Задать вопрос

Учитель технологии - программа "Теория и методика преподавания технологии в образовательной организации", 300 часов

  • 6900.00
  • 5520.00₽

Присваиваемая квалификация «Учитель технологии».

 

Программа курса профессиональной переподготовки: "Теория и методика преподавания технологии в образовательной организации"

 

Особые условия:

      - Самая выгодная цена курса!
      - Гарантированные подарки каждому обучающемуся
      - Рассрочка оплаты
      - 5% скидка при он-лайн оплате
      - Возможность досрочно закончить обучение. Цена обучения не меняется!
      - Процесс обучения сопровождает высококвалифицированный преподаватель.
      - Возможность вернуть 13% от цены за обучение, предоставив документы в ИФНС.

 

Объем курса: 300 часов.

 

Продолжительность обучения: 4 месяца (обучение можно закончить досрочно по истечении двух месяцев обучения).

 

Требования к уровню образования:  к освоению дополнительной профессиональной программы допускаются лица, имеющие высшее и (или) среднее профессиональное образование.

 

О курсе:

В концепции Федеральных государственных стандартов целью образования становится общекультурное, личностное и познавательное развитие учащихся, обеспечивающее такую ключевую компетенцию, как умение учиться. Важнейшей задачей современной системы образования является формирование универсальных учебных действий, обеспечивающих обучающимся умение учиться, способность к саморазвитию и самосовершенствованию. Формирование у обучающихся универсальных учебных действий (общеучебных умений и навыков), включающее формирование компетенций, обучающихся в области использования информационно-коммуникационных технологий, учебно-исследовательской и проектной деятельности, является главной целью учителя предмета «Технология». Программа профессиональной переподготовки разработана с учетом требований: ФГОС высшего образования по направлению подготовки 44.03.01 «Педагогическое образование»;  Профессионального стандарта «Педагог (педагогическая деятельность в дошкольном, начальном общем, основном общем, среднем общем образовании), (воспитатель, учитель)».

 

Цель курса:

Формирование у слушателей профессиональных компетенций в области преподавания  теории и  методики преподавания технологии в образовательной организации.

 

Выдаваемые документы:

После успешного окончания обучения Вам будет выдан Диплом о профессиональной переподготовке, установленного образца с присвоением квалификации «Учитель технологии».

 

     

                                                                                Увеличить                                                              Увеличить

 

                                                      Программа курса

 

Наименование модуля
Содержание модуля
Всего, часов
Количество часов
Теория
Практика
1
Модуль 1. Государственная политика в области образования
Тема 1.  Введение  в тему  программы  профессиональной переподготовки.
3
1,5
1,5
Тема 2. Организация работы в процессе обучения.
3
1,5
1,5
Тема 3. Основы законодательства РФ в области образования и воспитания
3
1,5
1,5
Тема 4. Нормативно-правовое обеспечение деятельности педагогических работников
3
1,5
1,5
Тема 5.Законодательство в области защиты прав ребенка
3
1,5
1,5
2.
Модуль 2. Общая педагогика.  
Тема 1. Педагогика как наука
10
5
5
Тема 2. Категориальный аппарат педагогики
10
5
5
Тема 3. Методология педагогической науки
10
5
5
Тема 4. Целостность педагогического процесса, его закономерности и этапы
10
5
5
3.
Модуль 3. Общая  психология.
5
2,5
2,5
9
4,5
4,5
9
4,5
4,5
9
4,5
4,5
9
4,5
4,5
Тема 6.  Психология познавательных процессов
9
4,5
4,5
4.
Модуль 4.  Предметная деятельность учителя технологии
Тема 1. Предметная  область "Технология" в начальной школе
50
40
10
Тема 2. Предметная область "Технология" в школе с 5 - 11 класс
50
40
10
Тема 3. Содержание   школьного курса «Технология»
50
40
10
Тема 4. Общая характеристика  школьного технологического образования
50
40
10
5.
Модуль 5. Теория и методика обучения технологии
Тема 1. Теория и методика обучения ОБЖ преподавания основ безопасности жизнедеятельности в основной и средней школе
35
35
0
Тема 2. Инновационные технологии преподавания основ безопасности жизнедеятельности как основа реализации ФГОС.
30
15
15
Тема 3. ФГОС в деятельности  учителя/ педагога – организатора ОБЖ.
30
15
15
Тема 4. Профессиональный стандарт «Педагог».
10
10
0
6.
Модуль 6.
Тема  1. Сущность  воспитания и его место в целостной структуре образовательного процесса
4
2
2
4
2
2
4
2
2
Тема 4. Цели воспитания.
4
2
2
4
2
2
Тема 6. Методы  воспитания
4
2
2
4
2
2
Тема 8. Формы  воспитания
4
2
2
4
2
2
4
2
2
5
2,5
2,5
5
2,5
2,5
7.
Модуль 7.  Стажировка.
Тема 1. Методические рекомендации по прохождению стажировки
15
0
15
Тема 2.  Формы отчетности и   требования по их заполнению.
15
0
15
8.
Модуль 8.  Междисциплинарный экзамен.
Тема 1.  Завершая обучение
5
0
5
Тема 2.  Междисциплинарный экзамен.
5
0
5
Итого
600
360
240

 

В результате обучения на курсе Вы будете:

знания:

- нормативные документы, регламентирующие организацию подготовки учителя технологии;

- должностные обязанности  учителя технологии;

- структуру федеральных программ в различных классах;

- методику организации и проведения занятий по технологической подготовке учащихся.

умения:

- использовать полученные знания теории и методики преподавания  технологии для эффективной организации учебного процесса.

- применять полученные знания для организации внеклассной кружковой работы.

владеть:

- способами осуществления психолого-педагогической поддержки и сопровождения;

- способами взаимодействия с другими субъектами образовательного процесса;

- способами проектной и инновационной деятельности в образовании;

- способами совершенствования профессиональных знаний и умений.

  • профессиональные компетенции:
общекультурные компетенции:
- способностью использовать основы философских и социогуманитарных знаний для формирования научного мировоззрения (ОК-1);
- способностью анализировать основные этапы и закономерности исторического развития для формирования патриотизма и гражданской позиции (ОК-2);
- способностью использовать естественнонаучные и математические знания для ориентирования в современном информационном пространстве (ОК-3);
- способностью к коммуникации в устной и письменной формах на русском и иностранном языках для решения задач межличностного и межкультурного взаимодействия (ОК-4);
- способностью работать в команде, толерантно воспринимать социальные, культурные и личностные различия (ОК-5);
- способностью к самоорганизации и самообразованию (ОК-6);
общепрофессиональные компетенции:
- готовностью сознавать социальную значимость своей будущей профессии, обладать мотивацией к осуществлению профессиональной деятельности (ОПК-1);
- способностью осуществлять обучение, воспитание и развитие с учетом социальных, возрастных, психофизических и индивидуальных особенностей, в том числе особых образовательных потребностей обучающихся (ОПК-2);
готовностью к психолого-педагогическому сопровождению учебно-воспитательного процесса (ОПК-3);
- готовностью к профессиональной деятельности в соответствии с нормативно-правовыми актами сферы образования (ОПК-4);
- владением основами профессиональной этики и речевой культуры (ОПК-5);
готовностью к обеспечению охраны жизни и здоровья обучающихся (ОПК-6).

профессиональные компетенции

- способностью использовать современные методы и технологии обучения,  воспитания  и диагностики (ПК-2);

- способностью решать задачи воспитания и духовно-нравственного развития обучающихся во внеучебной деятельности (ПК-3);

- способностью использовать возможности образовательной среды для достижения личностных, метапредметных и предметных результатов обучения и воспитания и обеспечения качества учебно-воспитательного процесса  (ПК-4);

- способностью осуществлять педагогическое сопровождение социализации и профессионального самоопределения обучающихся (ПК-5);

- готовностью к взаимодействию с участниками образовательного процесса (ПК-6);

- способностью организовывать сотрудничество обучающихся, поддерживать активность и инициативность, самостоятельность обучающихся, развивать их творческие способности (ПК-7);

- способностью проектировать траектории своего профессионального роста и личностного развития (ПК-10).

 

Как записаться на обучение:

1. Необходимо нажать на кнопку "Заказать"

2. Зарегистрировать "Личный кабинет" на нашем сайте moi-universitet.ru

3. Заполнить раздел "Анкетные данные" (указав точный почтовый адрес для отправки оригинала Диплома и загрузить документы о своём образовании).

4. Произвести оплату за обучение в полном объеме на нашем сайте по банковской карте или распечатать квитанцию на оплату.

Если вам нужна рассрочка оплаты на обучение, Вы можете написать на  адрес oplata@moi-uni.ru и Вам направят квитанцию на оплату.

5. После оплаты в течении одного рабочего дня менеджер проверит Ваши документы и предоставит доступ для обучения на образовательном портале, отправив на электронную почту уведомление о зачислении на курс.

Если Вы не получили уведомление о зачислении на курс, пожалуйста, напишите на электронный адрес obuchenie@moi-uni.ru

И это ещё не всё! 

 

Проходя курс профессиональной переподготовки у нас, Вы гарантированно получаете 3 ценных подарка:

 

1 подарок
2 подарок
3 подарок
Скидка 30% на прохождение 
Сертификации профессиональной 
подготовки педагога
в течение 
3-х месяцев после окончания курса профессиональной 
переподготовки
Сборник методических рекомендаций Всероссийского 
методического квеста  
«Педагогический успех»

 

Уверены, дистанционный курс профессиональной переподготовки будет для Вас интересным и полезным!

Успехов Вам в приобретении новой квалификации!