Курсы
повышения
квалификации
Курсы профессиональной
переподготовки
Курсы дополнительного
образования для детей
и взрослых
Бесплатные курсы
для повышения квалификации
Вебинары для повышения
квалификации
Советник руководителя по воспитанию и взаимодействию с общественными организациями - курс профессиональной переподготовки "Деятельность советника руководителя по воспитанию и взаимодействию с общественными объединениями в ОО", 520 часов
- 6600.00₽
-
4600.00₽
ДОГОВОР-ОФЕРТА на оказание платных образовательных услуг
Присваиваемая квалификация «Советник руководителя по воспитанию и взаимодействию с общественными организациями».
Программа курса профессиональной переподготовки: "Деятельность советника руководителя по воспитанию и взаимодействию с общественными объединениями в образовательной организации"
Особые условия:
- Самая выгодная цена курса!
- Гарантированные подарки каждому обучающемуся
- Рассрочка оплаты
- Возможность досрочно закончить обучение. Цена обучения не меняется!
- Возможность вернуть 13% от цены за обучение, предоставив документы в ИФНС.
Объем курса: 520 часов.
Продолжительность обучения: 5 месяцев (обучение можно закончить досрочно по истечении 4 месяцев обучения).
Требования к уровню образования: к освоению дополнительной профессиональной программы допускаются лица, имеющие высшее и (или) среднее профессиональное образование.
О курсе: С 1 марта 2021 года в образовательных организациях введена должность советника руководителя по воспитанию и взаимодействию с общественными объединениями. Программа переподготовки «Организация деятельности советника руководителя по воспитанию и взаимодействию с общественными объединениями в образовательной организации» направлена на формирование компетенций необходимых для нового вида профессиональной деятельности и предназначена для специалистов в области воспитания, руководящих и педагогических работников общеобразовательных организаций, а также для специалистов, планирующих работать в данном направлении.
Цель курса: приобретение компетенций, необходимых для нового вида профессиональной деятельности - советника руководителя по воспитанию и взаимодействию с общественными объединениями в образовательной организации.
Выдаваемые документы:
После успешного окончания обучения Вам будет выдан Диплом о профессиональной переподготовке, установленного образца
Программа курса
№ |
Наименование модуля |
Содержание модуля |
Всего, часов |
Количество часов |
|||||
Теория |
Практика |
||||||||
|
Модуль 1. Государственная политика в сфере образования РФ.
|
Тема 1. Государственная политика в сфере образования РФ.
|
14 |
14 |
0 |
||||
Тема 2. Стратегия развития образования до 2025 года. ФЗ № 273 «Об образовании в РФ».
|
14 |
14 |
0 |
||||||
Тема 3. Приоритетные национальные проекты. Национальный проект «Образование».
|
14 |
14 |
0 |
||||||
Тема 4. Национальная система учительского роста. Профессиональные стандарты как механизм профессионального развития. Аттестация педагогических кадров.
|
14 |
14 |
0 |
||||||
Тема 5. Нормативная база методической работы в ОО.
|
14 |
14 |
0 |
||||||
Тема 6. Основы государственной политики в сфере воспитания
|
14 |
14 |
0 |
||||||
Тема 7. Кадровое обеспечение воспитательной работы
|
20 |
18 |
2 |
||||||
2 |
Модуль 2. Педагогика.
|
Тема 1. Общие основы педагогики.
|
26 |
26 |
0 |
||||
Тема 2. Дидактика.
|
26 |
26 |
0 |
||||||
Тема 3. Теория воспитания.
|
26 |
26 |
0 |
||||||
Тема 4. Профессиональная деятельность педагога. |
26 |
24 |
2 |
||||||
3 |
Модуль 3. Психология. Тема 3. Мышление, творчество и рефлексия в деятельности педагога-методиста
|
Тема 1. Психология.
|
34 |
34 |
0 |
||||
Тема 2. Роль изучения психологии в процессе становления педагога-наставника. Предмет и методы психологии.
|
34 |
34 |
0 |
||||||
Тема 3. Мышление, творчество и рефлексия в деятельности педагога-методиста
|
36 |
34 |
2 |
||||||
4 |
Модуль 4. Менеджмент в образовании.
|
Тема 1. Менеджмент в образовании. Общие понятия.
|
34 |
34 |
0 |
||||
Тема 2. Управление образовательными системами.
|
34 |
34 |
0 |
||||||
Тема 3. Управление персоналом в образовательной организации.
|
36 |
34 |
2 |
||||||
5 |
Модуль 5. Основы деятельности советника руководителя по воспитанию в ОО. Тема 4.Организация и управление волонтерской деятельностью в ОО
|
Тема 1. Функционал и требования, предъявляемые к советнику по воспитательной работе
|
25 |
25 |
0 |
||||
Тема 2. Основы деятельности советника руководителя по воспитанию в ОО.
|
25 |
25 |
0 |
||||||
Тема 3. Организация патриотического воспитания в ОО.
|
25 |
25 |
0 |
||||||
Тема 4.Организация и управление волонтерской деятельностью в ОО |
25 |
23 |
2 |
||||||
|
Итоговая аттестация |
|
4 |
0 |
4 |
||||
Итого |
|
520 |
502 |
18 |
В результате обучения на курсе Вы приобретете:
знания:
- приоритетные направления развития образовательной системы Российской Федерации; законы и иные нормативные правовые акты, регламентирующие образовательную деятельность;
- Конвенцию о правах ребенка; содержание учебных программ и принципы организации обучения по преподаваемому предмету;
- основные технологические процессы и приемы работы на должностях в организациях по специальности в соответствии с профилем обучения в образовательном учреждении, а также основы экономики, организации производства и управления;
- педагогику, физиологию, психологию и методику воспитательной работы;
- современные формы и методы обучения и воспитания обучающихся;
- теорию и методы управления образовательными системами;
- современные педагогические технологии продуктивного, дифференцированного обучения, реализации системно – деятельностного подхода в воспитании;
- методы убеждения, аргументации своей позиции, установления контактов с обучающимися разного возраста, их родителями (лицами, их заменяющими), коллегами по работе;
- технологии диагностики причин конфликтных ситуаций, их профилактики и разрешения;
- принципы организации и содержание работы методических объединений педагогических работников учреждений;
- принципы систематизации методических и информационных материалов;
- установления контакта с обучающимися, воспитанниками, детьми разного возраста, их родителями (лицами, их замещающими), педагогическими работниками; технологии диагностики причин конфликтных ситуаций, их профилактики и разрешения;
- нормативно-правовых актов в сфере молодежной политики, методических и аналитических материалов по реализации государственной молодежной политики;
- основ деятельности социальных структур, общественных институтов, молодежных и детских общественных объединений по работе с молодежью и оказания услуг (работ) в сфере молодежной политики;
- приоритетов развития воспитания, отраженные в государственных нормативных правовых документах, программах, стратегиях;
- механизмов реализации организационно-педагогического сопровождения социальной и личностно-значимой деятельности обучающихся;
- методов анализа результатов воспитательной деятельности педагогов, реализации программ воспитания;
- приоритетов воспитания, отраженных в законодательных актах, государственных стратегиях и программах воспитания;
- педагогических технологий мотивации обучающихся к самореализации.
умения:
- проектировать содержание социально и личностно значимой деятельности обучающихся с целью расширения их социокультурного опыта;- применять соответствующие возрастным особенностям обучающихся формы и методы организации воспитательного процесса;- проектировать условия реализации программ воспитания на основе совместной социально и личностно-значимой деятельности детско-взрослого сообщества образовательной организации;- применять педагогические методы формирования воспитывающей атмосферы в образовательной организации;- разрабатывать планы и программы по организации мероприятий, направленных на гражданское и патриотическое воспитание молодежи, воспитание толерантности в молодежной среде, формирование правовых, культурных и нравственных ценностей среди молодежи;- применять основные нормативно-правовые документы при организации мероприятий в сфере молодежной политики;- способствовать организации сотрудничества детских общественных объединений с органами педагогического и родительского самоуправления;
- Создавать условия для воспитания и развития обучающихся, мотивировать их деятельность,
- Использовать педагогически обоснованные формы, методы и приемы организации деятельности обучающихся,
- Использовать педагогически обоснованные формы, методы и приемы организации деятельности обучающихся, применять современные технические средства обучения и образовательные технологии, в том числе при необходимости осуществлять электронное обучение, использовать дистанционные образовательные технологии, информационно-коммуникационные технологии, электронные образовательные и информационные ресурсы,
- Знакомить обучающихся с опытом успешных профессионалов, работающих в осваиваемой сфере профессиональной деятельности, и (или) корпоративной культурой организаций-партнеров, вводить ее элементы в образовательную среду
- Планировать формирование развивающей образовательной среды, в том числе с привлечением ресурсов внешней социокультурной и профессиональной среды для успешной социализации, профессионального самоопределения студентов
- Обеспечивать соблюдение установленных мер социальной поддержки отдельных категорий обучающихся (малообеспеченных, социально незащищенных, с особыми образовательными потребностями)
- Создавать педагогические условия для проектирования и реализации индивидуальных образовательных маршрутов, включения в различные виды деятельности в соответствии с их способностями, образовательными запросами обучающихся и их родителей (законных представителей)
- Анализировать состояние и планировать методическую работу в организации,
- Консультировать руководителей методических объединений, занимающихся в организации воспитательной деятельностью, по вопросам повышения ее качества
- Организовывать обсуждение и обсуждать методические вопросы с педагогами
- Использовать средства и способы распространения позитивного опыта организации образовательного процесса, в том числе с применением информационно-коммуникационных технологий и возможностей информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
навыки:
- поиск и отбор актуальных информационно-методических материалов для осуществления воспитательной деятельности;
- разработки мер по социально-педагогической поддержке обучающихся в процессе образования;
- планирования совместной деятельности с институтами социализации в целях обеспечения позитивной социализации обучающихся;
- вовлечения обучающихся в творческую деятельность по основным направлениям воспитания;
- организации социальной и личностно-значимой деятельности группы обучающихся;- анализа результатов реализации программ воспитания;
- реализации мер по формированию микросреды и психологического климата, благоприятных для каждого обучающегося;
- организации различных форм мероприятий по основным направлениям государственной молодежной политики, включая мероприятия по повышению уровня правового просвещения, духовно-нравственной и семейной культуры молодежи, по популяризации в молодежной среде культурных и национальных традиций.
общекультурные компетенции:
- организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их выполнение и качество (ОК-1);
- принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность (ОК-2);
- осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития (ОК-3);
- использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности (ОК-3);
- работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями (ОК-4);
- самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать и осуществлять повышение квалификации (ОК-5);
- ориентироваться в условиях смены технологий в профессиональной деятельности (ОК6);
- бережно относиться к историческому наследию и культурным традициям народа, уважать социальные, культурные и религиозные различия (ОК-7);
- организовывать рабочее место с соблюдением требований охраны труда, производственной санитарии, инфекционной и противопожарной безопасности (ОК-8).
профессиональные компетенции:
- Социально-психологическая компетенция,
- Профессионально-коммуникативная компетенция.
- Общепедагогическая профессиональная компетенция,
- Предметная компетенция в сферах предметной специальности: знания в области преподаваемого предмета, методики его преподавания.
- Управленческая компетенция,
- Рефлексивная компетенция,
- Информационно-коммуникативная компетенция, связанная с умением работать в сфере ИК-технологий.
- Компетенция в сфере инновационной деятельности.
И это ещё не всё!
Проходя курс профессиональной переподготовки у нас, Вы гарантированно получаете 3 ценных подарка:
1 подарок
|
2 подарок
|
3 подарок
|
Скидка 30% на прохождение
Сертификации профессиональной подготовки педагога в течение 3-х месяцев после окончания курса профессиональной переподготовки |
Сборник методических рекомендаций Всероссийского
методического квеста «Педагогический успех» |
|
|
|
|
Уверены, дистанционный курс профессиональной переподготовки будет для Вас интересным и полезным!
Успехов Вам в приобретении новой квалификации!
Здесь настоящее повышение квалификации педагогических работников!
Соответствие законодательству РФ:
Обучение на курсе законно! Лицензия на осуществление образовательной деятельности №3101 от 30.04.2019, выдана МО РК
Удостоверение о повышении квалификации соответствует закону "Об образовании в РФ" №273-ФЗ от 29.12.2012 и признается аттестационными комиссиями всех регионов России.
Удостоверение отправляется бесплатно сразу по окончании курса в электронном виде и обязательно в оригинале по “Почте России”
После зачисления на курс Вы можете получить Справку, подтверждающую Ваше обучение на курсе для оперативного представления в аттестационную комиссию или в иное место по требованию
Качество и доступность обучения:
На курсе работает профессиональный преподаватель. Вы получаете постоянную поддержку во время обучения и ответы на все Ваши вопросы
Материалы курса написаны доступным языком, практические задания небольшие и понятные
Обучение полностью практико-ориентированное.
Результаты обучения Вы можете сразу применить в своей профессиональной деятельности
Удобство обучения:
Вы можете быстро (досрочно) закончить обучение на курсе
Обучение в удобное для Вас время и в удобном темпе, не нужно быть он-лайн в определенное время
Skype не нужен!
Обучение на курсе начинается каждый день, в т.ч. в летние месяцы
Обучение полностью дистанционное. Вам не нужно никуда приезжать, даже за получением удостоверения. Вы "не теряете уроки", остаетесь с семьей, экономите свои силы, время, средства.
Очень выгодные условия:
Доступная стоимость обучения на курсе
Вы можете получить социальный вычет 13% от стоимости курса по окончанию обучения (пп. 2 п. 1 ст. 219 Налогового кодекса РФ)
Гарантированная скидка 5% при он-лайн оплате по банковской карте сразу после подачи заявки на обучение на нашем сайте
Возможность подачи заявки от юридического лица. Ваша организация оплатит Ваше обучение
Гарантированный подарок при обучении на курсе!
Всегда рады видеть Вас в Моем университете!
Удостоверение о повышении квалификации АНО ДПО "Инновационный образовательный центр повышения квалификации и переподготовки "Мой университет" соответствует требованиям, установленным Министерством образования РФ (Согласно закону "Об образовании в РФ" №273-ФЗ от 29.12.2012) и признается аттестационными комиссиями всех регионов России .