Курсы
повышения
квалификации
Курсы профессиональной
переподготовки
Курсы дополнительного
образования для детей
и взрослых
Бесплатные курсы
для повышения квалификации
Вебинары для повышения
квалификации
Педагог - библиотекарь - курс профессиональной переподготовки "Организация деятельности педагога-библиотекаря в образовательной организации", 1500 часов
- 10800.00₽
-
8800.00₽
ДОГОВОР-ОФЕРТА на оказание платных образовательных услуг
Присваиваемая квалификация «Педагог-библиотекарь».
Программа курса профессиональной переподготовки: "Организация деятельности педагога-библиотекаря в образовательной организации"
Особые условия:
- Самая выгодная цена курса!
- Гарантированные подарки каждому обучающемуся
- Рассрочка оплаты
- Возможность досрочно закончить обучение. Цена обучения не меняется!
- Возможность вернуть 13% от цены за обучение, предоставив документы в ИФНС.
Объем курса: 1500 часов.
Продолжительность обучения: 11 месяцев (обучение можно закончить досрочно по истечении 9 месяцев обучения).
Требования к уровню образования: на курс могут быть зачислены слушатели, имеющие высшее образование или среднее профессиональное образование.
О курсе:
Педагог-библиотекарь - современная востребованная профессия. Данный специалист характеризуется высоким уровнем комплексной подготовки и должен быть одинаково компетентен как в вопросах общей педагогики и технологии воспитательной работы, так и в соответствующей предметной области(библиотековедении). Данный курс позволит слушателям освоить профессию педагога-библиотекаря, подтвердить соответствие требованиям профстандарта «Специалист в области воспитания»,и получить все знания и навыки для успешного карьерного роста по изучаемым дисциплинам.
Цель курса: приобретение компетенций, необходимых для нового вида профессиональной деятельности педагога – библиотекаря в образовательных организациях разного типа.
Выдаваемые документы:
После успешного окончания обучения Вам будет выдан Диплом о профессиональной переподготовке, установленного образца с присвоением квалификации «Педагог-библиотекарь».
Программа курса
№ |
Наименование модулей курса |
Всего, часов |
Количество часов |
Формы контроля |
|
Теория |
Практика |
||||
1. |
Модуль 1. Нормативно-правовая база и документооборот библиотечно-информационного учреждения. Общая педагогика и психология. Теория воспитательной работы. |
136 |
135 |
1 |
Зачет в форме тестирования |
2. |
Модуль 2. Библиотечно-информационная культура и библиотечно-информационные системы |
136 |
135 |
1 |
Зачет в форме тестирования |
3. |
Модуль 3. Теоретические основы библиотечного дела |
136 |
135 |
1 |
Зачет в форме тестирования |
4. |
Модуль 4. Формы и методы справочно-информационного обслуживания |
136 |
135 |
1 |
Зачет в форме тестирования |
5. |
Модуль 5. Литературоведение |
136 |
135 |
1 |
Зачет в форме тестирования |
6. |
Модуль 6. Библиотековедение и библиографоведение |
136 |
135 |
1 |
Зачет в форме тестирования |
7. |
Модуль 7. Менеджмент и маркетинг библиотечно-информационной деятельности |
136 |
135 |
1 |
Зачет в форме тестирования |
8. |
Модуль 8. Теория и методика организации социально-культурной деятельности библиотекаря |
136 |
135 |
1 |
Зачет в форме тестирования |
9. |
Модуль 9. Методы воспитания информационной культуры. Организация информационной деятельности |
136 |
135 |
1 |
Зачет в форме тестирования |
10. |
Модуль 10. Методические основы социально-педагогического проектирования |
135 |
135 |
1 |
Зачет в форме тестирования |
11. |
Итоговая аттестация |
4 |
0 |
4 |
Междисциплинарный экзамен |
Итого
|
1500 |
1486 |
14 |
|
|
Форма итоговой аттестации
|
Междисциплинарный экзамен |
В результате обучения на курсе Вы приобретете:
знания:
- Приоритетные направления развития образовательной системы Российской Федерации;
- законодательствоРоссийскойФедерацииобобразованииибиблиотечномделе;
- Конвенцию о правах ребенка;
- содержание художественной, научно-популярной литературы, периодических изданий, находящихся в библиотечном фонде образовательной организации;
- методику проведения индивидуальных бесед, формы и методы проведения конференций, выставок;
- основы возрастной педагогики и психологии, физиологии, школьной гигиены;
- индивидуальные особенности развития детей разного возраста;
- специфику развития интересов и потребностей обучающихся (воспитанников), их творческой деятельности;
- современные информационно-коммуникационные технологии (текстовые редакторы, электронные таблицы, программы создания презентаций, информационные системы, автоматизирующие библиотечную деятельность), принципы работы в сети Интернет, приемы использования мультимедийного оборудования и ведения электронного документооборота;
- нормативные и методические материалы по вопросам организации информационной и библиотечной работы;
- профиль деятельности, специализацию и структуру образовательной организации;
- правила комплектования, хранения и учета библиотечного фонда, поиска и выдачи книг из библиотечного фонда;
- условные сокращения и условные сокращения, применяемые в библиографии на иностранных языках;
- современные информационно-поисковые системы, применяемые в библиотечном обслуживании;
- систему классификации информации и правила составления каталогов;
- единую общегосударственную систему межбиблиотечного абонемента;
- порядок компенсации при утрате читателями единиц библиотечного фонда;
- порядок составления отчетности о работе библиотеки;
- правила внутреннего трудового распорядка образовательной организации;
- правила по охране труда и пожарной безопасности.
умения:
- владеть современными библиотечно-информационными технологиями и методиками в области комплектования, организации и хранения и распространения библиотечных фондов, аналитико-синтетической переработки документов, дифференцированных форм и методов обслуживания читателей и руководства чтением.
- компетентно оценивать учебную, научную, художественную ценность литературных произведений и периодических изданий с учетом требований государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего, среднего общего образования
- с целью приобщения к читательской деятельности всех учащихся в процессе библиотечно-педагогического общения с ними применять современные психологические технологии, основанные на знании законов развития личности, сочетать педагогическую деятельность с библиотечно-информационной.
- учитывать индивидуальные особенности обучаемых, в том числе особо одаренных или умственно отсталых детей, учеников, для которых русский язык не является родным, обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и т.п.
- владеть икт-компетентностями: общепользовательская ИКТ-компетентность; общепедагогическая икт-компетентность; и формировать эти компетентности у учащихся и педагогов.
- организовывать различные виды внеурочной деятельности: игровую, учебно-исследовательскую, художественно-продуктивную, культурно-досуговую с учетом возможностей образовательной организации, места жительства и историко-культурного своеобразия региона с использованием информационно-библиотечных ресурсов
- быть лидером чтения и передавать свой опыт чтения ученикам
- сочетать педагогическую деятельность с библиотечно-информационными технологиями и ресурсами
- владеть профессиональной установкой на оказание помощи любому ребенку средствами книги и чтения вне зависимости от его реальных учебных возможностей, особенностей в поведении, состояния психического и физического здоровья
- использовать в практике своей работы психологические подходы: культурно-исторический, деятельностный и развивающий
- осуществлять (совместно с психологом и другими специалистами) библиотечно-педагогическое сопровождение основных общеобразовательных программ
- понимать документацию специалистов (психологов, дефектологов, логопедов и т.д.)
- составлять (совместно с психологом и другими специалистами) психолого-педагогическую характеристику (портрет) личности обучающегося
- разрабатывать и реализовывать индивидуальные программы развития и индивидуально-ориентированные читательские программы с учетом личностных и возрастных особенностей обучающихся, включать в нее читательский уровень развития.
- владеть стандартизированными методами психодиагностики личностных характеристик и возрастных особенностей обучающихся, а также осуществлять (совместно с психологом) мониторинг личностных характеристик
- формировать детско-взрослые сообщества: клубы, кружки, студии, связанные с литературой. наукой, искусством.
- строить воспитательную деятельность с учетом культурных различий детей, половозрастных и индивидуальных особенностей
- общаться с детьми, признавать их достоинство, понимая и принимая их
- создавать разновозрастные детско-взрослые общности учащихся, их родителей (законных представителей) и педагогических работников
- мотивировать учебно-познавательную и художественно- эстетическую читательскую деятельность учащихся, развивать критическое мышление и принципы оценки читаемых книг и получаемой информации.
- формировать в школьной библиотеке читательский актив и поддерживать в нем деловую, дружелюбную атмосферу
- защищать достоинство и интересы обучающихся, помогать детям, оказавшимся в конфликтной ситуации и/или неблагоприятных условиях
- находить ценностный аспект учебного знания и информации обеспечивать его понимание и переживание обучающимися
- владеть методами организации экскурсий, походов и экспедиций и т.п,, владеть методами диалогового общения, проведения дискуссий и обсуждения литературных произведений связанных с литературой и деятельностью писателей.
- сотрудничать с другими педагогическими работниками и библиотечными специалистами в решении воспитательных задач.
Универсальные компетенции (УК):
- УК-1.Способеносуществлятькритическийнаосновесистемногоподхода, анализа проблемных ситуаций вырабатывать стратегию действий;
- УК-2.Способенуправлятьпроектомнавсехэтапахегожизненногоцикла;
- УК-4.Способенприменятьсовременныекоммуникативныетехнологии.
Общепрофессиональные компетенции (ОПК):
- ОПК-1.Способенорганизовыватьисследовательскиеипроектныеработывобласти культуроведения и социокультурного проектирования.
- Обязательные профессиональные (ПКО):
- ПКО-3.Готовксистемномуанализу,экспертизеимодернизациитехнологических процессов в сфере библиотечно-информационной деятельности;
- ПКО-5. Готов к стратегическому планированию, организации и нормативно-правовому обеспечению библиотечно-информационной деятельности;
- ПКО-6.Готовкпроектированию,оптимизацииимодернизациибиблиотечно- информационной деятельности.
Рекомендуемые профессиональные компетенции (ПК):
- ПК-1. Готов к развитию организационной культуры и корпоративных коммуникаций в библиотечно-информационной сфере;
- ПК-3. Готов к созданию и поддержанию открытой, психологически комфортной среды библиотеки.
Как записаться на обучение:
1. Необходимо нажать на кнопку "Заказать"
2. Зарегистрировать "Личный кабинет" на нашем сайте moi-universitet.ru
3. Заполнить раздел "Анкетные данные" (указав точный почтовый адрес для отправки оригинала Диплома и загрузить документы о своём образовании).
4. Произвести оплату за обучение в полном объеме на нашем сайте по банковской карте или распечатать квитанцию на оплату.
Если вам нужна рассрочка оплаты на обучение, Вы можете написать на адрес oplata@moi-uni.ru и Вам направят квитанцию на оплату.
5. После оплаты в течении одного рабочего дня менеджер проверит Ваши документы и предоставит доступ для обучения на образовательном портале, отправив на электронную почту уведомление о зачислении на курс.
Если Вы не получили уведомление о зачислении на курс, пожалуйста, напишите на электронный адрес obuchenie@moi-uni.ru
И это ещё не всё!
Проходя курс профессиональной переподготовки у нас, Вы гарантированно получаете 3 ценных подарка:
1 подарок
|
2 подарок
|
3 подарок
|
Скидка 30% на прохождение
Сертификации профессиональной подготовки педагога в течение 3-х месяцев после окончания курса профессиональной переподготовки |
Сборник методических рекомендаций Всероссийского
методического квеста «Педагогический успех» |
|
|
|
|
Уверены, дистанционный курс профессиональной переподготовки будет для Вас интересным и полезным!
Успехов Вам в приобретении новой квалификации!
Здесь настоящее повышение квалификации педагогических работников!
Соответствие законодательству РФ:
Обучение на курсе законно! Лицензия на осуществление образовательной деятельности №3101 от 30.04.2019, выдана МО РК
Удостоверение о повышении квалификации соответствует закону "Об образовании в РФ" №273-ФЗ от 29.12.2012 и признается аттестационными комиссиями всех регионов России.
Удостоверение отправляется бесплатно сразу по окончании курса в электронном виде и обязательно в оригинале по “Почте России”
После зачисления на курс Вы можете получить Справку, подтверждающую Ваше обучение на курсе для оперативного представления в аттестационную комиссию или в иное место по требованию
Качество и доступность обучения:
На курсе работает профессиональный преподаватель. Вы получаете постоянную поддержку во время обучения и ответы на все Ваши вопросы
Материалы курса написаны доступным языком, практические задания небольшие и понятные
Обучение полностью практико-ориентированное.
Результаты обучения Вы можете сразу применить в своей профессиональной деятельности
Удобство обучения:
Вы можете быстро (досрочно) закончить обучение на курсе
Обучение в удобное для Вас время и в удобном темпе, не нужно быть он-лайн в определенное время
Skype не нужен!
Обучение на курсе начинается каждый день, в т.ч. в летние месяцы
Обучение полностью дистанционное. Вам не нужно никуда приезжать, даже за получением удостоверения. Вы "не теряете уроки", остаетесь с семьей, экономите свои силы, время, средства.
Очень выгодные условия:
Доступная стоимость обучения на курсе
Вы можете получить социальный вычет 13% от стоимости курса по окончанию обучения (пп. 2 п. 1 ст. 219 Налогового кодекса РФ)
Гарантированная скидка 5% при он-лайн оплате по банковской карте сразу после подачи заявки на обучение на нашем сайте
Возможность подачи заявки от юридического лица. Ваша организация оплатит Ваше обучение
Гарантированный подарок при обучении на курсе!
Всегда рады видеть Вас в Моем университете!
Удостоверение о повышении квалификации АНО ДПО "Инновационный образовательный центр повышения квалификации и переподготовки "Мой университет" соответствует требованиям, установленным Министерством образования РФ (Согласно закону "Об образовании в РФ" №273-ФЗ от 29.12.2012) и признается аттестационными комиссиями всех регионов России .
С этим товаром выбирают:
Педагог-библиотекарь - курс профессиональной переп..
ДОГОВОР-ОФЕРТА на оказание платных образовательн..
Педагог-библиотекарь - курс профессиональной переп..
ДОГОВОР-ОФЕРТА на оказание платных образовательн..
Педагог-библиотекарь - курс профессиональной переп..
ДОГОВОР-ОФЕРТА на оказание платных образовательн..