
|
Тема 1. Подготовка профессионала железнодорожной отрасли с позиции современных образовательных технологий. |
2 |
2 |
0 |
Тема 2. Возможности инновационных и традиционных образовательных технологий в преподавании. Современные образовательные технологии в учебном процессе вуза. |
3 |
3 |
0 |
||
Тема 3. Интеграция инновационных технологий в образовательный процесс железнодорожного вуза. |
3 |
3 |
0 |
||
Тема 4. Методика проведения практических занятий в железнодорожном вузе в рамках дистанционного обучения. |
3 |
3 |
0 |
||
Тема 5. Особенности педагогического процесса с использованием методик электронного обучения. |
3 |
3 |
0 |
||
7 |
Итоговая аттестация |
|
1 |
0 |
1 |
Итого |
|
72 |
71 |
1 |
В результате обучения на курсе обучающиеся приобретут:
знания:
- новые методы и методики исследования и их применения в научно-исследовательской деятельности, а также основы теории и методологии высшего образования;
- методы проектирования и осуществления комплексных исследований, в том числе междисциплинарных,
- методика организация обучения студентов в вузе, методика проведения лекционных, семинарских занятий.
- методика организации практических и лабораторных работ, самостоятельной деятельности студентов,
- основные характеристики и способы профессионально- педагогического общения и взаимодействия с учащимися,
- базовые положения педагогической науки, способствующие формированию педагогического мышления;
умения:
- использовать различные методики (методы) обучения и воспитания с различными категориями обучающихся;
- применять технические и информационные средства обучения, методы психологического анализа и стимуляции учебной деятельности, организовывать научно-исследовательскую работу студентов;
- выбирать оптимальную для конкретных условий педагогическую технологию или систему технологий, адекватную индивидуальным особенностям личности студента, отбору видов деятельности, соответствующих возрастному этапу развития студентов и уровню их подготовленности;
- проводить компьютерное тестирование уровня обученности, воспитанности учащегося и диагностирования параметров его психофизического развития, использовать как
- традиционные, так и нетрадиционные формы контроля знаний и умений учащихся (портфолио, рейтинговая система контроля, игровые формы контроля и др.);
- планировать структуру действий студентов и осуществлять педагогическое руководство их деятельностью, устанавливать педагогически целесообразные взаимоотношения с отдельными учащимися, малыми группами и ученическими коллективами; применять здоровьесберегающие технологии в профессиональной деятельности;
- провести анализ этой работы, видит пути внедрения передового педагогического опыта в практику.
профессиональные компетенции:
- ОПК -7 - способность обосновать профессионально-педагогические действия
- ОПК-1 - способность проектировать и осуществлять индивидуально-личностные концепции профессионально-педагогической деятельности
- ОПК-4 - готовность к профессиональной деятельности в соответствии с нормативно-правовыми документами сферы образования
- ПК-17 - Способность проектировать и применять индивидуализированные, деятельностно и личностно ориентированные технологии и методики обучения студентов
- ПК-18 - способность проектировать пути и способы повышения эффективности професионально-педагогической деятельности
- ПК-2 - способность развивать профессионально важные и значимые качества личности студентов
- ПК-20 - Готовность к конструированию содержания учебного материала по общепрофессиональной и специальной подготовке студентов
- ПК-21 - Готовность к разработке, анализу и корректировке учебно-программной документации подготовки студентов
- ПК-22 - готовность к проектированию, применению комплекса дидактических средств при подготовке студентов
- ПК-29 - профессионально-педагогической деятельности
- ПК-32 - Способность выполнять работы соответствующего квалификационного уровня
- ПК-5 - способность анализировать профессионально-педагогические ситуации
- ПК-9 - готовностью к формированию у обучающихся способности к профессиональному самовоспитанию
- Как происходит обучение на дистанционном курсе повышения квалификации?
Таким образом, обучение полностью дистанционное, никуда приезжать не надо! Вы получите качественные знания, практические умения и повысите свою квалификацию быстро и доступно, не выходя из дома!
В “Моем университете” все очень просто и понятно!
В случае, если у Вас возникнут вопросы по обучению, мы всегда с радостью на них ответим и поможем Вам! Ответы на часто задаваемые вопросы Вы можете посмотреть в нашей “Базе знаний” или задать интересующий Вас вопрос здесь
Всегда рады видеть Вас в “Моем университете”!
Здесь настоящее повышение квалификации педагогических работников!
Соответствие законодательству РФ:
Обучение на курсе законно! Лицензия на осуществление образовательной деятельности №3101 от 30.04.2019, выдана МО РК
Удостоверение о повышении квалификации соответствует закону "Об образовании в РФ" №273-ФЗ от 29.12.2012 и признается аттестационными комиссиями всех регионов России.
Удостоверение отправляется бесплатно сразу по окончании курса в электронном виде и обязательно в оригинале по “Почте России”
После зачисления на курс Вы можете получить Справку, подтверждающую Ваше обучение на курсе для оперативного представления в аттестационную комиссию или в иное место по требованию
Качество и доступность обучения:
На курсе работает профессиональный преподаватель. Вы получаете постоянную поддержку во время обучения и ответы на все Ваши вопросы
Материалы курса написаны доступным языком, практические задания небольшие и понятные
Обучение полностью практико-ориентированное.
Результаты обучения Вы можете сразу применить в своей профессиональной деятельности
Удобство обучения:
Вы можете быстро (досрочно) закончить обучение на курсе
Обучение в удобное для Вас время и в удобном темпе, не нужно быть он-лайн в определенное время
Skype не нужен!
Обучение на курсе начинается каждый день, в т.ч. в летние месяцы
Обучение полностью дистанционное. Вам не нужно никуда приезжать, даже за получением удостоверения. Вы "не теряете уроки", остаетесь с семьей, экономите свои силы, время, средства.
Очень выгодные условия:
Доступная стоимость обучения на курсе
Вы можете получить социальный вычет 13% от стоимости курса по окончанию обучения (пп. 2 п. 1 ст. 219 Налогового кодекса РФ)
Гарантированная скидка 5% при он-лайн оплате по банковской карте сразу после подачи заявки на обучение на нашем сайте
Возможность подачи заявки от юридического лица. Ваша организация оплатит Ваше обучение
Гарантированный подарок при обучении на курсе!
Всегда рады видеть Вас в Моем университете!
Удостоверение о повышении квалификации АНО ДПО "Инновационный образовательный центр повышения квалификации и переподготовки "Мой университет" соответствует требованиям, установленным Министерством образования РФ (Согласно закону "Об образовании в РФ" №273-ФЗ от 29.12.2012) и признается аттестационными комиссиями всех регионов России .