Курсы
повышения
квалификации
Курсы профессиональной
переподготовки
Курсы дополнительного
образования для детей
и взрослых
Бесплатные курсы
для повышения квалификации
Вебинары для повышения
квалификации
курс повышения квалификации "Организация деятельности специалистов по сопровождению образовательного процесса в образовательной организации (социальный педагог, педагог – психолог, учитель – логопед)"
- Объём курса: 180 академ. часов
- Продолжительность: 2 месяца и 2 недели
- Вы можете досрочно закончить обучение
- 4375.00₽
-
1600.00₽
Особые условия:
- Самая выгодная цена курса!
- Гарантированные подарки каждому обучающемуся
- Рассрочка оплаты
- Возможность досрочно закончить обучение. Цена обучения не меняется!
- Возможность вернуть 13% от цены за обучение, предоставив документы в ИФНС.
Для кого предназначен курс: методисты и педагоги ОО.
О курсе: Программа повышения квалификации «Организация деятельности специалистов по сопровождению образовательного процесса в образовательной организации (социальный педагог, педагог – психолог, учитель – логопед)» разработана с целью оказания методической помощиспециалистам образовательных организаций в области обеспечения сопровождения образовательной деятельности.
Цель курса: совершенствование компетенций специалистов ОО (социальный педагог, педагог – психолог, учитель - логопед в области обеспечения методического сопровождения ФГОС в ОО.
Каким образом будет проходить обучение?
Дистанционный курс проходит на виртуальной образовательной платформе Моего Университета http://moi-uni.ru/, где предусматривается организация дистанционной поддержки преподавателям и обучающимся. Материал курса структурирован по модульному принципу, т.е. каждый раздел программы представляет целостный, логически законченный тематический модуль. Для входа на на портал каждому участнику курса предоставляется логин и пароль.
Выдаваемые документы:
По окончании обучения Вы получите официальное подтверждение успешного завершения курса - Удостовение о повышении квалификации АНО ДПО "Инновационного образовательного центра повышения квалификации и переподготовки "Мой университет" с указанием объема курса - 180 часов.
Как записаться на курс?
1. Необходимо выбрать удобную для Вас дату начала обучения (перед кнопкой "Записаться на курс")
2. Нажать на кнопку "Записаться на курс" и зарегистрировать "Личный кабинет"
3. Произвести оплату за обучение.
4. Заполнить раздел "Анкетные данные" в "личном кабинете" (указав точный почтовый адрес с почтовым индексом и загрузить диплом об образовании).
5. После заполнения раздела "Анкетные данные" Вы будете зачислены на дистанционный курс повышения квалификации (на электронную почту Вам придет уведомление о зачислении на курс).
Если у Вас возникли вопросы по оформлению раздела "Анкетные данные", пожалуйста, напишите на электронный адрес obuchenie@moi-uni.ru
И это ещё не всё!
После оплаты обучения на дистанционном курсе повышения квалификации Вы получите 3 ценных подарка:
|
Будем рады видеть Вас на дистанционном курсе повышения квалификации!
Интересного и эффективного Вам обучения!
- Учебная программа:
№ |
Наименование модуля |
Содержание модуля |
Всего, часов |
Количество часов |
|
Теория |
Практика |
||||
1 |
Модуль 1. Организация работы школьной службы медиации.
|
Тема 1.Подходы к организации служб школьной медиации.
|
5 |
5 |
0 |
Тема 2.Правила проведения процедуры медиации.
|
5 |
5 |
0 |
||
Тема 3.Компетенции школьного медиатора.
|
8 |
7 |
1
|
||
2 |
Модуль 2. Деятельность социального педагога в соответствии с обновленными ФГОС НОО и ООО.
|
Тема 1.Социально-педагогическое сопровождение обучающихся в процессе социализации. |
6 |
6 |
0 |
Тема 2.Роль социального педагога в профилактике безнадзорности и правонарушений среди обучающихся по обновленным ФГОС НОО и ФГОС ООО. |
6 |
6 |
0 |
||
Тема 3.Работа социального педагога с родителями: основные аспекты. |
6 |
5 |
1 |
||
3 |
Модуль 3.Система психологического сопровождения образовательного процесса в условиях реализации обновленных ФГОС.
|
Тема 1.Психолого-педагогическое сопровождении ребенка как суть деятельности педагога-психолога. |
6 |
6 |
0 |
Тема 2.Методика организации психолого-педагогического сопровождения и этапы построения программы сопровождения. |
6 |
6 |
0 |
||
Тема 3.Технологии психолого-педагогического сопровождения: определение, критерии, компоненты, структура, виды. |
6 |
5 |
1 |
||
4 |
Модуль 4.Деятельность учителя-логопеда в школе.
|
Тема 1.Логопедическая диагностика. |
6 |
6 |
0 |
Тема 2.Организация проведения логопедических занятий. |
6 |
6 |
0 |
||
Тема 3.Консультативно-методическая, пропедевтическая работа учителя – логопеда. |
6 |
5 |
1 |
||
5 |
Модуль 5. Организация взаимодействия специалистов ОО по профилактике девиантного поведения учащихся.
|
Тема 1.Социально – психолого - педагогическое сопровождение детей, склонных к девиантному поведению. |
6 |
6 |
0 |
Тема 2.Обеспечение взаимодействия специалистов ОО по профилактике девиантногоповодения учащихся. |
6 |
6 |
0 |
||
Тема 3. Формы и виды взаимодейсвия специалистов ОО. |
6 |
5 |
1 |
||
6 |
Модуль 6.Система профилактики асоциального поведения обучающихся в образовательной организации.
|
Тема 1.Социальный педагог в системе работы школы по профилактике асоциального поведения школьников. |
6 |
6 |
0 |
Тема 2.Структура системы профилактики общественно-опасного поведения подростков и молодёжи в условиях образовательной организации. |
6 |
6 |
0 |
||
Тема 3.Технологии раннего выявления обучающихся склонных к асоциальному поведению. |
6 |
5 |
1 |
||
7 |
Модуль 7. Управление агрессивным поведением учащихся.
|
Тема 1.Агрессивное поведение: отличительные признаки. |
6 |
6 |
0 |
Тема 2.Основания проявления агрессивного поведения и способы его коррекции. |
6 |
6 |
0 |
||
Тема 3.Управление агрессивным поведением учащихся.
|
6 |
5 |
1 |
||
8 |
Модуль 8. Эффективные методики коррекции звукопроизношения
|
Тема 1.Нетрадиционная артикуляционная гимнастика в практике учителя - логопеда. |
6 |
6 |
0 |
Тема 2. Использование технологий арт - педагогики (сказкотерапия, драматерапия, изотерапия, библиотерапия, кинезитерапия). |
6 |
6 |
0 |
||
Тема 3.Нетрадиционная дыхательная гимнастика в практике учителя - логопеда. |
6 |
5 |
1 |
||
9 |
Модуль 9. Система профилактической работы образовательных учреждений по профилактике школьного насилия.
|
Тема 1.Факторы, провоцирующие агрессивное поведение и жестокость. |
6 |
6 |
0 |
Тема 2.Школьный буллинг. |
6 |
6 |
0 |
||
Тема 3.Психологические аспекты профилактики буллинга. |
6 |
5 |
1 |
||
10 |
Модуль 10. Особенности работы социального педагога с родителями (законными представителями) обучающихся в соответствии с обновленными ФГОС.
|
Тема 1.Работа социального педагога с родителями: основные аспекты. |
6 |
6 |
0 |
Тема 2.Современные подходы к организации родительского просвещения и семейного воспитания. |
6 |
6 |
0 |
||
Тема 3.Взаимодействие с родителями: социальное партнерство. |
6 |
5 |
1 |
||
11. |
Итоговая аттестация |
Итоговое тестирование |
1 |
0 |
1 |
Итого |
|
180 |
169 |
11 |
В результате обучения на курсе обучающиеся приобретут:
знания:
- основ организации социально-педагогической работы в образовательных организациях в условиях введения и реализации ФГОС;
- современных технологий социально-педагогической поддержки обучающихся;
- принципов и особенностей оказания социально-педагогической помощи обучающимся с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ), с девиантным поведением;
умения:
- планировать социально-педагогическую работу в образовательной организации в соответствии с требованиями ФГОС;
- профессионально содействовать созданию обстановки психологического комфорта и безопасности личности обучающихся, обеспечивать охрану их жизни и здоровья, в том числе обучающихся с ОВЗ;
- разрабатывать программы социальной поддержки для субъектов образовательного процесса;
- Анализировать нормативно- правовые документы,
- определять стратегические приоритеты и тактику организационныхрешений в ходе управления ФГОС на основе существующих нормативно –правовой базы
- управлять разработкой и коррекцией основных образовательных программ
- Проектировать программы сопровождения обучающихся с ОВЗ и девиантным поведением, индивидуальных образовательных маршрутов учащихся,
- Планировать профессиональную деятельность в соответствии с требованиями ФГОСОВЗ, ФГОС УО, обновленных ФГОС НОО, ООО, СОО,
профессиональные компетенции:
- (ПК-1) участвовать в планировании и разработке программ социально-педагогической, психологической, логопедической поддержки обучающихся с учетом их индивидуальных особенностей, используя современные образовательные технологии, включая информационные;
- (ПК-2) участвовать в обеспечении социальной защиты и социальной помощи, реализации прав и свобод личности обучающихся;
- (ПК-3) консультировать работников образовательной организации по вопросам воспитания и развития обучающихся, воспитанников, повышения социально-педагогической компетентности обучающихся, воспитанников, педагогических работников, родителей в свете требований ФГОС и современных тенденций развития науки и образования;
- (ПК-4) содействовать созданию обстановки психологического комфорта и безопасности личности обучающихся, обеспечивать охрану их жизни и здоровья, в том числе обучающихся с ОВЗ.
- Как происходит обучение на дистанционном курсе повышения квалификации?
Таким образом, обучение полностью дистанционное, никуда приезжать не надо! Вы получите качественные знания, практические умения и повысите свою квалификацию быстро и доступно, не выходя из дома!
В “Моем университете” все очень просто и понятно!
В случае, если у Вас возникнут вопросы по обучению, мы всегда с радостью на них ответим и поможем Вам! Ответы на часто задаваемые вопросы Вы можете посмотреть в нашей “Базе знаний” или задать интересующий Вас вопрос здесь
Всегда рады видеть Вас в “Моем университете”!
Здесь настоящее повышение квалификации педагогических работников!
Соответствие законодательству РФ:
Обучение на курсе законно! Лицензия на осуществление образовательной деятельности №3101 от 30.04.2019, выдана МО РК
Удостоверение о повышении квалификации соответствует закону "Об образовании в РФ" №273-ФЗ от 29.12.2012 и признается аттестационными комиссиями всех регионов России.
Удостоверение отправляется бесплатно сразу по окончании курса в электронном виде и обязательно в оригинале по “Почте России”
После зачисления на курс Вы можете получить Справку, подтверждающую Ваше обучение на курсе для оперативного представления в аттестационную комиссию или в иное место по требованию
Качество и доступность обучения:
На курсе работает профессиональный преподаватель. Вы получаете постоянную поддержку во время обучения и ответы на все Ваши вопросы
Материалы курса написаны доступным языком, практические задания небольшие и понятные
Обучение полностью практико-ориентированное.
Результаты обучения Вы можете сразу применить в своей профессиональной деятельности
Удобство обучения:
Вы можете быстро (досрочно) закончить обучение на курсе
Обучение в удобное для Вас время и в удобном темпе, не нужно быть он-лайн в определенное время
Skype не нужен!
Обучение на курсе начинается каждый день, в т.ч. в летние месяцы
Обучение полностью дистанционное. Вам не нужно никуда приезжать, даже за получением удостоверения. Вы "не теряете уроки", остаетесь с семьей, экономите свои силы, время, средства.
Очень выгодные условия:
Доступная стоимость обучения на курсе
Вы можете получить социальный вычет 13% от стоимости курса по окончанию обучения (пп. 2 п. 1 ст. 219 Налогового кодекса РФ)
Гарантированная скидка 5% при он-лайн оплате по банковской карте сразу после подачи заявки на обучение на нашем сайте
Возможность подачи заявки от юридического лица. Ваша организация оплатит Ваше обучение
Гарантированный подарок при обучении на курсе!
Всегда рады видеть Вас в Моем университете!
Удостоверение о повышении квалификации АНО ДПО "Инновационный образовательный центр повышения квалификации и переподготовки "Мой университет" соответствует требованиям, установленным Министерством образования РФ (Согласно закону "Об образовании в РФ" №273-ФЗ от 29.12.2012) и признается аттестационными комиссиями всех регионов России .