Задать вопрос

Мой университет

Инновационный образовательный центр Дистанционное обучение,
повышение квалификации,
профессиональная переподготовка,
дополнительное образование детей и взрослых

Мой университет

Инновационный образовательный центр
повышение квалификации,
профессиональная переподготовка,
дополнительное образование детей и взрослых
Дистанционное обучение,
повышение квалификации,
профессиональная переподготовка,
дополнительное образование детей и взрослых

Педагог-психолог - курс профессиональной переподготовки "Педагог-психолог (психолог в сфере образования)", 600 часов

  • 6600.00
  • 2999.00₽

ДОГОВОР-ОФЕРТА на оказание платных образовательных услуг

 

Присваиваемая квалификация «Педагог-психолог»

 

Программа курса профессиональной переподготовки: "Педагог-психолог (психолог в сфере образования)"

 

Особые условия:

      - Самая выгодная цена курса!
      - Гарантированные подарки каждому обучающемуся
      - Рассрочка оплаты
      - Возможность досрочно закончить обучение. Цена обучения не меняется!
      - Возможность вернуть 13% от цены за обучение, предоставив документы в ИФНС.

 

Объем курса: 600 часов.

 

Продолжительность обучения: 6 месяцев (обучение можно закончить досрочно по истечении четырех месяцев обучения).

 

Требования к уровню образования: любые заинтересованные лица, имеющие среднее профессиональное или высшее образование по любому направлению, намеренные осуществлять деятельность по психолого-педагогическому сопровождению образовательного процесса в организациях общего, профессионального и дополнительного образования

 

О курсе:

Программа разработана на основе профессионального стандарта №509 «Педагог-психолог (психолог в сфере образования)» (утвержден приказом Мин труда и соц защиты РФ от 24.07.2015). Психолог в системе образования - это профессионал, который заботится о том, чтобы обучающиеся чувствовали себя комфортно в условиях образовательной организации, а также о том, чтобы применяемые методы и формы обучения и воспитания способствовали раскрытию внутреннего потенциала ребенка, стимулировали его к достижениям. Эти задачи решаются при помощи психологической диагностики, психологического консультирования, коррекционно-развивающей работы и псхологического просвещения. Материалы курса обобщают актуальные достижения психологии и педагогики, содержат подробные методические рекомендации, авторские разработки и описание опыта конкретных псхологов-практиков. А также много интересных дополнительных ресурсов: вдохновляющие метафоры, полезные ссылки, упражнения для профилактики профессионального стресса и повышения эмоциональной устойчивости. Курс будет полезен не только лицам, планирующим сделать профессию «педагог-психолог» основным видом своей деятельности, но и педагогам образовательных организаций, заинтересованным в повышении собственной профессиональной компетентности. Освоение курса поможет учителю, воспитателю, педагогу дополнительного образования обобщить и переосмыслить имеющийся опыт педагогической деятельности, выработать новые установки, усовершенствовать коммуникативные и организаторские способности, выйти на более высокий уровень удовлетворенности профессией.

 

Цель курса:

освоение нового вида профессиональной деятельности, повышение компетентности в области осуществления психолого-педагогического сопровождения образовательного процесса.

 

Выдаваемые документы:

После успешного окончания обучения Вам будет выдан Диплом о профессиональной переподготовке, установленного образца с присвоением квалификации «Педагог-психолог».

 

 

 

                                                      Программа курса

Наименование модуля

Содержание модуля

Всего, часов

Количество часов

Теория

Практика

1

Введение в профессию «Педагог-психолог»

Тема 1. Общее представление о профессии

4

2

2

Тема 2. Психолог в дошкольном учреждении

4

2

2

Тема 3. Психологическая служба в школе

4

2

2

Тема 4. Организация труда психолога

4

2

2

2

Нормативно-правовое регулирование деятельности психолога

Тема 1. Нормативные документы, регламентирующие работу психолога в системе образования РФ

6

2

4

Тема 2. Конвенция о правах ребенка

2

1

1

Тема 3. ФЗ «Об образовании»

2

1

1

Тема 4. Проф. стандарт педагога-психолога

4

2

2

Тема 5. Требования к личности педагога-психолога

6

2

4

3

Общая психология

Тема 1. Психология как наука

6

2

4

Тема 2. Психология познавательных процессов

10

4

6

Тема 3. Психология эмоций

10

4

6

Тема 4. Психология личности

10

4

6

Тема 5. Психология мужчин и женщин

10

4

6

4

Психология развития

Тема 1. Теоретические проблемы психологии развития

6

2

4

Тема 2. Младенческий возраст

6

2

4

Тема 3. Ранний возраст (1-3 года)

6

2

4

Тема 4. Дошкольный возраст

6

2

4

Тема 5. Младший школьный возраст

6

2

4

Тема 6. Подростковый возраст

6

2

4

Тема 7. Юношеский возраст

6

2

4

Тема 8. Зрелый возраст

6

2

4

Тема 9. Старость

6

2

4

Тема 10. Содержание деятельности психолога на разных возрастных ступенях

16

6

10

5

Педагогическая психология

Тема 1. Педагогическая психология: становление современное состояние

6

2

4

Тема 2. Образование - глобальный объект педагогической психологии

6

2

4

Тема 3. Педагог и ученики - субъекты образовательного процесса

6

2

4

Тема 4. Учебная деятельность

6

2

4

Тема 5. Педагогическая деятельность в разных образовательных системах

6

2

4

Тема 6. Учебно-педагогическое сотрудничество и общение в образовательном процессе

6

2

4

Тема 7. Технологии традиционного обучения

6

2

4

Тема 8. Педагогические технологии на основе

личностной ориентации педагогического процесса

6

2

4

Тема 9. Технологии на основе активизации

и интенсификации деятельности учащихся

6

2

4

Тема 10. Технологии на основе эффективности управления и организации учебного процесса

6

2

4

Тема 11. Технологии на основе дидактического усовершенствования и реконструирования материала

6

2

4

Тема 12. Психолого-педагогическое и методическое сопровождение реализации основных и дополнительных образовательных программ

6

2

4

6

Социальная психология

Тема 1. Социальная психология и психология образования: предметные области и пути взаимодействия

4

2

2

Тема 2. Проблема общения в социальной психологии образования

10

4

6

Тема 3. Социально-психологические общности в образовательном пространстве

10

4

6

7

Психология семьи

Тема 1. Введение в семейную психологию

8

4

4

Тема 2. Семейное консультирование

18

6

12

Тема 3. Психология семейного воспитания

18

6

12

8

Специальная психология

Тема 1. Общие проблемы специальной психологии

6

2

4

Тема 2. Умственно-отсталые дети

6

2

4

Тема 3. Задержка психического развития

6

2

4

Тема 4. Дети с нарушениями слуха

6

2

4

Тема 5. Дети с нарушениями зрения

6

2

4

Тема 6. Дети с церебральным параличом

6

2

4

Тема 7. Слепоглухие дети

6

2

4

Тема 8. Прикладные проблемы специальной психологии

6

2

4

Тема 9. Инклюзивное образование

6

2

4

Тема 10. Организация и содержание психолого-педагогического сопровождения ребенка с ОВЗ в общеобразовательной организации

6

2

4

9

Психологическая диагностика

Тема 1. Теоретические основы психологической диагностики

6

2

4

Тема 2. Диагностика когнитивной сферы

6

2

4

Тема 3. Диагностика личности

6

2

4

Тема 4. Современные проблемы психологической диагностики

6

2

4

10

Психологическая экспертиза комфортности и безопасности образовательной среды образовательных организаций

Тема 1. Экспертная оценка состояния образовательной среды на предмет комфортности и безопасности

10

4

6

Тема 2. Механизмы создания психологически безопасной образовательной среды в образовательной организации общего образования

10

4

6

11

Психологическое консультирование

Тема 1. Общая теория психологического консультирования

6

2

4

Тема 2. Эффективность консультирования

6

2

4

Тема 3. Структурирование консультативного процесса

6

2

4

Тема 4. Подходы к решению типовых консультативных проблем

6

2

4

12

Психокоррекционная и развивающая работа

Тема 1. Психокоррекционная и развивающая работа с детьми

10

4

6

Тема 2. Психокоррекционная и развивающая работа с подростками

6

2

4

Тема 3. Методика работы школьного психолога с детьми группы риска

10

4

6

13

Психологическая профилактика и психологическое просвещение

Тема1. Психологическая профилактика в ДОУ

6

2

4

Тема 2. Содержание психопрофилактической работы в школе

6

2

4

Тема 3. Формы и методы психопрофилактической работы в школе

6

2

4

Тема 4. Психологическое просвещение

16

6

10

14

Информационные технологии в деятельности психолога

Тема 1. Основные направления использования и перспективы развития информационных технологий в деятельности педагога-психолога

6

2

4

Тема 2. Средства информационной поддержки деятельности педагога-психолога

6

2

4

Тема 3. Средства поддержки диагностической работы педагога-психолога

6

2

4

Тема 4. Средства поддержки коррекционно – развивающей деятельности психолога

6

2

4

Тема 5. Средства поддержки деятельности психолога по психологическому просвещению и психопрофилактике

6

2

4

Тема 6. Средства поддержки и оптимизации организации деятельности педагога-психолога

6

2

4

15

Психология труда

Тема 1. Обзорная характеристика психологии труда

4

2

2

Тема 2. Психологические аспекты повышения работоспособности

6

2

4

Тема 3. Психологические аспекты организации рабочего места

4

1

3

Тема 4. Психологические вопросы безопасности труда

4

1

3

Тема 5. Психологическое сопровождение выбора профессии

8

2

6

Тема 6. Психологический анализ деятельности

6

2

4

Тема 7. Профессиональное развитие

6

2

4

Тема 8. Психологические основы профессионального отбора, подбора, расстановки и аттестации кадров

6

2

4

Тема 9. Управление трудовой мотивацией

6

2

4

Тема 10. Социально-психологические проблемы взаимоотношений в трудовом коллективе

6

2

4

16

Самоменеджмент педагога-психолога

Тема 1. Профессиональное развитие педагога-психолога

4

2

2

Тема 2. Профилактика и коррекция эмоционального выгорания

4

2

2

17

Подведение итогов

Подведение итогов

20

4

16

Итого

600

200

400

 

В результате обучения на курсе Вы приобретете:

- знания о современных моделях и технологиях психологической профилактики, психологической диагностики, психологического консультирования, психокоррекционной и развивающей работы;
- умения планировать, реализовывать и анализировать применение различных методов и форм обучения и взаимодействия субъектов образовательного процесса;
- навыки эффективного психолого-педагогического сопровождения образовательного процесса в организациях общего, профессионального и дополнительного образования;

 

профессиональные компетенции:
- способностью организовывать совместную и индивидуальную деятельность детей в соответствии с возрастными нормами их развития;
- готовностью применять утвержденные стандартные методы и технологии, позволяющие решать диагностические и коррекционно-развивающие задачи;
- способностью осуществлять сбор и первичную обработку информации, результатов психологических наблюдений и диагностики;
- способностью к рефлексии способов и результатов своих профессиональных действий;
- способностью осуществлять психологическое просвещение педагогических работников и родителей (законных представителей) по вопросам психического развития детей;
- способностью эффективно взаимодействовать с педагогическими работниками образовательных организаций и другими специалистами по вопросам развития детей;
- способностью выстраивать развивающие учебные ситуации, благоприятные для развития личности и способностей ребенка;
- готовностью руководить проектно-исследовательской деятельностью обучающихся;
- способностью использовать и составлять профессиограммы для различных видов профессиональной деятельности;
- способностью проводить консультации, профессиональные собеседования, тренинги для активизации профессионального самоопределения обучающихся;
- способностью организовать совместную и индивидуальную деятельность детей с разными типами нарушенного развития в соответствии с их возрастными, сенсорными и интеллектуальными особенностями;
- способностью контролировать стабильность своего эмоционального состояния во взаимодействии с детьми, имеющими ОВЗ, и их родителями (законными представителями);

 

дополнительно:
- развитие профессионально-педагогического самосознания;
- формирование гуманистической направленности и профессиональной мотивации;
- актуализация ориентации на профессиональное и личностное саморазвитие.

 

Как записаться на обучение:

1. Необходимо нажать на кнопку "Заказать"

2. Зарегистрировать "Личный кабинет" на нашем сайте moi-universitet.ru

3. Заполнить раздел "Анкетные данные" (указав точный почтовый адрес для отправки оригинала Диплома и загрузить документы о своём образовании).

4. Произвести оплату за обучение в полном объеме на нашем сайте по банковской карте или распечатать квитанцию на оплату.

Если вам нужна рассрочка оплаты на обучение, Вы можете написать на  адрес oplata@moi-uni.ru и Вам направят квитанцию на оплату.

5. После оплаты в течении одного рабочего дня менеджер проверит Ваши документы и предоставит доступ для обучения на образовательном портале, отправив на электронную почту уведомление о зачислении на курс.

Если Вы не получили уведомление о зачислении на курс, пожалуйста, напишите на электронный адрес obuchenie@moi-uni.ru

И это ещё не всё! 

 

Проходя курс профессиональной переподготовки у нас, Вы гарантированно получаете 3 ценных подарка:

 

1 подарок
2 подарок
3 подарок
Скидка 30% на прохождение 
Сертификации профессиональной 
подготовки педагога
в течение 
3-х месяцев после окончания курса профессиональной 
переподготовки
Сборник методических рекомендаций Всероссийского 
методического квеста  
«Педагогический успех»

 

Уверены, дистанционный курс профессиональной переподготовки будет для Вас интересным и полезным!

Успехов Вам в приобретении новой квалификации!

Здесь настоящее повышение квалификации педагогических работников!

Соответствие законодательству РФ:

Обучение на курсе законно! Лицензия на осуществление образовательной деятельности №3101 от 30.04.2019, выдана МО РК

Удостоверение о повышении квалификации соответствует закону "Об образовании в РФ" №273-ФЗ от 29.12.2012 и признается аттестационными комиссиями всех регионов России.

Удостоверение отправляется бесплатно сразу по окончании курса в электронном виде и обязательно в оригинале по “Почте России”

После зачисления на курс Вы можете получить Справку, подтверждающую Ваше обучение на курсе для оперативного представления в аттестационную комиссию или в иное место по требованию

Качество и доступность обучения:

На курсе работает профессиональный преподаватель. Вы получаете постоянную поддержку во время обучения и ответы на все Ваши вопросы

Материалы курса написаны доступным языком, практические задания небольшие и понятные

Обучение полностью практико-ориентированное.

Результаты обучения Вы можете сразу применить в своей профессиональной деятельности

Удобство обучения:

Вы можете быстро (досрочно) закончить обучение на курсе

Обучение в удобное для Вас время и в удобном темпе, не нужно быть он-лайн в определенное время

Skype не нужен!

Обучение на курсе начинается каждый день, в т.ч. в летние месяцы

Обучение полностью дистанционное. Вам не нужно никуда приезжать, даже за получением удостоверения. Вы "не теряете уроки", остаетесь с семьей, экономите свои силы, время, средства.

Очень выгодные условия:

Доступная стоимость обучения на курсе

Вы можете получить социальный вычет 13% от стоимости курса по окончанию обучения (пп. 2 п. 1 ст. 219 Налогового кодекса РФ)

Гарантированная скидка 5% при он-лайн оплате по банковской карте сразу после подачи заявки на обучение на нашем сайте

Возможность подачи заявки от юридического лица. Ваша организация оплатит Ваше обучение

Гарантированный подарок при обучении на курсе!

Всегда рады видеть Вас в Моем университете!

Удостоверение о повышении квалификации АНО ДПО "Инновационный образовательный центр повышения квалификации и переподготовки "Мой университет" соответствует требованиям, установленным Министерством образования РФ (Согласно закону "Об образовании в РФ" №273-ФЗ от 29.12.2012) и признается аттестационными комиссиями всех регионов России .