Курсы
повышения
квалификации
Курсы профессиональной
переподготовки
Курсы дополнительного
образования для детей
и взрослых
Бесплатные курсы
для повышения квалификации
Вебинары для повышения
квалификации
курс повышения квалификации "Теоретические и практические основы деятельности учителя – наставника в образовательной организации"
- Объём курса: 36 академ. часов
- Продолжительность: 2 недели
- Вы можете досрочно закончить обучение
- 1725.00₽
-
800.00₽
Особые условия: - Самая выгодная цена курса! - Гарантированные подарки каждому обучающемуся - Рассрочка оплаты - Возможность досрочно закончить обучение. Цена обучения не меняется! - Возможность вернуть 13% от цены за обучение, предоставив документы в ИФНС. |
Для кого предназначен курс: руководители ОО, методисты, педагоги ОО.
О курсе: В настоящее время тема наставничества в образовании является одной из центральных в нацпроекте «Образование». Потребность возрождения института наставничества породила ряд общественных инициатив: сформировалось общее понимание того, что система наставничества может стать инструментом повышения качества образования, механизмом создания эффективных социальных лифтов, одним из катализаторов для «технологическогорывка» российской экономики. Программа «Теоретические и практические основы деятельности учителя – наставника в образовательной организации» предназначена для повышения квалификации педагогов в области наставнической деятельности в образовательной организации.
Цель курса: совершенствование компетенцийпедагогов в области организации и реализации наставничества в образовательной организации.
Каким образом будет проходить обучение?
Дистанционный курс проходит на виртуальной образовательной платформе Моего Университета http://moi-uni.ru/, где предусматривается организация дистанционной поддержки преподавателям и обучающимся. Материал курса структурирован по модульному принципу, т.е. каждый раздел программы представляет целостный, логически законченный тематический модуль. Для входа на на портал каждому участнику курса предоставляется логин и пароль.
Выдаваемые документы:
По окончании обучения Вы получите официальное подтверждение успешного завершения курса - Удостовение о повышении квалификации АНО ДПО "Инновационного образовательного центра повышения квалификации и переподготовки "Мой университет" с указанием объема курса - 36 часов.
Как записаться на курс?
1. Необходимо выбрать удобную для Вас дату начала обучения (перед кнопкой "Записаться на курс")
2. Нажать на кнопку "Записаться на курс" и зарегистрировать "Личный кабинет"
3. Произвести оплату за обучение.
4. Заполнить раздел "Анкетные данные" в "личном кабинете" (указав точный почтовый адрес с почтовым индексом и загрузить диплом об образовании).
5. После заполнения раздела "Анкетные данные" Вы будете зачислены на дистанционный курс повышения квалификации (на электронную почту Вам придет уведомление о зачислении на курс).
Если у Вас возникли вопросы по оформлению раздела "Анкетные данные", пожалуйста, напишите на электронный адрес obuchenie@moi-uni.ru
И это ещё не всё!
После оплаты обучения на дистанционном курсе повышения квалификации Вы получите 3 ценных подарка:
|
Будем рады видеть Вас на дистанционном курсе повышения квалификации!
Интересного и эффективного Вам обучения!
- Учебная программа:
№ |
Наименование модуля |
Содержание модуля |
Всего, часов |
Количество часов |
|
Теория |
Практика |
||||
1 |
Модуль 1. Государственная политика в сфере образования РФ.
|
Тема 1. Государственная политика в сфере образования РФ.Нормативная база наставничества в образовании. |
2 |
2 |
0 |
Тема 2. Стратегия развития образования до 2025 года. ФЗ № 273 «Об образовании в РФ». |
2 |
2 |
0 |
||
Тема 3. Приоритетные национальные проекты. Национальный проект «Образование». |
2 |
2 |
0 |
||
Тема 4. Национальная система учительского роста. Профессиональные стандарты. Аттестация педагогических кадров. |
3 |
3 |
0 |
||
2 |
Модуль 2. Целевая модель наставничества в образовательных организациях.
|
Тема 1. Целевая модель системы наставничества в образовательных организациях |
2 |
2 |
0 |
Тема 2. Целевая модель этапов реализации программы наставничества в образовательной организации |
1 |
1 |
0 |
||
Тема 3. Описание целевой модели наставничества обучающихся для организаций, осуществляющих образовательную деятельность по общеобразовательным, дополнительным общеобразовательным и программам среднего профессионального образования, в том числе с применением лучших практик обмена опытом между обучающимися |
1 |
1 |
0 |
||
Тема 4. Формы наставничества в рамках целевой модели наставничества обучающихся для организаций, осуществляющих образовательную деятельность по общеобразовательным, дополнительным общеобразовательным и программам среднего профессионального образования, в том числе с применением лучших практик обмена опытом между обучающимися |
1 |
1 |
0 |
||
Тема 5. Методология (целевая модель) наставничества обучающихся для организаций, осуществляющих образовательную деятельность по общеобразовательным, дополнительным общеобразовательным и программам среднего профессионального образования, в том числе с применением лучших практик обмена опытом между обучающимися |
1 |
1 |
0 |
||
Тема 6. Наставничество в системе «педагог – педагог» (наставничество в организации) |
1 |
1 |
0 |
||
Тема 7. Наставничество в системе «педагог – обучающийся» (наставничество в образовании) |
1 |
1 |
0 |
||
Тема 8. Разработка и внедрение системы (целевой модели) наставничества педагогических работников в образовательных организациях |
1 |
1 |
0 |
||
3 |
Модуль 3. Наставничество в образовательной организации.
|
Тема 1. Развитиесистемы наставничества в РФ. |
2 |
2 |
0 |
Тема 2. Индивидуальная программа развития и система наставничества как инструменты наращивания профессиональных компетенций педагогов |
2 |
2 |
0 |
||
Тема 3. Методические рекомендации для педагогов-наставников по работе с молодыми специалистами |
2 |
2 |
0 |
||
Тема 4. Навигатор педагога – наставника. |
2 |
2 |
2 |
||
Тема 5. Настольная книга «Наставничество: эффективное обучение». |
1 |
1 |
0 |
||
4 |
Модуль 4. Универсальные инструменты и техники наставничества
|
Тема 1. Реализация программы наставничества по различным моделям. |
2 |
2 |
0 |
Тема 2. Моделии инструменты наставничества в школе. |
2 |
2 |
0 |
||
Тема 3. Инструменты наставничества. |
2 |
2 |
0 |
||
Тема 4. Техники наставничества. |
2 |
2 |
0 |
||
5 |
Итоговая аттестация |
|
1 |
0 |
1 |
Итого |
|
36 |
35 |
1 |
В результате обучения на курсе обучающиеся приобретут:
знания:
- приоритетные направления развития образовательной системы РФ, законов и иных нормативных правовых актов, регламентирующих образовательную деятельность в РФ;
- типовые модели программ наставничества и нормативно-правовую базу их реализации;
- разнообразные формы наставничества;
- алгоритм действий по организации наставничества в образовательном учреждении;
- зарубежный опыт практик наставничества.
- принципы и приемы презентации дополнительной общеобразовательной программы;
- техники и приемы общения (слушания, убеждения) с учетом возрастных и индивидуальных особенностей собеседников;
- основные закономерности возрастного развития, стадии и кризисы развития, социализация личности, индикаторы индивидуальных особенностей траекторий жизни, их возможные девиации, а также основы их психодиагностики основы методики преподавания, основные принципы деятельностного подхода, виды и приемы современных педагогических технологий, концептуальных основ наставничества;
- современных моделей наставничества в контексте воспитания и развития обучающихся форм и методов наставнической деятельности;
- методики рефлексивной деятельности;
умения:
- выбирать наиболее эффективные модели наставничества под определенные задачи;
- проектировать совместную деятельность с обучающимися, используя разнообразные формы организации с учетом их склонностей и индивидуальных особенностей;
- устанавливать контакт с наставляемым;
- конструктивно решать педагогические задачи, обеспечивающие устранение образовательных дефицитов обучающихся;
- осуществлять рефлексию конкретных шагов работы обучающихся и полученных результатов.
- осуществлять деятельность и(или) демонстрировать элементы деятельности, соответствующей программе общего образования;
- готовить информационные материалы о возможностях и содержании дополнительной общеобразовательной программы и представлять ее при проведении мероприятий по привлечению учащихся;
- понимать мотивы поведения учащихся, их образовательные потребности и запросы (для детей - и их родителей (законных представителей));
- создавать условия для развития учащихся, мотивировать их к активному освоению ресурсов и развивающих возможностей образовательной среды, освоению выбранного вида деятельности (выбранной программы), привлекать к целеполаганию разрабатывать (осваивать) и применять современные психолого-педагогические технологии, основанные на знании законов развития личности и поведения в реальной и виртуальной среде использовать и апробировать специальные подходы к обучению в целях включения в образовательный процесс всех обучающихся, в том числе с особыми потребностями в образовании: обучающихся, проявивших выдающиеся способности.
- демонстрировать образцы лучшей педагогической практики определения высоких, но достижимых образовательных целей для всех категорий обучающихся по всем образовательным программам в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами помогать в адаптации новых педагогов к работе в школе, мотивировать, выявлять конкретные пробелы в подготовке своего подопечного и выстраивать план его профессионального роста, оценивать успехи, помогать и передавать ему свой опыт,
- демонстрировать образцы лучшей педагогической практики планирования и структурирования занятий (или образовательных ситуаций) в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами, направленных на создание мотивирующей образовательной среды
- демонстрировать образцы лучшей педагогической практики с целью педагогически обоснованного выбора методик обучения, воспитания и развития для всех обучающихся, в том числе с особыми образовательными потребностями и индивидуальными особенностями развития
- демонстрировать образцы лучшей педагогической практики постановки целей и задач, планирования результатов и реализации программы духовно-нравственного развития, воспитания обучающихся в единстве урочной и внеурочной деятельности (или результатов воспитания дошкольников в процессе комплексной реализации образовательных областей образовательной программы)
профессиональные компетенции:
- способность формировать образовательную среду и использовать свои способности в
- реализации задач инновационной образовательной политики (ПК-3);
- способность руководить исследовательской работой обучающихся (ПК-4);
- готовность к разработке и реализации методических моделей, методик, технологий и
- приемов обучения, к анализу результатов процесса их использования в образовательных заведениях различных типов (ПК-8).
- Как происходит обучение на дистанционном курсе повышения квалификации?
Таким образом, обучение полностью дистанционное, никуда приезжать не надо! Вы получите качественные знания, практические умения и повысите свою квалификацию быстро и доступно, не выходя из дома!
В “Моем университете” все очень просто и понятно!
В случае, если у Вас возникнут вопросы по обучению, мы всегда с радостью на них ответим и поможем Вам! Ответы на часто задаваемые вопросы Вы можете посмотреть в нашей “Базе знаний” или задать интересующий Вас вопрос здесь
Всегда рады видеть Вас в “Моем университете”!
Здесь настоящее повышение квалификации педагогических работников!
Соответствие законодательству РФ:
Обучение на курсе законно! Лицензия на осуществление образовательной деятельности №3101 от 30.04.2019, выдана МО РК
Удостоверение о повышении квалификации соответствует закону "Об образовании в РФ" №273-ФЗ от 29.12.2012 и признается аттестационными комиссиями всех регионов России.
Удостоверение отправляется бесплатно сразу по окончании курса в электронном виде и обязательно в оригинале по “Почте России”
После зачисления на курс Вы можете получить Справку, подтверждающую Ваше обучение на курсе для оперативного представления в аттестационную комиссию или в иное место по требованию
Качество и доступность обучения:
На курсе работает профессиональный преподаватель. Вы получаете постоянную поддержку во время обучения и ответы на все Ваши вопросы
Материалы курса написаны доступным языком, практические задания небольшие и понятные
Обучение полностью практико-ориентированное.
Результаты обучения Вы можете сразу применить в своей профессиональной деятельности
Удобство обучения:
Вы можете быстро (досрочно) закончить обучение на курсе
Обучение в удобное для Вас время и в удобном темпе, не нужно быть он-лайн в определенное время
Skype не нужен!
Обучение на курсе начинается каждый день, в т.ч. в летние месяцы
Обучение полностью дистанционное. Вам не нужно никуда приезжать, даже за получением удостоверения. Вы "не теряете уроки", остаетесь с семьей, экономите свои силы, время, средства.
Очень выгодные условия:
Доступная стоимость обучения на курсе
Вы можете получить социальный вычет 13% от стоимости курса по окончанию обучения (пп. 2 п. 1 ст. 219 Налогового кодекса РФ)
Гарантированная скидка 5% при он-лайн оплате по банковской карте сразу после подачи заявки на обучение на нашем сайте
Возможность подачи заявки от юридического лица. Ваша организация оплатит Ваше обучение
Гарантированный подарок при обучении на курсе!
Всегда рады видеть Вас в Моем университете!
Удостоверение о повышении квалификации АНО ДПО "Инновационный образовательный центр повышения квалификации и переподготовки "Мой университет" соответствует требованиям, установленным Министерством образования РФ (Согласно закону "Об образовании в РФ" №273-ФЗ от 29.12.2012) и признается аттестационными комиссиями всех регионов России .