Задать вопрос

Учитель истории - программа "Теория и методика преподавания истории в образовательной организации", 300 часов

  • 6900.00
  • 5175.00₽

Присваиваемая квалификация «Учитель истории».

 

Программа курса профессиональной переподготовки:  "Теория и методика преподавания истории в образовательной организации"

 

Особые условия:

      - Самая выгодная цена курса!
      - Гарантированные подарки каждому обучающемуся
      - Рассрочка оплаты
      - 5% скидка при он-лайн оплате
      - Возможность досрочно закончить обучение. Цена обучения не меняется!
      - Процесс обучения сопровождает высококвалифицированный преподаватель.
      - Возможность вернуть 13% от цены за обучение, предоставив документы в ИФНС.

 

Объем курса: 300 часов.

 

Продолжительность обучения: 4 месяца (обучение можно закончить досрочно по истечении двух месяцев обучения).

 

Требования к уровню образования: к освоению дополнительной профессиональной программы допускаются лица, имеющие высшее и (или) среднее педагогическое образование.

 

О курсе: 

Программа курса способствует формированию педагогических компетенций, направленных на: реализацию образовательного процесса с опорой на закономерности психического развития учеников и в соответствии с их образовательными потребностями и возможностями с применением методов и технологий поликультурного, дифференцированного и развивающего обучения; осуществление деятельности по оказанию образовательных услуг, проектированию и реализации образовательных программ, основного общего и среднего общего образования в соответствии с Федеральными государственными образовательными стандартами; реализацию учебной деятельности, направленной на освоение знаний, метапредметных компетенций, универсальных учебных действий и пр., так и в процессе воспитания и развития личности, связанном с формированием и развитием эмоционально-ценностной сферы детей и подростков, их познавательной активности, самостоятельности, инициативности и творческих способностей, формированием гражданской позиции, культуры здорового и безопасного образа жизни, а также навыков поведения в поликультурной среде; участие совместно с другими педагогическими  работниками в создании и поддержании психологически безопасной и комфортной образовательной среды образовательной организации, реализацию специальных психолого-педагогических технологии в работе с одаренными обучающимися, с обучающимися, находящимися в трудной жизненной ситуации, из семей мигрантов, с особыми образовательными потребностями и/или ограниченными возможностями здоровья. выполнение в образовательной организации трудовых функций по обучению, воспитанию и развитию обучающихся. Программа профессиональной переподготовки “Теория и методика преподавания истории в образовательной организации”  разработана на основании: установленных квалификационных требований к должностям работников образования «Единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих»; профессионального стандарта «Педагог»; ФГОС и ИКС.

 

Цель курса:

Обеспечить условия для освоения компетенций, необходимых для профессиональной деятельности учителя истории в соответствии с требованиями профессионального стандарта 01.001 «Педагог (педагогическая деятельность в сфере дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования (воспитатель, учитель)».

 

Выдаваемые документы:

После успешного окончания обучения Вам будет выдан Диплом о профессиональной переподготовке, установленного образца с присвоением квалификации «Учитель истории».

 

     

Увеличить                                                              Увеличить

 

                                                      Программа курса

Наименование модулей курса

Всего, часов

Количество часов

Формы контроля

Теория

Практика

Модуль 1. Планирование в работе учителя  и классного руководителя.

23

13

10

Задание М1. Практическая работа. Составить проект рабочей программы  по истории для любого класса  (с 6-го по 9-й класс) с календарно-тематическим планом.

Модуль 2.  Содержание учебного курса «Всеобщая история»

65

55

10

Задание М 2. Практические задания в формате ЕГЭ. Тест

Модуль 3. Содержание учебного курса «История России»

88

78

10

Задание М 3. Практические задания в формате ЕГЭ. Тест

Модуль 4.  Методика преподавания истории согласно ФГОС

24

18

6

Задание М 4. Практическое задание в виде файла– маршрутный лист по Модулю.

Модуль 5. Требования ФГОС.

27

21

6

Задание М5. Тест

Модуль 6. Историко-культурный стандарт.

28

22

6

Задание М6. Тест

Модуль 7. Итоговая аттестация

45

15

30

Стажировка.

Межпредметный экзамен.

Итого

300

222

78

-

Форма итоговой аттестации

Стажировка.

Межпредметный экзамен.

 

В результате обучения на курсе Вы приобретете:

  • знания:
    • основ педагогики, возрастной психологии и физиологии;
    • хронологических рамок исторических эпох и их характеристик;
    • освоения тенденций развития человеческой цивилизации в целом и России в частности;
    • методики преподавания предмета;
    • функции и содержания учебного плана;
    • функции и виды диагностики;
  • умения:
    • осуществлять свою деятельность с опорой на необходимые нормативные документы;
    • использовать знания возрастной физиологии и психологии учащихся среднего и старшего звена обучения для наиболее продуктивной организации своей педагогической деятельности;
    • использовать теорию и методику преподавания истории для того, чтобы разнообразить виды и формы работы на своих уроках, повышая их результативность;
  • навыки:
    • спланировать свою деятельность в перспективе и на конкретный урок;
    • подготовить и провести урок, отвечающий требованиям ФГОС и ИКС;
    • составлять учебно-тематический и поурочный план урока.
  • профессиональные компетенции:
    • социально-организационные, - выстраивать свою педагогическую деятельность на гуманистических основах, использовать дифференциацию обучения, владение педагогическими технологиями;
    • коммуникативные – активизация связи с учащимися посредством использования разных видов, форм и методов работы;
    • аналитической и сравнительной работы с источниками, для наиболее оптимального отбора исторической информации.
    • целостно - смысловые - обеспечить сохранение «самости» в любых условиях, чувство собственной состоятельности;
    • ориентация на результат - более эффективная организация подготовки учащихся к контрольным работам и итоговым экзаменам, отсюда повышение уровня успеваемости среди учащихся разного уровня обучаемости;
    • управленческая – умение проектировать цели, планировать, организовывать, корректировать и анализировать результаты.

Как записаться на обучение:

1. Необходимо нажать на кнопку "Заказать"

2. Зарегистрировать "Личный кабинет" на нашем сайте moi-universitet.ru

3. Заполнить раздел "Анкетные данные" (указав точный почтовый адрес для отправки оригинала Диплома и загрузить документы о своём образовании).

4. Произвести оплату за обучение в полном объеме на нашем сайте по банковской карте или распечатать квитанцию на оплату.

Если вам нужна рассрочка оплаты на обучение, Вы можете написать на  адрес oplata@moi-uni.ru и Вам направят квитанцию на оплату.

5. После оплаты в течении одного рабочего дня менеджер проверит Ваши документы и предоставит доступ для обучения на образовательном портале, отправив на электронную почту уведомление о зачислении на курс.

Если Вы не получили уведомление о зачислении на курс, пожалуйста, напишите на электронный адрес obuchenie@moi-uni.ru

И это ещё не всё! 

 

Проходя курс профессиональной переподготовки у нас, Вы гарантированно получаете 3 ценных подарка:

 

1 подарок
2 подарок
3 подарок
Скидка 30% на прохождение 
Сертификации профессиональной 
подготовки педагога
в течение 
3-х месяцев после окончания курса профессиональной 
переподготовки
Сборник методических рекомендаций Всероссийского 
методического квеста  
«Педагогический успех»

 

Уверены, дистанционный курс профессиональной переподготовки будет для Вас интересным и полезным!

Успехов Вам в приобретении новой квалификации!