Задать вопрос

Психолого-педагогическое сопровождение в образовании с присвоением квалификации "Педагог-психолог", 300 часов

  • 6900.00
  • 5175.00₽

Присваиваемая квалификация «Педагог-психолог» (в сфере образования).

 

Программа курса профессиональной переподготовки: "Психолого-педагогическое сопровождение в образовании"

 

Особые условия:

      - Самая выгодная цена курса!
      - Гарантированные подарки каждому обучающемуся
      - Рассрочка оплаты
      - Возможность досрочно закончить обучение. Цена обучения не меняется!
      - Процесс обучения сопровождает высококвалифицированный преподаватель.
      - Возможность вернуть 13% от цены за обучение, предоставив документы в ИФНС.

 

Объем курса: 300 часов.

 

Продолжительность обучения: 4 месяца (обучение можно закончить досрочно по истечении двух месяцев обучения).

 

Требования к уровню образования: лица, имеющие среднее профессиональное или высшее педагогическое образование, намеренные осуществлять деятельность по психолого-педагогическому сопровождению образовательного процесса в организациях общего, профессионального и дополнительного образования .

 

О курсе:

Программа разработана на основе профессионального стандарта №509 «Педагог-психолог (психолог в сфере образования)» (утвержден приказом Мин труда и соц защиты РФ от 24.07.2015). Психолог в системе образования - это профессионал, который заботится о том, чтобы обучающиеся чувствовали себя комфортно в условиях образовательной организации, а также о том, чтобы применяемые методы и формы обучения и воспитания способствовали раскрытию внутреннего потенциала ребенка, стимулировали его к достижениям. Эти задачи решаются при помощи психологической диагностики, психологического консультирования, коррекционно-развивающей работы и псхологического просвещения. Материалы курса обобщают актуальные достижения психологии и педагогики, содержат подробные методические рекомендации, авторские разработки и описание опыта конкретных псхологов-практиков. А также много интересных дополнительных ресурсов: вдохновляющие метафоры, полезные ссылки, упражнения для профилактики профессионального стресса и повышения эмоциональной устойчивости. Курс будет полезен не только лицам, планирующим сделать профессию «педагог-психолог» основным видом своей деятельности, но и педагогам образовательных организаций, заинтересованным в повышении собственной профессиональной компетентности. Освоение курса поможет учителю, воспитателю, педагогу дополнительного образования обобщить и переосмыслить имеющийся опыт педагогической деятельности, выработать новые установки, усовершенствовать коммуникативные и организаторские способности, выйти на более высокий уровень удовлетворенности профессией.

 

Цель курса:

освоение нового вида профессиональной деятельности, повышение компетентности в области осуществления психолого-педагогического сопровождения образовательного процесса.

 

Выдаваемые документы:

После успешного окончания обучения Вам будет выдан Диплом о профессиональной переподготовке, установленного образца с присвоением квалификации «Педагог-психолог».

 

     

    Увеличить                                                              Увеличить

 

                                                      Программа курса

Наименование модуля

Содержание модуля

Всего, часов

Количество часов

Теория

Практика

1.

Модуль 1 «Введение в профессию «Педагог-психолог»

Тема 1. Чем занимается  педагог-психолог?

2

1

1

Тема 2. Психологическая диагностика как вид деятельности педагога-психолога

8

1

7

Тема 3. Психологическая экспертиза комфортности и безопасности образовательной среды

2

1

1

Тема 4. Психолого-педагогическое и методическое сопровождение реализации образовательных программ

5

1

4

Тема 5. Психологическое консультирование субъектов образовательного процесса

5

1

4

Тема 6. Коррекционно-развивающая работа с детьми и обучающимися

5

1

4

Тема 7. Психологическое просвещение и психопрофилактика в системе профессиональной деятельности педагога-психолога

3

1

2

Тема 8. Оказание психолого-педагогической помощи лицам с ограниченными возможностями здоровья

3

1

2

2.

Модуль 2. Содержание профессиональной деятельности педагога-психолога на разных ступенях образования

Тема 1. Организация и содержание деятельности психолога в ДОУ

6

2

4

Тема 2. Содержание деятельности школьного психолога на разных возрастных ступенях

6

2

4

Тема 3. Методы практической работы педагога-психолога

6

2

4

3.

Модуль 3. «Общая психология»

Тема 1. Психология как наука

2

2

-

Тема 2. Психология познавательных процессов

10

4

6

Тема 3. Психология эмоций

6

2

4

Тема 4. Психология личности

6

2

4

Тема 5. Психология мужчин и женщин

6

2

4

4.

Модуль 4 «Психология развития»

Тема 1. Теоретические проблемы психологии развития

2

2

-

Тема 2. Младенческий возраст

4

2

2

Тема 3. Ранний возраст (1-3 года)

4

2

2

Тема 4. Дошкольный возраст

6

2

4

Тема 5. Младший школьный возраст

6

2

4

Тема 6. Подростковый возраст

6

2

4

Тема 7. Юношеский возраст

4

2

2

Тема 8. Зрелый возраст

4

2

2

Тема 9. Старость

4

2

2

5.

Модуль 5 «Педагогическая психология»

Тема 1. Педагогическая психология: становление современное состояние

5

2

3

Тема 2. Образование - глобальный объект педагогической психологии

5

2

3

Тема 3. Педагог и ученики - субъекты образовательного процесса

5

2

3

Тема 4. Учебная деятельность

5

2

3

Тема 5. Педагогическая деятельность в разных образовательных системах

5

2

3

Тема 6. Учебно-педагогическое сотрудничество и общение в образовательном процессе

5

2

3

6.

Модуль 6 «Социальная психология»

Тема 1. Социальная психология и психология образования: предметные области и пути взаимодействия

4

2

2

Тема 2. Проблема общения в социальной психологии образования

10

4

6

Тема 3. Социально-психологические общности в образовательном пространстве

10

4

6

7.

Модуль7 «Психология семьи»

Тема 1. Введение в семейную психологию

4

4

-

Тема 2. Семейное консультирование

12

2

10

Тема 3. Психология семейного воспитания

14

4

10

8.

Модуль 8 «Инклюзивное образование»

Тема 1. Инклюзия как мировоззрение и образовательная концепция

4

2

2

Тема 2. Мировая практика развития инклюзивного образования

4

2

2

Тема 3. Инклюзивное образование в России

4

2

2

Тема 4. Основы специальной психологии

6

2

4

9.

Модуль 9 «Информационные технологии в деятельности психолога»

Тема 1. Основные направления использования и перспективы развития информационных технологий в деятельности педагога-психолога

2

2

-

Тема 2. Средства информационной поддержки деятельности педагога-психолога

4

2

2

Тема 3. Средства поддержки диагностической работы педагога-психолога

4

2

2

Тема 4. Средства поддержки коррекционно – развивающей деятельности психолога

4

2

2

Тема 5. Средства поддержки деятельности психолога по психологическому просвещению и психопрофилактике

4

2

2

Тема 6. Средства поддержки и оптимизации организации деятельности педагога-психолога

4

2

2

10.

Модуль 10. «Самоменеджмент педагога-психолога»

Тема 1. Профессиональная культура педагога-психолога

6

2

4

Тема 1. Профессиональное развитие педагога-психолога

6

2

4

Тема 2. Профилактика и коррекция эмоционального выгорания

6

2

4

11.

Модуль 11. Стажировка

24

-

24

12.

Модуль 12 «Рефлексия»

Междисциплинарный экзамен (Теория+Практика)

3

3

Итого

300

102

188

 

В результате обучения на курсе Вы приобретете:

- знания о современных моделях и технологиях психологической профилактики, психологической диагностики, психологического консультирования, психокоррекционной и развивающей работы;
- умения планировать, реализовывать и анализировать применение различных методов и форм обучения и взаимодействия субъектов образовательного процесса;
- навыки эффективного психолого-педагогического сопровождения образовательного процесса в организациях общего, профессионального и дополнительного образования;

 

профессиональные компетенции:
- способностью организовывать совместную и индивидуальную деятельность детей в соответствии с возрастными нормами их развития;
- готовностью применять утвержденные стандартные методы и технологии, позволяющие решать диагностические и коррекционно-развивающие задачи;
- способностью осуществлять сбор и первичную обработку информации, результатов психологических наблюдений и диагностики;
- способностью к рефлексии способов и результатов своих профессиональных действий;
- способностью осуществлять психологическое просвещение педагогических работников и родителей (законных представителей) по вопросам психического развития детей;
- способностью эффективно взаимодействовать с педагогическими работниками образовательных организаций и другими специалистами по вопросам развития детей;
- способностью выстраивать развивающие учебные ситуации, благоприятные для развития личности и способностей ребенка;
- готовностью руководить проектно-исследовательской деятельностью обучающихся;
- способностью использовать и составлять профессиограммы для различных видов профессиональной деятельности;
- способностью проводить консультации, профессиональные собеседования, тренинги для активизации профессионального самоопределения обучающихся;
- способностью организовать совместную и индивидуальную деятельность детей с разными типами нарушенного развития в соответствии с их возрастными, сенсорными и интеллектуальными особенностями;
- способностью контролировать стабильность своего эмоционального состояния во взаимодействии с детьми, имеющими ОВЗ, и их родителями (законными представителями);

 

дополнительно:
- развитие профессионально-педагогического самосознания;
- формирование гуманистической направленности и профессиональной мотивации;
- актуализация ориентации на профессиональное и личностное саморазвитие.

 

Как записаться на обучение:

1. Необходимо нажать на кнопку "Заказать"

2. Зарегистрировать "Личный кабинет" на нашем сайте moi-universitet.ru

3. Заполнить раздел "Анкетные данные" (указав точный почтовый адрес для отправки оригинала Диплома и загрузить документы о своём образовании).

4. Произвести оплату за обучение в полном объеме на нашем сайте по банковской карте или распечатать квитанцию на оплату.

Если вам нужна рассрочка оплаты на обучение, Вы можете написать на  адрес oplata@moi-uni.ru и Вам направят квитанцию на оплату.

5. После оплаты в течении одного рабочего дня менеджер проверит Ваши документы и предоставит доступ для обучения на образовательном портале, отправив на электронную почту уведомление о зачислении на курс.

Если Вы не получили уведомление о зачислении на курс, пожалуйста, напишите на электронный адрес obuchenie@moi-uni.ru

И это ещё не всё! 

 

Проходя курс профессиональной переподготовки у нас, Вы гарантированно получаете 3 ценных подарка:

 

1 подарок
2 подарок
3 подарок
Скидка 30% на прохождение 
Сертификации профессиональной 
подготовки педагога
в течение 
3-х месяцев после окончания курса профессиональной 
переподготовки
Сборник методических рекомендаций Всероссийского 
методического квеста  
«Педагогический успех»

 

Уверены, дистанционный курс профессиональной переподготовки будет для Вас интересным и полезным!

Успехов Вам в приобретении новой квалификации!