Курсы
повышения
квалификации
Курсы профессиональной
переподготовки
Курсы дополнительного
образования для детей
и взрослых
Бесплатные курсы
для повышения квалификации
Вебинары для повышения
квалификации
курс повышения квалификации "Формирование метапредметных универсальных учебных действий (УУД) на уроке. Смысловое чтение и работа с текстом"
- Объём курса: 36 академ. часов
- Продолжительность: 2 недели
- Вы можете досрочно закончить обучение
- 1725.00₽
-
800.00₽
Особые условия:
- Гарантированные подарки каждому обучающемуся
- Рассрочка оплаты
- Возможность досрочно закончить обучение. Цена обучения не меняется!
- Возможность вернуть 13% от цены за обучение, предоставив документы в ИФНС.
Как записаться на курс?
1. Необходимо выбрать удобную для Вас дату начала обучения (перед кнопкой "Записаться на курс")
2. Нажать на кнопку "Записаться на курс" и зарегистрировать "Личный кабинет"
3. Произвести оплату за обучение.
4. Заполнить раздел "Анкетные данные" в "личном кабинете" (указав точный почтовый адрес с почтовым индексом и загрузить диплом об образовании).
5. После заполнения раздела "Анкетные данные" Вы будете зачислены на дистанционный курс повышения квалификации (на электронную почту Вам придет уведомление о зачислении на курс).
Если у Вас возникли вопросы по оформлению раздела "Анкетные данные", пожалуйста, напишите на электронный адрес obuchenie@moi-uni.ru
И это ещё не всё!
После оплаты обучения на дистанционном курсе повышения квалификации Вы получите 3 ценных подарк
|
Будем рады видеть Вас на дистанционном курсе повышения квалификации!
Интересного и эффективного Вам обучения!
- Учебная программа:
№
|
Наименование модуля
|
Содержание модуля
|
Всего, часов
|
Количество часов
|
|
Теория
|
Практика
|
||||
1
|
Модуль Общее.
Знакомство
|
Инструкция для обучающихся по работе в СДО Moodle. Целевая установка курса, планируемые результаты
|
1
|
1
|
-
|
2
|
Модуль 1. Особенности и функции смыслового чтения
|
Значение слова «Читать». Что такое чтение
|
0,4
|
0,2
|
0,2
|
Виды чтение. Экранное чтение
|
0,4
|
0,2
|
0,2
|
||
Способы смыслового чтения
|
0,4
|
0,2
|
0,2
|
||
Смысловое чтение как универсальное учебное действие
|
0,4
|
0,2
|
0,2
|
||
Планируемые результаты освоения смыслового чтения и работы с текстом
|
0,4
|
0,2
|
0,2
|
||
3
|
Модуль 2. Уровни грамотности чтения
|
Уровни грамотности чтения в тестах PISA.
|
0,5
|
0,25
|
0,25
|
Таксономия Блума
|
1
|
0,5
|
0,5
|
||
Уровни понимания текста
|
0,5
|
0,25
|
0,25
|
||
4
|
Модуль 3. Работа с текстом как основной способ развития навыков смыслового чтения.
|
Понятие «текст» в высказываниях классиков.
|
0,2
|
0,2
|
-
|
Типы текстов.
|
0,4
|
0,2
|
0,2
|
||
Виды текстовой информации.
|
0,4
|
0,2
|
0,2
|
||
Этапы работы с текстом.
|
0,4
|
0,2
|
0,2
|
||
Отбор текстов для работы.
|
0,6
|
0,2
|
0,4
|
||
5
|
Модуль 4. Методические приемы развития смыслового чтения
|
Особенности организации смыслового чтения
Что такое стратегии смыслового чтения.
|
0,4
|
0,4
|
-
|
Стратегии предтекстовой, текстовой, послетекстовой деятельности.
|
0,9
|
0,4
|
0,5
|
||
Стратегии с объемными текстами и стратегии компрессии текста
|
0,9
|
0,4
|
0,5
|
||
Общеучебные стратегии и стратегии развития словаря
|
0,9
|
0,4
|
0,5
|
||
Приемы смыслового чтения
|
0,9
|
0,4
|
0,5
|
||
6
|
Модуль 5. Технологии обучения смысловому чтению
|
Ситуационная методика обучения (Метод case-study (кейс-стади).
|
0,5
|
0,25
|
0,25
|
Технология продуктивного чтения (Технология формирования типа правильной читательской деятельности).
|
0,5
|
0,25
|
0,25
|
||
Технология РКМЧП (технология развития критического мышления через чтение и письмо)
|
0,5
|
0,25
|
0,25
|
||
КСО (коллективные способы обучения)
|
0,5
|
0,25
|
0,25
|
||
7
|
Модуль 6. Оценка сформированности навыков смыслового чтения у обучающихся
|
Методические рекомендации по оценке читательской грамотности выпускников начальной школы (Центр оценки качества образования)
|
0,6
|
0,3
|
0,3
|
Оценка читательской грамотности учащихся основной
|
0,6
|
0,3
|
0,3
|
||
Инструменты оценивания навыков смыслового чтения и работы с текстом.
|
0,8
|
0,4
|
0,4
|
||
8
|
Модуль 7. Стратегии развития смыслового чтения и работы с текстом на уроках и учебных занятиях в разных предметных областях
|
Виды вопросов и заданий к тексту.
|
9
|
1
|
8
|
9
|
Модуль 8. Проектирование уроков с использованием технологий обучения смысловому чтению
|
Создание проекта урока (занятия), направленного на обучение стратегиям чтения
|
9
|
-
|
8
|
10
|
Модуль 9. Анализ уроков
|
Анализ уроков
|
2
|
-
|
2
|
11
|
Модуль 10. Подведение итогов
|
Итоговый тест
|
1
|
-
|
1
|
Итого
|
|
36
|
9
|
27
|
В результате обучения на курсе обучающиеся приобретут:
знания:
- понятий: чтение, смысловое чтение как универсальное учебное действие;
- о видах и способах чтения;
- о классификации текстов;
- о методах, приёмах, технологиях, направленных на обучение стратегиям чтения (смысловое чтение и работа с текстом).
умения:
- подбирать, составлять задания, направленные на формирование смыслового чтения и работы с текстом;
- создавать проекты уроков (занятий), направленных на обучение стратегиям чтения;
- проводить самоанализ и анализ урока.
навыки:
- разрабатывать задания к сплошным текстам;
- создавать уроки (занятия), направленные на обучение стратегиям чтения (смысловое чтение, работа с текстом).
профессиональные компетенции:
- разрабатывать задания к сплошным текстам;
- создавать уроки (занятия), направленные на обучение стратегиям чтения (смысловое чтение, работа с текстом).
а также другие компетентности:
- организаторские: умение применять в педагогической практике современные образовательные технологии; умение включать детей в различные виды деятельности, соответствующие их психологическим особенностям и потребностям;
- конструктивные: умение отбирать формы, методы и приемы по формированию метапредметных УУД: (смысловое чтение и работа с текстом);
- проектировочные: умение разрабатывать задания к текстам, проектировать уроки (занятия), направленные на обучение стратегиям чтения;
- коммуникативные: умение строить и управлять коммуникативным взаимодействием; умение общаться через Интернет, электронную почту, умение «выслушивать» и стараться понять мнение других;
- управленческие: владения управленческими технологиями – педагогический анализ ресурсов, проектирование цели, планировать, организовывать, корректировать, анализировать результаты;
- информационные: владение интернет-технологиями (работать с текстовыми редакторами, электронной почтой, браузерами);
- рефлексивными: умение осуществлять рефлексию своей деятельности; умение занимать позицию эксперта в отношении, демонстрируемых другими педагогами, профессиональных компетенций.
- Как происходит обучение на дистанционном курсе повышения квалификации?
Таким образом, обучение полностью дистанционное, никуда приезжать не надо! Вы получите качественные знания, практические умения и повысите свою квалификацию быстро и доступно, не выходя из дома!
В “Моем университете” все очень просто и понятно!
В случае, если у Вас возникнут вопросы по обучению, мы всегда с радостью на них ответим и поможем Вам! Ответы на часто задаваемые вопросы Вы можете посмотреть в нашей “Базе знаний” или задать интересующий Вас вопрос здесь
Всегда рады видеть Вас в “Моем университете”!
Здесь настоящее повышение квалификации педагогических работников!
Соответствие законодательству РФ:
Обучение на курсе законно! Лицензия на осуществление образовательной деятельности №3101 от 30.04.2019, выдана МО РК
Удостоверение о повышении квалификации соответствует закону "Об образовании в РФ" №273-ФЗ от 29.12.2012 и признается аттестационными комиссиями всех регионов России.
Удостоверение отправляется бесплатно сразу по окончании курса в электронном виде и обязательно в оригинале по “Почте России”
После зачисления на курс Вы можете получить Справку, подтверждающую Ваше обучение на курсе для оперативного представления в аттестационную комиссию или в иное место по требованию
Качество и доступность обучения:
На курсе работает профессиональный преподаватель. Вы получаете постоянную поддержку во время обучения и ответы на все Ваши вопросы
Материалы курса написаны доступным языком, практические задания небольшие и понятные
Обучение полностью практико-ориентированное.
Результаты обучения Вы можете сразу применить в своей профессиональной деятельности
Удобство обучения:
Вы можете быстро (досрочно) закончить обучение на курсе
Обучение в удобное для Вас время и в удобном темпе, не нужно быть он-лайн в определенное время
Skype не нужен!
Обучение на курсе начинается каждый день, в т.ч. в летние месяцы
Обучение полностью дистанционное. Вам не нужно никуда приезжать, даже за получением удостоверения. Вы "не теряете уроки", остаетесь с семьей, экономите свои силы, время, средства.
Очень выгодные условия:
Доступная стоимость обучения на курсе
Вы можете получить социальный вычет 13% от стоимости курса по окончанию обучения (пп. 2 п. 1 ст. 219 Налогового кодекса РФ)
Гарантированная скидка 5% при он-лайн оплате по банковской карте сразу после подачи заявки на обучение на нашем сайте
Возможность подачи заявки от юридического лица. Ваша организация оплатит Ваше обучение
Гарантированный подарок при обучении на курсе!
Всегда рады видеть Вас в Моем университете!
Удостоверение о повышении квалификации АНО ДПО "Инновационный образовательный центр повышения квалификации и переподготовки "Мой университет" соответствует требованиям, установленным Министерством образования РФ (Согласно закону "Об образовании в РФ" №273-ФЗ от 29.12.2012) и признается аттестационными комиссиями всех регионов России .