Задать вопрос

Субъектный опыт обучающегося как основа исследовательской деятельности в области краеведения

  • Бесплатно

Автор вебинара: Бакалова Марина Михайловна, почетный работник общего образования РФ

Продолжительность: 12 минут

Для кого предназначен вебинар: учителя ОРКСЭ, педагоги дополнительного образования, учителя начальных классов

Стоимость участия в вебинаре: бесплатно

Стоимость свидетельства об участии в вебинаре:  189 рублей

                                                                           

                                                                 


                                                                                                          Смотреть вебинар


Рассматриваемые на вебинаре вопросы:

Вопрос/тема

Содержание

1.

Исследовательская деятельность

«…темой исследования становилось случайно, в процессе беседы,  выявленное на уроке увлечение ребёнка, его внешкольные знания, умения и навыки…»

2.

Личностные, метапредметные результаты учащихся;

«…Думается, что важны не только и не столько полученные обучающимися результаты, сколько сам процесс поиска, приобретенный опыт самостоятельной деятельности и личной ответственности. Обучение, нацеленное на развитие ума, воли и чувств, наблюдательности и мышления ребенка, пробуждает глубинные задатки детей, их творческие способности, побуждает с детства принимать решения, отстаивать свою точку зрения…»

3.

Инновационная работа в школе

«…Благодаря участию в Пилотном проекте по образованию для устойчивого развития появилась перспектива в освоении новых приёмов по реализации субъектного опыта учащихся в исследовательской деятельности, в том числе, и в области краеведения. Можно, например, предложить учащимся при выступлении с темой исследовательской работы или проектом применять изобразительные метафоры в качестве наглядности…»

Учебно-методические материалы, сопровождающие вебинар: презентации. Скачать


Рады видеть Вас на нашем вебинаре!