Задать вопрос

Учитель истории - программа "Теория и методика преподавания истории в образовательной организации", 600 часов

  • 8500.00
  • 6375.00₽

 

Присваиваемая квалификация «Учитель истории».

 

Программа курса профессиональной переподготовки:  "Теория и методика преподавания истории в образовательной организации"

 

Особые условия:

      - Самая выгодная цена курса!
      - Гарантированные подарки каждому обучающемуся
      - Рассрочка оплаты
      - 5% скидка при он-лайн оплате
      - Возможность досрочно закончить обучение. Цена обучения не меняется!
      - Процесс обучения сопровождает высококвалифицированный преподаватель.
      - Возможность вернуть 13% от цены за обучение, предоставив документы в ИФНС.

 

Объем курса: 600 часов.

 

Продолжительность обучения: 6 месяцев (обучение можно закончить досрочно по истечении четырех месяцев обучения).

 

Требования к уровню образования: к освоению дополнительной профессиональной программы допускаются лица, имеющие высшее и (или) среднее непедагогическое образование.

 

О курсе: 

Программа курса способствует формированию педагогических компетенций, направленных на: реализацию образовательного процесса с опорой на закономерности психического развития учеников и в соответствии с их образовательными потребностями и возможностями с применением методов и технологий поликультурного, дифференцированного и развивающего обучения; осуществление деятельности по оказанию образовательных услуг, проектированию и реализации образовательных программ, основного общего и среднего общего образования в соответствии с Федеральными государственными образовательными стандартами; реализацию учебной деятельности, направленной на освоение знаний, метапредметных компетенций, универсальных учебных действий и пр., так и в процессе воспитания и развития личности, связанном с формированием и развитием эмоционально-ценностной сферы детей и подростков, их познавательной активности, самостоятельности, инициативности и творческих способностей, формированием гражданской позиции, культуры здорового и безопасного образа жизни, а также навыков поведения в поликультурной среде; участие совместно с другими педагогическими  работниками в создании и поддержании психологически безопасной и комфортной образовательной среды образовательной организации, реализацию специальных психолого-педагогических технологии в работе с одаренными обучающимися, с обучающимися, находящимися в трудной жизненной ситуации, из семей мигрантов, с особыми образовательными потребностями и/или ограниченными возможностями здоровья. выполнение в образовательной организации трудовых функций по обучению, воспитанию и развитию обучающихся. Программа профессиональной переподготовки “Теория и методика преподавания истории в образовательной организации”  разработана на основании: установленных квалификационных требований к должностям работников образования «Единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих»; профессионального стандарта «Педагог»; ФГОС и ИКС.

 

Цель курса:

Обеспечить условия для освоения компетенций, необходимых для профессиональной деятельности учителя истории в соответствии с требованиями профессионального стандарта 01.001 «Педагог (педагогическая деятельность в сфере дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования (воспитатель, учитель)».

 

Выдаваемые документы:

После успешного окончания обучения Вам будет выдан Диплом о профессиональной переподготовке, установленного образца с присвоением квалификации «Учитель истории».

 

     

Увеличить                                                              Увеличить

 

                                                      Программа курса

Наименование модуля
Содержание модуля
Всего, часов
Количество часов
Теория
Практика
Модуль 1. Нормативные документы в педагогической деятельности историка.
Гиперссылки на
нормативные документы:
2)         Министерство труда и социальной защиты.   Справочник профессий.  Описание профессии «Педагог» - http://spravochnik.rosmintrud.ru/professions/1600
3)      Конвенция о правах ребёнка - http://www.un.org/ru/documents/decl_conv/conventions/childcon
4)      Требования СанПин - http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_111395/
5)      Федеральный закон "О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию"- http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_108808/
6)      ФГОС, пакет документов - https://fgos.ru/
7)      Историко-культурный стандарт - http://www.school-russia.prosv.ru/info.aspx?ob_no=45293
Тема 1.  Энергосберегающие технологии.
Тема 2. Выдержки из ФЗ об образовании
Задание М1. Тест.
26
20
6
Модуль2. Педагогика
Тема 1. Понятие педагогической профессии.
30
24
3
6
Тема 2. Возникновение и становление педагогической профессии
3
Тема 3. Семья как специфическая педагогическая система. Особенности развития современной семьи.
6
Тема 4. Требования к современному педагогу
Тема 4.1. Классификация общих педагогических способностей
Тема 4.2. Педагогические позиции учителя.
Тема 4.3. Стиль педагогической деятельности.
Тема 4.4. Профессиональная компетентность педагога по ФГОС.
Задание М2. Заполнить маршрутный лист по Модулю
12
6
Модуль 3. Планирование в работе учителя и классного руководителя.
Тема 1. Планирование как результат конструктивной деятельности педагога
Тема 2. Планирование в деятельности учителя-предметника.
Тема 3. Учебный план.
Задание М3. Практическое задание. Составить проект рабочей программы  по истории для любого класса  (с 6-го по 9-й класс) с календарно-тематическим планом.
32
12
20
Модуль 4. Планирование в работе классного руководителя.
Тема 1. Планирование работы классного руководителя
Практическое задание М4. Составить проект плана воспитательной работы на учебный год/полугодие.
28
8
20
Модуль 5. Возрастная физиология
Тема 1. Возрастная физиология, особенности науки.
24
18
3
6
Тема 2.  Условные и безусловные рефлексы.
3
Тема 3. Высшая нервная деятельность
Тема 3.1. Мышление.
Тема 3.2.  Память
Тема 3.3. Эмоции
Тема 3.4. Двигательная активность
Задание М3. Задание в виде текста. Как знание возрастной физиологии помогает в педагогической деятельности?
12
6
Модуль 6. Возрастная психология
Тема 1. Подростковый кризис
21
15
2
6
Тема 2. Психосоциальное развитие подростков
2
Тема 3. Личностное развитие подростков.
4
Тема 4. Когнитивное развитие подростков
3
Тема 5. Общение и другие виды деятельности подростка
2
Тема 6. Физическое и психосексуальное развитие
Задание М4. Задание в виде текста. Как знание возрастной психологии помогает в педагогической деятельности?
2
6
Модуль 7. Содержание учебного курса «Всеобщая история»
Тема 1. История как наука. Периодизация истории.
100
90
15
10
Тема 2. История Древнего мира.
30
Тема 3. История Средних веков
30
Тема 4. История Нового времени
30
Тема 5. История Новейшего времени
30
Задание М7. Тестирование в формате ЕГЭ.
10
Модуль 8. Содержание учебного курса «История России»
Тема 6. История Отечества. Схема
Задание М8. Тестирование в формате ЕГЭ.
100
90
10
Модуль 9. Методика преподавания истории согласно  ФГОС
Тема 1. Методика и современные черты преподавания истории по ФГОС.
Тема 2. Структура исторического материала и способы его изучения
Тема 3. Понятие о методах и приемах
Тема 4. Функции и виды диагностики.
Тема 5. Вспомогательные исторические дисциплины
Практическое задание: заполнить маршрутный лист  по Модулю.
48
39
10
8
8
   10
3
9
Модуль 10. Требования ФГОС
Тема 1. Основные типологии и типы уроков по ФГОС
Тема 2. Основные технологии реализации уроков истории в условиях ФГОС.
Тема 3. Планируемые результаты. Основные УУД и их характеристика.
Практическое задание: тест.
36
27
9
9
9
9
Модуль 11. Историко-культурный стандарт
Тема 1. Актуальность введения нового Историко-культурного стандарта.
Тема 2. Цели и задачи Концепции.
Тема 3. Базовые принципы и методологическая основа концепции.
Тема 4.  Ступени изучения отечественной истории в общеобразовательной школе.
Тема 5. Тесная интеграция Отечественной истории в мировую.
Тема 6. Элементы региональной и локальной истории.
Тема 7. Многоуровневое и многофакторное представление истории. Человек в истории.
Тема 8. Многонациональность России как отличительная черта её исторического развития.
Тема 9. Новые требования к современному учебнику истории.
Тема 10. Система учебных заданий в соответствии с ФГОС. Ориентация на достижение планируемых результатов.
Тема 11. Линии учебно-методических комплектов, внесённые в федеральный перечень и рекомендованные к использованию по обучению в рамках нового историко-культурного стандарта в соответствии с ФГОС.
Практическое задание: тест.
68
56
6
9
9
3
6
3
6
2
3
6
3
9
Модуль 12. Итоговая аттестация.
Стажировка.
90
30
60
Межпредметный экзамен.
Итого
600
429
171

 

В результате обучения на курсе Вы приобретете:

  • знания:
    • основ педагогики, возрастной психологии и физиологии;
    • хронологических рамок исторических эпох и их характеристик;
    • освоения тенденций развития человеческой цивилизации в целом и России в частности;
    • методики преподавания предмета;
    • функции и содержания учебного плана;
    • функции и виды диагностики;
  • умения:
    • осуществлять свою деятельность с опорой на необходимые нормативные документы;
    • использовать знания возрастной физиологии и психологии учащихся среднего и старшего звена обучения для наиболее продуктивной организации своей педагогической деятельности;
    • использовать теорию и методику преподавания истории для того, чтобы разнообразить виды и формы работы на своих уроках, повышая их результативность;
  • навыки:
    • спланировать свою деятельность в перспективе и на конкретный урок;
    • подготовить и провести урок, отвечающий требованиям ФГОС и ИКС;
    • составлять учебно-тематический и поурочный план урока.
  • профессиональные компетенции:
    • социально-организационные, - выстраивать свою педагогическую деятельность на гуманистических основах, использовать дифференциацию обучения, владение педагогическими технологиями;
    • коммуникативные – активизация связи с учащимися посредством использования разных видов, форм и методов работы;
    • аналитической и сравнительной работы с источниками, для наиболее оптимального отбора исторической информации.
    • целостно - смысловые - обеспечить сохранение «самости» в любых условиях, чувство собственной состоятельности;
    • ориентация на результат - более эффективная организация подготовки учащихся к контрольным работам и итоговым экзаменам, отсюда повышение уровня успеваемости среди учащихся разного уровня обучаемости;
    • управленческая – умение проектировать цели, планировать, организовывать, корректировать и анализировать результаты.

Как записаться на обучение:

1. Необходимо нажать на кнопку "Заказать"

2. Зарегистрировать "Личный кабинет" на нашем сайте moi-universitet.ru

3. Заполнить раздел "Анкетные данные" (указав точный почтовый адрес для отправки оригинала Диплома и загрузить документы о своём образовании).

4. Произвести оплату за обучение в полном объеме на нашем сайте по банковской карте или распечатать квитанцию на оплату.

Если вам нужна рассрочка оплаты на обучение, Вы можете написать на  адрес oplata@moi-uni.ru и Вам направят квитанцию на оплату.

5. После оплаты в течении одного рабочего дня менеджер проверит Ваши документы и предоставит доступ для обучения на образовательном портале, отправив на электронную почту уведомление о зачислении на курс.

Если Вы не получили уведомление о зачислении на курс, пожалуйста, напишите на электронный адрес obuchenie@moi-uni.ru

И это ещё не всё! 

 

Проходя курс профессиональной переподготовки у нас, Вы гарантированно получаете 3 ценных подарка:

 

1 подарок
2 подарок
3 подарок
Скидка 30% на прохождение 
Сертификации профессиональной 
подготовки педагога
в течение 
3-х месяцев после окончания курса профессиональной 
переподготовки
Сборник методических рекомендаций Всероссийского 
методического квеста  
«Педагогический успех»

 

Уверены, дистанционный курс профессиональной переподготовки будет для Вас интересным и полезным!

Успехов Вам в приобретении новой квалификации!