Задать вопрос

Курс профессиональной переподготовки "Учитель математики", 1000 часов

  • 9900.00

Присваиваемая квалификация «Учитель математики».

 

Программа профессиональной переподготовки "Учитель математики. Педагогическая деятельность по проектированию и реализации образовательного процесса с учетом требований"

 

Особые условия:

      - Самая выгодная цена курса!
      - Гарантированные подарки каждому обучающемуся
      - Рассрочка оплаты
      - 5% скидка при он-лайн оплате
      - Возможность досрочно закончить обучение. Цена обучения не меняется!
      - Процесс обучения сопровождает высококвалифицированный преподаватель.
      - Возможность вернуть 13% от цены за обучение, предоставив документы в ИФНС.

 

Объем курса: 1000 часов.

 

Продолжительность обучения: 9 месяцев (возможность досрочного прохождения курса, но не ранее 5-ти месяцев после начала курса).

 

Требования к уровню образования: переподготовка проводится на основе среднего или высшего образования. Рекомендуется для слушателей,  имеющих высшее непедагогическое или среднее профессиональное образование.

 

О курсе:

Курс содержит нормативно - правовой модуль, вопросы по общей и прикладной дидактике, по основам возрастной психологии, педагогической психологии. Математика рассматривается как учебный предмет, дидактическая система обучения математике. Вторая часть программы посвящена методике преподавания математики, а также алгебры, геометрии, математического анализа, теории вероятностей. Рассматриваются Федеральные государственные стандарты математического образования, метапредметное   содержание  в обучении  математике, основные требования к математической подготовке обучающихся по годам обучения и критерии оценки их знаний и уровней интеллектуального развития. Уделяется внимание дидактике современного урока и педагогическим технологиях  в условиях реализации требований ФГОС. Программой предусмотрена педагогическая практика в образовательном учреждении по месту работы.

 

Цель курса:
Совершенствование и формирование профессиональных компетенций, необходимых для выполнения нового вида профессиональной деятельности в следующих областях: «Основное общее образование», «Среднее общее образование» по профилю подготовки «Математика» для приобретения квалификации «учитель математики».

 

Выдаваемые документы:

После успешного окончания обучения Вам будет выдан Диплом о профессиональной переподготовке, установленного образца с присвоением квалификации «Учитель математики».

 

    

                                 Увеличить                                                                                Увеличить

 

                                               Программа курса

 

Наименование модуля

Содержание модуля

Всего, часов
Количество часов
Теория
Практика

1

Модуль 1. "Нормативно - правовой"
Тема 1. Законодательство, регулирующее отношения в области образования
20
6
14
Тема 2. Нормативно-правовое обеспечение образования (Н.М.Борытко, И.А.Соловцова)
20
6
14
Тема 3. Документы международного сообщества по защите прав ребенка
20
6
14
Тема 4. Конвенция о правах ребенка
20
6
14

2

Модуль 2. "Общая и прикладная дидактика"
Тема 1. Дидактика как теория обучения
8
4
4
Тема 2. Основы дидактики
8
4
4
Тема 3. Закономерности и принципы обучения
8
4
4
Тема 4. Методы обучения
8
4
4
Тема 5. Формы обучения
8
4
4
Тема 6. Средства обучения
8
4
4
Тема 7. Диагностика и контроль обучения
8
4
4
Тема 8. Общая характеристика учебной деятельности
8
4
4
Тема 9. Дидактика современного урока в условиях реализации требований ФГОС
16
4
12
Тема 10. Педагогические технологии в свете требований ФГОС
14
4
10

3

Модуль 3. "Основы возрастной психологии"
Тема 1. Психология младшего
школьного возраста
12
4
8
Тема 2. Психология подросткового возраста
12
4
8
Тема 3. Психология юношеского возраста

12

4

8

4
Модуль 4 "Педагогическая психология"
Тема 1. Психологические основы обучения
14
4
10
Тема 2. Психологические основы воспитания
14
4
10
Тема 3. Психология педагогического взаимодействия
16
4
12
5
Модуль 5. "Математика как учебный  предмет"
Тема 1. Цели и функции обучения математике  в школе
6
2
4
Тема 2. Федеральные государственные стандарты математического образования
10
4
6
Тема 3. Метапредметное содержание в обучении  математике
24
6
18
Тема 4. Содержание и модели математического образования
10
4
6
6
Модуль 6. "Дидактическая система обучения математике"
Тема 1. Характеристика компонентов системы математического образования
12
4
8
Тема 2. Средства обучения математике
20
4
16
Тема 3. Формы, методы и технологии обучения математике
40
8
32
7
Модуль 7. "Методика преподавания математики"
Тема 1. Методика введения определений понятий
22
4
18
Тема 2. Методика обучения учащихся решению математических задач
22
4
18
Тема 3. Теоремы. Методика обучения теоремам и их доказательствам
24
4
20
Тема 4. Системы упражнений и требования к ним
24
4
20
8
Модуль 8. "Методика обучения алгебре основной школы"
Тема 1. Предмет изучения курса «Алгебры"  
4
2
2
Тема 2. Воспитание вычислительной культуры учащихся
10
3
6
Тема 3. Методика изучения числовых систем
10
4
6
Тема 4. Методика изучения тождественных преобразований
12
4
8
Тема 5. Методика изучения линии уравнений в основной школе
12
4
8
Тема 6. Методика изучения линии неравенств в курсе алгебры
12
4
8
Тема 7. Методика изучения функций в курсе алгебры
12
4
8
9
Модуль 9. "Методика преподавания геометрии"
Тема 1. Содержание, планируемые результаты по курсу "Геометрия" в 7 - 9 классах
12
4
8
Тема 2. Построение геометрии. Возможные методические подходы к построению  школьного курса геометрии
12
4
8
Тема 3. Основные этапы изучения геометрии в школе
12
4
8
Тема 4. Первые уроки систематического курса геометрии
12
4
8
Тема 5. Методика изучения теорем
12
4
8
Тема 6. Обучение учащихся приемам работы с чертежом при решении геометрических задач
12
4
8
10
Модуль 10. "Методика изучения начал математического анализа"
Тема 1.  Элементы математического анализа
8
4
4
Тема 2. Предел числовой последовательности и предел функции в точке
14
4
10
Тема 3. Непрерывность функции
18
6
12
Тема 4. Производная и ее применения
24
8
16
Тема 5. Первообразная и интеграл
8
4
4
11
Модуль 11. "Методика изучения теории вероятностей в школьном курсе математики"
Тема 1. Содержание, планируемые результаты по курсу "Теория вероятностей". Обучению решению вероятностных задач.
4
2
2
Тема 2. Анализ изложение элементов комбинаторики, теории вероятностей, статистики в различных УМК
4
2
2
Тема 3. Решение   задач по теории вероятностей  из открытого банка заданий ЕГЭ
64
10
54
12
Модуль 12. "Планирование работы учителя"
Тема 1. Программа по математике
20
4
16
Тема 2. Тематическое планирование. Технологические карты, конспекты уроков
20
4
16
Тема 3. Подготовка учителя к уроку. Конструирование урока. Критерии, позволяющие сделать вывод о соответствии урока современным требованиям
32
4
28
13
Модуль 13. "Подготовка учителя математики к проведению ОГЭ (ЕГЭ)"
Тема 1. Психологическая подготовка учащихся к ОГЭ/ЕГЭ
6
2
4
Тема 2. Организация деятельности учителя по подготовке учащихся к ЕГЭ/ОГЭ
10
2
8
Тема 3. Применение ИКТ и открытых сред  на уроках математики при подготовке к ОГЭ/ЕГЭ
20
4
12
Тема 4. Использование дифференцированного подхода при подготовке к ОГЭ / ЕГЭ
18
2
16
Тема 5. Устный счет – один из важных приемов при подготовке учащихся к ОГЭ по математике
18
2
16
14
Модуль 14. Педагогическая практика"
Отчет / Творческая работа
60
4
56
15
Модуль 15 "Итоговая аттестация"
Итоговое тестирование по модулям: нормативно-правовой, психолого-педагогический, методика преподавания математики
40
4
36
Итого
1000
252
748

 

Как записаться на обучение:

1. Необходимо нажать на кнопку "Заказать"

2. Зарегистрировать "Личный кабинет" на нашем сайте moi-universitet.ru

3. Заполнить раздел "Анкетные данные" (указав точный почтовый адрес для отправки оригинала Диплома и загрузить документы о своём образовании).

4. Произвести оплату за обучение в полном объеме на нашем сайте по банковской карте или распечатать квитанцию на оплату.

Если вам нужна рассрочка оплаты на обучение, Вы можете написать на  адрес oplata@moi-uni.ru и Вам направят квитанцию на оплату.

5. После оплаты в течении одного рабочего дня менеджер проверит Ваши документы и предоставит доступ для обучения на образовательном портале, отправив на электронную почту уведомление о зачислении на курс.

Если Вы не получили уведомление о зачислении на курс, пожалуйста, напишите на электронный адрес obuchenie@moi-uni.ru

 

В результате обучения на курсе Вы приобретете:

знания: 
- Основных документов РФ в области образования: закон "Об образовании в Российской Федерации";  концепция развития математического образования в РФ;  профессиональный стандарт педагога; особенности обучения математике в условиях реализации ФГОС. 
- Понятийно-терминологического аппарата педагогики; инновационных процессов в педагогике и образовании; требований к современному уроку и педагогическим технологиям.  
- Основ возрастной психологии. 
- Психологических основ обучения и воспитания; основ речевой профессиональной культуры, основных средств и приемов педагогического общения; основ речевой профессиональной культуры в области математики. 
- Целей и задач изучения математики в школе, федеральных государственных стандартов математического образования, метапредметных содержаний в обучении  математике, содержания и модели математического образования. 
- Компонентов системы математического образования, средств, форм, методов и технологии обучения математике. 
- Методики преподавания математики (понятий и их определений; математических задач; теорем; систем упражнений и требованиям к ним). 
- Целей и задач, содержания и особенностей курса алгебры (геометрии, математического анализа, теории вероятностей)  в школе. Основных требований к математической подготовке учащихся по годам обучения и критерии оценки их знаний и уровней интеллектуального развития. Методы решения задач. Современные школьные учебники, учебные пособия, сборники задач, научно-популярная  литература. 

умения: 
- Использовать  знания основ документов РФ в области образования, особенности обучения математике в условиях реализации ФГОС, принципов государственной политики в области образования для осуществления профессиональной деятельности. 
- Применять различные методы обучения. Планировать и проводить уроки разных типов. Обосновывать применение методик обучения. Применять современные технологии обучения с использованием современных средств обучения.   
- Планировать уроки разных типов с учетом основ возрастной психологии. Применять основы возрастной психологии в образовательном процессе.
- Практические умения разработки программ для образования.
- Практические умения по стыковке содержания учебных программ с педагогическими технологиями.

навыки:
- работы с нормативно правовыми документами в педагогической деятельности;
- представления  о педагогической деятельности;
- обобщения и адаптации учебного материала в соответствии с возрастными особенностями обучающихся;
- изучат способы проектной и инновационной деятельности в образовании;
- организации общения и совместной деятельности обучающихся по математике в условиях развивающей предметно-пространственной среды;
- работы   с программными средствами общего и профессионального назначения, проектирование, используя возможности компьютерной техники; . 

профессиональные компетенции:
- предметная: знания в области преподаваемого предмета и методика преподавания;
- общепедагогическая: теоретические знания в области педагогики и психологии;
- профессионально-коммуникативная: практическое владение приемами эффективного общения с детьми и родителями;
- информационно-коммуникативная: владение ИК-технологиями для обслуживания потребностей образовательного процесса;
- управленческая: умение планировать цели, планировать, организовывать, корректировать и анализировать результаты;
- инновационная: умение спланировать, организовать, провести и проанализировать педагогический эксперимент;
- рефлексивная: умение обобщать свою работу.

 

И это ещё не всё! 

 

Проходя курс профессиональной переподготовки у нас, Вы гарантировано получаете
3 ценных подарка:
 
1 подарок
2 подарок
3 подарок
Скидка 30% на прохождение 
Сертификации профессиональной 
подготовки педагога
в течение 
3-х месяцев после окончания курса профессиональной 
переподготовки
Сборник методических рекомендаций Всероссийского 
методического квеста  
«Педагогический успех»

 

Уверены, дистанционный курс профессиональной переподготовки будет для Вас интересным и полезным!
 
Успехов Вам в приобретении новой квалификации вместе с "Моим университетом"!