Задать вопрос

Педагог-организатор - программа "Организационно-педагогическое обеспечение воспитательного процесса в образовательной организации", 600 часов

  • 8500.00
  • 6800.00₽

Присваиваемая квалификация «Педагог-организатор».

 

Программа курса профессиональной переподготовки:  "Организационно-педагогическое обеспечение воспитательного процесса в образовательной организации"

 

Особые условия:

      - Самая выгодная цена курса!
      - Гарантированные подарки каждому обучающемуся
      - Рассрочка оплаты
      - 5% скидка при он-лайн оплате
      - Возможность досрочно закончить обучение. Цена обучения не меняется!
      - Процесс обучения сопровождает высококвалифицированный преподаватель.
      - Возможность вернуть 13% от цены за обучение, предоставив документы в ИФНС.

 

Объем курса: 600 часов.

 

Продолжительность обучения: 6 месяцев (обучение можно закончить досрочно по истечении четырех месяцев обучения).

 

Требования к уровню образования:  к освоению дополнительной профессиональной программы допускаются лица, имеющие высшее и (или) среднее непедагогическое образование.

 

О курсе:

Программа профессиональной переподготовки «Организационно-педагогическое обеспечение воспитательного процесса в образовательной организации» разработана в соответствии с Профессиональным стандартом 01.005 «Специалист в области воспитания», требований ФГОС    к результатам освоения образовательных программ. Курс профессиональной переподготовки для педагогов-организаторов позволит  в короткие сроки получить новую специальность и расширить свои профессиональные навыки. Педагог – организатор  должен иметь полноценную подготовку, основанную на психологии и педагогике, а также быть способным заниматься квалифицированной организацией оздоровительно-спортивной, туристской, краеведческой, игровой, досуговой деятельности, заниматься разработкой культурно-массовых мероприятий. Программа переподготовки для педагогов-организаторов включает в себя базовые концепции педагогики и возрастной и детской психологии. Профессиональная переподготовка основана на модульной системе обучения. Данная Программа переподготовки  ориентирована   на лиц, имеющих высшее  или средне – специальное профессиональное (педагогическое) образование. Обучение носит  практикоориентированный характер и направлено на изучение современных подходов к  организационно – педагогической  работе в образовательных организациях. В основу обучения положен принцип сочетания теории и практики.

 

Цель курса:

Формирование у слушателей профессиональных компетенций в области организационно-педагогических основ деятельности педагога-организатора, необходимых для выполнения нового вида профессиональной деятельности.

 

Выдаваемые документы:

После успешного окончания обучения Вам будет выдан Диплом о профессиональной переподготовке, установленного образца с присвоением квалификации «Педагог-организатор».

 

     

                                                                                Увеличить                                                              Увеличить

 

                                                      Программа курса

Наименование модуля
Содержание модуля
Всего, часов
Количество часов
Теория
Практика
1
Модуль 1. Государственная политика в области образования.
Тема 1.  Введение  в тему  программы  профессиональной переподготовки.
3
1,5
1,5
Тема 2. Организация работы в процессе обучения.
3
1,5
1,5
Тема 3. Основы законодательства РФ в области образования и воспитания
3
1,5
1,5
Тема 4. Нормативно-правовое обеспечение деятельности педагогических работников
3
1,5
1,5
Тема 5.Законодательство в области защиты прав ребенка
3
1,5
1,5
2
Модуль 2.  Общая педагогика.
Тема 1. Педагогика как наука
10
5
5
Тема 2. Категориальный аппарат педагогики
10
5
5
Тема 3. Методология педагогической науки
10
5
5
Тема 4. Целостность педагогического процесса, его закономерности и этапы
10
5
5
Тема 5. Личность ребенка – объект и субъект воспитания и обучения
10
5
5
3
Модуль 3. Общая психология.
5
2,5
2,5
9
4,5
4,5
9
4,5
4,5
9
4,5
4,5
9
4,5
4,5
Тема 6.  Психология познавательных процессов
9
4,5
4,5
4
Модуль 4. Теория и методика воспитания.
Тема  1. Сущность  воспитания и его место в целостной структуре образовательного процесса
4
2
2
4
2
2
4
2
2
Тема 4. Цели воспитания.
4
2
2
4
2
2
Тема 6. Методы  воспитания
4
2
2
4
2
2
Тема 8. Формы  воспитания
4
2
2
4
2
2
4
2
2
5
2,5
2,5
5
2,5
2,5
5
Модуль 5. Организация воспитательного процесса во внеурочной деятельности в  соответствии с  ФГОС.
Тема 1. Организация образовательного процесса, воспитания  в соответствии с требованиями ФГОС. Внеурочная деятельность.
8
4
4
Тема 2. Организационно-методическое обеспечение воспитательной деятельности в соответствии с требованиями ФГОС
8
4
4
Тема 3. Теория и методика взаимодействия с родителями,  обучающимися
8
4
4
Тема 4. Программа воспитания и социализации.
8
4
4
Тема 5. Концепция воспитания и развития.
8
4
4
Тема 6. Воспитание лиц с ОВЗ
5
2,5
2,5
Тема 7. Досуговые программы дополнительного образования
5
2,5
2,5
6
Модуль 6. Организация воспитательного процесса  во внешкольной деятельности  (дополнительное образование детей).
Тема 1. Концепция развития дополнительного образования детей
10
5
5
Тема 2. Организационно-педагогическая деятельность в системе дополнительного образования детей. Внешкольная деятельность.
10
5
5
Тема 3. Психолого-педагогическое сопровождение внеучебной деятельности.
10
5
5
Тема 4. Организация внеучебной деятельности.
10
5
5
Тема 5. Воспитание лиц с ОВЗ
10
5
5
Тема 6. Досуговые программы дополнительного образования
10
5
5
7
Модуль 7. Нормативно-правовые акты, регламентирующие образовательную деятельность педагога-организатора
Тема 1. Профессиональная компетентность педагогов в условиях внедрения ФГОС и профессиональных стандартов
7
3,5
3,5
Тема 2. Приказ Министерства просвещения РФ от 9 ноября 2018 г. N 196 “Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным общеобразовательным программам”
7
3,5
3,5
Тема 3. Должностная инструкция педагога  - организатора
7
3,5
3,5
Тема 4. Квалификационная  характеристика педагога  - организатора
7
3,5
3,5
Тема 5. Профессиональный стандарт «Специалист в области  воспитания»
7
3,5
3,5
Тема 6. Основы  экологии, экономики, социологии
5
2,5
2,5
Тема 7. Обеспечение  охраны жизни и здоровья обучающихся (воспитанников, детей) во время образовательного процесса
5
2,5
2,5
Тема 8.  Локальные акты  образовательной организации
5
2,5
2,5
8
Модуль 8. Содержание, методика и организация видов творческой деятельности.
Тема 1. Содержание, методика и организация научно – технической деятельности.
10
5
5
Тема 2. Содержание, методика и организация культурно-массовых мероприятий (конкурсы, фестивали, концерты, ярмарки и праздники)
10
5
5
Тема 3. Содержание, методика и организация туристско-краеведческой деятельности
10
5
5
Тема 4. Содержание, методика и организация оздоровительно-спортивной деятельности
10
5
5
Тема 5. Порядок разработки и методика организации досуговой деятельности учащихся (занятий кружков, секций, студий, клубных объединений)
10
5
5
Тема 6. Деятельность   педагога – организатора по  созданию и  организации деятельности детских   ассоциаций, объединений.
10
5
5
9
Модуль 9.  Результативность деятельности  педагога – организатора.
Тема 1. Результаты   воспитательной деятельность  по ФГОС.
12
6
6
Тема 2. Результаты воспитательной деятельности   в системе дополнительного образования  детей.
12
6
6
Тема 3. Мониторинг деятельности  педагога  - организатора.
12
6
6
Тема 4. Диагностика деятельности педагога – организатора.
12
6
6
Тема 5. Методики мониторинга и диагностики образовательного процесса в системе дополнительного образования
12
6
6
10
Модуль 10. Современные педагогические технологии в воспитании.
Тема 1. Понятие современных образовательных технологий.
15
7,5
7,5
Тема 2. Современные технологии организации и проведения культурно-массовых мероприятий.
15
7,5
7,5
Тема 3. Современные технологии игровой деятельности детей разного возраста.
15
7,5
7,5
Тема 4. Педагогические технологии работы с одаренными детьми
15
7,5
7,5
11
Модуль 11. Стажировка
Организация деятельности педагога – организатора
20
0
20
Методическая работа  педагога  - организатора
20
0
20
Современные   педагогические технологии  воспитания и социализации учащихся.
20
0
20
12
Модуль 12. Итоговый экзамен
30
0
30
Итого
600
210
390

 

В результате обучения на курсе Вы приобретете:

 

  • профессиональные компетенции:

общекультурные компетенции:

  • способностью использовать основы философских и социогуманитарных знаний для формирования научного мировоззрения (ОК-1);
  • способностью анализировать основные этапы и закономерности исторического развития для формирования патриотизма и гражданской позиции (ОК-2);
  • способностью использовать естественнонаучные и математические знания для ориентирования в современном информационном пространстве (ОК-3);
  • способностью к коммуникации в устной и письменной формах на русском и иностранном языках для решения задач межличностного и межкультурного взаимодействия (ОК-4);
  • способностью работать в команде, толерантно воспринимать социальные, культурные и личностные различия (ОК-5);
  • способностью к самоорганизации и самообразованию (ОК-6);

общепрофессиональные компетенции:

готовностью сознавать социальную значимость своей будущей профессии, обладать мотивацией к осуществлению профессиональной деятельности (ОПК-1);

способностью осуществлять обучение, воспитание и развитие с учетом социальных, возрастных, психофизических и индивидуальных особенностей, в том числе особых образовательных потребностей обучающихся (ОПК-2);

готовностью к психолого-педагогическому сопровождению учебно-воспитательного процесса (ОПК-3);

готовностью к профессиональной деятельности в соответствии с нормативно-правовыми актами сферы образования (ОПК-4);

владением основами профессиональной этики и речевой культуры (ОПК-5);

готовностью к обеспечению охраны жизни и здоровья обучающихся (ОПК-6).

профессиональные компетенции

способностью использовать современные методы и технологии обучения,  воспитания  и диагностики (ПК-2);

способностью решать задачи воспитания и духовно-нравственного развития обучающихся во внеучебной деятельности (ПК-3);

способностью использовать возможности образовательной среды для достижения личностных, метапредметных и предметных результатов обучения и воспитания и обеспечения качества учебно-воспитательного процесса  (ПК-4);

способностью осуществлять педагогическое сопровождение социализации и профессионального самоопределения обучающихся (ПК-5);

готовностью к взаимодействию с участниками образовательного процесса (ПК-6);

способностью организовывать сотрудничество обучающихся, поддерживать активность и инициативность, самостоятельность обучающихся, развивать их творческие способности (ПК-7);

способностью проектировать траектории своего профессионального роста и личностного развития (ПК-10).

 

Как записаться на обучение:

1. Необходимо нажать на кнопку "Заказать"

2. Зарегистрировать "Личный кабинет" на нашем сайте moi-universitet.ru

3. Заполнить раздел "Анкетные данные" (указав точный почтовый адрес для отправки оригинала Диплома и загрузить документы о своём образовании).

4. Произвести оплату за обучение в полном объеме на нашем сайте по банковской карте или распечатать квитанцию на оплату.

Если вам нужна рассрочка оплаты на обучение, Вы можете написать на  адрес oplata@moi-uni.ru и Вам направят квитанцию на оплату.

5. После оплаты в течении одного рабочего дня менеджер проверит Ваши документы и предоставит доступ для обучения на образовательном портале, отправив на электронную почту уведомление о зачислении на курс.

Если Вы не получили уведомление о зачислении на курс, пожалуйста, напишите на электронный адрес obuchenie@moi-uni.ru

И это ещё не всё! 

 

Проходя курс профессиональной переподготовки у нас, Вы гарантированно получаете 3 ценных подарка:

 

1 подарок
2 подарок
3 подарок
Скидка 30% на прохождение 
Сертификации профессиональной 
подготовки педагога
в течение 
3-х месяцев после окончания курса профессиональной 
переподготовки
Сборник методических рекомендаций Всероссийского 
методического квеста  
«Педагогический успех»

 

Уверены, дистанционный курс профессиональной переподготовки будет для Вас интересным и полезным!

Успехов Вам в приобретении новой квалификации!