Курсы
повышения
квалификации
Курсы профессиональной
переподготовки
Курсы дополнительного
образования для детей
и взрослых
Бесплатные курсы
для повышения квалификации
Вебинары для повышения
квалификации
курс повышения квалификации "Эффективное оценивание деятельности учащихся на уроке в ОО"
- Объём курса: 144 академ. часа
- Продолжительность: 2 месяца
- Вы можете досрочно закончить обучение
- 3998.00₽
-
1300.00₽
Особые условия:
- Гарантированные подарки каждому обучающемуся
- Рассрочка оплаты
- Возможность досрочно закончить обучение. Цена обучения не меняется!
- Возможность вернуть 13% от цены за обучение, предоставив документы в ИФНС.
Как записаться на курс?
1. Необходимо выбрать удобную для Вас дату начала обучения (перед кнопкой "Записаться на курс")
2. Нажать на кнопку "Записаться на курс" и зарегистрировать "Личный кабинет"
3. Произвести оплату за обучение.
4. Заполнить раздел "Анкетные данные" в "личном кабинете" (указав точный почтовый адрес с почтовым индексом и загрузить диплом об образовании).
5. После заполнения раздела "Анкетные данные" Вы будете зачислены на дистанционный курс повышения квалификации (на электронную почту Вам придет уведомление о зачислении на курс).
Если у Вас возникли вопросы по оформлению раздела "Анкетные данные", пожалуйста, напишите на электронный адрес obuchenie@moi-uni.ru
И это ещё не всё!
После оплаты обучения на дистанционном курсе повышения квалификации Вы получите 3 ценных подарк
|
Будем рады видеть Вас на дистанционном курсе повышения квалификации!
Интересного и эффективного Вам обучения!
- Учебная программа:
№
|
Наименование модуля
|
Содержание модуля
|
Всего, часов
|
Количество часов
|
|
Теория
|
Практика
|
||||
1
|
Модуль 1 «Понятие системы оценки и отметки в системе образования в условиях реализации ФГОС»
|
Тема 1. Введение.
|
3
|
1,5
|
1,5
|
Тема 2. Инструкция по работе в системе Мудл.
|
4
|
1
|
3
|
||
Тема 3. Введение в тему курса.
|
4
|
2
|
2
|
||
Тема 4. Глоссарий курса.
|
3
|
1,5
|
1,5
|
||
Тема 5. Оценка и отметка.
|
4
|
2
|
2
|
||
2
|
Модуль 2 «Система оценки образовательных результатов в системе начального обучения»
|
Тема 1. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования.
|
3
|
3
|
0
|
Тема 2. Стандарт об оценке образовательных результатов обучающихся начального общего образования.
|
3
|
1,5
|
1,5
|
||
Тема 3. Система оценки образовательных результатов.
|
3
|
1
|
2
|
||
Тема 4. Система оценки личностных результатов.
|
3
|
1
|
2
|
||
Тема 5. Система оценки метапредметных результатов.
|
3
|
1
|
2
|
||
Тема 6. Система оценки предметных результатов.
|
3
|
1
|
2
|
||
3.
|
Модуль 3. Организация системы оценки образовательных результатов на ступени начального обучения.
…
|
Тема 1. Текущая и итоговая оценка.
|
4
|
2
|
2
|
Тема 2. Накопительная и рейтинговая оценка.
|
4
|
2
|
2
|
||
Тема 3. Портфолио ученика и его роль в оценке образовательных результатов.
|
5
|
2
|
3
|
||
Тема 4. Диагностические, итоговые, метапредметные работы.
|
5
|
1
|
4
|
||
4.
|
Модуль 4. Система оценки образовательных результатов в системе основного общего обучения.
|
Тема 1. Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования.
|
3
|
3
|
0
|
Тема 2. Стандарт об оценке образовательных результатов обучающихся основного общего образования.
|
3
|
1,5
|
1,5
|
||
Тема 3. Система оценки образовательных результатов.
|
3
|
1
|
2
|
||
Тема 4. Система оценки личностных результатов.
|
3
|
1
|
2
|
||
Тема 5. Система оценки метапредметных результатов.
|
3
|
1
|
2
|
||
Тема 6. Система оценки предметных результатов.
|
3
|
1
|
2
|
||
5.
|
Модуль 5. Организация системы оценки образовательных результатов на ступени основного общего обучения.
|
Тема 1. Текущая и итоговая оценка.
|
4
|
2
|
2
|
Тема 2. Накопительная и рейтинговая оценка.
|
4
|
2
|
2
|
||
Тема 3. Портфолио ученика и его роль в оценке образовательных результатов.
|
5
|
2
|
3
|
||
Тема 4. Диагностические, итоговые, метапредметные работы.
|
5
|
1
|
4
|
||
6.
|
Модуль 6. Система оценки образовательных результатов в системе среднего полного обучения.
|
Тема 1. Федеральный государственный образовательный стандарт среднего (полного) общего образования.
|
3
|
3
|
0
|
Тема 2. Стандарт об оценке образовательных результатов обучающихся средней ( полной) школы.
|
3
|
1,5
|
1,5
|
||
Тема 3. Система оценки образовательных результатов.
|
3
|
1
|
2
|
||
Тема 4. Система оценки личностных результатов.
|
3
|
1
|
2
|
||
Тема 5. Система оценки метапредметных результатов.
|
3
|
1
|
2
|
||
Тема 6. Система оценки предметных результатов.
|
3
|
1
|
2
|
||
7.
|
Модуль 7. Организация системы оценки образовательных результатов на ступени среднего ( полного) обучения.
|
Тема 1. Текущая и итоговая оценка.
|
4
|
2
|
2
|
Тема 2. Накопительная и рейтинговая оценка.
|
4
|
2
|
2
|
||
Тема 3. Портфолио ученика и его роль в оценке образовательных результатов.
|
5
|
2
|
3
|
||
Тема 4. Диагностические, итоговые, метапредметные работы.
|
5
|
1
|
4
|
||
8.
|
Модуль 8. Система работы педагога по оценке образовательных результатов
|
Тема 1. Система работы по оценке образовательных результатов учителя.
|
6
|
2
|
4
|
Тема 2. Организация работы педагога по оценке образовательных результатов.
|
6
|
2
|
4
|
||
Тема 3. Схема работы педагога.
|
6
|
2
|
4
|
||
Итого
|
144
|
58,5
|
85,5
|
В результате обучения на курсе Обучающиеся приобретут:
• знания:
- по истории развития и формирования домашних заданий как структурном элементе образовательного процесса;
- о теоретических понятиях, связанных с домашней учебной работой;
- о современных требованиях к домашним заданиям в условиях внедрения и реализации ФГОС;
- о функциях, целях, содержании и формах домашней работы и домашних заданий.
• умения:
- определять объем и временные затраты домашних заданий;
- определять функции и цели домашней работы в соответствии с целями урока;
- определять ЗУН и УУД, которые будут формироваться с помощью домашних заданий;
- определять содержание домашней работы, ее вид и форму в соответствии со ступенью образования;
- определять критерии оценки домашних заданий.
• навыки:
- проектировать систему домашних заданий с учетом выбора учащихся на разных ступенях образования;
- определять взаимосвязь целей домашнего задания и целей урока;
- определять направления индивидуального развития учащихся при выполнении домашних заданий;
- определять роль домашних заданий на разных ступенях обучения;
- определять содержание домашней работы в соответствии с ее функциями, целями и ступенью образования;
- разрабатывать домашние задания различного вида и уровня;
- разрабатывать систему оценивания для домашних заданий по одной теме предмета;
- проводить самодиагностику разработанной системы домашних заданий и результатов обучения на ДК.
• компетентности:
- в отборе функций, целей и задач, содержания и видов ДЗ и домашней учебной работы в зависимости от ступени обучения;
- в проектировании системы ДЗ по предмету с учетом интеграции с другими предметами и дополнительным образованием;
- в проектировании рейтинговой системы оценивания;
- в проведении самодиагностики разработанного проекта и результатов обучения на ДК.
- повысить профессиональный уровень педагогов;
- повысить мотивацию к творческому подходу в профессиональной образовательной деятельности;
- сформировать мотивацию к дальнейшему профессиональному развитию и участию в профессиональных конкурсах;
- Как происходит обучение на дистанционном курсе повышения квалификации?
Таким образом, обучение полностью дистанционное, никуда приезжать не надо! Вы получите качественные знания, практические умения и повысите свою квалификацию быстро и доступно, не выходя из дома!
В “Моем университете” все очень просто и понятно!
В случае, если у Вас возникнут вопросы по обучению, мы всегда с радостью на них ответим и поможем Вам! Ответы на часто задаваемые вопросы Вы можете посмотреть в нашей “Базе знаний” или задать интересующий Вас вопрос здесь
Всегда рады видеть Вас в “Моем университете”!
Здесь настоящее повышение квалификации педагогических работников!
Соответствие законодательству РФ:
Обучение на курсе законно! Лицензия на осуществление образовательной деятельности №3101 от 30.04.2019, выдана МО РК
Удостоверение о повышении квалификации соответствует закону "Об образовании в РФ" №273-ФЗ от 29.12.2012 и признается аттестационными комиссиями всех регионов России.
Удостоверение отправляется бесплатно сразу по окончании курса в электронном виде и обязательно в оригинале по “Почте России”
После зачисления на курс Вы можете получить Справку, подтверждающую Ваше обучение на курсе для оперативного представления в аттестационную комиссию или в иное место по требованию
Качество и доступность обучения:
На курсе работает профессиональный преподаватель. Вы получаете постоянную поддержку во время обучения и ответы на все Ваши вопросы
Материалы курса написаны доступным языком, практические задания небольшие и понятные
Обучение полностью практико-ориентированное.
Результаты обучения Вы можете сразу применить в своей профессиональной деятельности
Удобство обучения:
Вы можете быстро (досрочно) закончить обучение на курсе
Обучение в удобное для Вас время и в удобном темпе, не нужно быть он-лайн в определенное время
Skype не нужен!
Обучение на курсе начинается каждый день, в т.ч. в летние месяцы
Обучение полностью дистанционное. Вам не нужно никуда приезжать, даже за получением удостоверения. Вы "не теряете уроки", остаетесь с семьей, экономите свои силы, время, средства.
Очень выгодные условия:
Доступная стоимость обучения на курсе
Вы можете получить социальный вычет 13% от стоимости курса по окончанию обучения (пп. 2 п. 1 ст. 219 Налогового кодекса РФ)
Гарантированная скидка 5% при он-лайн оплате по банковской карте сразу после подачи заявки на обучение на нашем сайте
Возможность подачи заявки от юридического лица. Ваша организация оплатит Ваше обучение
Гарантированный подарок при обучении на курсе!
Всегда рады видеть Вас в Моем университете!
Удостоверение о повышении квалификации АНО ДПО "Инновационный образовательный центр повышения квалификации и переподготовки "Мой университет" соответствует требованиям, установленным Министерством образования РФ (Согласно закону "Об образовании в РФ" №273-ФЗ от 29.12.2012) и признается аттестационными комиссиями всех регионов России .