Задать вопрос

Курс профессиональной переподготовки "Педагог-психолог (психолог в сфере образования)" 600 часов

  • 17000.00
  • 8500.00₽

Присваиваемая квалификация «Педагог-психолог» (в сфере образования).

 

Программа курса профессиональной переподготовки: "Педагог-психолог (психолог в сфере образования)"

 

Особые условия:

      - Самая выгодная цена курса!
      - Гарантированные подарки каждому обучающемуся
      - Рассрочка оплаты
      - 5% скидка при он-лайн оплате
      - Возможность досрочно закончить обучение. Цена обучения не меняется!
      - Процесс обучения сопровождает высококвалифицированный преподаватель.
      - Возможность вернуть 13% от цены за обучение, предоставив документы в ИФНС.

 

Объем курса: 600 часов.

 

Продолжительность обучения: 6 месяцей (обучение можно закончить досрочно по истечении четырех месяцев обучения).

 

Требования к уровню образования: любые заинтересованные лица, имеющие среднее профессиональное или высшее образование по любому направлению, намеренные осуществлять деятельность по психолого-педагогическому сопровождению образовательного процесса в организациях общего, профессионального и дополнительного образования

 

О курсе:

Программа разработана на основе профессионального стандарта №509 «Педагог-психолог (психолог в сфере образования)» (утвержден приказом Мин труда и соц защиты РФ от 24.07.2015). Психолог в системе образования - это профессионал, который заботится о том, чтобы обучающиеся чувствовали себя комфортно в условиях образовательной организации, а также о том, чтобы применяемые методы и формы обучения и воспитания способствовали раскрытию внутреннего потенциала ребенка, стимулировали его к достижениям. Эти задачи решаются при помощи психологической диагностики, психологического консультирования, коррекционно-развивающей работы и псхологического просвещения. Материалы курса обобщают актуальные достижения психологии и педагогики, содержат подробные методические рекомендации, авторские разработки и описание опыта конкретных псхологов-практиков. А также много интересных дополнительных ресурсов: вдохновляющие метафоры, полезные ссылки, упражнения для профилактики профессионального стресса и повышения эмоциональной устойчивости. Курс будет полезен не только лицам, планирующим сделать профессию «педагог-психолог» основным видом своей деятельности, но и педагогам образовательных организаций, заинтересованным в повышении собственной профессиональной компетентности. Освоение курса поможет учителю, воспитателю, педагогу дополнительного образования обобщить и переосмыслить имеющийся опыт педагогической деятельности, выработать новые установки, усовершенствовать коммуникативные и организаторские способности, выйти на более высокий уровень удовлетворенности профессией.

 

Цель курса:

освоение нового вида профессиональной деятельности, повышение компетентности в области осуществления психолого-педагогического сопровождения образовательного процесса.

 

Расписание курса (можно отследить дату зачисления на обучение, а также дату отправки Диплома о профессиональной переподготовке.  Нажмите "ЗДЕСЬ")

 

Выдаваемые документы:

После успешного окончания обучения Вам будет выдан Диплом о профессиональной переподготовке, установленного образца с присвоением квалификации «Педагог-психолог».

 

     

    Увеличить                                                              Увеличить

 

                                                      Программа курса

Наименование модуля

Содержание модуля

Всего, часов

Количество часов

Теория

Практика

1.

Модуль 1 «Введение»

Тема 1. Знакомство с преподавателем

2

1

1

Тема 2. Самопрезентация участников

2

1

1

Тема 3. Правила работы

2

2

 

Тема 4. Рекомендуемая литература

2

 

2

2.

Модуль 2 «Введение в профессию «Педагог-психолог»

Тема 1. Общее представление о профессии

4

2

2

Тема 2. Психолог в дошкольном учреждении

4

2

2

Тема 3. Психологическая служба в школе

4

2

2

Тема 4. Организация труда психолога

4

2

2

3.

Модуль 3. Нормативно-правовое регулирование деятельности психолога

Тема 1. Нормативные документы, регламентирующие работу психолога в системе образования РФ

6

2

4

Тема 2. Конвенция о правах ребенка

2

1

1

Тема 3. ФЗ «Об образовании»

2

1

1

Тема 4. Проф. стандарт педагога-психолога

4

2

2

Тема 5. Требования к личности педагога-психолога

6

2

4

4.

Модуль 4. «Общая психология»

Тема 1. Психология как наука

6

2

4

Тема 2. Психология познавательных процессов

10

4

6

Тема 3. Психология эмоций

10

4

6

Тема 4. Психология личности

10

4

6

Тема 5. Психология мужчин и женщин

10

4

6

5.

Модуль 5 «Психология развития»

Тема 1. Теоретические проблемы психологии развития

6

2

4

Тема 2. Младенческий возраст

6

2

4

Тема 3. Ранний возраст (1-3 года)

6

2

4

Тема 4. Дошкольный возраст

6

2

4

Тема 5. Младший школьный возраст

6

2

4

Тема 6. Подростковый возраст

6

2

4

Тема 7. Юношеский возраст

6

2

4

Тема 8. Зрелый возраст

6

2

4

Тема 9. Старость

6

2

4

Тема 10. Содержание деятельности психолога на разных возрастных ступенях

16

6

10

6.

Модуль 6 «Педагогическая психология»

Тема 1. Педагогическая психология: становление современное состояние

6

2

4

Тема 2. Образование - глобальный объект педагогической психологии

6

2

4

Тема 3. Педагог и ученики - субъекты образовательного процесса

6

2

4

Тема 4. Учебная деятельность

6

2

4

Тема 5. Педагогическая деятельность в разных образовательных системах

6

2

4

Тема 6. Учебно-педагогическое сотрудничество и общение в образовательном процессе

6

2

4

Тема 7. Технологии традиционного обучения

6

2

4

Тема 8. Педагогические технологии на основе

личностной ориентации педагогического процесса

6

2

4

Тема 9. Технологии на основе активизации

и интенсификации деятельности учащихся

6

2

4

Тема 10. Технологии на основе эффективности управления и организации учебного процесса

6

2

4

Тема 11. Технологии на основе дидактического усовершенствования и реконструирования материала

6

2

4

Тема 12. Психолого-педагогическое и методическое сопровождение реализации основных и дополнительных образовательных программ

6

2

4

7.

Модуль 7 «Социальная психология»

Тема 1. Социальная психология и психология образования: предметные области и пути взаимодействия

4

2

2

Тема 2. Проблема общения в социальной психологии образования

10

4

6

Тема 3. Социально-психологические общности в образовательном пространстве

10

4

6

8.

Модуль 8 «Психология семьи»

Тема 1. Введение в семейную психологию

8

4

4

Тема 2. Семейное консультирование

18

6

12

Тема 3. Психология семейного воспитания

18

6

12

9.

Модуль 9 «Специальная психология»

Тема 1. Общие проблемы специальной психологии

6

2

4

Тема 2. Умственно-отсталые дети

6

2

4

Тема 3. Задержка психического развития

6

2

4

Тема 4. Дети с нарушениями слуха

6

2

4

Тема 5. Дети с нарушениями зрения

6

2

4

Тема 6. Дети с церебральным параличом

6

2

4

Тема 7. Слепоглухие дети

6

2

4

Тема 8. Прикладные проблемы специальной психологии

6

2

4

Тема 9. Инклюзивное образование

6

2

4

Тема 10. Организация и содержание психолого-педагогического сопровождения ребенка с ОВЗ в общеобразовательной организации

6

2

4

10.

Модуль 10 «Психологическая диагностика»

Тема 1. Теоретические основы психологической диагностики

6

2

4

Тема 2. Диагностика когнитивной сферы

6

2

4

Тема 3. Диагностика личности

6

2

4

Тема 4. Современные проблемы психологической диагностики

6

2

4

11.

Модуль 11 «Психологическая экспертиза комфортности и безопасности образовательной среды образовательных организаций»

Тема 1. Экспертная оценка состояния образовательной среды на предмет комфортности и безопасности

10

4

6

Тема 2. Механизмы создания психологически безопасной образовательной среды в образовательной организации общего образования

10

4

6

12.

Модуль 12 «Психологическое консультирование»

Тема 1. Общая теория психологического консультирования

6

2

4

Тема 2. Эффективность консультирования

6

2

4

Тема 3. Структурирование консультативного процесса

6

2

4

Тема 4. Подходы к решению типовых консультативных проблем

6

2

4

13.

Модуль 13 «Психокоррекционная и развивающая работа»

Тема 1. Психокоррекционная и развивающая работа с детьми

10

4

6

Тема 2. Психокоррекционная и развивающая работа с подростками

6

2

4

Тема 3. Методика работы школьного психолога с детьми группы риска

10

4

6

14.

Модуль 14 «Психологическая профилактика и психологическое просвещение»

Тема1. Психологическая профилактика в ДОУ

6

2

4

Тема 2. Содержание психопрофилактической работы в школе

6

2

4

Тема 3. Формы и методы психопрофилактической работы в школе

6

2

4

Тема 4. Психологическое просвещение

16

6

10

15.

Модуль 15 «Информационные технологии в деятельности психолога»

Тема 1. Основные направления использования и перспективы развития информационных технологий в деятельности педагога-психолога

6

2

4

Тема 2. Средства информационной поддержки деятельности педагога-психолога

6

2

4

Тема 3. Средства поддержки диагностической работы педагога-психолога

6

2

4

Тема 4. Средства поддержки коррекционно – развивающей деятельности психолога

6

2

4

Тема 5. Средства поддержки деятельности психолога по психологическому просвещению и психопрофилактике

6

2

4

Тема 6. Средства поддержки и оптимизации организации деятельности педагога-психолога

6

2

4

16.

Модуль 16 «Психология труда»

Тема 1. Обзорная характеристика психологии труда

4

2

2

Тема 2. Психологические аспекты повышения работоспособности

6

2

4

Тема 3. Психологические аспекты организации рабочего места

4

1

3

Тема 4. Психологические вопросы безопасности труда

4

1

3

Тема 5. Психологическое сопровождение выбора профессии

8

2

6

Тема 6. Психологический анализ деятельности

6

2

4

Тема 7. Профессиональное развитие

6

2

4

Тема 8. Психологические основы профессионального отбора, подбора, расстановки и аттестации кадров

6

2

4

Тема 9. Управление трудовой мотивацией

6

2

4

Тема 10. Социально-психологические проблемы взаимоотношений в трудовом коллективе

6

2

4

17.

Модуль 17. «Самоменеджмент педагога-психолога»

Тема 1. Профессиональное развитие педагога-психолога

     

Тема 2. Профилактика и коррекция эмоционального выгорания

     

18.

Модуль 18 «Рефлексия»

Комплексный экзамен (Теория+Практика)

12

 

12

Итого

 

600

200

400

 

В результате обучения на курсе Вы приобретете:

- знания о современных моделях и технологиях психологической профилактики, психологической диагностики, психологического консультирования, психокоррекционной и развивающей работы;
- умения планировать, реализовывать и анализировать применение различных методов и форм обучения и взаимодействия субъектов образовательного процесса;
- навыки эффективного психолого-педагогического сопровождения образовательного процесса в организациях общего, профессионального и дополнительного образования;

 

профессиональные компетенции:
- способностью организовывать совместную и индивидуальную деятельность детей в соответствии с возрастными нормами их развития;
- готовностью применять утвержденные стандартные методы и технологии, позволяющие решать диагностические и коррекционно-развивающие задачи;
- способностью осуществлять сбор и первичную обработку информации, результатов психологических наблюдений и диагностики;
- способностью к рефлексии способов и результатов своих профессиональных действий;
- способностью осуществлять психологическое просвещение педагогических работников и родителей (законных представителей) по вопросам психического развития детей;
- способностью эффективно взаимодействовать с педагогическими работниками образовательных организаций и другими специалистами по вопросам развития детей;
- способностью выстраивать развивающие учебные ситуации, благоприятные для развития личности и способностей ребенка;
- готовностью руководить проектно-исследовательской деятельностью обучающихся;
- способностью использовать и составлять профессиограммы для различных видов профессиональной деятельности;
- способностью проводить консультации, профессиональные собеседования, тренинги для активизации профессионального самоопределения обучающихся;
- способностью организовать совместную и индивидуальную деятельность детей с разными типами нарушенного развития в соответствии с их возрастными, сенсорными и интеллектуальными особенностями;
- способностью контролировать стабильность своего эмоционального состояния во взаимодействии с детьми, имеющими ОВЗ, и их родителями (законными представителями);

 

дополнительно:
- развитие профессионально-педагогического самосознания;
- формирование гуманистической направленности и профессиональной мотивации;
- актуализация ориентации на профессиональное и личностное саморазвитие.

 

Как записаться на обучение:

1. Необходимо нажать на кнопку "Заказать"

2. Зарегистрировать "Личный кабинет" на нашем сайте moi-universitet.ru

3. Заполнить раздел "Анкетные данные" (указав точный почтовый адрес для отправки оригинала Диплома и загрузить документы о своём образовании).

4. Произвести оплату за обучение в полном объеме на нашем сайте по банковской карте или распечатать квитанцию на оплату.

Если вам нужна рассрочка оплаты на обучение, Вы можете написать на  адрес oplata@moi-uni.ru и Вам направят квитанцию на оплату.

5. После оплаты в течении одного рабочего дня менеджер проверит Ваши документы и предоставит доступ для обучения на образовательном портале, отправив на электронную почту уведомление о зачислении на курс.

Если Вы не получили уведомление о зачислении на курс, пожалуйста, напишите на электронный адрес obuchenie@moi-uni.ru

И это ещё не всё! 

 

Проходя курс профессиональной переподготовки у нас, Вы гарантированно получаете 3 ценных подарка:

 

1 подарок
2 подарок
3 подарок
Скидка 30% на прохождение 
Сертификации профессиональной 
подготовки педагога
в течение 
3-х месяцев после окончания курса профессиональной 
переподготовки
Сборник методических рекомендаций Всероссийского 
методического квеста  
«Педагогический успех»

 

Уверены, дистанционный курс профессиональной переподготовки будет для Вас интересным и полезным!

Успехов Вам в приобретении новой квалификации!