Задать вопрос

Сертификация «Учитель – дефектолог (олигофренопедагог) образовательной организации»

  • 1280.00

Цель добровольной сертификации:

  • обеспечение высокого качества образования через создание процедуры независимой оценки руководящих и педагогических работников, направленной на стимулирование их профессионального развития (самореализацию в деятельности)

     

Основные задачи, решаемые в ходе процедуры добровольной сертификации:

  • периодическая проверка профессиональной квалификации на соответствие принятым критериям;
  • подтверждение профессионального и социального статуса педагога, уровня его квалификации в определенной области;
  • стимулирование профессионального развития педагогических работников;
  • использование сертификации как средства повышения эффективности управления в образовании.

     

По результатам прохождения Сертификации «Учитель – дефектолог (олигофренопедагог) образовательной организации» Вам будут выданы:

 

1. Сертификат соответствия квалификационным требования в области «Учитель – дефектолог (олигофренопедагог) образовательной организации» (документ выдается в электронном или печатном виде (по Вашему желанию).

2.  Выписка из реестра компетентных специалистов, прошедших сертификацию.

3. Разрешение на использование знака соответствия

- в портфолио при прохождении аттестации;

- в документах и презентациях;

- в резюме при трудоустройстве;

- на персональных сайтах (блогах, страницах в социальных сетях) держателя Сертификата соответствия.

 

Сертификат Разрешение Выписка из реестра

 

В какой форме проводится подтверждение Сертификации «Учитель – дефектолог (олигофренопедагог) образовательной организации»?

- проводится тестирование, доступ к которому предоставляется специалистом Центра подготовки к аттестации на образовательном портале.

 

Для кого предназначена Сертификация «Учитель – дефектолог (олигофренопедагог) образовательной организации»?

Для  учителей - дефектологов  образовательных учреждений.

 

Как записаться на Сертификацию «Учитель – дефектолог (олигофренопедагог) образовательной организации»?

 1. Ознакомьтесь с договором на прохождение Сертификации ЗДЕСЬ

2. Далее необходимо нажать на кнопку "Заказать", заполнить заявку и произвести оплату.

3. После подачи заявки и оплаты, в течении рабочего дня, менеджер с Вами свяжется по электронной почте, указанной в заявке, или Вы можете самостоятельно ему написать на электронную почту sertifikaciya@moi-uni.ru 

4. На данном этапе Вы также можете обсудить с менеджером необходимые вопросы и нюансы Вашего обращения к нам.

5. Затем Вам будет предоставлен доступ к прохождению тестирования.

Что Вы приобретёте, пройдя Сертификацию «Учитель – дефектолог (олигофренопедагог) образовательной организации»?

 

знания:

законы и иные нормативные правовые акты, регламентирующие образовательную деятельность, приоритетные направления развития образовательной системы Российской Федерации для детей с особыми образовательными потребностями;

требования ФГОС для  детей с особыми образовательными потребностями , содержание примерных или типовых образовательных программ, учебников, учебных пособий.

основные направления деятельности  учителя- дефектолога (олигофренопедагога);

сущность, содержание, структуру образовательных процессов и систем, педагогические технологии и инновационные процессы в сфере общего и специального образования;

общие методические аспекты обучения лиц с ОВЗ: цели, задачи, принципы, методы, приемы организационные формы, коррекционную направленность.

умения:

использовать в своей профессиональной деятельности информационные и коммуникационные технологии для решения разного класса профессиональных задач при работе с лицами с ОВЗ;

осуществлять научно-исследовательскую деятельность в сфере общего и специального образования;

проектировать педагогический процесс, ориентированный на решение современных задач конкретной образовательной ступени, конкретного образовательного учреждения, предметной области, воспитательной ситуации на основе использования методов психолого-педагогической диагностики, теории педагогического проектирования.

навыки:

навыками межличностных отношений;

навыками применения психолого-педагогических знаний в процессе диагностической и коррекционной работы с лицами с ОВЗ;

основами использования различных средств коммуникации в разных видах профессиональной деятельности;

навыками организации профессиональной деятельности с учетом современных методов образования и коррекции нарушений лиц с ограниченными возможностями здоровья.

компетенции:

  •  

информационные;

организаторская деятельность и сотрудничество;

коммуникативные; 

социально-личностные.