Курсы
повышения
квалификации
Курсы профессиональной
переподготовки
Курсы дополнительного
образования для детей
и взрослых
Бесплатные курсы
для повышения квалификации
Вебинары для повышения
квалификации
курс повышения квалификации "Методика преподавания юридических дисциплин в СПО"
- Объём курса: 144 академ. часа
- Продолжительность: 2 месяца
- Вы можете досрочно закончить обучение
- 3998.00₽
-
1300.00₽
Особые условия: - Самая выгодная цена курса! - Гарантированные подарки каждому обучающемуся - Рассрочка оплаты - Возможность досрочно закончить обучение. Цена обучения не меняется! - Возможность вернуть 13% от цены за обучение, предоставив документы в ИФНС. |
Для кого предназначен курс: преподаватели юридических дисциплин СПО
О курсе: Преподаватели юридических дисциплин разбираются в российском законодательстве, понимают закономерности развития государства и права, владеют общетеоретическими вопросами методики преподавания, учитывают особенности конкретных юридических наук. Программа «Методика преподавания юридических дисциплин в СПО» направлена на совершенствование компетенций преподавателей юридических дисциплин в СПО в области методики преподавания юридических дисциплин.
Цель курса: совершенствование компетенций преподавателей СПО в области методики преподавания юридических дисциплин.
Каким образом будет проходить обучение?
Дистанционный курс проходит на виртуальной образовательной платформе Моего Университета http://moi-uni.ru/, где предусматривается организация дистанционной поддержки преподавателям и обучающимся. Материал курса структурирован по модульному принципу, т.е. каждый раздел программы представляет целостный, логически законченный тематический модуль. Для входа на на портал каждому участнику курса предоставляется логин и пароль.
Выдаваемые документы:
По окончании обучения Вы получите официальное подтверждение успешного завершения курса - Удостовение о повышении квалификации АНО ДПО "Инновационного образовательного центра повышения квалификации и переподготовки "Мой университет" с указанием объема курса - 144 часа.
Как записаться на курс?
1. Необходимо выбрать удобную для Вас дату начала обучения (перед кнопкой "Записаться на курс")
2. Нажать на кнопку "Записаться на курс" и зарегистрировать "Личный кабинет"
3. Произвести оплату за обучение.
4. Заполнить раздел "Анкетные данные" в "личном кабинете" (указав точный почтовый адрес с почтовым индексом и загрузить диплом об образовании).
5. После заполнения раздела "Анкетные данные" Вы будете зачислены на дистанционный курс повышения квалификации (на электронную почту Вам придет уведомление о зачислении на курс).
Если у Вас возникли вопросы по оформлению раздела "Анкетные данные", пожалуйста, напишите на электронный адрес obuchenie@moi-uni.ru
И это ещё не всё!
После оплаты обучения на дистанционном курсе повышения квалификации Вы получите 3 ценных подарка:
|
Будем рады видеть Вас на дистанционном курсе повышения квалификации!
Интересного и эффективного Вам обучения!
- Учебная программа:
№ |
Наименование модуля |
Содержание модуля |
Всего, часов |
Количество часов |
|
Теория |
Практика |
||||
1 |
Модуль 1. Методика подготовки и чтения лекций по юридическим дисциплинам
|
Тема 1. Понятие лекции, ее функции и роль в учебном процессе. |
6 |
6 |
0 |
Тема 2. Чтение лекции как особая дидактическая деятельность. |
3 |
3 |
0 |
||
Тема 3. Познавательные компоненты лекции: факты, анализ фактического материала, формы систематизации фактического материала. |
4 |
4 |
0 |
||
Тема 4. Роль судебной практики как средства иллюстрации теоретических положений в лекции и разнообразие их видов. |
4 |
4 |
0 |
||
Тема 5. Методика подготовки лекции. |
6 |
6 |
0 |
||
2 |
Модуль 2. Методика проведения семинаров по юридическим дисциплинам.
|
Тема 1. Понятие, цели и значение семинарских занятий. Значение семинарских занятий в процессе профессионального обучения. Роль овладения теоретическими знаниями для практической деятельности юриста. |
6 |
6 |
0 |
Тема 2. Различные формы проведения семинаров. |
6 |
6 |
0 |
||
Тема 3. Виды семинарских занятий, их роль в процессе преподавания отдельных юридических дисциплин (историко-теоретических, отраслевых, прикладных). |
4 |
4 |
0 |
||
Тема 4. Подготовка преподавателя к семинару. План семинара, распределение времени, основные и дополнительные вопросы семинара, литература, определение основных форм проведения семинара, раздаточный материал. |
4 |
4 |
0 |
||
Тема 5. Методика ведения семинара.Семинар-практикум.Семинар-дискуссия.Семинар-беседа, семинар-конференция, семинар - круглый стол. |
4 |
4 |
0 |
||
3 |
Модуль 3. Методика подготовки и проведения практических и лабораторных занятий.
|
Тема 1. Цель и задачи практических занятий. |
6 |
6 |
0 |
Тема 2. Формы и методы подготовки и проведения практических занятий. Связь содержания практических занятий с будущей профессией студентов и способы ее обеспечения. |
6 |
6 |
0 |
||
Тема 3. Решение учебных задач как эффективный метод осмысления юридических знаний. |
4 |
4 |
0 |
||
Тема 4. Лабораторные занятия, их отличие от практических и семинарских занятий. Цель и задачи лабораторных занятий, их специфика и особенности подготовки к ним. |
4 |
4 |
0 |
||
Тема 5. Игровые моменты в преподавании юриспруденции и их дидактическая ценность. Игра как средство овладения фундаментальными теоретическими юридическими знаниями. Игра как форма и метод контекстного обучения. |
4 |
4 |
0 |
||
4 |
Модуль 4. Методика организации самостоятельной работы студентов.
|
Тема 1. Самостоятельная работа студента: понятие, функции, формы. Роль самостоятельной работы при усвоении юридических знаний. |
6 |
6 |
0 |
Тема 2. Умение студентов самостоятельно работать с нормативно-правовыми актами и специальной юридической литературой. |
6 |
6 |
0 |
||
Тема 3. Информационно-методическое обеспечение учебных курсов. |
4 |
4 |
0 |
||
Тема 4. Учебные пособия, практикумы, справочники, хрестоматии, дополнительная литература, учебно-методический комплекс. |
4 |
4 |
0 |
||
Тема 5. Роль преподавателя в организации самостоятельной работы студентов. Индивидуальные и групповые консультации со студентами |
4 |
4 |
0 |
||
5 |
Модуль 5. Методика контроля знаний студентов.
|
Тема 1. Основные функции, виды и формы контроля. Особенности контроля качества усвоения знаний студентов при обучении юриспруденции. |
6 |
6 |
0 |
Тема 2. Методы педагогического контроля. Оценка и отметка. Тестирование как разновидность контроля. Рейтинговая система оценки знаний. Самоконтроль студентов. |
6 |
6 |
0 |
||
Тема 3. Роль промежуточного контроля по учебному курсу и методика его проведения. Контрольные работы, коллоквиум, компьютерный контроль знаний, тесты, мини-зачет по нескольким темам. |
3 |
3 |
0 |
||
Тема 4. Методика проведения зачетов и экзаменов. Требования, предъявляемые к билетам.Устная и письменная форма проведения экзамена. |
3 |
3 |
0 |
||
Тема 5. Методика защиты курсовых и дипломных работ. Подготовка работы к защите, оформление работы, подготовка доклада на защите, обоснование новизны и предложений, методика ответов на вопросы.
|
3 |
3 |
0 |
||
Тема 6. Итоговая государственная аттестация и подготовка к ней преподавателя. Методика организации и проведения государственных экзаменов и защиты дипломных работ.
|
3 |
3 |
0 |
||
6 |
Модуль 6. Методика преподавания отдельных юридических дисциплин.
|
Тема 1. Общиеметодические принципы преподавания юриспруденции. Общее и специфическое в преподавании групп дисциплин. |
7 |
7 |
0 |
Тема 2. Особенности преподавания исторических юридических дисциплин: истории государства и права России, истории государства и права зарубежных стран, истории политических и правовых учений. |
7 |
7 |
0 |
||
Тема 3. Особенности преподавания отраслевых юридических дисциплин: конституционного(государственного) права, административного права, финансового права; гражданскогоправа, трудового права; уголовного права; гражданского процессуального права,уголовного процессуального права и др. |
5 |
5 |
0 |
||
Тема 4. Особенности преподавания специальных юридических дисциплин: правоохранительных органов, криминологии, криминалистики, судебной медицины, судебной психиатрии и др. |
5 |
5 |
0 |
||
7 |
Итоговая аттестация |
|
1 |
0 |
1 |
Итого |
|
144 |
143 |
1 |
В результате обучения на курсе обучающиеся приобретут:
знания:
- новые методы и методики исследования и их применения в научно-исследовательской деятельности, а также основы теории и методологии юридической науки и юридического образования;
- проблемы и перспективы развития юридической науки и юридического образования;
- современные педагогические технологии в области юридического образования.
- методы проектирования и осуществления комплексных исследований, в том числе междисциплинарных, на основе целостного системного научного мировоззрения с использованием знаний в области цивилистических и криминологических юридических наук,
- методы проектирования и осуществления комплексных исследований, в том числе междисциплинарных, на основе целостного системного научного мировоззрения с использованием знаний в области теории и истории государства и права; истории политических и правовых учений,
- основы правового регулирования общественных отношений, наиболее дискуссионные проблемы в области противодействия коррупции, системы защиты публичного и частного интересов
- основные характеристики и способы профессионально- педагогического общения и взаимодействия с учащимися,
- базовые положения педагогической науки, способствующие формированию педагогического мышления;
умения:
- использовать новые методы и методики исследования и их применение в научно-исследовательской деятельности, а также на их основе строить модели и планы учебного процесса;
- использовать различные методики (методы) обучения и воспитания с различными категориями обучающихся;
- применять технические и информационные средства обучения, методы психологического анализа и стимуляции учебной деятельности, организовывать научно-исследовательскую работу учащихся, студентов и слушателей общеобразовательных учреждений различного уровня;
- выбирать оптимальную для конкретных условий педагогическую технологию или систему технологий, адекватную индивидуальным особенностям личности обучающего, отбору видов деятельности, соответствующих возрастному этапу развития обучающихся и уровню их подготовленности;
- проводить компьютерное тестирование уровня обученности, воспитанности учащегося и диагностирования параметров его психофизического развития, использовать как традиционные, так и нетрадиционные формы контроля знаний и умений учащихся (портфолио, рейтинговая система контроля, игровые формы контроля и др.);
- вести работу, направленную на профориентацию, включая чтение элективных курсов;
- работать с программными продуктами, реализующие базы знаний, дающие возможность сочетать тексто-графическую информацию со звуком, видио- и кинофрагментами, мультипликацией;
- устанавливать педагогически целесообразные взаимоотношения с родителями коллегами, социальными партнерами, а также координировать их деятельность и оказывать им помощь в целях обеспечения эффективной интеракции и организации сотрудничества субъектов педагогического процесса;
- планировать структуру действий учащихся иосуществлять педагогическое руководство их деятельностью, устанавливать педагогически целесообразные взаимоотношения с отдельными учащимися, малыми группами и ученическими коллективами;
- применять здоровьесберегающие технологии в профессиональной деятельности;
- применять различные формы и методы ведения культурно-воспитательной работы на практике, организации различных массовых, групповых мероприятий, носящих культурно-просветительскую направленность, и индивидуальную культурно-просветительскую работу с населением;
- провести анализ этой работы, видит пути внедренияпередового педагогического опыта в практику.
профессиональные компетенции:
- ОК-1 способность использовать основы философских и социо-гуманитарныхзнаний для формирования научного мировоззрения
- ОК-4 способность к коммуникации в устной и письменной формах на русском и иностранном языках для решения задач межличностного и межкультурного взаимодействия
- ОК-5 способность работать в команде, толерантно воспринимая социальные, этнические, конфессиональные и культурные различия
- ОПК -7 способность обосновать профессионально-педагогические действия
- ОПК-1 способность проектировать и осуществлять индивидуально-личностные концепции профессионально-педагогической деятельности
- ОПК-3 способность осуществлять письменную и устную коммуникацию на государственном языке и осознавать необходимость знания второго языка
- ОПК-4 готовность к профессиональной деятельности в соответствии с нормативно-правовыми документами сферы образования
- ОПК-6 способность к когнитивной деятельности
- ПК-14 готовность к применению технологий формирования креативных
- способностей при подготовке рабочих, служащих и специалистов среднего звена
- ПК-17 Способность проектировать и применять индивидуализированные, деятельностно и личностно ориентированные технологии и методики обучения рабочих, служащих и специалистов среднего звена
- ПК-18 способность проектировать пути и способы повышения эффективности професионально-педагогической деятельности
- ПК-2 способность развивать профессионально важные и значимые качества личности будущих рабочих, служащих и специалистов среднего звена
- ПК-20 Готовность к конструированию содержания учебного материала по общепрофессиональной и специальной подготовке рабочих, служащих и специалистов среднего звена
- ПК-21 Готовность к разработке, анализу и корректировке учебно-программной документации подготовки рабочих, служащих и специалистов среднего звена
- ПК-22 готовность к проектированию, применению комплекса дидактических средств при подготовке рабочих, служащих и специалистов среднегозвена
- ПК - 29 профессионально-педагогической деятельности
- ПК-32 Способность выполнять работы соответствующего квалификационного уровня
- ПК-5 способность анализировать профессионально-педагогические ситуации
- ПК-7 готовностью к планированию мероприятий по социальной профилактике обучаемых
- ПК-9 готовностью к формированию у обучающихся способности к профессиональному самовоспитанию
- Как происходит обучение на дистанционном курсе повышения квалификации?
Таким образом, обучение полностью дистанционное, никуда приезжать не надо! Вы получите качественные знания, практические умения и повысите свою квалификацию быстро и доступно, не выходя из дома!
В “Моем университете” все очень просто и понятно!
В случае, если у Вас возникнут вопросы по обучению, мы всегда с радостью на них ответим и поможем Вам! Ответы на часто задаваемые вопросы Вы можете посмотреть в нашей “Базе знаний” или задать интересующий Вас вопрос здесь
Всегда рады видеть Вас в “Моем университете”!
Здесь настоящее повышение квалификации педагогических работников!
Соответствие законодательству РФ:
Обучение на курсе законно! Лицензия на осуществление образовательной деятельности №3101 от 30.04.2019, выдана МО РК
Удостоверение о повышении квалификации соответствует закону "Об образовании в РФ" №273-ФЗ от 29.12.2012 и признается аттестационными комиссиями всех регионов России.
Удостоверение отправляется бесплатно сразу по окончании курса в электронном виде и обязательно в оригинале по “Почте России”
После зачисления на курс Вы можете получить Справку, подтверждающую Ваше обучение на курсе для оперативного представления в аттестационную комиссию или в иное место по требованию
Качество и доступность обучения:
На курсе работает профессиональный преподаватель. Вы получаете постоянную поддержку во время обучения и ответы на все Ваши вопросы
Материалы курса написаны доступным языком, практические задания небольшие и понятные
Обучение полностью практико-ориентированное.
Результаты обучения Вы можете сразу применить в своей профессиональной деятельности
Удобство обучения:
Вы можете быстро (досрочно) закончить обучение на курсе
Обучение в удобное для Вас время и в удобном темпе, не нужно быть он-лайн в определенное время
Skype не нужен!
Обучение на курсе начинается каждый день, в т.ч. в летние месяцы
Обучение полностью дистанционное. Вам не нужно никуда приезжать, даже за получением удостоверения. Вы "не теряете уроки", остаетесь с семьей, экономите свои силы, время, средства.
Очень выгодные условия:
Доступная стоимость обучения на курсе
Вы можете получить социальный вычет 13% от стоимости курса по окончанию обучения (пп. 2 п. 1 ст. 219 Налогового кодекса РФ)
Гарантированная скидка 5% при он-лайн оплате по банковской карте сразу после подачи заявки на обучение на нашем сайте
Возможность подачи заявки от юридического лица. Ваша организация оплатит Ваше обучение
Гарантированный подарок при обучении на курсе!
Всегда рады видеть Вас в Моем университете!
Удостоверение о повышении квалификации АНО ДПО "Инновационный образовательный центр повышения квалификации и переподготовки "Мой университет" соответствует требованиям, установленным Министерством образования РФ (Согласно закону "Об образовании в РФ" №273-ФЗ от 29.12.2012) и признается аттестационными комиссиями всех регионов России .