Курсы
повышения
квалификации
Курсы профессиональной
переподготовки
Курсы дополнительного
образования для детей
и взрослых
Бесплатные курсы
для повышения квалификации
Вебинары для повышения
квалификации
курс повышения квалификации "Подготовка педагога к аттестации"
- Объём курса: 246 академ. часов
- Продолжительность: 3 месяца
- Вы можете досрочно закончить обучение
- 7250.00₽
-
3450.00₽
Особые условия:
- Гарантированные подарки каждому обучающемуся
- Рассрочка оплаты
- Возможность досрочно закончить обучение. Цена обучения не меняется!
- Возможность вернуть 13% от цены за обучение, предоставив документы в ИФНС.
Каким образом будет проходить обучение?
Дистанционный курс проходит на виртуальной образовательной платформе Моего Университета http://moi-uni.ru/, где предусматривается организация дистанционной поддержки преподавателям и обучающимся. Материал курса структурирован по модульному принципу, т.е. каждый раздел программы представляет целостный, логически законченный тематический модуль. Для входа на на портал каждому участнику курса предоставляется логин и пароль.
Выдаваемые документы:
По окончании обучения Вы получите официальное подтверждение успешного завершения курса - Удостовение о повышении квалификации АНО ДПО "Инновационного образовательного центра повышения квалификации и переподготовки "Мой университет" с указанием объема курса - 108 часов.
Как записаться на курс?
1. Необходимо выбрать удобную для Вас дату начала обучения (перед кнопкой "Записаться на курс")
2. Нажать на кнопку "Записаться на курс" и зарегистрировать "Личный кабинет"
3. Произвести оплату за обучение.
4. Заполнить раздел "Анкетные данные" в "личном кабинете" (указав точный почтовый адрес с почтовым индексом и загрузить диплом об образовании).
5. После заполнения раздела "Анкетные данные" Вы будете зачислены на дистанционный курс повышения квалификации (на электронную почту Вам придет уведомление о зачислении на курс).
Если у Вас возникли вопросы по оформлению раздела "Анкетные данные", пожалуйста, напишите на электронный адрес obuchenie@moi-uni.ru
И это ещё не всё!
После оплаты обучения на дистанционном курсе повышения квалификации Вы получите 3 ценных подарк
|
Будем рады видеть Вас на дистанционном курсе повышения квалификации!
Интересного и эффективного Вам обучения!
- Учебная программа:
№ |
Наименование модуля |
Содержание модуля |
Всего, часов |
Количество часов |
|
Теория |
Практика |
||||
1 |
Модуль 1. Новый порядок аттестации с 1 сентября 2023 года. |
Тема 1. Нормативная база аттестации педагогических работников с 1 сентября 2023 года. |
6 |
6 |
0 |
Тема 2. Новый порядок аттестации с 1 сентября 2023 года. |
6 |
6 |
0 |
||
Тема 3. Взаимодействие аттестуемого с аттестационной комиссией. |
6 |
5 |
1 |
||
2 |
Модуль 2. Порядок аттестация педагогических работников с целью установления соответствия занимаемой должности. |
Тема 1. Понятие аттестации с целью установления соответствия занимаемой должности. |
6 |
6 |
0 |
Тема 2. Порядок аттестации педагогических работников с целью установления соответствия занимаемой должности. |
6 |
6 |
0 |
||
Тема 3. Роль дополнительных сведений о деятельности педагогического работника на аттестации с целью установления соответствия занимаемой должности. |
6 |
5 |
1 |
||
3 |
Модуль 3. Порядок аттестации педагогических работников с целью установления соответствия первой квалификационной категории. |
Тема 1. Понятие аттестации с целью установления соответствия первой квалификационной категории. |
6 |
6 |
0 |
Тема 2. Порядок аттестации с целью установления соответствия первой квалификационной категории. |
6 |
6 |
0
|
||
Тема 3. Показатели профессиональной деятельности и Критерии оценки результатов этой деятельности педагога деятельности педагога с целью установления соответствия первой квалификационной категории. |
6 |
5 |
1 |
||
4 |
Модуль 4. Порядок аттестации педагогических работников с целью установления соответствия высшей квалификационной категории. |
Тема 1. Понятие аттестации с целью установления соответствия высшей квалификационной категории. |
6 |
6 |
0 |
Тема 2. Порядок аттестации с целью установления соответствия высшей квалификационной категории. |
6 |
6 |
0 |
||
Тема 3. Критерии оценки деятельности педагога |
6 |
5 |
1 |
||
5 |
Модуль 5. Порядок аттестации педагогических работников с целью установления соответствия квалификационной категории «педагог – наставник»
|
Тема 1. Квалификационная категория «педагог – наставник»: квалификационная характеристика. |
6 |
6 |
0 |
Тема 2. Порядок аттестации педагогических работников с целью установления квалификационной категории «педагог – наставник». |
6 |
6 |
0 |
||
Тема 3. Особенности деятельности педагога – наставника в ОО: отражение в документах ОО, правомочность, публичность, взаимодействие. |
6 |
5 |
1 |
||
6 |
Модуль 6. Порядок аттестации педагогических работников с целью установления соответствия квалификационной категории «педагог – методист».
|
Тема 1. Квалификационная категория «педагог – методист»: квалификационная характеристика. |
6 |
6 |
0 |
Тема 2. Порядок аттестации педагогических работников с целью установления соответствия квалификационной категории «педагог – методист». |
6 |
6 |
0 |
||
Тема 3. Деятельность педагога – методиста в ОО: отражение в документах ОО, правомочность, публичность, взаимодействие. |
6 |
5 |
1 |
||
7 |
Модуль 7. Подготовка описания направления педагогической деятельности в межаттестационный период (описания работы по теме самообразования) к аттестации с целью установления соответствия первой и высшей квалификационной категории.
|
Тема 1. Представляем результаты работы педагога по самообразованию: представление реализации педагогического/методического проекта. |
6 |
6 |
0 |
Тема 2. Работа педагога по самообразованию: понимание, отражение в критериях портфолио, оценка в баллах на аттестации. |
6 |
6 |
0 |
||
Тема 3. Тема (направление) профессиональной деятельности педагога в межаттестационный период (или проблема/тема профессионального проекта). Цель профессиональной деятельности (или профессионального проекта) в межаттестационный период в соответствии с выбранной темой (направлением, проблемой). Задачи профессиональной деятельности (или профессионального проекта), обеспечивающие достижение цели.
|
6 |
5 |
1 |
||
8 |
Модуль 8. Подтверждение деятельности педагога на аттестации с целью установления соответствия первой квалификационной категории.
|
Тема 1. Критерии оценки деятельности педагога, претендующего на первую квалификационную категорию. |
6 |
6 |
0 |
Тема 2. Анализ критериев оценки с целью определения возможности документально подтвердить соответствие первой квалификационной категории. |
6 |
6 |
0 |
||
Тема 3. Достоверность и доказательность: правила оформления подтверждающих документов на аттестацию. |
6 |
5 |
1 |
||
9 |
Модуль 9. Подтверждение деятельности педагога на аттестации с целью установления соответствия высшей квалификационной категории. |
Тема 1. Критерии оценки деятельности педагога, претендующего на высшую квалификационную категорию. |
6 |
6 |
0 |
Тема 2. Анализ критериев оценки с целью определения возможности документально подтвердить соответствие высшей квалификационной категории. |
6 |
6 |
0 |
||
Тема 3. Достоверность и доказательность: правила оформления подтверждающих документов на аттестацию. Определение их перечня. |
6 |
5 |
1 |
||
10 |
Модуль 10. Подтверждение деятельности педагога на аттестации с целью установления соответствия квалификационной категории «педагог – наставник». |
Тема 1. Предварительная подготовка к аттестации с целью установления соответствия квалификационной категории «педагог – наставник»: педсовет и ходатайство руководителя ОО. |
6 |
6 |
0 |
Тема 2. Анализ показателей деятельности педагога – наставника с целью определения возможности документально подтвердить соответствие квалификационной категории «педагог – наставник». |
6 |
6 |
0 |
||
Тема 3. Доказательные и подтверждающие документы: перечень, выбор, оформление. |
6 |
5 |
1
|
||
11 |
Модуль 11. Подтверждение деятельности педагога на аттестации с целью установления соответствия квалификационной категории «педагог – методист». |
Тема 1. Предварительная подготовка к аттестации с целью установления соответствия квалификационной категории «педагог – методист»: педсовет и ходатайство руководителя ОО. |
6 |
6 |
0 |
Тема 2. Анализ показателей деятельности педагога – наставника с целью определения возможности документально подтвердить соответствие квалификационной категории «педагог – методист». |
6 |
6 |
0 |
||
Тема 3. Доказательные и подтверждающие документы: перечень, выбор, оформление. |
6 |
5 |
1 |
||
12 |
Модуль 12. Проектирование подготовки к аттестации педагогических работников. |
Тема 1. Алгоритм подготовки к аттестации на соответствующую квалификационную категорию. |
2 |
2 |
0 |
Тема 2. Проведение диагностики и выявления профессиональных дефицитов. |
2 |
2 |
0 |
||
Тема 3. Самодиагностика подготовки портфолио на аттестацию. Планирование мероприятий для подтверждения показателей деятельности педагога в портфолио на аттестацию. |
2 |
2 |
0 |
||
13 |
Модуль 13. Как быстро пополнить портфолио для аттестации. |
Тема 1. Виды документов, подтверждающие квалификацию педагога на аттестации: их содержание и статус. |
2 |
2 |
0 |
Тема 2. Варианты документов, подтверждающих квалификацию педагога. |
2 |
2 |
0 |
||
Тема 3. Способы быстро пополнить портфолио для аттестации подтверждающими документами. |
2 |
2 |
0 |
||
14 |
Модуль 14. Скорая помощь в аттестации. |
Тема 1. Подготовка педагогов к аттестации: сроки, способы подготовки, объем подготовки.
|
3 |
3 |
0 |
Тема 2. Услуга «Скорая помощь в аттестации»: назначение и содержание. Варианты оказания скорой помощи в аттестации педагогам.
|
3 |
3 |
0 |
||
15 |
Модуль 15. Обобщение и представление опыта педагога как подтверждение его высокого уровня теоретической и практической подготовки к аттестации. |
Тема 1. Обобщение опыта педагога в форме статьи как показатель уровня развития его профессиональных компетенций. |
2 |
2 |
0 |
Тема 2. Качество обобщения опыта, представленного в статье. |
2 |
2 |
0 |
||
Тема 3. Публикация статьи по обобщению опыта педагога: возможности, практическая польза, варианты. |
2 |
2 |
0 |
||
16 |
Модуль 16. Сертификация профессиональной подготовки педагога: подтверждение уровня квалификации на аттестации. |
Тема 1. Квалификационные испытания на аттестации педагогов: сертификация профессиональной деятельности. |
3 |
3 |
0 |
Тема 2. Виды сертификации профессиональной подготовки педагога. Процедура сертификации, подтверждающие документы и их статус. |
3 |
3 |
0 |
||
17 |
Модуль 17. Экспертиза и рецензирование методических материалов педагога: подтверждение деятельности и уровня квалификации. |
Тема 1. Виды методических материалов/продуктов, создаваемых педагогами. Разработка методических материалов как подтверждение статуса и уровня профессионализма педагога. |
3 |
3 |
0 |
Тема 2. Процедура экспертизы/ рецензирования методических материалов педагогов: цели, задачи, назначение. |
3 |
3 |
0 |
||
18 |
Модуль 18. Участие в профессиональных конкурсах, Олимпиадах и т.д. педагогов. |
Тема 1. Подтверждение уровня квалификации педагога: участие в профессиональных конкурсах, Олимпиадах, конференциях и т.д. |
2 |
2 |
0 |
Тема 2. Документы, подтверждающие квалификацию педагога: уровень, статус, адекватность заявленной квалификационной категории. |
2 |
2 |
0 |
||
Тема 3. Планирование участия педагога в профессиональных конкурсах, Олимпиадах, конференциях и т.д. как залог успешного прохождения аттестации. |
2 |
2 |
0 |
||
19 |
Модуль 19. Методическая работа педагога в образовательной организации: организация и документальное подтверждение. |
Тема 1. Виды и формы методической работы педагога в образовательной организации.
|
3 |
3 |
0 |
Тема 2. Отражение методической работы педагога в документации ОО. Способы подтверждения методической работы педагога в ОО на аттестации.
|
3 |
3 |
0 |
||
20. |
Итоговая аттестация |
Итоговое тестирование |
1 |
0 |
1 |
Итого |
|
246 |
234 |
12 |
В результате обучения на курсе обучающиеся приобретут:
знания:
- новый порядок аттестации педагогических работников с 1 сентября 2023 года,
- требования к квалификационным категориям,
- показатели деятельности в соответствии с требованиями к квалификационным категориям,
- способы подтверждения соответствия квалификационной категории «педагог –наставник»,
- организация и планирование подготовки к аттестации в соответствии с квалификационными категориями,
- индивидуальная траектория подготовки к аттестации,
умения:
- применять полученные знания в процессе подготовки к аттестации с целью установления соответствия квалификационным категориям»,
- определять необходимые документы для подтверждения квалификационной категории,
- формировать индивидуальную траекторию подготовки к аттестации,
- планировать организацию подготовки к аттестации,
профессиональные компетенции:
- организационные,
- социальные,
- коммуникативные,
- методические.
- Как происходит обучение на дистанционном курсе повышения квалификации?
Таким образом, обучение полностью дистанционное, никуда приезжать не надо! Вы получите качественные знания, практические умения и повысите свою квалификацию быстро и доступно, не выходя из дома!
В “Моем университете” все очень просто и понятно!
В случае, если у Вас возникнут вопросы по обучению, мы всегда с радостью на них ответим и поможем Вам! Ответы на часто задаваемые вопросы Вы можете посмотреть в нашей “Базе знаний” или задать интересующий Вас вопрос здесь
Всегда рады видеть Вас в “Моем университете”!
Здесь настоящее повышение квалификации педагогических работников!
Соответствие законодательству РФ:
Обучение на курсе законно! Лицензия на осуществление образовательной деятельности №3101 от 30.04.2019, выдана МО РК
Удостоверение о повышении квалификации соответствует закону "Об образовании в РФ" №273-ФЗ от 29.12.2012 и признается аттестационными комиссиями всех регионов России.
Удостоверение отправляется бесплатно сразу по окончании курса в электронном виде и обязательно в оригинале по “Почте России”
После зачисления на курс Вы можете получить Справку, подтверждающую Ваше обучение на курсе для оперативного представления в аттестационную комиссию или в иное место по требованию
Качество и доступность обучения:
На курсе работает профессиональный преподаватель. Вы получаете постоянную поддержку во время обучения и ответы на все Ваши вопросы
Материалы курса написаны доступным языком, практические задания небольшие и понятные
Обучение полностью практико-ориентированное.
Результаты обучения Вы можете сразу применить в своей профессиональной деятельности
Удобство обучения:
Вы можете быстро (досрочно) закончить обучение на курсе
Обучение в удобное для Вас время и в удобном темпе, не нужно быть он-лайн в определенное время
Skype не нужен!
Обучение на курсе начинается каждый день, в т.ч. в летние месяцы
Обучение полностью дистанционное. Вам не нужно никуда приезжать, даже за получением удостоверения. Вы "не теряете уроки", остаетесь с семьей, экономите свои силы, время, средства.
Очень выгодные условия:
Доступная стоимость обучения на курсе
Вы можете получить социальный вычет 13% от стоимости курса по окончанию обучения (пп. 2 п. 1 ст. 219 Налогового кодекса РФ)
Гарантированная скидка 5% при он-лайн оплате по банковской карте сразу после подачи заявки на обучение на нашем сайте
Возможность подачи заявки от юридического лица. Ваша организация оплатит Ваше обучение
Гарантированный подарок при обучении на курсе!
Всегда рады видеть Вас в Моем университете!
Удостоверение о повышении квалификации АНО ДПО "Инновационный образовательный центр повышения квалификации и переподготовки "Мой университет" соответствует требованиям, установленным Министерством образования РФ (Согласно закону "Об образовании в РФ" №273-ФЗ от 29.12.2012) и признается аттестационными комиссиями всех регионов России .