Курсы
повышения
квалификации
Курсы профессиональной
переподготовки
Курсы дополнительного
образования для детей
и взрослых
Бесплатные курсы
для повышения квалификации
Вебинары для повышения
квалификации
курс повышения квалификации "Заместитель директора по УВР: обеспечение реализации общеобразовательных программ"
- Объём курса: 180 академ. часов
- Продолжительность: 2 месяца и 2 недели
- Вы можете досрочно закончить обучение
- 4375.00₽
-
1400.00₽
Особые условия:
- Гарантированные подарки каждому обучающемуся
- Рассрочка оплаты
- Возможность досрочно закончить обучение. Цена обучения не меняется!
- Возможность вернуть 13% от цены за обучение, предоставив документы в ИФНС.
Каким образом будет проходить обучение?
Дистанционный курс проходит на виртуальной образовательной платформе Моего Университета http://moi-uni.ru/, где предусматривается организация дистанционной поддержки преподавателям и обучающимся. Материал курса структурирован по модульному принципу, т.е. каждый раздел программы представляет целостный, логически законченный тематический модуль. Для входа на на портал каждому участнику курса предоставляется логин и пароль.
Выдаваемые документы:
По окончании обучения Вы получите официальное подтверждение успешного завершения курса - Удостовение о повышении квалификации АНО ДПО "Инновационного образовательного центра повышения квалификации и переподготовки "Мой университет" с указанием объема курса - 180 часов.
Как записаться на курс?
1. Необходимо выбрать удобную для Вас дату начала обучения (перед кнопкой "Записаться на курс")
2. Нажать на кнопку "Записаться на курс" и зарегистрировать "Личный кабинет"
3. Произвести оплату за обучение.
4. Заполнить раздел "Анкетные данные" в "личном кабинете" (указав точный почтовый адрес с почтовым индексом и загрузить диплом об образовании).
5. После заполнения раздела "Анкетные данные" Вы будете зачислены на дистанционный курс повышения квалификации (на электронную почту Вам придет уведомление о зачислении на курс).
Если у Вас возникли вопросы по оформлению раздела "Анкетные данные", пожалуйста, напишите на электронный адрес obuchenie@moi-uni.ru
И это ещё не всё!
После оплаты обучения на дистанционном курсе повышения квалификации Вы получите 3 ценных подарк
|
Будем рады видеть Вас на дистанционном курсе повышения квалификации!
Интересного и эффективного Вам обучения!
- Учебная программа:
№ |
Наименование модуля |
Содержание модуля |
Всего, часов |
Количество часов |
|
Теория |
Практика |
||||
1. |
Модуль 1. Управление развитием образовательной организации |
Тема 1. Направления развития образовательной организации. |
13 |
13 |
0 |
Тема 2. Принципы управления образовательной организацией |
13 |
13 |
0 |
||
2. |
Модуль 2. Управление финансами образовательной организации |
Тема 1.Нормативно-правовая база финансово-хозяйственной деятельности образовательной организации |
9 |
9 |
0 |
Тема 2.Финансовое обеспечение основной и внебюджетной деятельности образовательной организации |
9 |
9 |
0 |
||
Тема 3.Формирование государственного задания образовательной организации |
9 |
9 |
0 |
||
Тема 4. Планирование и контроль финансово-хозяйственной деятельности образовательной организации |
9 |
9 |
0 |
||
3. |
Модуль 3. Управление качеством в образовательной организации |
Тема 1. Понятие качества и менеджмента качества |
7 |
7 |
0 |
Тема 2. Менеджмент процессов в образовательном учреждении |
7 |
7 |
0 |
||
Тема 3. Роль человеческого фактора |
7 |
7 |
0 |
||
Тема 4. Формирование системы менеджмента качества |
7 |
7 |
0 |
||
Тема 5. Измерение и анализ функционирования системы менеджмента качества в образовательном учреждении |
8 |
8 |
0 |
||
4. |
Модуль 4. Маркетинг в сфере образования |
Тема 1.Основные социально-экономические понятия маркетинга |
7 |
7 |
0 |
Тема 2.Генезис основных концепций маркетинга |
7 |
7 |
0 |
||
Тема 3. История становления маркетинга услуг |
7 |
7 |
0 |
||
Тема 4.Сущность маркетинга услуг |
7 |
7 |
0 |
||
Тема 5.Виды и комплекс маркетинга |
8 |
8 |
0 |
||
5. |
Модуль 5. Инклюзивное и интегрированное образование
|
Тема 1.Инклюзивное образование как современная модель образования |
10 |
10 |
0 |
Тема 2.Психологические особенности детей с ОВЗ |
10 |
10 |
0 |
||
Тема 3.Психолого-педагогические технологии в инклюзивном образовании |
10 |
10 |
0 |
||
6. |
Итоговая аттестация |
|
6 |
- |
6 |
Итого
|
|
180 |
174 |
6 |
В результате обучения на курсе обучающиеся приобретут:
знания:
- приоритетные направления развития образовательной системы Российской Федерации;
- законы и иные нормативные правовые акты, регламентирующие образовательную, физкультурно-спортивную деятельность;
- Конвенцию о правах ребенка;
- педагогику;
- достижения современной психолого-педагогической науки и практики; психологию; основы физиологии, гигиены;
- теорию и методы управления образовательными системами;
- современные педагогические технологии продуктивного, дифференцированного обучения, реализации компетентностного подхода, развивающего обучения;
- методы убеждения, аргументации своей позиции, установления контактов с обучающимися (воспитанниками, детьми) разного возраста, их родителями (лицами, их заменяющими), коллегами по работе;
- технологии диагностики причин конфликтных ситуаций, их профилактики и разрешения; основы работы с текстовыми редакторами, электронными таблицами, электронной почтой и браузерами, мультимедийным оборудованием;
- основы экономики, социологии; способы организации финансово-хозяйственной деятельности образовательного учреждения;
- гражданское, административное, трудовое, бюджетное, налоговое законодательство в части, касающейся регулирования деятельности образовательных учреждений и органов управления образованием различных уровней;
- основы менеджмента, управления персоналом; основы управления проектами; правила внутреннего трудового распорядка образовательного учреждения; правила по охране труда и пожарной безопасности.
умения:
- ориентироваться в правовом поле и применения правовых норм в сфере образовательной деятельности в части повышения качества образования в общеобразовательных организациях с низкими результатами и общеобразовательных организациях, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях;
- применять программно-проектные методы повышения качества образования в общеобразовательных организациях с низкими результатами и общеобразовательных организациях, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях;
- организовывать деятельность педагогического коллектива по разработке внутренней системы оценки качества образования в общеобразовательной организации;
- осуществлять анализ нормативно-правовых документов федерального и регионального уровней с целью определения перечня объектов ВСОКО общеобразовательной организации;
- определять инвариантный и вариативный перечень объектов ВСОКО;
- разрабатывать организационную структуру внутренней системы оценки качества образования;
- владеть методами, технологиями и инструментами мониторинга и оценки результатов и эффектов деятельности образовательной организации, реализации образовательных программ с учетом запросов социума, здоровья и возможностей обучающихся, ресурсов образовательной организации;
- разрабатывать (и/или совершенствовать) локальные нормативные акты общеобразовательной организации, утверждающие инструментарий для проведения оценочных процедур;
- формировать примерный перечень управленческих действий (решений), направленных на достижение требуемого уровня качества образования в общеобразовательной организации;
- владеть навыками принятия управленческих решений по результатам внутренней системы оценки качества образования;
- координировать деятельность субъектов внутренней системы оценки качества образования в общеобразовательной организации;
- осуществлять руководство работой по совершенствованию профессионализма и лидерских качеств педагогов и других сотрудников образовательной организации в целях обеспечения эффективного образования обучающихся;
- создавать условия для реализации системно-деятельностного и компетентностного подходов как методологической основы ФГОС и методической работы в школе;
- осуществлять мониторинг качества уроков учителя; методического объединения учителей; педагогического коллектива;
- разрабатывать и управлять реализацией программы перехода школы в эффективный режим функционирования и развития;
- разрабатывать и управлять системой подготовки обучающихся к государственной итоговой аттестации.
общекультурные компетенции:
- способностью использовать основы философских и социогуманитарных знаний для формирования научного мировоззрения (ОК-1);
- способностью анализировать основные этапы и закономерности исторического развития для формирования патриотизма и гражданской позиции (ОК-2);
- способностью использовать естественнонаучные и математические знания для ориентирования в современном информационном пространстве (ОК-3);
- способностью к коммуникации в устной и письменной формах на русском и иностранном языках для решения задач межличностного и межкультурного взаимодействия (ОК-4);
- способностью работать в команде, толерантно воспринимать социальные, культурные и личностные различия (ОК-5);
- способностью к самоорганизации и самообразованию (ОК-6);
общепрофессиональные и профессиональные компетенции:
- организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их выполнение и качество (ОК-1);
- принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность (ОК-2);
- осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития (ОК-3);
- использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности (ОК-3);
- работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями (ОК-4);
- самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать и осуществлять повышение квалификации (ОК-5);
- ориентироваться в условиях смены технологий в профессиональной деятельности (ОК-6);
- бережно относиться к историческому наследию и культурным традициям народа, уважать социальные, культурные и религиозные различия (ОК-7);
- организовывать рабочее место с соблюдением требований охраны труда, производственной санитарии, инфекционной и противопожарной безопасности (ОК-8). профессиональные компетенции:
- организация работы с документами (ПК-1);организация текущего хранения документов (ПК-2);
- организация обработки дел для последующего хранения (ПК-3).
- Как происходит обучение на дистанционном курсе повышения квалификации?
Таким образом, обучение полностью дистанционное, никуда приезжать не надо! Вы получите качественные знания, практические умения и повысите свою квалификацию быстро и доступно, не выходя из дома!
В “Моем университете” все очень просто и понятно!
В случае, если у Вас возникнут вопросы по обучению, мы всегда с радостью на них ответим и поможем Вам! Ответы на часто задаваемые вопросы Вы можете посмотреть в нашей “Базе знаний” или задать интересующий Вас вопрос здесь
Всегда рады видеть Вас в “Моем университете”!
Здесь настоящее повышение квалификации педагогических работников!
Соответствие законодательству РФ:
Обучение на курсе законно! Лицензия на осуществление образовательной деятельности №3101 от 30.04.2019, выдана МО РК
Удостоверение о повышении квалификации соответствует закону "Об образовании в РФ" №273-ФЗ от 29.12.2012 и признается аттестационными комиссиями всех регионов России.
Удостоверение отправляется бесплатно сразу по окончании курса в электронном виде и обязательно в оригинале по “Почте России”
После зачисления на курс Вы можете получить Справку, подтверждающую Ваше обучение на курсе для оперативного представления в аттестационную комиссию или в иное место по требованию
Качество и доступность обучения:
На курсе работает профессиональный преподаватель. Вы получаете постоянную поддержку во время обучения и ответы на все Ваши вопросы
Материалы курса написаны доступным языком, практические задания небольшие и понятные
Обучение полностью практико-ориентированное.
Результаты обучения Вы можете сразу применить в своей профессиональной деятельности
Удобство обучения:
Вы можете быстро (досрочно) закончить обучение на курсе
Обучение в удобное для Вас время и в удобном темпе, не нужно быть он-лайн в определенное время
Skype не нужен!
Обучение на курсе начинается каждый день, в т.ч. в летние месяцы
Обучение полностью дистанционное. Вам не нужно никуда приезжать, даже за получением удостоверения. Вы "не теряете уроки", остаетесь с семьей, экономите свои силы, время, средства.
Очень выгодные условия:
Доступная стоимость обучения на курсе
Вы можете получить социальный вычет 13% от стоимости курса по окончанию обучения (пп. 2 п. 1 ст. 219 Налогового кодекса РФ)
Гарантированная скидка 5% при он-лайн оплате по банковской карте сразу после подачи заявки на обучение на нашем сайте
Возможность подачи заявки от юридического лица. Ваша организация оплатит Ваше обучение
Гарантированный подарок при обучении на курсе!
Всегда рады видеть Вас в Моем университете!
Удостоверение о повышении квалификации АНО ДПО "Инновационный образовательный центр повышения квалификации и переподготовки "Мой университет" соответствует требованиям, установленным Министерством образования РФ (Согласно закону "Об образовании в РФ" №273-ФЗ от 29.12.2012) и признается аттестационными комиссиями всех регионов России .