Курсы
повышения
квалификации
Курсы профессиональной
переподготовки
Курсы дополнительного
образования для детей
и взрослых
Бесплатные курсы
для повышения квалификации
Вебинары для повышения
квалификации
Учитель-методист - курс профессиональной переподготовки "Методическое сопровождение реализации общеобразовательных программ", 300 часов
- 5800.00₽
-
3800.00₽
ДОГОВОР-ОФЕРТА на оказание платных образовательных услуг
Присваиваемая квалификация «Учитель - методист».
Программа курса профессиональной переподготовки: "Методическое сопровождение реализации общеобразовательных программ"
Особые условия:
- Самая выгодная цена курса!
- Гарантированные подарки каждому обучающемуся
- Рассрочка оплаты
- Возможность досрочно закончить обучение. Цена обучения не меняется!
- Возможность вернуть 13% от цены за обучение, предоставив документы в ИФНС.
Объем курса: 300 часов.
Продолжительность обучения: 4 месяца (обучение можно закончить досрочно по истечении двух месяцев обучения).
Требования к уровню образования: к освоению дополнительной профессиональной программы допускаются лица, имеющие высшее и (или) среднее профессиональное образование.
О курсе:
Организация методической работы в образовательной организации является актуальным направлением подготовки. Эта деятельность помогает охватить большинство знаний, умений и компетенций в сфере методического обеспечения образовательной деятельности, менеджмента обучающих систем в условиях реализации ФГОС. Методист в образовательной организации – это специалист, который занимается изучением и разработкой методов преподавания, планированием работы коллектива преподавателей, координацией его деятельности, изучает инновационные методы преподавания, способствует улучшению и оптимизации образовательного процесса, внедряет системы научно-методической работы в образовательной организации, систематизирует методические и информационные материалы, консультирует педагогических работников по соответствующим направлениям деятельности. Программа профессиональной переподготовки «Методическое сопровождение реализации общеобразовательных программ» обеспечивает получение профессиональных компетенций учителя – методиста.
.
Цель курса: приобретение компетенций, необходимых для нового вида профессиональной деятельности – учителя - методиста.
Выдаваемые документы:
После успешного окончания обучения Вам будет выдан Диплом о профессиональной переподготовке, установленного образца
Программа курса
№ |
Наименование модуля |
Содержание модуля |
Всего, часов |
Количество часов |
|||||
Теория |
Практика |
||||||||
|
Модуль 1. Государственная политика в сфере образования РФ.
|
Тема 1. Государственная политика в сфере образования РФ.
|
12 |
12 |
0 |
||||
Тема 2. Стратегия развития образования до 2025 года. ФЗ № 273 «Об образовании в РФ».
|
12 |
12 |
0 |
||||||
Тема 3. Приоритетные национальные проекты. Национальный проект «Образование».
|
12 |
12 |
0 |
||||||
Тема 4. Национальная система учительского роста. Профессиональные стандарты как механизм профессионального развития. Аттестация педагогических кадров.
|
12 |
12 |
0 |
||||||
Тема 5. Нормативная база методической работы в ОО.
|
12 |
10 |
2 |
||||||
2 |
Модуль 2. Педагогика.
|
Тема 1. Общие основы педагогики.
|
15 |
15 |
0 |
||||
Тема 2. Дидактика.
|
15 |
15 |
0 |
||||||
Тема 3. Теория воспитания. |
15 |
15 |
0 |
||||||
Тема 4. Профессиональная деятельность педагога.
|
15 |
13 |
2 |
||||||
3 |
Модуль 3. Психология.
|
Тема 1. Психология.
|
20 |
20 |
0 |
||||
Тема 2. Роль изучения психологии в процессе становления педагога-наставника. Предмет и методы психологии. |
20 |
20 |
0 |
||||||
Тема 3. Мышление, творчество и рефлексия в деятельности педагога-методиста |
20 |
18 |
2 |
||||||
4 |
Модуль 4. Воспитательная деятельность в образовательной организации.
|
Тема 1. Основы государственной политики в сфере воспитания
|
15 |
15 |
0 |
||||
Тема 2. Программирование воспитания в образовательных организациях
|
15 |
15 |
0 |
||||||
Тема 3. Кадровое обеспечение воспитательной работы
|
15 |
15 |
0 |
||||||
Тема 4. Взаимодействие с родителями воспитанников. |
15 |
13 |
2 |
||||||
5 |
Модуль 5. Методическая работа в ОО.
|
Тема 1. Методическое сопровождение образовательного процесса. |
5 |
5 |
0 |
||||
Тема 2. Функции и средства методического сопровождения в ОО
|
5 |
5 |
0 |
||||||
Тема 3. Формы методического сопровождения в ОО
|
5 |
5 |
0 |
||||||
Тема 4. Обобщение педагогического опыта в системе научно-методического сопровождения инновационной деятельности
|
5 |
5 |
0 |
||||||
Тема .5 Методическое сопровождение инновационной деятельности как механизм профессионального развития руководителей и педагогов
|
5 |
5 |
0 |
||||||
Тема 6. Современные концепции, подходы, теории построения системы непрерывного образования педагогов
|
5 |
5 |
0 |
||||||
Тема 7. Проектирование модели профессионального развития педагогов и образовательного учреждения в контексте идей непрерывного образования
|
5 |
5 |
0 |
||||||
Тема 8. Субъекты деятельности по методическому сопровождению: функции, роли, содержание основных профессиональных задач
|
5 |
5 |
0 |
||||||
Тема 9. Методическое сопровождение дистанционного обучения. |
5 |
5 |
0 |
||||||
Тема 10.Проектирование современных уроков в условиях реализации ФГОС |
5 |
5 |
0 |
||||||
Тема 11. Проектирование индивидуального образовательного маршрута обучающегося в контексте ФГОС
|
5 |
5 |
0 |
||||||
Тема 12. Методическое сопровождение внедрения ФГОС через системно-деятельностный подход в предметном обучении
|
5 |
3 |
2 |
||||||
6. |
Итоговая аттестация
|
|
3 |
0 |
3 |
||||
Итого
|
|
300 |
289 |
11 |
В результате обучения на курсе Вы приобретете:
знания:
- правовые нормы педагогической деятельности и образования;
- сущность и структуру образовательных процессов;
- закономерности физиологического и психического развития детей и особенности их проявления в образовательном процессе в разные возрастные периоды.
- традиционные и новаторские методики развития или обучения.
- приоритетные направления развития образовательной системы РФ, законов и иных нормативных правовых актов, регламентирующих образовательную деятельность в РФ;
-типовые модели программ наставничества и нормативно-правовую базу их реализации;
-разнообразные формы наставничества;
- принципы и приемы презентации общеобразовательной программы;
- техники и приемы общения (слушания, убеждения) с учетом возрастных и индивидуальных особенностей собеседников;
- основные закономерности возрастного развития, стадии и кризисы развития, социализация личности, индикаторы индивидуальных особенностей траекторий жизни, их возможные девиации, а также основы их психодиагностики
- основы методики преподавания, основные принципы деятельностного подхода, виды и приемы современных педагогических технологий,
- методики рефлексивной деятельности;
умения:
- системно анализировать и выбирать воспитательные и образовательные концепции;
- использовать методы психологической и педагогической диагностики для решения профессиональных задач;
- учитывать различные контексты (социальные, культурные, национальные), в которых протекают процессы обучения, воспитания и социализации;
- учитывать в педагогическом взаимодействии особенности индивидуального развития учащихся;
- создавать педагогически целесообразную и психологически безопасную образовательную среду;
- использовать в учебно-воспитательном процессе современные образовательные ресурсы;
- организовывать внеучебную деятельность обучающихся
- осуществить поиск, оценку и отбор инновационного опыта, учебно-методических, справочно-информационных и диагностических материалов, технологий, методик и сформировать из них базу данных для использования учителями школы.
- методически (технологически) описать и преобразовать инновационный педагогический опыт в образовательные технологии и конкретные методики.
- разрабатывать образовательных программ, учебно - методических комплексов, технологических карт, проектов учебных занятий по конкретным учебным предметам (модулям, темам) и выбору адекватных образовательных технологий.
- передать учителям (продемонстрировать и научить пользоваться в конкретных ситуациях) образовательные технологии и конкретные методики, транслировать лучшие образцы педагогических практик в форме мастер-классов, мастерских.
- консультировать и методически поддерживать педагогов по использованию эффективных образовательных технологий и методик.
общие и профессиональные компетенции:
ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, определять методы решения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.
ОК 3. Оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях.
ОК 4. Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.
ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности.
ОК 6. Работать в коллективе и команде, взаимодействовать с руководством, коллегами и социальными партнерами.
ОК 7. Ставить цели, мотивировать деятельность обучающихся (воспитанников), организовывать и контролировать их работу с принятием на себя ответственности за качество образовательного процесса.
ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.
ОК 9. Осуществлять профессиональную деятельность в условиях обновления ее целей, содержания, смены технологий.
ОК 10. Осуществлять профилактику травматизма, обеспечивать охрану жизни и здоровья обучающихся (воспитанников).
ОК 11. Строить профессиональную деятельность с соблюдением регулирующих ее правовых норм.
ПК 3.1. Разрабатывать методические материалы (рабочие программы, учебно-тематические планы) на основе примерных.
ПК 3.2. Создавать в кабинете предметно-развивающую среду.
ПК 3.3. Систематизировать и оценивать педагогический опыт и образовательные технологии в области образования на основе изучения профессиональной литературы, самоанализа и анализа деятельности других педагогов.
ПК 3.4. Оформлять педагогические разработки в виде отчетов, рефератов, выступлений.
ПК 3.5. Участвовать в исследовательской и проектной деятельности в области образования детей.
Как записаться на обучение:
1. Необходимо нажать на кнопку "Заказать"
2. Зарегистрировать "Личный кабинет" на нашем сайте moi-universitet.ru
3. Заполнить раздел "Анкетные данные" (указав точный почтовый адрес для отправки оригинала Диплома и загрузить документы о своём образовании).
4. Произвести оплату за обучение в полном объеме на нашем сайте по банковской карте или распечатать квитанцию на оплату.
Если вам нужна рассрочка оплаты на обучение, Вы можете написать на адрес oplata@moi-uni.ru и Вам направят квитанцию на оплату.
5. После оплаты в течении одного рабочего дня менеджер проверит Ваши документы и предоставит доступ для обучения на образовательном портале, отправив на электронную почту уведомление о зачислении на курс.
Если Вы не получили уведомление о зачислении на курс, пожалуйста, напишите на электронный адрес obuchenie@moi-uni.ru
И это ещё не всё!
Проходя курс профессиональной переподготовки у нас, Вы гарантированно получаете 3 ценных подарка:
1 подарок
|
2 подарок
|
3 подарок
|
Скидка 30% на прохождение
Сертификации профессиональной подготовки педагога в течение 3-х месяцев после окончания курса профессиональной переподготовки |
Сборник методических рекомендаций Всероссийского
методического квеста «Педагогический успех» |
|
|
|
|
Уверены, дистанционный курс профессиональной переподготовки будет для Вас интересным и полезным!
Успехов Вам в приобретении новой квалификации!
Здесь настоящее повышение квалификации педагогических работников!
Соответствие законодательству РФ:
Обучение на курсе законно! Лицензия на осуществление образовательной деятельности №3101 от 30.04.2019, выдана МО РК
Удостоверение о повышении квалификации соответствует закону "Об образовании в РФ" №273-ФЗ от 29.12.2012 и признается аттестационными комиссиями всех регионов России.
Удостоверение отправляется бесплатно сразу по окончании курса в электронном виде и обязательно в оригинале по “Почте России”
После зачисления на курс Вы можете получить Справку, подтверждающую Ваше обучение на курсе для оперативного представления в аттестационную комиссию или в иное место по требованию
Качество и доступность обучения:
На курсе работает профессиональный преподаватель. Вы получаете постоянную поддержку во время обучения и ответы на все Ваши вопросы
Материалы курса написаны доступным языком, практические задания небольшие и понятные
Обучение полностью практико-ориентированное.
Результаты обучения Вы можете сразу применить в своей профессиональной деятельности
Удобство обучения:
Вы можете быстро (досрочно) закончить обучение на курсе
Обучение в удобное для Вас время и в удобном темпе, не нужно быть он-лайн в определенное время
Skype не нужен!
Обучение на курсе начинается каждый день, в т.ч. в летние месяцы
Обучение полностью дистанционное. Вам не нужно никуда приезжать, даже за получением удостоверения. Вы "не теряете уроки", остаетесь с семьей, экономите свои силы, время, средства.
Очень выгодные условия:
Доступная стоимость обучения на курсе
Вы можете получить социальный вычет 13% от стоимости курса по окончанию обучения (пп. 2 п. 1 ст. 219 Налогового кодекса РФ)
Гарантированная скидка 5% при он-лайн оплате по банковской карте сразу после подачи заявки на обучение на нашем сайте
Возможность подачи заявки от юридического лица. Ваша организация оплатит Ваше обучение
Гарантированный подарок при обучении на курсе!
Всегда рады видеть Вас в Моем университете!
Удостоверение о повышении квалификации АНО ДПО "Инновационный образовательный центр повышения квалификации и переподготовки "Мой университет" соответствует требованиям, установленным Министерством образования РФ (Согласно закону "Об образовании в РФ" №273-ФЗ от 29.12.2012) и признается аттестационными комиссиями всех регионов России .
С этим товаром выбирают:
Учитель-наставник - курс профессиональной переподг..
ДОГОВОР-ОФЕРТА на оказание платных образовательн..
Учитель-наставник - курс профессиональной переподг..
ДОГОВОР-ОФЕРТА на оказание платных образовательн..
Учитель-наставник - курс профессиональной переподг..
ДОГОВОР-ОФЕРТА на оказание платных образовательн..
Учитель-наставник - курс профессиональной переподг..
ДОГОВОР-ОФЕРТА на оказание платных образовательн..