Курсы
повышения
квалификации
Курсы профессиональной
переподготовки
Курсы дополнительного
образования для детей
и взрослых
Бесплатные курсы
для повышения квалификации
Вебинары для повышения
квалификации
курс повышения квалификации "ФГОС на уроках русского языка в коррекционных ОО для обучающихся с интеллектуальными нарушениями"
- Объём курса: 144 академ. часа
- Продолжительность: 2 месяца
- Вы можете досрочно закончить обучение
- 3998.00₽
-
1300.00₽
Особые условия:
- Гарантированные подарки каждому обучающемуся
- Рассрочка оплаты
- Возможность досрочно закончить обучение. Цена обучения не меняется!
- Возможность вернуть 13% от цены за обучение, предоставив документы в ИФНС.
Каким образом будет проходить обучение?
Дистанционный курс проходит на виртуальной образовательной платформе Моего Университета http://moi-uni.ru/, где предусматривается организация дистанционной поддержки преподавателям и обучающимся. Материал курса структурирован по модульному принципу, т.е. каждый раздел программы представляет целостный, логически законченный тематический модуль. Для входа на на портал каждому участнику курса предоставляется логин и пароль.
Выдаваемые документы:
По окончании обучения Вы получите официальное подтверждение успешного завершения курса - Удостовение о повышении квалификации АНО ДПО "Инновационного образовательного центра повышения квалификации и переподготовки "Мой университет" с указанием объема курса - 144 часа.
Как записаться на курс?
1. Необходимо выбрать удобную для Вас дату начала обучения (перед кнопкой "Записаться на курс")
2. Нажать на кнопку "Записаться на курс" и зарегистрировать "Личный кабинет"
3. Произвести оплату за обучение.
4. Заполнить раздел "Анкетные данные" в "личном кабинете" (указав точный почтовый адрес с почтовым индексом и загрузить диплом об образовании).
5. После заполнения раздела "Анкетные данные" Вы будете зачислены на дистанционный курс повышения квалификации (на электронную почту Вам придет уведомление о зачислении на курс).
Если у Вас возникли вопросы по оформлению раздела "Анкетные данные", пожалуйста, напишите на электронный адрес obuchenie@moi-uni.ru
И это ещё не всё!
После оплаты обучения на дистанционном курсе повышения квалификации Вы получите 3 ценных подарка:
|
Будем рады видеть Вас на дистанционном курсе повышения квалификации!
Интересного и эффективного Вам обучения!
- Учебная программа:
№
|
Наименование модуля
|
Содержание модуля
|
Всего, часов
|
Количество часов
|
|
Теория
|
Практика
|
||||
1
-
|
Модуль 1 «Федеральный государственный образовательный стандарт общего образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)»
|
Тема 1. Правила работы на курсе.
|
3
|
1
|
2
|
Тема 2. Инструкция по работе в системе МУДЛ.
|
3
|
1
|
2
|
||
Тема 3. Введение в тему ДК.
|
3
|
1
|
2
|
||
Тема 4. ФГОС и преподавание русского языка в условиях адаптивного обучения.
|
4
|
1
|
2
|
||
Тема 5. Федеральный государственный образовательный стандарт общего образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)
|
5
|
2
|
1
|
||
2
|
Модуль 2 «Рабочая программа учителя русского языка для коррекционных образовательных организаций, реализующих обучение детей с умственной отсталостью ( интеллектуальными нарушениями).»
|
Тема 1.Требования ФГОС общего образования обучающихся с умственной отсталостью ( интеллектуальными нарушениями) к рабочей программе.
|
3
|
1
|
2
|
Тема 2. УМК по русскому языку для адаптивной школы.
|
3
|
1
|
2
|
||
Тема 3. Разработка рабочей программы по русскому языку для обучающихся с умственной отсталостью ( интеллектуальными нарушениями).
|
3
|
1
|
2
|
||
Тема 4.Составляем рабочую программу по русскому языку для обучающихся с умственной отсталостью ( интеллектуальными нарушениями).
|
3
|
1
|
2
|
||
Тема 5. Примерная образовательная программа для обучающихся с умственной отсталостью ( интеллектуальными нарушениями).
|
3
|
1
|
2
|
||
Тема 6.Образец оформления списка литературы.
|
3
|
1
|
2
|
||
|
Модуль 3. Системно – деятельностный и дифференцированный подходы и формирование БУД на уроке русского языка для коррекционных образовательных организаций, реализующих обучение детей с умственной отсталостью ( интеллектуальными нарушениями).
|
Тема 1. Системно – деятельностный и дифференцированный подходы к организации урока русского языка .
|
3
|
1
|
2
|
Тема 2. Понятие БУД.
|
3
|
1
|
2
|
||
Тема 3. Формирование БУД на уроках русского языка.
|
3
|
1
|
2
|
||
Тема 4. Упражнения на формирование конкретных БУД на уроках русского языка для коррекционных образовательных организаций, реализующих обучение детей с умственной отсталостью ( интеллектуальными нарушениями).
|
9
|
3
|
6
|
||
|
Модуль 4. Урок русского языка для коррекционных образовательных организаций, реализующих обучение детей с умственной отсталостью ( интеллектуальными нарушениями).
|
Тема 1. Требования к уроку русского языка адаптивной школы.
|
4
|
1
|
3
|
Тема 2. Нормативное обеспечение разработки педагогом рабочей программы по ФГОС для адаптивной школы.
|
4
|
1
|
3
|
||
Тема 3. Технологическая карта урока русского языка для коррекционных образовательных организаций, реализующих обучение детей с умственной отсталостью ( интеллектуальными нарушениями).
|
10
|
4
|
6
|
||
3
|
Модуль 5. Система оценки по ФГОС на уроке русского языка для коррекционных образовательных организаций, реализующих обучение детей с умственной отсталостью ( интеллектуальными нарушениями).
|
Тема 1. Система оценки образовательных результатов.
|
2
|
1
|
1
|
Тема 2. Система оценки на уроках русского языка для коррекционных образовательных организаций, реализующих обучение детей с умственной отсталостью ( интеллектуальными нарушениями).
|
2
|
1
|
1
|
||
Тема 3. Текущая и итоговая оценка.
|
2
|
1
|
1
|
||
Тема 4. Самооценка и взаимооценка.
|
2
|
1
|
1
|
||
Тема 5. Рейтинговая система оценки.
|
2
|
0
|
2
|
||
Тема 6. Кредитно – модульная система оценки.
|
4
|
1
|
3
|
||
Тема 7. Организация работы педагога по оценке образовательных результатов .
|
4
|
1
|
3
|
||
|
Модуль 6. Современные образовательные технологии - технологии ФГОС для коррекционных образовательных организаций, реализующих обучение детей с умственной отсталостью ( интеллектуальными нарушениями).
|
Тема 1. Современные педагогические технологии на уроке русского языка адаптивной школы.
|
3
|
1
|
2
|
Тема 2. Проектная и исследовательская технологии.
|
3
|
1
|
1
|
||
Тема 3. Технология мастерских.
|
3
|
1
|
2
|
||
Тема 4. АМО.
|
2
|
1
|
1
|
||
Тема 5. Игровые технологии.
|
2
|
1
|
1
|
||
Тема 6. Здоровьесберегающие педтехнологии на уроке русского языка.
|
5
|
1
|
4
|
||
|
Модуль 7. Внеурочная деятельность по русскому языку для коррекционных образовательных организаций, реализующих обучение детей с умственной отсталостью ( интеллектуальными нарушениями).
|
Тема 1. Требования внеурочной деятельности по русскому языку по ФГОС для коррекционных образовательных организаций, реализующих обучение детей с умственной отсталостью ( интеллектуальными нарушениями).
|
4
|
1
|
3
|
Тема 2. Общие правила разработки РП по внеурочной деятельности по русскому языку.
|
4
|
1
|
3
|
||
Тема 3. Система оценки внеурочной деятельности.
|
10
|
4
|
6
|
||
|
Модуль 8. Реализация ФГОС в деятельности учителя русского языка для коррекционных образовательных организаций, реализующих обучение детей с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями).
|
Тема 1. Реализация ФГОС в деятельности учителя русского языка для коррекционных образовательных организаций, реализующих обучение детей с умственной отсталостью ( интеллектуальными нарушениями).
|
6
|
2
|
4
|
Тема 2. Индивидуальный образовательный маршрут ребенка и работа учителя русского языка для коррекционных ОО, реализующих обучение детей с умственной отсталостью ( интеллектуальными нарушениями).
|
6
|
2
|
4
|
||
Тема 3. Тьюторская деятельность и работа учителя русского языка коррекционных ОО, реализующих обучение детей с умственной отсталостью ( интеллектуальными нарушениями).
|
6
|
2
|
4
|
||
Итого
|
|
144
|
48
|
96
|
- системно-деятельностном и дифференцированном подходах и формировании БУД на уроках русского языка,
- нормативно-правовой базе внедрения ФГОС коррекционных ОО, реализующих обучение детей с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) и требования к урочной и внеурочной деятельности по русскому языку;
- порядке внедрения и реализации ФГОС на уроках русского языка и во внеурочной деятельности в коррекционных ОО, реализующих обучение детей с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями);
- требованиях к квалификации и деятельности учителей русского языка к внедрению и реализации ФГОС коррекционных ОО, реализующих обучение детей с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями).
- грамотно и аргументировано составлять документацию учителя русского языка в соответствии с требованиями ФГОС для коррекционных ОО, реализующих обучение детей с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями);
- осознанно выбирать вид и форму нормативных документов учителя русского языка;
- понимать предъявляемые ФГОС ООО требования к деятельности учителя русского языка коррекционных ОО VIII вида и их квалификации;
- определять круг документов, необходимых в деятельности учителя русского языка в процессе реализации ФГОС коррекционных ОО VIII вида, правильно их составлять.
- своевременно и качественно психологически готовы к внедрению и реализации ФГОС для коррекционных ОО, реализующих обучение детей с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) на уроках чтения и во внеурочной деятельности.
- Как происходит обучение на дистанционном курсе повышения квалификации?
Таким образом, обучение полностью дистанционное, никуда приезжать не надо! Вы получите качественные знания, практические умения и повысите свою квалификацию быстро и доступно, не выходя из дома!
В “Моем университете” все очень просто и понятно!
В случае, если у Вас возникнут вопросы по обучению, мы всегда с радостью на них ответим и поможем Вам! Ответы на часто задаваемые вопросы Вы можете посмотреть в нашей “Базе знаний” или задать интересующий Вас вопрос здесь
Всегда рады видеть Вас в “Моем университете”!
Здесь настоящее повышение квалификации педагогических работников!
Соответствие законодательству РФ:
Обучение на курсе законно! Лицензия на осуществление образовательной деятельности №3101 от 30.04.2019, выдана МО РК
Удостоверение о повышении квалификации соответствует закону "Об образовании в РФ" №273-ФЗ от 29.12.2012 и признается аттестационными комиссиями всех регионов России.
Удостоверение отправляется бесплатно сразу по окончании курса в электронном виде и обязательно в оригинале по “Почте России”
После зачисления на курс Вы можете получить Справку, подтверждающую Ваше обучение на курсе для оперативного представления в аттестационную комиссию или в иное место по требованию
Качество и доступность обучения:
На курсе работает профессиональный преподаватель. Вы получаете постоянную поддержку во время обучения и ответы на все Ваши вопросы
Материалы курса написаны доступным языком, практические задания небольшие и понятные
Обучение полностью практико-ориентированное.
Результаты обучения Вы можете сразу применить в своей профессиональной деятельности
Удобство обучения:
Вы можете быстро (досрочно) закончить обучение на курсе
Обучение в удобное для Вас время и в удобном темпе, не нужно быть он-лайн в определенное время
Skype не нужен!
Обучение на курсе начинается каждый день, в т.ч. в летние месяцы
Обучение полностью дистанционное. Вам не нужно никуда приезжать, даже за получением удостоверения. Вы "не теряете уроки", остаетесь с семьей, экономите свои силы, время, средства.
Очень выгодные условия:
Доступная стоимость обучения на курсе
Вы можете получить социальный вычет 13% от стоимости курса по окончанию обучения (пп. 2 п. 1 ст. 219 Налогового кодекса РФ)
Гарантированная скидка 5% при он-лайн оплате по банковской карте сразу после подачи заявки на обучение на нашем сайте
Возможность подачи заявки от юридического лица. Ваша организация оплатит Ваше обучение
Гарантированный подарок при обучении на курсе!
Всегда рады видеть Вас в Моем университете!
Удостоверение о повышении квалификации АНО ДПО "Инновационный образовательный центр повышения квалификации и переподготовки "Мой университет" соответствует требованиям, установленным Министерством образования РФ (Согласно закону "Об образовании в РФ" №273-ФЗ от 29.12.2012) и признается аттестационными комиссиями всех регионов России .