Задать вопрос

Педагог-воспитатель группы продленного дня - программа "Организация деятельности педагога-воспитателя группы продленного дня", 300 часов

  • 6900.00
  • 5175.00₽

Присваиваемая квалификация «Педагог-воспитатель группы продленного дня».

 

Программа курса профессиональной переподготовки:  "Организация деятельности педагога-воспитателя группы продленного дня"

 

Особые условия:

      - Самая выгодная цена курса!
      - Гарантированные подарки каждому обучающемуся
      - Рассрочка оплаты
      - Возможность досрочно закончить обучение. Цена обучения не меняется!
      - Процесс обучения сопровождает высококвалифицированный преподаватель.
      - Возможность вернуть 13% от цены за обучение, предоставив документы в ИФНС.

 

Объем курса: 300 часов.

 

Продолжительность обучения: 4 месяца (обучение можно закончить досрочно по истечении двух месяцев обучения).

 

Требования к уровню образования:  к освоению дополнительной профессиональной программы допускаются лица, имеющие высшее и (или) среднее педагогическое образование.

 

О курсе:

Выбирая школу, папы и мамы часто интересуются, есть ли в школе группа продленного дня.    С группой продленного дня связано много вопросов. Каким образом организована вторая половина дня у учащихся начальной школы, посещающих ГПД? Есть ли дополнительные кружки и секции? Выполняют ли с детьми домашние задания? Какое максимальное количество детей может посещать группу продленного дня? Должна ли взиматься плата с родителей за уход и присмотр за детьми во второй половине дня? На курсе «Организация деятельности педагога-воспитателя группы продленного дня» мы постараемся ответить на эти вопросы, исходя из современных требований к организации группы продленного дня в образовательном учреждении. В Законе «Об образовании в Российской Федерации» введено новое понятие «уход и присмотр за детьми», что означает комплекс мер по организации питания и хозяйственно-бытового обслуживания детей, обеспечению соблюдения ими личной гигиены и режима дня (п.34 ст.2 Федеральный закон Российской Федерации от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ РФ «Об образовании в Российской Федерации» (далее ФЗ РФ «Об Образовании в Российской Федерации»).

 

Цель курса:

Обеспечить условия для освоения компетенций, необходимых для профессиональной деятельности педагога-воспитателя группы продленного дня в соответствии с требованиями профессионального стандарта «Педагог (педагогическая деятельность в дошкольном, начальном общем, основном общем, среднем общем образовании), (воспитатель, учитель)», утвержден приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от «18» октября 2013 г. № 544 н

 

Выдаваемые документы:

После успешного окончания обучения Вам будет выдан Диплом о профессиональной переподготовке, установленного образца с присвоением квалификации «Педагог-воспитатель группы продленного дня».

 

     

    Увеличить                                                              Увеличить

 

                                                      Программа курса

Наименование модуля

Содержание модуля

Всего, часов

Количество часов

Теория

Практика

1

Модуль 1. Нормативно-правовые основы, регламентирующие систему образования РФ

Модуль 1.1. Нормативно-правовая документация, регламентирующая деятельность педагога

25

15

10

2

Модуль 2.  Психолого-педагогические основы образовательной деятельности

Модуль 2.1. Общая и прикладная дидактика

25

10

15

Модуль 2.2. Основы возрастной психологии

25

10

15

3

Модуль 3. Деятельность педагога-воспитателя группы продленного дня

Модуль 3.1. Деятельность педагога дополнительного образования детей

25

15

10

 Модуль 3.2. Современные требования к организации группы продленного дня в начальной  школе

60

35

25

Модуль 3.3. Современные технологии кружковой работы

40

20

20

Модуль 3.4 Досуговая деятельность обучающихся

50

30

20

4

Модуль 4. Аттестационная работа

Выполнение аттестационной работы

30

0

30

5

Модуль 5. Междисциплинарный экзамен

Междисциплинарный экзамен

20

0

20

Итого

300

130

170

 

В результате обучения на курсе Вы приобретете:

 

знания:

  • Техники и приемы вовлечения в деятельность, мотивации обучающихся различного возраста к освоению избранного вида деятельности (избранной программы)

  • Федеральные государственные требования (ФГТ) к минимуму содержания, структуре и условиям реализации дополнительных предпрофессиональных программ в избранной области (при наличии)

  • Характеристики различных методов, форм, приемов и средств организации деятельности обучающихся при освоении дополнительных общеобразовательных программ соответствующей направленности (профиля)

  • Особенности и организация педагогического наблюдения, других методов педагогической диагностики, принципы и приемы интерпретации полученных результатов

  • Основные характеристики, способы педагогической диагностики и развития ценностно-смысловой, эмоционально-волевой, потребностно-мотивационной, интеллектуальной, коммуникативной сфер обучающихся различного возраста на занятиях по дополнительным общеобразовательным программам

  • Основные подходы и направления работы в области профессиональной ориентации, поддержки и сопровождения профессионального самоопределения при реализации дополнительных общеобразовательных программ соответствующей направленности (профиля)

  • Особенности одаренных детей, обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, специфику инклюзивного подхода в образовании (в зависимости от направленности (профиля) образовательной программы и контингента обучающихся)

  • Методы, приемы и способы формирования благоприятного психологического климата и обеспечения условий для сотрудничества обучающихся

  • Нормативно-правовые акты в области защиты прав ребенка, включая международные

умения:

  • Выполнять деятельность и (или) демонстрировать элементы деятельности, соответствующей программе дополнительного образования

  • Набирать и комплектовать группы обучающихся с учетом специфики реализуемых дополнительных образовательных программ (их направленности и (или) осваиваемой области деятельности), индивидуальных и возрастных характеристик обучающихся (для преподавания по дополнительным общеразвивающим программам)

  • Создавать условия для развития обучающихся, мотивировать их к активному освоению ресурсов и развивающих возможностей образовательной среды, освоению выбранного вида деятельности (выбранной программы), привлекать к целеполаганию

  • Устанавливать педагогически целесообразные взаимоотношения с обучающимися, создавать педагогические условия для формирования на учебных занятиях благоприятного психологического климата, использовать различные средства педагогической поддержки обучающихся

  • Использовать педагогически обоснованные формы, методы, средства и приемы организации деятельности обучающихся (в том числе при необходимости использовать информационно-коммуникационные технологии (ИКТ), электронные образовательные и информационные ресурсы) с учетом особенностей:

- избранной области деятельности и задач дополнительной общеобразовательной программы

- состояния здоровья, возрастных и индивидуальных особенностей обучающихся (в т. ч. одаренных детей, обучающихся с ограниченными возможностями здоровья)

  • Готовить обучающихся к участию в выставках, конкурсах, соревнованиях и иных аналогичных мероприятиях (по профилю осваиваемой программы)

  • Создавать педагогические условия для формирования и развития самоконтроля и самооценки обучающимися процесса и результатов освоения программы

  • Проводить педагогическое наблюдение, использовать различные методы, средства и приемы текущего контроля и обратной связи, в том числе оценки деятельности и поведения обучающихся на занятиях

 

И это ещё не всё! 

 

Проходя курс профессиональной переподготовки у нас, Вы гарантированно получаете 3 ценных подарка:

 

1 подарок
2 подарок
3 подарок
Скидка 30% на прохождение 
Сертификации профессиональной 
подготовки педагога
в течение 
3-х месяцев после окончания курса профессиональной 
переподготовки
Сборник методических рекомендаций Всероссийского 
методического квеста  
«Педагогический успех»

 

Уверены, дистанционный курс профессиональной переподготовки будет для Вас интересным и полезным!

Успехов Вам в приобретении новой квалификации!