Мой университет

Инновационный образовательный центр Дистанционное обучение,
повышение квалификации,
профессиональная переподготовка,
дополнительное образование детей и взрослых

Мой университет

Инновационный образовательный центр
повышение квалификации,
профессиональная переподготовка,
дополнительное образование детей и взрослых
Дистанционное обучение,
повышение квалификации,
профессиональная переподготовка,
дополнительное образование детей и взрослых

Преподаватель, организатор музыкально-просветительской деятельности - курс профессиональной переподготовки "Теория музыки. Преподавание и организация музыкально - просветительской деятельности", 600 часов

  • 11990.00

ДОГОВОР-ОФЕРТА на оказание платных образовательных услуг

 

Присваиваемая квалификация «Преподаватель, организатор музыкально-просветительской деятельности».

 

Программа курса профессиональной переподготовки:  "Теория музыки.  Преподавание и организация музыкально - просветительской деятельности"

 

Особые условия:

      - Самая выгодная цена курса!
      - Гарантированные подарки каждому обучающемуся
      - Рассрочка оплаты
      - Возможность досрочно закончить обучение. Цена обучения не меняется!
      - Возможность вернуть 13% от цены за обучение, предоставив документы в ИФНС.

 

Объем курса: 600 часов.

 

Продолжительность обучения: 6 месяцев (обучение можно закончить досрочно по истечении 4 месяцев обучения).

 

Требования к уровню образования:  к освоению дополнительной профессиональной программы допускаются: лица, имеющие среднее профессиональное и (или) высшее образование; лица, получающие среднее профессиональное и (или) высшее образование.

 

О курсе: Программа профессиональной переподготовки «Теория музыки.  Преподавание и организация музыкально - просветительской деятельности» предназначена для комплексной подготовки специалиста к профессиональной деятельности в сфере преподавания музыки и организации музыкально – просветительской деятельности. Профессиональная переподготовка по данной программе является дополнительным профессиональным образованием, которое дает право на ведение нового вида профессиональной деятельности, что подтверждается дипломом о профессиональной переподготовке установленного образца при условии успешного выполнения учебного плана и прохождения слушателем итоговой аттестации.

 

Цель курса: получение компетенции, необходимой для выполнения нового вида профессиональной деятельности, приобретение новой квалификации: «Преподаватель, организатор музыкально-просветительской деятельности».

 

Выдаваемые документы:

После успешного окончания обучения Вам будет выдан Диплом о профессиональной переподготовке, установленного образца.

 

 

 

Программа курса

Наименование модуля

Содержание модуля

Всего, часов

Количество часов

Теория

Практика

1

Модуль 1. Введение в теорию музыки и музыкальную науку.

Тема 1. Введение в музыкальную грамоту

44

40

4

Тема 2. Элементы музыкального языка.

20

20

0

Тема 3. История и структура музыкальной науки.

18

18

0

Тема 4. Музыкальные стили и направления.

18

18

0

Тема 1. Понятие гармонии и полифонии.

18

18

0

Тема 2. Анализ гармонических последовательностей

30

30

0

Тема 3. Основы полифонии: виды и принципы

12

12

0

Тема 4. Приемы и техники композиционной работы в гармонии и полифонии

14

14

0

Тема 5. Практика анализа музыкальных произведений

10

10

0

Тема 6. Развитие слуха и письма в контексте гармонии и полифонии

16

12

4

3

Модуль 3. Сольфеджио и музыкальный слух. 

Тема 1. Сольфеджио и музыкальный слух

18

14

4

Тема 2. Пение с листа и диктант

28

28

0

Тема 3. Интервалы, аккорды, ритмические рисунки

28

28

0

Тема 4. Практическое применение сольфеджио в обучении

18

18

0

4

Модуль 4. Музыкальная форма и анализ.

Тема 1. Музыкальная форма и анализ

20

16

4

Тема 2. Методика анализа музыкальных произведений

26

26

0

Тема 3. Логика композиционного построения

26

26

0

Тема 4. Примеры из классического и современного репертуара

16

16

0

5

Модуль 5. История музыки и музыкальная литература.

Тема 1. История музыки и музыкальная литература

20

20

0

Тема 2. Выдающиеся композиторы и музыкальные школы

22

22

0

Тема 3. Связь истории музыки с теоретическим анализом

26

22

4

6.

Модуль 6. Методика преподавания музыкальных теоретических дисциплин.

Тема 1. Основы психологии восприятия звука

14

14

0

Тема 2. Методики преподавания сольфеджио, теории музыки, анализа

14

14

0

Тема 3. Разработка учебных программ и материалов

14

14

0

Тема 4. Организация учебного процесса и контроль знаний

14

14

0

Тема 5. Правовые основы преподавания

16

12

4

7.

Модуль 7. Музыкально -просветительская и проектная деятельность.

Тема 1.  Введение в музыкальное просвещение

18

18

0

Тема 2.  Организация музыкальных мероприятий

18

18

0

Тема 3.  Работа с аудиторией: адаптация теоретического материала под разные уровни восприятия

16

16

0

Тема 4.  Медийная активность: статьи, блоги, участие в культурных проектах

20

16

4

16

Итоговая аттестация

Междисциплинарный экзамен

8

0

8

 

В результате обучения на курсе Вы приобретете:

Знания:
- сущности и социальной значимости своей будущей профессии, 
- теоретические положения теории музыкального содержания; 
- основные теоретические труды по музыкальному содержанию, 
- основные этапы развития музыки, формирования национальных композиторских школ; 
- условия становления музыкального искусства под влиянием религиозных, философских идей, а также общественно-политических событий; 
- этапы исторического развития отечественного и зарубежного музыкального искусства от древности к ХХI в.; 
- особенности национальных традиций, фольклорных истоков музыки; творческих биографий крупнейших русских и зарубежных композиторов; 
- программного минимума произведений симфонического, оперного, камерно-вокального, камерно-инструментального и других жанров музыкального искусства (слуховые представления и нотный текст);
-  теоретические основы музыкального искусства в контексте музыкального произведения: элементов музыкального языка, принципов формообразования, основ гармонического развития, выразительных и формообразующих возможностей гармонии; 
- понятие полифонии как ансамбля мелодий, взаимодействующих на интонационной основе; 
- исторические этапы развития полифонической музыки; 
- строгий и свободный стили; 
- жанры, формы, принципы формообразования полифонической музыки, - виды полифонии: имитационную, разнотемную и подголосочную, 
- основы теории воспитания и образования; 
- психолого-педагогические особенности работы с детьми дошкольного и школьного возраста; 
- требования к личности педагога; 
- основные исторические этапы развития музыкального образования в России и за рубежом; 
- наиболее известные методические системы обучения в области музыкально-теоретических дисциплин (отечественные и зарубежные); 
- профессиональную терминологию; 
- порядок ведения учебной документации в учреждениях дополнительного образования детей, общеобразовательных организациях и профессиональных образовательных организациях, 
- - специфику использования приемов актерского мастерства на концертной эстраде; 
- о специфике музейно-педагогической деятельности; 
- основы сценической подготовки и сценической речи; 
- особенности лекторской работы с различными типами аудитории.
 
умения:
- демонстрировать при анализе музыкальных произведений теоретические сведения о выразительно-смысловых единицах теории музыкального содержания; 
- использовать теоретические положения в исполнительской практике; 
- использовать практические умения и навыки в анализе музыкальных произведений;
- в письменных заданиях демонстрировать практические умения и навыки использования полифонических форм, приемов, методов развития в соответствии с программными требованиями; 
- применять теоретические сведения о жанрах и принципах полифонической музыки в анализе полифонических произведений;
 - организовывать собственную деятельность, определять методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество, 
- решать проблемы, оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях, 
- осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития, 
- использовать информационно-коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности, 
- ставить цели, мотивировать деятельность подчиненных, организовывать и контролировать их работу с принятием на себя ответственности за результат выполнения заданий, 
- самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации, 
- ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности, 
- делать педагогический анализ ситуации в классе по изучению музыкально-теоретических дисциплин; 
- использовать теоретические сведения о личности и межличностных отношениях в педагогической деятельности; 
- проводить учебно-методический анализ литературы по музыкально-теоретическим дисциплинам; 
- использовать классические и современные методики преподавания музыкально-теоретических дисциплин;
- планировать развитие профессиональных навыков обучающихся;
- использовать информационные ресурсы и средства массовой информации для широкого освещения деятельности организаций культуры и образования; 
- формировать лекционно-концертные программы с учетом восприятия слушателей различных возрастных групп; 
- выполнять целостный анализ музыкального произведения и его исполнения в процессе работы над концертной программой; 
- вести концертную программу в условиях концертной аудитории и студии звукозаписи;


профессиональные компетенции: 

Педагогическая деятельность
ПК 1.1. Осуществлять педагогическую и учебно-методическую деятельность в детских школах искусств, детских музыкальных школах, других образовательных организациях дополнительного образования детей (детских школах искусств по 6 видам искусств), общеобразовательных организациях, профессиональных образовательных организациях. 
ПК 1.2. Использовать знания в области психологии и педагогики, специальных и музыкально-теоретических дисциплин в преподавательской деятельности. 
ПК 1.3. Использовать базовые знания и навыки по организации и анализу образовательного процесса, по методике подготовки и проведения занятий в классе музыкально-теоретических дисциплин. 
ПК 1.4. Осваивать учебно-педагогический репертуар. 
ПК 1.5. Применять классические и современные методы преподавания музыкально-теоретических дисциплин. 
ПК 1.6. Использовать индивидуальные методы и приёмы работы в классе музыкально-теоретических дисциплин с учетом возрастных, психологических и физиологических особенностей обучающихся. 
ПК 1.7. Планировать развитие профессиональных навыков у обучающихся.
Организационная, музыкально-просветительская, репетиционно-концертная деятельность в творческом коллективе 
ПК 2.1. Применять базовые знания принципов организации труда с учетом специфики деятельности педагогических и творческих коллективов. 
ПК 2.2. Исполнять обязанности музыкального руководителя творческого коллектива, включающие организацию репетиционной и концертной работы, планирование и анализ результатов деятельности. 
ПК 2.3. Использовать базовые нормативные правовые знания в деятельности специалиста по организационной работе в организациях культуры и образования. 
ПК 2.4. Разрабатывать лекционно-концертные программы с учётом специфики восприятия различных возрастных групп слушателей. 
ПК 2.5. Владеть культурой устной и письменной речи, профессиональной терминологией. 
ПК 2.6. Осуществлять лекционно-концертную работу в условиях концертной аудитории и студии звукозаписи. 
ПК 2.7. Использовать различные формы связи с общественностью с целью музыкального просветительства. 
ПК 2.8. Выполнять теоретический и исполнительский анализ музыкального произведения, применять базовые теоретические знания в процессе работы над концертными программами.
Корреспондентская деятельность в средствах массовой информации сферы музыкальной культуры 
ПК 3.1. Разрабатывать информационные материалы о событиях и фактах в области культуры и искусства для публикаций в печатных средствах массовой информации, использования на телевидении, радио, в сетевых СМИ. 
ПК 3.2. Собирать и обрабатывать материалы о событиях и явлениях художественной культуры через использование современных информационных технологий. 
ПК 3.3. Использовать корректорские и редакторские навыки в работе с музыкальными и литературными текстами. 
ПК 3.4. Выполнять теоретический и исполнительский анализ музыкального произведения, применять базовые теоретические знания в музыкально-корреспондентской деятельности.

 

 

 

 

И это ещё не всё! 

 

Проходя курс профессиональной переподготовки у нас, Вы гарантированно получаете 3 ценных подарка:

 

1 подарок
2 подарок
3 подарок
Скидка 30% на прохождение 
Сертификации профессиональной 
подготовки педагога
в течение 
3-х месяцев после окончания курса профессиональной 
переподготовки
Сборник методических рекомендаций Всероссийского 
методического квеста  
«Педагогический успех»

 

Уверены, дистанционный курс профессиональной переподготовки будет для Вас интересным и полезным!

Успехов Вам в приобретении новой квалификации!

Здесь настоящее повышение квалификации педагогических работников!

Соответствие законодательству РФ:

Обучение на курсе законно! Лицензия на осуществление образовательной деятельности №3101 от 30.04.2019, выдана МО РК

Удостоверение о повышении квалификации соответствует закону "Об образовании в РФ" №273-ФЗ от 29.12.2012 и признается аттестационными комиссиями всех регионов России.

Удостоверение отправляется бесплатно сразу по окончании курса в электронном виде и обязательно в оригинале по “Почте России”

После зачисления на курс Вы можете получить Справку, подтверждающую Ваше обучение на курсе для оперативного представления в аттестационную комиссию или в иное место по требованию

Качество и доступность обучения:

На курсе работает профессиональный преподаватель. Вы получаете постоянную поддержку во время обучения и ответы на все Ваши вопросы

Материалы курса написаны доступным языком, практические задания небольшие и понятные

Обучение полностью практико-ориентированное.

Результаты обучения Вы можете сразу применить в своей профессиональной деятельности

Удобство обучения:

Вы можете быстро (досрочно) закончить обучение на курсе

Обучение в удобное для Вас время и в удобном темпе, не нужно быть он-лайн в определенное время

Skype не нужен!

Обучение на курсе начинается каждый день, в т.ч. в летние месяцы

Обучение полностью дистанционное. Вам не нужно никуда приезжать, даже за получением удостоверения. Вы "не теряете уроки", остаетесь с семьей, экономите свои силы, время, средства.

Очень выгодные условия:

Доступная стоимость обучения на курсе

Вы можете получить социальный вычет 13% от стоимости курса по окончанию обучения (пп. 2 п. 1 ст. 219 Налогового кодекса РФ)

Гарантированная скидка 5% при он-лайн оплате по банковской карте сразу после подачи заявки на обучение на нашем сайте

Возможность подачи заявки от юридического лица. Ваша организация оплатит Ваше обучение

Гарантированный подарок при обучении на курсе!

Всегда рады видеть Вас в Моем университете!

Удостоверение о повышении квалификации АНО ДПО "Инновационный образовательный центр повышения квалификации и переподготовки "Мой университет" соответствует требованиям, установленным Министерством образования РФ (Согласно закону "Об образовании в РФ" №273-ФЗ от 29.12.2012) и признается аттестационными комиссиями всех регионов России .