Курсы
повышения
квалификации
Курсы профессиональной
переподготовки
Курсы дополнительного
образования для детей
и взрослых
Бесплатные курсы
для повышения квалификации
Вебинары для повышения
квалификации
курс повышения квалификации "Технология подготовки учащихся к ОГЭ по литературе в условиях реализации ФГОС"
- Объём курса: 72 академ. часа
- Продолжительность: 4 недели
- Вы можете досрочно закончить обучение
- 2375.00₽
-
1050.00₽
Особые условия:
- Гарантированные подарки каждому обучающемуся
- Рассрочка оплаты
- Возможность досрочно закончить обучение. Цена обучения не меняется!
- Возможность вернуть 13% от цены за обучение, предоставив документы в ИФНС.
Как записаться на курс?
1. Необходимо выбрать удобную для Вас дату начала обучения (перед кнопкой "Записаться на курс")
2. Нажать на кнопку "Записаться на курс" и зарегистрировать "Личный кабинет"
3. Произвести оплату за обучение.
4. Заполнить раздел "Анкетные данные" в "личном кабинете" (указав точный почтовый адрес с почтовым индексом и загрузить диплом об образовании).
5. После заполнения раздела "Анкетные данные" Вы будете зачислены на дистанционный курс повышения квалификации (на электронную почту Вам придет уведомление о зачислении на курс).
Если у Вас возникли вопросы по оформлению раздела "Анкетные данные", пожалуйста, напишите на электронный адрес obuchenie@moi-uni.ru
И это ещё не всё!
После оплаты обучения на дистанционном курсе повышения квалификации Вы получите 3 ценных подарк
|
Будем рады видеть Вас на дистанционном курсе повышения квалификации!
Интересного и эффективного Вам обучения!
- Учебная программа:
№
|
Наименование модуля
|
Содержание модуля
|
1.
|
Модуль 1 «Введение в тему ДК».
|
Тема 1. Правила работы на курсе.
|
Тема 2. Инструкция по работе в Мудл.
|
||
Тема 3. Введение в тему ДК.
|
||
Тема 4. Нормативная база ОГЭ.
|
||
Тема 5. Информационные ресурсы подготовки к ОГЭ.
|
||
Тема 6. Технология подготовки учащихся к ОГЭ.
|
||
Тема 7. Форум «ОГЭ: мнения, опыт, результат»
|
||
2.
|
Модуль 2 «Задания с развернутым ответом 1.1.1 и 1.1.2. части 1 вариант 1»
|
Тема 1. ФГОС и ОГЭ: ориентация на результат.
|
Тема 2. Системно-деятельный подход в процессе подготовки к ОГЭ.
|
||
Тема 3. Инструкция по выполнению заданий. Что проверяется и как: обзор и характеристика заданий варианта 1.
|
||
Тема 4. Организация подготовки выполнению заданий. Особенности заданий и текстов варианта 1.
|
||
Тема 5. Приемы, методы, педтехнологии подготовки к выполнению.
|
||
Тема 6. Форум «Задания части 1: суть, организация, результат»
|
||
3.
|
Модуль 3 «Задания с развернутым ответом 1.2.1 и 1.2.2 части 1 вариант 2».
|
Тема 1. Что проверяется и как: обзор и характеристика заданий варианта 2.
|
Тема 2. Психологические аспекты работы учащихся по выполнению заданий с развернутым ответом.
|
||
Тема 3. Приемы, методы, педтехнологии выполнения заданий части 1 варианта 2.
|
||
Тема 4. Индивидуализация подготовки к выполнению заданий такого типа.
|
||
Тема 5. Самоподготовка учащихся.
|
||
4.
|
Модуль 4 «Сравнительная характеристика как основа выполнения задания 1.1.3 и 1.2.3. части 1».
|
Тема 1. Понятие сравнительной характеристики: суть и принцип сравнения.
|
Тема 2. Сравнение как одно из направлений анализа художественного произведения.
|
||
Тема 3. Технология построения сравнительной характеристики.
|
||
Тема 4. Приемы, методы введения сравнительной характеристики как одного из аспектов анализа художественного текста в образовательный процесс 5-9 классах
|
||
Тема 5. Обучение приемам сравнения на уроках и в процессе подготовки к ОГЭ.
|
||
5.
|
Модуль 5 « Критерии оценки заданий части 1 и их экспертная оценка».
|
Тема 1. Критерии оценки заданий части 1.
|
Тема 2. Понятие экспертизы. Экспертиза заданий части 1.
|
||
Тема 3. Обучение экспертизе выполнения заданий части 1 учащихся.
|
||
Тема 4. Приемы, методы введения экспертизы в образовательный процесс 5-9 классах.
|
||
Тема 5. Обучение приемам рефлексии на уроках и в процессе подготовки к ОГЭ.
|
||
6.
|
Модуль 6 «Технология подготовки учащихся к выполнению части 2 ОГЭ по литературе: написание экзаменационного сочинения».
|
Тема 1. Сочинение как авторский текст.
|
Тема 2. Анализ текста как основа написания экзаменационного сочинения. Технологии обучения комплексному анализу текста.
|
||
Тема 3. Сочинение - рассуждение: особенности, структура, разновидности.
|
||
Тема 4. Роль тезиса в формировании и структурированности экзаменационного сочинения. Особенности и варианты формулирования тезиса.
|
||
Тема 5. Понятие аргументов и их виды. Подбор аргументов: источники.
|
||
Тема 6. Формирование Вывода.
|
||
Тема 7. Самоподготовка учащихся.
|
||
7.
|
Модуль 7 «Технология подготовки учащихся к выполнению части 2 ОГЭ по литературе: написание экзаменационного сочинения (продолжение)».
|
Тема 1. Варианты экзаменационных сочинений. Особенности работы над сочинениями разного типа.
|
Тема 2. Понятие авторской позиции и способы обнаружения ее в исходном тексте. Способы введения авторской позиции в текст сочинения ученика.
|
||
Тема 3. Использование теоретико – литературных понятий для анализа художественного произведения, отражение анализа в тексте сочинения ученика.
|
||
Тема 4. Введение аргументов в текст сочинения: приемы, способы, методы.
|
||
Тема 5. Формирование вывода. Роль его в композиции экзаменационного сочинения ученика.
|
||
Тема 6. Самоподготовка учащихся.
|
||
8.
|
Модуль 8 «Критерии оценки экзаменационного сочинения и их экспертиза».
|
Тема 1. Критерии оценки экзаменационного сочинения.
|
Тема 2. Экспертиза экзаменационного сочинения.
|
||
Тема 3. Обучение экспертизе сочинений учащихся .
|
||
Тема 4. Приемы и методы введения экспертизы сочинений в образовательный процесс в 5-9 классах.
|
||
Тема 5. Экспертиза и рефлексия учебной деятельности по созданию сочинения.
|
||
Тема 6. Обучению приемам рефлексии на уроках и в процессе подготовки к ОГЭ.
|
||
9.
|
Модуль 9. «Бонусная программа» или следование нормам речи».
|
Тема 1. Что проверяем и как, или анализ критериев оценки следования нормам речи.
|
Тема 2. Обучение экспертизе по критериям следования нормам речи (понятие речевых, грамматических ошибок).
|
||
Тема 3. Психологические основы и аспекты подготовки учащихся к написанию изложения и сочинения.
|
||
Тема 4. Роль самоподготовки уч-ся к ОГЭ по литературе.
|
||
Итого
|
|
- приемах, методах, педтехнологиях подготовки учащихся к ОГЭ по литературе,
- психологических основах и особенностях подготовки учащихся к ОГЭ,
- организации и технологии успешной подготовки учащихся к ОГЭ,
- методике подготовки учащихся к ОГЭ в 5-9 классах;
- систематизировать упражнения подготовки к ОГЭ,
- использовать инновационные приемы, методы и педагогические технологии для подготовки учащихся к ОГЭ,
- индивидуализировать процесс подготовки к экзамену,
- учитывать психологические особенности учащихся в процессе подготовки к ОГЭ;
- моделирование процесса подготовки к индивидуальным потребностям учащихся,
- использования адекватных приемов, методов и педтехнологий для подготовки учащихся к ОГЭ;
- организаторская деятельность и сотрудничество;
- коммуникативные.
- Как происходит обучение на дистанционном курсе повышения квалификации?
Таким образом, обучение полностью дистанционное, никуда приезжать не надо! Вы получите качественные знания, практические умения и повысите свою квалификацию быстро и доступно, не выходя из дома!
В “Моем университете” все очень просто и понятно!
В случае, если у Вас возникнут вопросы по обучению, мы всегда с радостью на них ответим и поможем Вам! Ответы на часто задаваемые вопросы Вы можете посмотреть в нашей “Базе знаний” или задать интересующий Вас вопрос здесь
Всегда рады видеть Вас в “Моем университете”!
Здесь настоящее повышение квалификации педагогических работников!
Соответствие законодательству РФ:
Обучение на курсе законно! Лицензия на осуществление образовательной деятельности №3101 от 30.04.2019, выдана МО РК
Удостоверение о повышении квалификации соответствует закону "Об образовании в РФ" №273-ФЗ от 29.12.2012 и признается аттестационными комиссиями всех регионов России.
Удостоверение отправляется бесплатно сразу по окончании курса в электронном виде и обязательно в оригинале по “Почте России”
После зачисления на курс Вы можете получить Справку, подтверждающую Ваше обучение на курсе для оперативного представления в аттестационную комиссию или в иное место по требованию
Качество и доступность обучения:
На курсе работает профессиональный преподаватель. Вы получаете постоянную поддержку во время обучения и ответы на все Ваши вопросы
Материалы курса написаны доступным языком, практические задания небольшие и понятные
Обучение полностью практико-ориентированное.
Результаты обучения Вы можете сразу применить в своей профессиональной деятельности
Удобство обучения:
Вы можете быстро (досрочно) закончить обучение на курсе
Обучение в удобное для Вас время и в удобном темпе, не нужно быть он-лайн в определенное время
Skype не нужен!
Обучение на курсе начинается каждый день, в т.ч. в летние месяцы
Обучение полностью дистанционное. Вам не нужно никуда приезжать, даже за получением удостоверения. Вы "не теряете уроки", остаетесь с семьей, экономите свои силы, время, средства.
Очень выгодные условия:
Доступная стоимость обучения на курсе
Вы можете получить социальный вычет 13% от стоимости курса по окончанию обучения (пп. 2 п. 1 ст. 219 Налогового кодекса РФ)
Гарантированная скидка 5% при он-лайн оплате по банковской карте сразу после подачи заявки на обучение на нашем сайте
Возможность подачи заявки от юридического лица. Ваша организация оплатит Ваше обучение
Гарантированный подарок при обучении на курсе!
Всегда рады видеть Вас в Моем университете!
Удостоверение о повышении квалификации АНО ДПО "Инновационный образовательный центр повышения квалификации и переподготовки "Мой университет" соответствует требованиям, установленным Министерством образования РФ (Согласно закону "Об образовании в РФ" №273-ФЗ от 29.12.2012) и признается аттестационными комиссиями всех регионов России .