Мой университет

Инновационный образовательный центр Дистанционное обучение,
повышение квалификации,
профессиональная переподготовка,
дополнительное образование детей и взрослых

Мой университет

Инновационный образовательный центр
повышение квалификации,
профессиональная переподготовка,
дополнительное образование детей и взрослых
Дистанционное обучение,
повышение квалификации,
профессиональная переподготовка,
дополнительное образование детей и взрослых

Нейропсихолог - курс профессиональной переподготовки "Детская нейропсихология. Диагностика и коррекция высших психических функций у детей, имеющих нарушения различного генеза" 520 часов

  • 9555.00
  • 5200.00₽

ДОГОВОР-ОФЕРТА на оказание платных образовательных услуг

 

Присваиваемая квалификация «Нейропсихолог»

 

Программа курса профессиональной переподготовки:  "Детская нейропсихология. Диагностика и коррекция высших психических функций у детей, имеющих нарушения различного генеза"

 

Особые условия:

      - Самая выгодная цена курса!
      - Гарантированные подарки каждому обучающемуся
      - Рассрочка оплаты
      - Возможность досрочно закончить обучение. Цена обучения не меняется!
      - Возможность вернуть 13% от цены за обучение, предоставив документы в ИФНС.

 

Объем курса: 520 часов.

 

Продолжительность обучения: 5 месяцев  (обучение можно закончить досрочно по истечении 4 месяцев обучения).

 

Требования к уровню образования: на курс могут быть зачислены слушатели, имеющие высшее образование или среднее профессиональное образование.

 

О курсе:

В последние годы появляется всё больше детей, которые испытывают трудности в обучении,  так как  приходят в школу неготовыми к учёбе в школе с точки зрения психофизиологии.  Это процесс чреват отсутствием адаптации  детей к обучению в школе, неуспешностью детей  в классе. Параллельно  у таких детей начинаются проблемы с поведением и мотивацией к учебе в школе. В этих случаях  на помощь приходит детский нейропсихолог, который  с с помощью   диагностики затруднений выстроит  процесс обучения ребенка, проведет консультационную работу с педагогами и родителями ребенка.  Программа переподготовки «Детская нейропсихология. Диагностика и коррекция высших психических функций у детей, имеющих нарушения различного генеза»  создает условия для формирования новых компетенций специалиста детского нейропсихолога в области диагностики и коррекции высших психических функций у детей, имеющих нарушения различного генеза.

 

Цель курса: приобретение компетенций, необходимых для нового вида профессиональной деятельности – детского нейропсихолога (диагностика и коррекция высших психических функций у детей, имеющих нарушения различного генеза).

 

Выдаваемые документы:

После успешного окончания обучения Вам будет выдан Диплом о профессиональной переподготовке, установленного образца

 

 

Программа курса

Наименование модуля

Содержание модуля

Всего, часов

Количество часов

Теория

Практика

Модуль 1. Введение в нейропсихологию детского возраста

Тема 1. Нейропсихология как наука 

7

7

0

Тема 2. История создания нейропсихологии

7

7

0

Тема 3. Общие представления о головном мозге, центральной нервной системе, высшей нервной деятельности 

7

7

0

Тема 4. Принципы нейропсихологического подхода 

7

7

0

Тема 5. Структурно-функциональная модель мозга 

7

7

0

Тема 6. Функциональная асимметрия и взаимодействие левого и правого полушарий. Проблемы левшества

7

7

0

Тема 7. Клиническая нейропсихология детского возраста

7

7

0

Тема 8. Дифференциальная нейропсихология детского возраста

8

8

0

2

Модуль 2. Нарушения высших психических функций в детском возрасте в результате органических повреждений мозга

Тема 1. Особенности поражения нервной системы и исследования нарушений психических функций в детском возрасте 

15

15

0

Тема 2. Нарушения речевых функций при органических повреждениях мозга

14

14

0

Тема 3. Нарушения перцептивных функций при органических повреждениях мозга

14

14

0

Тема 4. Нарушения психических функций и поведения при эпилепсии

14

14

0

3

Модуль 3. Сенсорные и гностические расстройства анализаторных систем в детском возрасте

Тема 1. Сенсорные и гностические зрительные расстройства в детском возрасте. Зрительные агнозии 

12

12

0

Тема 2. Сенсорные и гностические кожно-кинестетические расстройства в детском возрасте. Тактильные агнозии

12

12

0

Тема 3. Сенсорные и гностические слуховые расстройства в детском возрасте. Слуховые агнозии. Соматоагнозии 

11

11

0

Тема 4. Диагностика латеральных предпочтений, двигательных и тактильных функций, зрительного, слухового, пространственного и кожно-кинестетического гнозиса 

11

11

0

Тема 5. Исследование зрительного гнозиса.

11

11

0

Модуль 4. Нейропсихологические механизмы нарушений познавательной сферы у детей

Тема 1. Легкие, умеренные и тяжелые нарушения познавательной сферы у детей. 

10

10

0

Тема 2. Восприятие, осмысливание, воспроизведение. 

10

10

0

Тема 3. Особенности внимания и его концентрация. 

10

10

0

Тема 4. Недоразвитие речи и ее компонентов. 

9

9

0

Тема 5. Своеобразие эмоционально – волевой сферы. 

9

9

0

Тема 6. Нейропсихологическая диагностика и коррекция психических познавательных процессов у детей 

9

9

0

5

Модуль 5. Клинико-психологическая характеристика раннего детского аутизма (РДА)

Тема 1. Общие сведения о раннем детском аутизме. Причины, клиническая картина и классификация раннего детского аутизма

15

15

0

Тема 2. Особенности психического развития при раннем детском аутизме.

14

14

0

Тема 3. Особенности психического развития детей с аутизмом на первом году жизни

14

14

0

Тема 4. Комплексная реабилитация детей с аутизмом. Особенности реабилитации детей с расстройством аутистического спектра для подготовки к обучению. 

14

14

0

6.

Модуль 6. Клинико-психологическая характеристика задержки психического развития (ЗПР)

Тема 1. Клинико-психологические характеристики задержки психического развития 

15

15

0

Тема 2. Психолого-педагогическая готовность детей с задержкой психического развития к школьному обучению

14

14

0

Тема 3. Психолого-педагогические особенности детей с задержкой психического развития 

14

14

0

Тема 4. Нейропсихологическая диагностика и методы коррекции детей с задержкой психического развития

14

14

0

7.

Модуль 7. Клинико-психологическая характеристика умственной отсталости (УО)

Тема 1. Клинические проявления умственной отсталости 

15

15

0

Тема 2. Особенности психофизического развития лиц с умственной отсталостью

14

14

0

Тема 3. Методы психолого-педагогического исследования детей с нарушениями интеллектуального развития 

14

14

0

Тема 4. Диагностика лиц с умственной отсталостью. Общие принципы диагностики умственной отсталости

14

14

0

8.

Модуль 8. Синдром дефицита внимания с гиперактивностью (СДВГ)

Тема 1. Синдром дефицита внимания с гиперактивностью (СДВГ) 

15

15

0

Тема 2. Сущность диагностики и коррекции детей с СДВГ

14

14

0

Тема 3. Особенности диагностики и коррекции детей с СДВГ

14

14

0

Тема 4. Нейропсихологическая коррекция детей с синдромом дефицита внимания и гиперактивности.

14

14

0

9.

Модуль 9. Нейропсихологическое консультирование в образовании

Тема 1. Нейропсихологическое консультирование в образовании

19

19

0

Тема 2. Методика нейропсихологической диагностики детей

19

19

0

Тема 3. Комплексная нейропсихологическая коррекция и абилитация процессов развития в детском возрасте

19

19

0

10.

Итоговая аттестация 


 

7

0

7

Итого

520

513

7

В результате обучения на курсе обучающиеся приобретут:
знания:

  • специфические особенности и основные принципы нейропсихологической коррекции детей;
  • принципы построения нейропсихологической коррекции;
  • закономерности развития нейрокогнитивных функций у детей; базовые нейрокогнитивные функции, об особенностях мозговой организации у детей, а также специфике развития психики;
  • как устроены высшие психические функции и их взаимосвязь с учебной деятельностью ребенка, механизмы формирования психических процессов, состояний и индивидуальных различий жизнедеятельности человека;
  • методологические основы детской нейропсихологии;
  • основные принципы коррекции отклонения развития, а также возможные пути и способы восстановления высших психических функций;
  • основные принципы формирования и адаптации диагностических методов и программ при работе с детьми и подростками с учетом особенностей развития ребенка;
  • основные принципы коррекции отклонения развития, а также возможные пути и способы восстановления высших психических функций;
  • основные принципы формирования и адаптации коррекционных программ при работе с детьми и подростками с учетом особенностей развития ребенка.

умения:

  • проводить нейропсихологическую коррекцию детей;
  • выявлять нарушенные нейрокогнитивные функции у детей на разных этапах онтогенеза; - прослеживать развитие разных нейрокогнитивных функций в онтогенезе;
  • оценивать состояние высших психических функций;
  • владеть методами нейропсихологической диагностики,
  • применять широкий спектр механизмов для анализа психических процессов и состояний с учётом антропометрических, анатомических и физиологических параметров жизнедеятельности человека в фило-социо- и онтогенезе;
  • использовать методы нейропсихологической диагностики;
  • разрабатывать программы диагностики с применением нейропсихологических методик в работе с детьми с аномальным развитие;
  • организовывать коррекционную работу с детьми и подростками;
  • применять на практике методы нейропсихологической диагностики;
  • адаптировать нейропсихологические методики под конкретные запросы с учетом индивидуального развития ребенка;
  • разрабатывать коррекционные программы;
  • проектировать коррекционные программы с использованием нейропсихологических методик и подходов.

владеть навыками:

  • использования основных понятий и терминов в нейропсихологической диагностике и коррекции;
  • использования базовых знаний о строении и функционировании центральной нервной системы при освоении различных психологических дисциплин;
  • поиска, анализа и систематизации информации из разных источников по изучаемой проблеме.

общекультурными компетенциями (ОК):

  • способностью к абстрактному мышлению, анализу, синтезу (ОК-1)
  • готовностью действовать в нестандартных ситуациях, нести социальную и этическую ответственность за принятые решения, критически анализировать и оценивать собственную деятельность (ОК-2);
  • готовностью к саморазвитию, самореализации, использованию творческого потенциала (ОК-3).
  • общепрофессиональными компетенциями (ОПК):
  • готовностью к коммуникации в устной и письменной формах на русском и иностранном языках для решения задач профессиональной деятельности (ОПК-1);
  • способностью демонстрировать знания фундаментальных и прикладных дисциплин программы, осознавать основные проблемы своей предметной области (ОПК-2);
  • готовностью к самостоятельному освоению и применению новых методов и технологий исследования (ОПК-3);
  • готовностью руководить коллективом в сфере своей профессиональной деятельности, толерантно воспринимая социальные, этнические, конфессиональные и культурные различия (ОПК-4);
  • способностью осуществлять профессиональное и личностное самообразование, проектировать дальнейший образовательный маршрут и профессиональную карьеру (ОПК-5).

профессиональными компетенциями (ПК)

  • в коррекционно-педагогической деятельности: - готовностью к проектированию и осуществлению образовательно-коррекционной работы с использованием инновационных психолого-педагогических технологий (ПК-1);
  • способностью к проектированию индивидуальных маршрутов развития, образования, социальной адаптации и интеграции лиц с ОВЗ на основе результатов психолого-педагогического изучения лиц с ОВЗ (ПК-2);
  • способностью к проектированию коррекционно-образовательного пространства и разработке методического обеспечения с использованием информационных технологий (ПК-3);
  • готовностью к обеспечению взаимодействия работников сфер образования, здравоохранения и социальной защиты при решении актуальных коррекционно-педагогических задач (ПК-4);

В диагностико-консультативной и профилактической деятельности:

  • готовностью к психолого-педагогическому изучению лиц с ОВЗ с целью выявления особенностей их развития и осуществления комплексного сопровождения (ПК-5);
  • способностью к проектированию и внедрению психолого-педагогических технологий выявления нарушений в развитии (ПК-6);
  • готовностью к консультированию лиц с ограниченными возможностями здоровья, родителей (законных представителей) детей с ОВЗ по вопросам организации и  реализации индивидуальных образовательных и реабилитационных психолого-педагогических программ, оптимизации - социально-средовых условий жизнедеятельности (ПК-7);
  • готовностью к консультированию педагогов образовательных организаций, осуществляющих инклюзивное обучение детей с ОВЗ (ПК-8).

 

 

 

Как записаться на обучение:

1. Необходимо нажать на кнопку "Заказать"

2. Зарегистрировать "Личный кабинет" на нашем сайте moi-universitet.ru

3. Заполнить раздел "Анкетные данные" (указав точный почтовый адрес для отправки оригинала Диплома и загрузить документы о своём образовании).

4. Произвести оплату за обучение в полном объеме на нашем сайте по банковской карте или распечатать квитанцию на оплату.

Если вам нужна рассрочка оплаты на обучение, Вы можете написать на  адрес oplata@moi-uni.ru и Вам направят квитанцию на оплату.

5. После оплаты в течении одного рабочего дня менеджер проверит Ваши документы и предоставит доступ для обучения на образовательном портале, отправив на электронную почту уведомление о зачислении на курс.

Если Вы не получили уведомление о зачислении на курс, пожалуйста, напишите на электронный адрес obuchenie@moi-uni.ru

 

И это ещё не всё! 

 

Проходя курс профессиональной переподготовки у нас, Вы гарантированно получаете 3 ценных подарка:

 

1 подарок
2 подарок
3 подарок
Скидка 30% на прохождение 
Сертификации профессиональной 
подготовки педагога
в течение 
3-х месяцев после окончания курса профессиональной 
переподготовки
Сборник методических рекомендаций Всероссийского 
методического квеста  
«Педагогический успех»

 

Уверены, дистанционный курс профессиональной переподготовки будет для Вас интересным и полезным!

Успехов Вам в приобретении новой квалификации!

Здесь настоящее повышение квалификации педагогических работников!

Соответствие законодательству РФ:

Обучение на курсе законно! Лицензия на осуществление образовательной деятельности №3101 от 30.04.2019, выдана МО РК

Удостоверение о повышении квалификации соответствует закону "Об образовании в РФ" №273-ФЗ от 29.12.2012 и признается аттестационными комиссиями всех регионов России.

Удостоверение отправляется бесплатно сразу по окончании курса в электронном виде и обязательно в оригинале по “Почте России”

После зачисления на курс Вы можете получить Справку, подтверждающую Ваше обучение на курсе для оперативного представления в аттестационную комиссию или в иное место по требованию

Качество и доступность обучения:

На курсе работает профессиональный преподаватель. Вы получаете постоянную поддержку во время обучения и ответы на все Ваши вопросы

Материалы курса написаны доступным языком, практические задания небольшие и понятные

Обучение полностью практико-ориентированное.

Результаты обучения Вы можете сразу применить в своей профессиональной деятельности

Удобство обучения:

Вы можете быстро (досрочно) закончить обучение на курсе

Обучение в удобное для Вас время и в удобном темпе, не нужно быть он-лайн в определенное время

Skype не нужен!

Обучение на курсе начинается каждый день, в т.ч. в летние месяцы

Обучение полностью дистанционное. Вам не нужно никуда приезжать, даже за получением удостоверения. Вы "не теряете уроки", остаетесь с семьей, экономите свои силы, время, средства.

Очень выгодные условия:

Доступная стоимость обучения на курсе

Вы можете получить социальный вычет 13% от стоимости курса по окончанию обучения (пп. 2 п. 1 ст. 219 Налогового кодекса РФ)

Гарантированная скидка 5% при он-лайн оплате по банковской карте сразу после подачи заявки на обучение на нашем сайте

Возможность подачи заявки от юридического лица. Ваша организация оплатит Ваше обучение

Гарантированный подарок при обучении на курсе!

Всегда рады видеть Вас в Моем университете!

Удостоверение о повышении квалификации АНО ДПО "Инновационный образовательный центр повышения квалификации и переподготовки "Мой университет" соответствует требованиям, установленным Министерством образования РФ (Согласно закону "Об образовании в РФ" №273-ФЗ от 29.12.2012) и признается аттестационными комиссиями всех регионов России .