Задать вопрос

Сертификация «Специалист в области воспитания»

  • 1280.00

Цель добровольной сертификации:

  • обеспечение высокого качества образования через создание процедуры независимой оценки руководящих и педагогических работников, направленной на стимулирование их профессионального развития (самореализацию в деятельности)


     

Основные задачи, решаемые в ходе процедуры добровольной сертификации:

  • периодическая проверка профессиональной квалификации на соответствие принятым критериям;
  • подтверждение профессионального и социального статуса педагога, уровня его квалификации в определенной области;
  • стимулирование профессионального развития педагогических работников;
  • использование сертификации как средства повышения эффективности управления в образовании.

     

По результатам прохождения Сертификации «Специалист в области воспитания» Вам будут выданы:

 

1. Сертификат соответствия квалификационным требования в области «Специалист в области воспитания» (документ выдается в электронном или печатном виде (по Вашему желанию).

2.  Выписка из реестра компетентных специалистов, прошедших сертификацию.

3. Разрешение на использование знака соответствия

- в портфолио при прохождении аттестации;

- в документах и презентациях;

- в резюме при трудоустройстве;

- на персональных сайтах (блогах, страницах в социальных сетях) держателя Сертификата соответствия.

 

Сертификат Разрешение Выписка из реестра

 

В какой форме проводится подтверждение Сертификации «Специалист в области воспитания»?

- проводится тестирование, доступ к которому предоставляется специалистом Центра подготовки к аттестации на образовательном портале.

 

Для кого предназначена Сертификация «Специалист в области воспитания»?

Для   педагогов – организаторов   образовательных учреждений ( дошкольных образовательных организаций школ, гимназий, лицеев).

 

Как записаться на Сертификацию «Специалист в области воспитания»?

 1. Ознакомьтесь с договором на прохождение Сертификации ЗДЕСЬ

2. Далее необходимо нажать на кнопку "Заказать", заполнить заявку и произвести оплату.

3. После подачи заявки и оплаты, в течении рабочего дня, менеджер с Вами свяжется по электронной почте, указанной в заявке, или Вы можете самостоятельно ему написать на электронную почту sertifikaciya@moi-uni.ru 

4. На данном этапе Вы также можете обсудить с менеджером необходимые вопросы и нюансы Вашего обращения к нам.

5. Затем Вам будет предоставлен доступ к прохождению тестирования.

 

ДОГОВОР-ОФЕРТА об оказании услуг по добровольной сертификации профессиональных компетенций специалистов


 

Что Вы приобретёте, пройдя Сертификацию «Специалист в области воспитания»?

  • знания:

  • законы и иные нормативные правовые акты, регламентирующие  воспитательную  деятельность, приоритетные направления развития  воспитательной работы в образовательных организациях  Российской Федерации;
  • современные педагогические технологии воспитания, реализующие   системно – деятельностный  подход;
  • требования ФГОС ООО и СОО в сфере воспитания;
  •   основные направления деятельности  специалиста в области воспитания (педагога – организатора,  социального педагога, тьютора,  воспитателя,  старшего вожатого,  педагога – библиотекаря);

  • умения:

  • использовать педагогически обоснованные формы, методы и приемы организации  воспитательной  работы по направлениям  деятельности педагога – организатора,  социального педагога, тьютора,  воспитателя,  старшего вожатого,  педагога – библиотекаря;
  • оценивать, разрабатывать, обновлять  методические пособия, электронные ресурсы и иные материалы  воспитательной деятельности, разрабатывать и обновлять программы, планы занятий и мероприятий воспитательной направленности, оценочные средства и другие методические материалы по воспитательной работе,

  • навыки:

  • разработки и обновления воспитательной деятельности педагога – организатора,  социального педагога, тьютора,  воспитателя,  старшего вожатого,  педагога – библиотекаря в  образовательной организации;
  • планирование  воспитательной деятельности;
  • использования педагогически обоснованных форм, методов, способов и приемов организации контроля и оценки, применения современных оценочных средств  в воспитательной деятельности;
  • компетенции:

    • информационные;
    • организаторская деятельность и сотрудничество;
    • коммуникативные; 
    • социально-личностные.