Задать вопрос

Учитель МХК - программа "Теория и методика преподавания мировой художественной культуры в образовательной организации", 300 часов

  • 6900.00
  • 5175.00₽

Присваиваемая квалификация «Учитель МХК».

 

Программа курса профессиональной переподготовки:  "Теория и методика преподавания мировой художественной культуры в образовательной организации"

 

Особые условия:

      - Самая выгодная цена курса!
      - Гарантированные подарки каждому обучающемуся
      - Рассрочка оплаты
      - 5% скидка при он-лайн оплате
      - Возможность досрочно закончить обучение. Цена обучения не меняется!
      - Процесс обучения сопровождает высококвалифицированный преподаватель.
      - Возможность вернуть 13% от цены за обучение, предоставив документы в ИФНС.

 

Объем курса: 300 часов.

 

Продолжительность обучения: 4 месяца (обучение можно закончить досрочно по истечении двух месяцев обучения).

 

Требования к уровню образования: к освоению дополнительной профессиональной программы допускаются лица, имеющие высшее и (или) среднее педагогическое образование.

 

О курсе:

Курс профессиональной переподготовки разработан на основе ФГОС высшего образования по направлению подготовки 44.03.01 «Педагогическое образование», профессионального стандарта 01.001 "Педагог (педагогическая деятельность в сфере дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования)". К освоению курса допускаются лица, имеющие высшее профессиональное образование. Предмет «Мировая художественная культура» систематизирует знания о культуре и искусстве, полученные на уроках изобразительного искусства, музыки, литературы и истории, формирует у школьников целостное представление о мировой художественной культуре, логике её развития в исторической перспективе, о её месте в жизни общества и каждого человека. Миссия учителя МХК - развитие толерантного отношения обучающихся к миру как единству многообразия. Восприятие собственной национальной культуры сквозь призму культуры мировой позволяет школьникам более качественно оценить её потенциал, уникальность и значимость. Художественные произведения предоставляют учащимся неисчерпаемый «строительный материал» для самоидентификации и выстраивания собственного вектора развития, а также для более чёткого осознания своей национальной и культурной принадлежности. Если у вас уже есть опыт работы в школе, освоение курса поможет переосмыслить профессиональную деятельность с точки зрения современных требований к психолого-педагогической компетентности учителя. Если у вас нет педагогического образования, но есть опыт и знания, которые вы хотите передать подрастающему поколению, материалы курса помогут вам расширить сферу своей профессиональной компетентности в области современных технологий осуществления образовательной деятельности. В процессе обучения слушатели смогут достоверно оценить свои педагогические способности и научиться наиболее эффективно реализовывать их в образовательном процессе. 

 

Цель курса:

- освоение нового вида профессиональной деятельности, повышение компетентности в области осуществления образовательной деятельности в областях: «Основное общее образование», «Среднее общее образование» по профилю подготовки «Мировая художественная культура».

 

Выдаваемые документы:

После успешного окончания обучения Вам будет выдан Диплом о профессиональной переподготовке, установленного образца с присвоением квалификации «Учитель МХК».

 

     

                                                                                Увеличить                                                              Увеличить

 

                                                      Программа курса

 

Наименование модуля
Содержание модуля
Всего, часов
Количество часов
Теория
Практика
1
Модуль 1 «Введение»
Тема 1. Знакомство с преподавателем
1
1
Тема 2. Самопрезентация
2
2
Тема 3. Правила работы
1
1
2
Модуль 2 «Нормативно-правовое регулирование образования»
Тема 1. ФЗ «Об образовании»
2
2
Тема 2. ФГОС
4
2
2
Тема 4. Проф. стандарт педагога
4
2
2
3.
Модуль 3. «Перспективы развития российского образования»
Тема 1. Российское образование - фундамент и двигатель развития страны
2
2
-
Тема 2. Проекты развития образования
4
2
2
Тема 3. Что можно сделать при помощи оптимизации регулирования и расходов
4
2
2
Тема 4. Ресурсы для проектов развития
4
2
2
4.
Модуль 4 «Общая педагогика»
Тема 1. Общие основы педагогики
10
4
6
Тема 2. Дидактика
10
4
6
Тема 3. Теория воспитания
10
4
6
5.
Модуль 5. «Общая психология»
Тема 1. Психология как наука
2
2
-
Тема 2. Познавательные процессы в обучении
6
2
4
Тема 3. Эмоциональные и волевые психические процессы
4
2
2
Тема 4. Психические состояния
4
2
2
Тема 5. Представление о личности
4
2
2
Тема 6. Индивидуально-типологические особенности личности
6
2
4
6.
Модуль 6 «Психология развития»
Тема 1. Теоретические проблемы психологии развития
6
2
4
Тема 2. Психологическая характеристика периодов онтогенетического развития
20
8
12
7.
Модуль 7 «Предметная деятельность»
Тема 1. Сущность и предназначение культуры
4
2
2
Тема 2. Художественная культура первобытного общества и древнейших цивилизаций
6
2
4
Тема 3. Художественная культура Античности
6
2
4
Тема 4. Художественная культура средних веков
6
2
4
Тема 5. Художественная культура средневекового Востока
6
2
4
Тема 6. Художественная культура Возрождения
6
2
4
Тема7. Художественная культура Нового времени
8
4
4
Тема 8. Художественная культура конца XIX – начала XX вв.
10
4
6
8.
Модуль 8 «Методика преподавания МХК»
Тема 1. Цели и задачи преподавания мировой художественной культуры
4
2
2
Тема 2. Принципы организации художественно-педагогического общения
4
2
2
Тема 3. "Партнер" искусство и другие "партнеры" общения на уроках художественной культуры
4
2
2
Тема 4. Организация "события" общения на уроках мировой художественной культуры
4
2
2
Тема 5. Организация сопереживания на уроках мировой художественной культуры
4
2
2
Тема 6. Высказывания учеников на уроках, мировой художественной культуры
4
2
2
Тема 7. Современные педагогические технологии
10
4
6
9.
Модуль 9 «Информатизация и цифровизация образования»
Тема 1. Приоритетный проект «Цифровая школа»
2
2
-
Тема 2. Информационные технологии в образовании.
6
2
4
Тема 3. Инфографика для педагога.
4
2
2
Тема 4. Виртуальный образовательный квест
4
2
2
10.
Модуль 10 «Инклюзивное образование»
Тема 1. Инклюзия как мировоззрение и образовательная концепция
2
2
-
Тема 2. История развития идеи инклюзии в образовании
4
2
2
Тема 3. Мировая практика развития инклюзивного образования
6
2
4
Тема 4. Инклюзивное образование в России
6
2
4
Тема 5. Рекомендации учителю
4
2
2
11.
Модуль 11 «Стажировка»
Теоретическая работа
10
10
Учебно-методическая работа
10
10
Научно-исследовательская работа
10
10
Педагогическая деятельность
10
10
12.
Модуль 12 «Персональный менеджмент педагога»
Тема 1. Профессиональное самопознание
6
2
4
Тема 2. Профессиональное саморазвитие
6
2
4
Тема 3. Профилактика эмоционального выгорания
6
2
4
13.
Модуль 13 «Рефлексия»
Междисциплинарный экзамен (Теория+Практика)
8
8
Итого
300
111
189

В результате обучения на курсе Вы приобретете:

  • знания об общих законах развития мировой культуры и искусства, этапах их становления, характерных особенностях искусства разных стран, различных направлений и стилей, деятельности гениальных художников, архитекторов, скульпторов, музыкантов, созданных ими шедеврах;
  • знания о современных моделях и технологиях обучения, методах, формах и средствах осуществления обучения;
  • умения планировать, реализовывать и анализировать применение различных методов и форм обучения;
  • навыки эффективного межличностного развивающего взаимодействия;
  • профессиональные компетенции:
- проектировочные (понимает конечные и промежуточные цели (задачи) перед выполнением каждого вида деятельности; называет шаги по их достижению; варьирует методы обучения; предсказывает дальнейший ход событий).
- организационные (устанавливает и поддерживает контакт с аудиторией; меняет стиль, темп изложения соответственно меняющейся ситуации на занятии; использует прямые и косвенные методы воздействия на студентов; выполняет в процессе занятия все запланированные элементы).
- рефлексивные (понимает роль педагога в учебном процессе; анализирует процесс и результат профессиональной деятельности; понимает слабые и сильные стороны своего индивидуального стиля педагогической деятельности; делает выводы относительно профессионального и личностного развития).
  • дополнительно:
- развитие профессионально-педагогического самосознания;
- формирование педагогической направленности и профессиональной мотивации;
- изменение установок по отношению к педагогическому труду;
- актуализация ориентации на профессиональное и личностное саморазвитие.

Как записаться на обучение:

1. Необходимо нажать на кнопку "Заказать"

2. Зарегистрировать "Личный кабинет" на нашем сайте moi-universitet.ru

3. Заполнить раздел "Анкетные данные" (указав точный почтовый адрес для отправки оригинала Диплома и загрузить документы о своём образовании).

4. Произвести оплату за обучение в полном объеме на нашем сайте по банковской карте или распечатать квитанцию на оплату.

Если вам нужна рассрочка оплаты на обучение, Вы можете написать на  адрес oplata@moi-uni.ru и Вам направят квитанцию на оплату.

5. После оплаты в течении одного рабочего дня менеджер проверит Ваши документы и предоставит доступ для обучения на образовательном портале, отправив на электронную почту уведомление о зачислении на курс.

Если Вы не получили уведомление о зачислении на курс, пожалуйста, напишите на электронный адрес obuchenie@moi-uni.ru

И это ещё не всё! 

 

Проходя курс профессиональной переподготовки у нас, Вы гарантированно получаете 3 ценных подарка:

 

1 подарок
2 подарок
3 подарок
Скидка 30% на прохождение 
Сертификации профессиональной 
подготовки педагога
в течение 
3-х месяцев после окончания курса профессиональной 
переподготовки
Сборник методических рекомендаций Всероссийского 
методического квеста  
«Педагогический успех»

 

 

Уверены, дистанционный курс профессиональной переподготовки будет для Вас интересным и полезным!

Успехов Вам в приобретении новой квалификации!