Задать вопрос

Мой университет

Инновационный образовательный центр Дистанционное обучение,
повышение квалификации,
профессиональная переподготовка,
дополнительное образование детей и взрослых

Мой университет

Инновационный образовательный центр
повышение квалификации,
профессиональная переподготовка,
дополнительное образование детей и взрослых
Дистанционное обучение,
повышение квалификации,
профессиональная переподготовка,
дополнительное образование детей и взрослых

Специалист по физической культуре и спорту. Тренер - курс профессиональной переподготовки "Физическая культура и спорт", 520 часов

  • 9555.00

ДОГОВОР-ОФЕРТА на оказание платных образовательных услуг

 

Присваиваемая квалификация «Специалист по физической культуре и спорту. Тренер»

 

Программа курса профессиональной переподготовки:  "Физическая культура и спорт"

 

Особые условия:

      - Самая выгодная цена курса!
      - Гарантированные подарки каждому обучающемуся
      - Рассрочка оплаты
      - Возможность досрочно закончить обучение. Цена обучения не меняется!
      - Возможность вернуть 13% от цены за обучение, предоставив документы в ИФНС.

 

Объем курса: 520 часов.

 

Продолжительность обучения: 5 месяцев  (обучение можно закончить досрочно по истечении 4 месяцев обучения).

 

Требования к уровню образования: на курс могут быть зачислены слушатели, имеющие высшее образование или среднее профессиональное образование.

 

О курсе:

Данная программа относится к программам профессиональной переподготовки. Необходимость данного образования определена квалификационными требованиями ко всем должностям в области физической культуры и спорта. Программа  направлена на получение новых компетенций необходимых для осуществления  профессиональной деятельности в сфере  физической культуры и спорта:  реализации тренировочного процесса, руководства состязательной деятельности спортсменов и т.д. В  программе уделяется внимание вопросам организации тренировочного процесса, развития физкультурно-спортивной организации, разработке тренировочной программы, руководства групповыми и индивидуальными тренировками, контролю соблюдения техники выполнения упражнений и анализу эффективности занятий.

 

Цель курса: приобретение компетенций, необходимых для нового вида профессиональной деятельности  - специалиста по физической культуре и спорту, тренера.

 

Выдаваемые документы:

После успешного окончания обучения Вам будет выдан Диплом о профессиональной переподготовке, установленного образца с присвоением квалификации «Специалист по физической культуре и спорту. Тренер».

 

 

Программа курса

Наименование модуля

Содержание модуля

Всего, часов

Количество часов

Теория

Практика

Модуль 1. Менеджмент, экономика и право в сфере физической культуры и спорта.

Тема 1. Теоретико -методологические основы менеджмента в сфере физической культуры.

17

17

0

Тема 2. Характеристика  сферы физической культуры и спорта. 

17

17

0

Тема 3. Внутрифирменное  управление физкультурно-спортивными организациями. 

17

17

2

Модуль 2. Анатомия, физиология и гигиена.

Тема 1. Анатомия. 

17

17

0

Тема 2. Физиология физкультурно – спортивной деятельности. 

17

17

0

Тема 3. Гигиена физкультурно – спортивной деятельности

17

17

0

3

Модуль 3.  Основы педагогики и психологии физической культуры и спорта.

Тема 1. Основы педагогики физической культуры и спорта. 

17

17

0

Тема 2. Основы психологии физической культуры и спорта. 

17

17

0

Тема 3.  Психология тренера. 

17

17

0

Модуль 4. Основы специальной психологии и педагогики.

Тема 1. Специальная педагогика. 

25

25

0

Тема 2. Специальная психология. 

26

26

0

5

Модуль 5. Теория и методика физической культуры и спорта.

Тема 1. Основные понятия теории физической культуры. 

7

7

0

Тема 2. Объективные  и субъективные факторы формирования личности в процессе физического воспитания.

7

7

0

Тема 3. Физические  упражнения как средство физической культуры.

7

7

0

Тема 4. Классификация  физических упражнений

7

7

Тема 5. Структура  обучения физическим упражнениям.

7

7

0

Тема 6. Формирование  двигательного умения и навыка. 

8

8

0

Тема 7. Методы  обучения физическим упражнениям.

8

8

0

6.

Модуль 6. Теория и методика спортивной подготовки.

Тема 1. Теория спортивной подготовки. 

17

17

0

Тема 2. Технологии и методики спортивной подготовки. 

17

17

0

Тема 3. Технологии и методики обучения базовым видам спорта  

17

17

0

7.

Модуль 7. Адаптивная физическая культура.

Тема 1. Психология инвалидности и болезни. 

11

11

0

Тема 2. Основы адаптивной физической культуры. 

10

10

0

Тема 3. Деятельность специалиста по адаптивной физической культуре. 

10

10

0

Тема 4. Методики адаптивной физической культуры. 

10

10

0

Тема 5. Лечебная физическая культура. 

10

10

0

8.

Модуль 8.  Теория и методика спортивной и оздоровительной тренировки.  

Тема 1.  Характеристика  оздоровительной тренировки.

17

17

0

Тема 2.  Традиционные  двигательные системы оздоровления. 

17

17

0

Тема 3. Теория и методика спортивной тренировки. 

17

17

0

9.

Модуль 9. Планирование и организация учебного и тренировочного процесса.

Тема 1. Планирование контроль и учет в процессе подготовки спортсменов. 

13

13

0

Тема 2. Построение  тренировочных занятий. 

13

13

0

Тема 3. Организация   учебного процесса спортивной подготовки детей и подростков. 

13

13

0

Тема 4. Общие требования к организации тренировочного процесса.

12

12

0

10.

Модуль 10. Профессиональные компетенции тренера.

Тема 1.  Профессиональный стандарт «Тренер» 

9

9

0

Тема 2. Составляющие профессионализма специалиста по физической культуре и спорту, тренера.

9

9

Тема 3. Социология. 

9

9

0

Тема 4. Конфликтология.

8

8

0

Тема 5. ИКТ – технологии специалиста по физической культуре и спорту, тренера. 

8

8

0

Тема 6.  Педагогическое физкультурно-спортивное совершенствование

8

8

0

11.

Итоговая аттестация 


 

10

0

10

Итого

520

510

10

Результатом реализации Программы является:

знать:

  • приоритетные направления развития образовательной системы Российской Федерации;
  • законы и иные нормативные правовые акты, регламентирующие образовательную, физкультурно-спортивную, оздоровительную деятельность;
  • Конвенцию о правах ребенка;
  • возрастную и специальную педагогику и психологию;
  • физиологию, гигиену; методику преподавания; особенности физического развития обучающихся, воспитанников разного возраста;
  • методы спортивной подготовки обучающихся, воспитанников и их оздоровления;
  • современные педагогические технологии продуктивного, дифференцированного, развивающего обучения, реализации компетентностного подхода, основы работы с
  • персональным компьютером, с электронной почтой и браузерами;
  • мультимедийным оборудованием; методы убеждения, аргументации своей позиции, установления контакта с обучающимися, воспитанниками разного возраста, их
  • родителями (лицами, их заменяющими), коллегами по работе;
  • технологии диагностики причин конфликтных ситуаций, их профилактики и разрешения; технологии педагогической диагностики и коррекции, снятия стрессов и т.п.;
  • правила внутреннего трудового распорядка образовательного учреждения;
  • правила по охране труда и пожарной безопасности, планирование подготовки разных контингентов спортсменов со спортивной, прикладной и оздоровительной направленностью;
  • индивидуальные особенности и свойства личности, особенности взаимодействия в команде;
  • компетенции тренера, отраженные в профессиональном стандарте тренера;
  • компоненты нагрузок в спорте и их влияние на формирование реакций адаптации, механизмы энергообеспечения мышечной деятельности;
  • методы обучения и особенности этапов обучения физическим упражнениям;
  • методы развития двигательных способностей;
  • основные документы планирования;
  • основные документы планирования;
  • основные понятия и особенности содержания рекреационной деятельности в выбранном виде спорта;
  • основные понятия и термины в области информационных технологий ФКиС;
  • основные понятия, закономерности, концепции экологии спорта и устойчивого развития;
  • основы международного и Российского антидопингового регулирования;
  • основы современного управления соревновательной деятельностью спортивной сборной команды;
  • основы техники безопасности при обеспечении тренировочного процесса;
  • особенности влияния физкультурно-спортивной деятельности на организм человека с учетом пола и возраста;
  • особенности технико-тактической подготовки;
  • поэтапный план проведения занятий по технологии применительно к физкультурно-спортивной направленности;
  • психологические особенности деятельности тренера;
  • методики формирования спортивной мотивации на различных этапах спортивной подготовки;
  • средства педагогического воздействия и основные ошибки начинающих тренеров;
  • средства, методы дидактические принципы спортивной тренировки;
  • структуру и содержание адаптивного спорта, паралимпийского и специального олимпийского движений, классификации спортсменов с ОВЗ и инвалидов;
  • особенности спортивной подготовки и построения спортивной тренировки спортсменов с ОВЗ и инвалидов;
  • типы микро- и мезоциклов, периоды макроцикла;
  • этапы тренировочного процесса;

уметь:

  • осуществлять преподавание физической культуры с использованием дидактического потенциала;
  • организовывать учебную деятельность на отдельном учебном занятии (уроке) и при изучении курса физической культуры в целом;
  • использовать мультимедийные компьютерные технологии цифровых образовательных ресурсов в процессе обучения физической культуре;
  • планировать, осуществлять и представлять результаты индивидуальной и групповой работы учащихся с использованием всех компонентов обучения, в том числе
  • посредством дистанционной формы обучения;
  • осуществлять поиск необходимой информации о запрещенных препаратах и методах;
  • использовать экологически благоприятные условия при проведении занятий;
  • вести рабочую документацию;
  • выстраивать тренировочный процесс с учетом особенностей адаптации организма к повышенным физическим нагрузкам;
  • прогнозировать динамику функционального состояния организма спортсмена;
  • выбрать тактическую стратегию ведения борьбы в тренировочной и соревновательной деятельности;
  • выявлять достоинства и недостатки педагогических технологий;
  • координировать работу тренеров, специалистов, задействованных в подготовке спортсменов спортивной команды;
  • моделировать действие групп мышц на суставы и использовать знания мышечных групп для выполнения физических упражнений; владеть навыками разработки
  • упражнений для укрепления определенных групп мышц;
  • описывать и оценивать технику физических упражнений;
  • определять предстартовые состояния спортсменов;
  • организовывать тренерскую работу в избранном виде спорта;
  • осуществлять поиск необходимой информации, применять информационные технологии в профессиональной деятельности;
  • отличать педагогические технологий разных авторов;
  • планировать микро- и мезоциклы;
  • планировать учебный процесс в соответствии с методическими принципами;
  • подбирать подводящие упражнения для разучивания физического упражнения;
  • применять методы развития двигательных способностей в соответствии с поставленными задачами;
  • применять средства и методы выполнения упражнений в ОФП и СФП;
  • проводить анализ психолого-педагогического обеспечения спортсменов к соревнованиям на различных этапах спортивной подготовки;
  • проводить оценку физической и функциональной подготовленности спортсменов;
  • разрабатывать этапы и определять содержание восстановления работоспособности спортсменов, в том числе с ОВЗ и инвалидов;
  • составлять карту собственных компетенций;

владеть:

  • современными педагогическими технологиями преподавания физической культуры;
  • технологиями педагогической диагностики (опросов, индивидуальных и групповых интервью), способствующими достижению учащимися личностных, метапредметных и предметных результатов;
  • методическими подходами преподавания физической культуры с учѐтом особенностей и дидактического потенциала;
  • методическими разработками, новой литературой и иными источниками информации в области методики преподавания физической культуры для построения современных занятий по предмету;
  • контрольно-оценочными методами и формами в образовательном процессе с использованием современных способов оценивания в условиях информационно-коммуникационных технологий (ведение электронных форм документации и др.), в том числе посредством дистанционной формы обучения;
  • разными видами и формами анализа и самоанализа занятий по физической культуре, методами обучения технике физических упражнений;
  • методиками оценки функционального состояния организма;
  • методами управления подготовкой спортсменов спортивной сборной команды;
  • основными технологиями в спортивной деятельности.

общекультурными компетенциями (ОК):

  • способностью к абстрактному мышлению, анализу, синтезу (ОК-1)
  • готовностью действовать в нестандартных ситуациях, нести социальную и этическую ответственность за принятые решения, критически анализировать и оценивать собственную деятельность (ОК-2);
  • готовностью к саморазвитию, самореализации, использованию творческого потенциала (ОК-3).
  • общепрофессиональными компетенциями (ОПК):
  • готовностью к коммуникации в устной и письменной формах на русском и иностранном языках для решения задач профессиональной деятельности (ОПК-1);
  • способностью демонстрировать знания фундаментальных и прикладных дисциплин программы, осознавать основные проблемы своей предметной области (ОПК-2);
  • готовностью к самостоятельному освоению и применению новых методов и технологий исследования (ОПК-3);
  • готовностью руководить коллективом в сфере своей профессиональной деятельности, толерантно воспринимая социальные, этнические, конфессиональные и культурные различия (ОПК-4);
  • способностью осуществлять профессиональное и личностное самообразование, проектировать дальнейший образовательный маршрут и профессиональную карьеру (ОПК-5).

профессиональными компетенциями (ПК)

  • руководствоваться в профессиональной деятельности законодательными и иными нормативно-правовыми документами для решения соответствующих профессиональных задач;
  • выбирать наиболее эффективные формы, методы и средства обучения, новые образовательные технологии, включая информационные;
  • использовать информационно-коммуникационные технологии при реализации программы по физической культуре;
  • осуществлять оценочно-ценностную рефлексию.

 


 

Как записаться на обучение:

1. Необходимо нажать на кнопку "Заказать"

2. Зарегистрировать "Личный кабинет" на нашем сайте moi-universitet.ru

3. Заполнить раздел "Анкетные данные" (указав точный почтовый адрес для отправки оригинала Диплома и загрузить документы о своём образовании).

4. Произвести оплату за обучение в полном объеме на нашем сайте по банковской карте или распечатать квитанцию на оплату.

Если вам нужна рассрочка оплаты на обучение, Вы можете написать на  адрес oplata@moi-uni.ru и Вам направят квитанцию на оплату.

5. После оплаты в течении одного рабочего дня менеджер проверит Ваши документы и предоставит доступ для обучения на образовательном портале, отправив на электронную почту уведомление о зачислении на курс.

Если Вы не получили уведомление о зачислении на курс, пожалуйста, напишите на электронный адрес obuchenie@moi-uni.ru

 

И это ещё не всё! 

 

Проходя курс профессиональной переподготовки у нас, Вы гарантированно получаете 3 ценных подарка:

 

1 подарок
2 подарок
3 подарок
Скидка 30% на прохождение 
Сертификации профессиональной 
подготовки педагога
в течение 
3-х месяцев после окончания курса профессиональной 
переподготовки
Сборник методических рекомендаций Всероссийского 
методического квеста  
«Педагогический успех»

 

Уверены, дистанционный курс профессиональной переподготовки будет для Вас интересным и полезным!

Успехов Вам в приобретении новой квалификации!

Здесь настоящее повышение квалификации педагогических работников!

Соответствие законодательству РФ:

Обучение на курсе законно! Лицензия на осуществление образовательной деятельности №3101 от 30.04.2019, выдана МО РК

Удостоверение о повышении квалификации соответствует закону "Об образовании в РФ" №273-ФЗ от 29.12.2012 и признается аттестационными комиссиями всех регионов России.

Удостоверение отправляется бесплатно сразу по окончании курса в электронном виде и обязательно в оригинале по “Почте России”

После зачисления на курс Вы можете получить Справку, подтверждающую Ваше обучение на курсе для оперативного представления в аттестационную комиссию или в иное место по требованию

Качество и доступность обучения:

На курсе работает профессиональный преподаватель. Вы получаете постоянную поддержку во время обучения и ответы на все Ваши вопросы

Материалы курса написаны доступным языком, практические задания небольшие и понятные

Обучение полностью практико-ориентированное.

Результаты обучения Вы можете сразу применить в своей профессиональной деятельности

Удобство обучения:

Вы можете быстро (досрочно) закончить обучение на курсе

Обучение в удобное для Вас время и в удобном темпе, не нужно быть он-лайн в определенное время

Skype не нужен!

Обучение на курсе начинается каждый день, в т.ч. в летние месяцы

Обучение полностью дистанционное. Вам не нужно никуда приезжать, даже за получением удостоверения. Вы "не теряете уроки", остаетесь с семьей, экономите свои силы, время, средства.

Очень выгодные условия:

Доступная стоимость обучения на курсе

Вы можете получить социальный вычет 13% от стоимости курса по окончанию обучения (пп. 2 п. 1 ст. 219 Налогового кодекса РФ)

Гарантированная скидка 5% при он-лайн оплате по банковской карте сразу после подачи заявки на обучение на нашем сайте

Возможность подачи заявки от юридического лица. Ваша организация оплатит Ваше обучение

Гарантированный подарок при обучении на курсе!

Всегда рады видеть Вас в Моем университете!

Удостоверение о повышении квалификации АНО ДПО "Инновационный образовательный центр повышения квалификации и переподготовки "Мой университет" соответствует требованиям, установленным Министерством образования РФ (Согласно закону "Об образовании в РФ" №273-ФЗ от 29.12.2012) и признается аттестационными комиссиями всех регионов России .