Задать вопрос

Мой университет

Инновационный образовательный центр Дистанционное обучение,
повышение квалификации,
профессиональная переподготовка,
дополнительное образование детей и взрослых

Мой университет

Инновационный образовательный центр
повышение квалификации,
профессиональная переподготовка,
дополнительное образование детей и взрослых
Дистанционное обучение,
повышение квалификации,
профессиональная переподготовка,
дополнительное образование детей и взрослых

Учитель адаптивной физической культуры - курс профессиональной переподготовки "Физическая культура для лиц с отклонениями в состоянии здоровья (адаптивная физическая культура)", 300 часов

  • 5800.00
  • 1999.00₽

ДОГОВОР-ОФЕРТА на оказание платных образовательных услуг

 

Присваиваемая квалификация «Учитель адаптивной физической культуры».

 

Программа курса профессиональной переподготовки:  "Физическая культура для лиц с отклонениями в состоянии здоровья (адаптивная физическая культура)"

 

Особые условия:

      - Самая выгодная цена курса!
      - Гарантированные подарки каждому обучающемуся
      - Рассрочка оплаты
      - Возможность досрочно закончить обучение. Цена обучения не меняется!
      - Возможность вернуть 13% от цены за обучение, предоставив документы в ИФНС.

 

Объем курса: 300 часов.

 

Продолжительность обучения: 4 месяца (обучение можно закончить досрочно по истечении двух месяцев обучения).

 

Требования к уровню образования:  к освоению дополнительной профессиональной программы допускаются лица, имеющие высшее и (или) среднее профессиональное образование.

 

О курсе:

Дополнительная профессиональная программа «Физическая культура для лиц с отклонениями в состоянии здоровья (адаптивная физическая культура)» (профессиональная переподготовка) разработана в соответствии с:

•         ФГОС ВО по направлению подготовки 49.03.02 Физическая культура для лиц с отклонениями в состоянии здоровья (адаптивная физическая культура)

•         приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 01.07.2013 №499 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным профессиональным программам»;

•         Федеральным законом от 29.12.2012 №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации».

Диплом установленного образца о профессиональной переподготовке  даёт право на ведение профессиональной деятельности в учреждениях образования в сфере физической культуры для лиц с отклонениями в состоянии здоровья.

 

Цель курса:

Сформировать дополнительные знания, умения и навыки по образовательной программе профессиональной переподготовки, соответствующие компетенции слушателей для ведения нового вида профессиональной деятельности с присвоением квалификации «Учитель адаптивной физической культуры».

 

Выдаваемые документы:

После успешного окончания обучения Вам будет выдан Диплом о профессиональной переподготовке, установленного образца с присвоением квалификации «Учитель адаптивной физической культуры».

 

 

 

 Программа курса

Наименование разделов и дисциплин

Содержание

Всего, часов

Количество часов

Теория

Практика

Блок 1.  Теория и методика физической культуры.

30

25

5

Знакомство с программой профессиональной переподготовки.

Знакомство с программой профессиональной переподготовки, с правилами работы на курсе, с сайтом курса.

5

5

Основные вопросы теории и методики физической культуры.

Этапы развития теории и практики физической культуры. Биологическая и социальная сущности двигательной деятельности организма. Физическое здоровье человека. Основные понятия теории и методики физической культуры и спорта. Физическая культура как социальное явление. Физические упражнения как средство физической культуры. Техника физических упражнений. Структура обучения физическим упражнениям. Формирование двигательного умения и навыка. Методы обучения физическим упражнениям. Принципы обучения физическим упражнениям. Развитие двигательных способностей. Методы научных исследований в физкультурологии. Введение в курс «Методика физической культуры и спорта. Урок - основная форма физической культуры школьников.

20

20

Зачёт 1.

5

5

Блок 2. Педагогика и психология физической культуры.

30

25

5

Основные вопросы педагогики и психологии физической культуры.

Педагогика как наука и практика. Сущность образования как педагогической категории. Теория обучающей деятельности как дидактическая основа. Профессионально-педагогическая деятельность  спортивного педагога. Методы и средства педагогической деятельности  спортивного педагога. Формы организации педагогического процесса. Система воспитательной деятельности спортивного педагога. Педагогическое мастерство спортивного педагога. Педагогические технологии в сфере  физической культуры и спорта. Педагогические инновации в сфере  физической культуры и спорта. Диагностика готовности специалиста  в области физической культуры и спорта. Педагогическое творчество, факторы  продуктивной педагогической деятельности  в сфере физической культуры и спорта.

Психологическая характеристика деятельности в физическом воспитании. Активизация деятельности учащихся в процессе физического воспитания. Психологические основы обучения двигательным действиям. Проявление и воспитание воли в процессе занятия физической культурой. Психологическая характеристика профессиональной деятельности учителя физической культуры. Психология общения в спортивно-педагогической деятельности.

25

25

Зачёт 2.

5

5

Блок 3. Специальная педагогика.

30

25

5

Основные вопросы специальной педагогики.

Основные термины и понятия специальной педагогики. Специальное образование лиц с особыми образовательными потребностями. Современная система предоставления специальных образовательных услуг. Образование лиц с нарушениями интеллектуального развития. Педагогическая помощь детям с нарушениями речи. Специальное образование лиц с нарушениями зрения. Специальное образование лиц с нарушениями слуха. Специальное образование лиц  при нарушениях опорно-двигательного аппарата. Специальное образование лиц при аутистических  проявлениях.

25

25

Зачёт 3.

5

5

Блок 4. Специальная психология.

25

20

5

Основные вопросы специальной психологии.

Предмет и задачи специальной психологии. Межпредметные связи специальной психологии с другими науками. Принципы специальной психологии. Методы специальной психологии. История становления специальной психологии. Причины отклонений в психическом развитии. Классификации нарушений в психическом развитии. Сущность феномена нарушенного развития. Структура нарушенного развития. Механизмы формирования системных нарушений в психическом развитии. Общие и специфические закономерности отклоняющегося развития. Компенсация, коррекция и реабилитация как категории специальной психологии. Депривационные феномены как причина и следствие нарушенного развития. Личностные особенности детей и подростков с отклонениями в развитии.

20

20

Зачёт 4.

5

5

Блок 5. Основы адаптивной физической культуры.

50

40

10

История АФК

Отечественная и зарубежная история АФК Специальное олимпийское движение.

5

5

Понятие АФК. Предмет, цель, задачи АФК.

Предмет, цель, задачи АФК.

Понятия «физическая культура», «адаптивная физическая культура» и др. Предмет, цель, задачи, содержание адаптивной физической культуры. Коррекционные, компенсаторные, профилактические задачи - главная группа задач в адаптивной физической культуре. Оздоровительные, образовательные, воспитательные задачи - традиционные задачи физической культуры, их адаптация к проблемам лиц с отклонениями в состоянии здоровья. Роль и место адаптивной физической культуры в комплексной реабилитации и социальной интеграции лиц с отклонениями в состоянии здоровья и инвалидов.

10

5

Виды АФК

Виды адаптивной физической культуры: АФВ, физическая реабилитация, двигательная рекреация, телесно-ориентированные практики, адаптивный спорт, экстремальные виды двигательной активности. Адаптивное физическое воспитание - как вид адаптивной физической культуры, способный удовлетворить потребность личности в реализации трудовой и бытовой деятельности, за счёт формирования у людей с отклонениями в состоянии здоровья комплекса специальных знаний, жизненно и профессионально необходимых двигательных умений и навыков; развития широкого круга основных физических и специальных качеств, повышение функциональных возможностей различных органов и систем; становления, сохранения и использования оставшихся в наличии телесно-двигательных качеств инвалида. Адаптивная двигательная рекреация как вид адаптивной физической культуры, способный удовлетворить потребность личности в отдыхе, развлечении, интересном проведении досуга, смене вида деятельности за счёт формирования у лиц с отклонениями в состоянии здоровья мировоззрения, философских взглядов гедонизма, освоения ими основных приёмов, способов, средств, методов рекреационной деятельности. Адаптивная физическая реабилитация как вид адаптивной физической культуры, способный удовлетворить потребность человека с отклонениями в состоянии здоровья в восстановлении у него временно утраченных или нарушенных функций за счёт освоения им естественных, экологически оправданных средств, стимулирующих скорейшее восстановление организма; обучения его умением использовать соответствующие комплексы упражнений, закаливающие и термические процедуры, и другие средства АФК..

5

5

Мониторинг физического развития и физической подготовленности. Методы оценки эффективности в физической реабилитации.

Тестирование силовых способностей в адаптивной физической культуре. Изучение скоростных способностей в адаптивной физической культуре. Методы тестирования выносливости. Методы тестирования координационных способностей.

Применение психодиагностических методик в АФК.

Педагогический анализ урока адаптивного физического воспитания.

10

10

Материально – техническое обеспечение адаптивной физической культуры.

Специальный спортивный инвентарь для лиц с отклонениями в состоянии здоровья. Средства вербального (речевого) воздействия. Средства обеспечения наглядности. Технические средства и тренажеры. Естественно-средовые и гигиенические средства.

10

10

Зачет

10

10

Блок 6. Деятельность учителя по адаптивной физической культуре.

40

35

5

Функции, принципы, средства АФК.

Методы АФК.

Педагогические функции АФК. Социальные функции АФК. Общеметодические принципы АФК. Специально-методические принципы АФК. Методы обучения двигательным действиям.

Методы развития физических качеств и способностей. Методы воспитания личности.

Методы обучения двигательным действиям в адаптивной физической культуре и развития физических способностей (равномерный, переменный, повторный, интервальный, игровой, соревновательный, круговой). Комплексное применение методов адаптивной физической культуры. Формы организации АФК: урочная, внеурочная, УГГ, физкультминутки.

10

10

Организационно - правовые аспекты адаптивной физической культуры.

Содержание и особенности деятельности специалиста по адаптивной физической культуре.

5

5

Адаптивное физическое воспитание.

Цель адаптивного физического воспитания.

Задачи адаптивного физического воспитания.

Адаптивное физическое воспитание для обучающихся с интеллектуальными нарушениями. Адаптивное физическое воспитание в образовательных учреждениях, (дошкольных, школьных, средних и высших) с контингентом, отнесенным по состоянию здоровья к специальным медицинским группам.

10

10

Врачебный контроль в АФК.

Врачебно-медицинский контроль в АФК. Педагогический контроль в АФК. Психодиагностические методики в АФК.

Показания и противопоказания для занятий АФК. Содержание и особенности деятельности специалиста по адаптивной физической культуре. Спортивно-медицинские классификации инвалидов с различными поражениями.

10

10

Зачёт 5.

5

5

Блок 7. Частные методики адаптивной физической культуры.

55

45

10

Общее знакомство с частными методиками адаптивной физической культуры

Общее знакомство с частными методиками адаптивной физической культуры.

20

20

Методика работы с детьми с нарушением зрения

Методика работы с детьми с нарушением зрения

5

5

Методика работы с детьми с нарушением слуха

Методика работы с детьми с нарушением слуха

5

5

Методика работы с детьми с нарушением опорно-двигательного аппарат

Методика работы с детьми с нарушением опорно-двигательного аппарат

5

5

Методика работы с детьми с интеллектуальными нарушениями

Методика работы с детьми с интеллектуальными нарушениями

10

10

Зачет

Методика работы с детьми с нарушением зрения

10

10

Блок 9. Завершение программы переподготовки.

40

40

Итого

300

220

80

 

В результате обучения на курсе Вы приобретете:

 

знания:

- основные вопросы теории и методики физической культуры;

 - основные вопросы педагогики и психологии физической культуры;

- основные вопросы специальной педагогики;

- основные вопросы специальной психологии;

- основы адаптивной физической культуры;

- содержание и особенности деятельности учителя по адаптивной физической культуре;

- методику работы с детьми с разными образовательными потребностями.

умения:

- проектировать занятие по адаптивной физической культуре в зависимости от медицинских показаний детей.

формируемые компетенции:

- профессиональная, обеспечивающая проектирование и реализацию деятельности учителя адаптивной физической культуры;

- информационная компетенция

 

И это ещё не всё! 

 

Проходя курс профессиональной переподготовки у нас, Вы гарантированно получаете 3 ценных подарка:

 

1 подарок
2 подарок
3 подарок
Скидка 30% на прохождение 
Сертификации профессиональной 
подготовки педагога
в течение 
3-х месяцев после окончания курса профессиональной 
переподготовки
Сборник методических рекомендаций Всероссийского 
методического квеста  
«Педагогический успех»

 

Уверены, дистанционный курс профессиональной переподготовки будет для Вас интересным и полезным!

Успехов Вам в приобретении новой квалификации!

Здесь настоящее повышение квалификации педагогических работников!

Соответствие законодательству РФ:

Обучение на курсе законно! Лицензия на осуществление образовательной деятельности №3101 от 30.04.2019, выдана МО РК

Удостоверение о повышении квалификации соответствует закону "Об образовании в РФ" №273-ФЗ от 29.12.2012 и признается аттестационными комиссиями всех регионов России.

Удостоверение отправляется бесплатно сразу по окончании курса в электронном виде и обязательно в оригинале по “Почте России”

После зачисления на курс Вы можете получить Справку, подтверждающую Ваше обучение на курсе для оперативного представления в аттестационную комиссию или в иное место по требованию

Качество и доступность обучения:

На курсе работает профессиональный преподаватель. Вы получаете постоянную поддержку во время обучения и ответы на все Ваши вопросы

Материалы курса написаны доступным языком, практические задания небольшие и понятные

Обучение полностью практико-ориентированное.

Результаты обучения Вы можете сразу применить в своей профессиональной деятельности

Удобство обучения:

Вы можете быстро (досрочно) закончить обучение на курсе

Обучение в удобное для Вас время и в удобном темпе, не нужно быть он-лайн в определенное время

Skype не нужен!

Обучение на курсе начинается каждый день, в т.ч. в летние месяцы

Обучение полностью дистанционное. Вам не нужно никуда приезжать, даже за получением удостоверения. Вы "не теряете уроки", остаетесь с семьей, экономите свои силы, время, средства.

Очень выгодные условия:

Доступная стоимость обучения на курсе

Вы можете получить социальный вычет 13% от стоимости курса по окончанию обучения (пп. 2 п. 1 ст. 219 Налогового кодекса РФ)

Гарантированная скидка 5% при он-лайн оплате по банковской карте сразу после подачи заявки на обучение на нашем сайте

Возможность подачи заявки от юридического лица. Ваша организация оплатит Ваше обучение

Гарантированный подарок при обучении на курсе!

Всегда рады видеть Вас в Моем университете!

Удостоверение о повышении квалификации АНО ДПО "Инновационный образовательный центр повышения квалификации и переподготовки "Мой университет" соответствует требованиям, установленным Министерством образования РФ (Согласно закону "Об образовании в РФ" №273-ФЗ от 29.12.2012) и признается аттестационными комиссиями всех регионов России .