Курсы
повышения
квалификации
Курсы профессиональной
переподготовки
Курсы дополнительного
образования для детей
и взрослых
Бесплатные курсы
для повышения квалификации
Вебинары для повышения
квалификации
курс повышения квалификации "Психолого-коррекционное сопровождение детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) в общеобразовательной школе в условиях введение ФГОС"
- Объём курса: 144 академ. часа
- Продолжительность: 2 месяца
- Вы можете досрочно закончить обучение
- 3998.00₽
-
1300.00₽
Особые условия:
- Гарантированные подарки каждому обучающемуся
- Рассрочка оплаты
- Возможность досрочно закончить обучение. Цена обучения не меняется!
- Возможность вернуть 13% от цены за обучение, предоставив документы в ИФНС.
2. Нажать на кнопку "Записаться на курс" и зарегистрировать "Личный кабинет"
3. Произвести оплату за обучение.
4. Заполнить раздел "Анкетные данные" в "личном кабинете" (указав точный почтовый адрес с почтовым индексом и загрузить диплом об образовании).
5. После заполнения раздела "Анкетные данные" Вы будете зачислены на дистанционный курс повышения квалификации (на электронную почту Вам придет уведомление о зачислении на курс). Если у Вас возникли вопросы по оформлению раздела "Анкетные данные", пожалуйста, напишите на электронный адрес obuchenie@moi-uni.ru
|
Будем рады видеть Вас на дистанционном курсе повышения квалификации!
Интересного и эффективного Вам обучения!
- Учебная программа:
№
|
Наименование модулей курса
|
Содержание модуля
|
Всего, часов
|
Количество часов
|
|
Теория
|
Практика
|
||||
1
|
Модуль 1 «Знакомство»
|
Тема 1. Нормативно-правовая база ФГОС для детей с ОВЗ. Нормативно-правовые документы в связи с введением ФГОС обучающихся с ограниченными возможностями здоровья.
Практическое задание.
|
6
|
2
|
4
|
2
|
Модуль 2 «Организация и планирование работы педагога-психолога в условиях введения ФГОС для детей с ОВЗ»
|
Тема 1. История развития методов психологической коррекции детей с ОВЗ.
Тема 2. Теоретические и методологические проблемы психологической коррекции детей с ОВЗ.
Тема 3. Планирование коррекционной работы в общеобразовательной школе.
|
12
|
5
|
7
|
3
|
Модуль 3 «Психолого-педагогическая характеристика и образование детей с ОВЗ»
|
Тема 1. Характеристика детей с ограниченными возможностями здоровья.
Тема 2. Факторы, влияющие на развитие ребенка с ОВЗ.
Тема 3. Взаимодействие с ПМПК.
|
16
|
6
|
10
|
4
|
Модуль 4 «Формы организации психолого-педагогического сопровождения в рамках введения ФГОС для детей с ОВЗ»
|
Тема 1. Формы организации психологической помощи детям с ОВЗ.
Тема 2. Консультации педагогов, помощь в планировании уроков с учетом требований СФГОС.
Тема 3. Взаимодействие с семьей ребенка с ОВЗ
Тема 5. Разработка конкретных рекомендаций педагогическим работникам, родителям по оказанию помощи в вопросах воспитания, обучения и развития с учетом возрастных и индивидуальных особенностей.
|
24
|
12
|
12
|
5
|
Модуль 5 «Модель психолого-педагогического сопровождения детей с ОВЗ в общеобразовательной школе»
|
Тема 1. Профилактическая работа.
Тема 2. Диагностика.
Тема 3. Коррекция и развитие.
Тема 4. Основные направления работы по сопровождению детей с ОВЗ – перспективы и трудности.
|
18
|
6
|
12
|
6
|
Модуль 6 «Особенности психолого-коррекционного сопровождения некоторых категорий детей с ОВЗ»
|
Тема 1. Основные группы детей с ОВЗ, их психофизиологические особенности
Тема 2. Разработка индивидуальных образовательных планов для детей, имеющих ограниченные возможности здоровья
|
18
|
8
|
10
|
7
|
Модуль 7 «Особенности формирования эмоционально-волевой сферы у детей с ОВЗ»
|
Тема 1. Эмоции. Особенности развития эмоций у детей школьного возраста
Тема 2. Особенности формирования эмоционально-волевой сферы у детей с ОВЗ.
Тема 3. Современные образовательные технологии в коррекции эмоционально — волевой сферы. Методы коррекции эмоционально – волевых нарушений у детей с ОВЗ.
Тема 4. Влияние внутрисемейных отношений на формировании эмоций и волевых качеств личности ребенка с ОВЗ.
|
18
|
4
|
14
|
8
|
Модуль 8 «Оценка эффективности включения ребенка с ОВЗ в систему общего образования»
|
Тема 1. Экспертная оценка образовательных программ, проектов, пособий, профессиональной деятельности специалистов.
Тема 2. Мониторинг психологических показателей результативности коррекционной программы ОУ.
Тема 3. Взаимодействие с педагогами и администрацией ОУ.
|
20
|
8
|
12
|
8
|
Модуль 8 «Подведение итогов»
|
Тема 1. Составление коррекционно-развивающего занятия для учащихся с ОВЗ.
Итоговый тест.
|
12
|
-
|
12
|
Итого
|
144
|
51
|
93
|
- о целях, задачах, назначении и принципах ФГОС для детей с ОВЗ;
- об особенностях психологического сопровождения образовательного процесса в условиях ФГОС для детей с ОВЗ в ОУ;
- об особенностях коррекционно-развивающей работы в ОУ с детьми с ОВЗ.
- анализировать различные ситуации, возникающие во время работы педагога-психолога в ОУ;
- проводить диагностическую, коррекционную и психопрофилактическую работу с детьми с ОВЗ;
- организовывать профилактическую работу с родителями по вопросам семейного воспитания.
- проводить консультации педагогов, родителей.
- анализировать собственную деятельность с целью ее совершенствования;
- определять свою роль как профессионала в работе ОУ.
- Как происходит обучение на дистанционном курсе повышения квалификации?
Таким образом, обучение полностью дистанционное, никуда приезжать не надо! Вы получите качественные знания, практические умения и повысите свою квалификацию быстро и доступно, не выходя из дома!
В “Моем университете” все очень просто и понятно!
В случае, если у Вас возникнут вопросы по обучению, мы всегда с радостью на них ответим и поможем Вам! Ответы на часто задаваемые вопросы Вы можете посмотреть в нашей “Базе знаний” или задать интересующий Вас вопрос здесь
Всегда рады видеть Вас в “Моем университете”!
Здесь настоящее повышение квалификации педагогических работников!
Соответствие законодательству РФ:
Обучение на курсе законно! Лицензия на осуществление образовательной деятельности №3101 от 30.04.2019, выдана МО РК
Удостоверение о повышении квалификации соответствует закону "Об образовании в РФ" №273-ФЗ от 29.12.2012 и признается аттестационными комиссиями всех регионов России.
Удостоверение отправляется бесплатно сразу по окончании курса в электронном виде и обязательно в оригинале по “Почте России”
После зачисления на курс Вы можете получить Справку, подтверждающую Ваше обучение на курсе для оперативного представления в аттестационную комиссию или в иное место по требованию
Качество и доступность обучения:
На курсе работает профессиональный преподаватель. Вы получаете постоянную поддержку во время обучения и ответы на все Ваши вопросы
Материалы курса написаны доступным языком, практические задания небольшие и понятные
Обучение полностью практико-ориентированное.
Результаты обучения Вы можете сразу применить в своей профессиональной деятельности
Удобство обучения:
Вы можете быстро (досрочно) закончить обучение на курсе
Обучение в удобное для Вас время и в удобном темпе, не нужно быть он-лайн в определенное время
Skype не нужен!
Обучение на курсе начинается каждый день, в т.ч. в летние месяцы
Обучение полностью дистанционное. Вам не нужно никуда приезжать, даже за получением удостоверения. Вы "не теряете уроки", остаетесь с семьей, экономите свои силы, время, средства.
Очень выгодные условия:
Доступная стоимость обучения на курсе
Вы можете получить социальный вычет 13% от стоимости курса по окончанию обучения (пп. 2 п. 1 ст. 219 Налогового кодекса РФ)
Гарантированная скидка 5% при он-лайн оплате по банковской карте сразу после подачи заявки на обучение на нашем сайте
Возможность подачи заявки от юридического лица. Ваша организация оплатит Ваше обучение
Гарантированный подарок при обучении на курсе!
Всегда рады видеть Вас в Моем университете!
Удостоверение о повышении квалификации АНО ДПО "Инновационный образовательный центр повышения квалификации и переподготовки "Мой университет" соответствует требованиям, установленным Министерством образования РФ (Согласно закону "Об образовании в РФ" №273-ФЗ от 29.12.2012) и признается аттестационными комиссиями всех регионов России .