Мой университет

Инновационный образовательный центр Дистанционное обучение,
повышение квалификации,
профессиональная переподготовка,
дополнительное образование детей и взрослых

Мой университет

Инновационный образовательный центр
повышение квалификации,
профессиональная переподготовка,
дополнительное образование детей и взрослых
Дистанционное обучение,
повышение квалификации,
профессиональная переподготовка,
дополнительное образование детей и взрослых

курс профессиональной переподготовки «Специальное (дефектологическое) образование» по профилям «учитель – дефектолог (олигофренопедагог)», «учитель – логопед», 1500 часов

  • 10800.00
  • 8800.00₽

ДОГОВОР-ОФЕРТА на оказание платных образовательных услуг

 

Программа курса профессиональной переподготовки:  "Специальное (дефектологическое) образование"

 

Присваеваемая квалификация: "Учитель – дефектолог (олигофренопедагог), учитель – логопед"

 

Особые условия:

      - Самая выгодная цена курса!
      - Гарантированные подарки каждому обучающемуся
      - Рассрочка оплаты
      - Возможность досрочно закончить обучение. Цена обучения не меняется!
      - Возможность вернуть 13% от цены за обучение, предоставив документы в ИФНС.

 

Объем курса: 1500 часов.

 

Продолжительность обучения: 11 месяцев (обучение можно закончить досрочно по истечении 9 месяцев обучения).

 

Требования к уровню образованиялица, имеющие среднее профессиональное или высшее образование.

 

О курсе:

В настоящее время в образовании актуальным является вопрос организации обучения детей со множественными нарушениями. В связи с переходом на обновленные федеральные государственные образовательные стандарты и иной парадигмой образовательного процесса, претерпевает изменение и содержательная часть профессиональной деятельности педагогов образовательных организаций, работающих с детьми с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ). Изменения так же связаны с более широким распространением инклюзивного и интегрированного обучения детей с ОВЗ в образовательных организациях. Олигофренопедагог (от греч. olígos — малый и phren — ум.) – специалист по обучению и воспитанию детей с нарушенным интеллектуальным развитием. Он оказывает помощь детям, имеющим отклонения в развитии и трудности в обучении и воспитании. Олигофренопедагог должен владеть методиками диагностики, обучения и развития детей с определенными отклонениями, уметь вступать в контакт с обучающимися разного возраста, быть ответственным, целеустремленным и доброжелательным. Он должен обладать знаниями специальной педагогики и психологии, понимать механизмы влияния тех или иных отклонений на общее развитие и видеть возможности их компенсации. Логопедия - специальная наука о нарушениях речи, способах их предупреждения, выявления и устранения средствами специального обучения и воспитания. Является одним из разделов специальной педагогики. Логопедия изучает причины, механизмы, симптоматику, течение, структуру нарушений речевой деятельности, систему коррекционного воздействия. Современная логопедия, опираясь на общие принципы дефектологии , а также взаимодействуя с другими науками (психологиейфизиологией, языкознанием), рассматривает речь как системное многофункциональное образование, влияющее на психическое развитие.

.  

 

Цель курса:

Сформировать у обучающихся профессиональные компетенции, необходимые для выполнения новых видов профессиональной деятельности с присвоением следующих квалификаций: «учитель – дефектолог (олигофренопедагог)», «учитель – логопед».

 

Выдаваемые документы:

После успешного окончания обучения Вам будет выдан Диплом о профессиональной переподготовке, установленного образца

 

 

 

 

Программа курса

Наименование модулей программы

Всего, часов

Количество часов

Теория

Практика

Блок 1. Общепрофессиональные дисциплины.

225

210

15

1.1

Основы психологии

120

112,5

7,5

1.1.1.Психология как наука.

60

55,5

4,5

1.1.2.Психология познавательных и регулятивных процессов.

60

57

3

1.2.

Основы педагогики

105

97,5

7,5

1.2.1.Педагогика как наука.

34,5

31,5

3

1.2.2. Категориальный аппарат педагогики. Методология педагогической науки.

34,5

31,5

3

1.2.3. Целостность педагогического процесса, его закономерности и этапы. Личность ребенка – объект и субъект воспитания и обучения.

36

34,5

1,5

Блок 2. Олигофренопедагог

505,5

451,5

54

2.1.

2.1.1Нормативно- правовые документы, регламентирующие работу учителя-дефектолога и образование обучающихся с

ОВЗ.

60

52,5

7,5

2.1.2Нормативно- правовые документы

международного и федерального уровня в сфере образования.

30

25,5

4,5

2.1.3. Нормативно– правовое обеспечение профессиональной деятельности учителя дефектолога, олигофренопедагога. Использование современных компьютерных и

информационных технологий.

30

27

3

2.2.

Психолого-педагогическое сопровождение обучающихся с интеллектуальными нарушениями.

175,5

144

31,5

2.2.1Общие основы дефектологии

93

72

21

2.2.2.Олигофренопедагогика.

82,5

72

10,5

2.3.

Диагностика нарушений развития.

90

82,5

7,5

2.3.1.Диагностика обучающихся с интеллектуальными нарушениями

45

42

3

2.3.2.Дефектологическое представление

45

40,5

4,5

2.4.

Образование обучающихся с интеллектуальными нарушениями

180

172,5

7,5

2.4.1. Методы обучения детей с умственной отсталостью. Техническое обеспечение образовательного процесса.

45

43,5

1,5

2.4.2. Организация коррекционно-воспитательной работы с детьми дошкольного  возраста.

45

43,5

1,5

2.4.3.Организация коррекционно-развивающей работы с детьми школьного возраста.

45

43,5

1,5

2.4.4. Работа с семьѐй, воспитывающей ребѐнка с ОВЗ. Взаимодействие с общественными и

социальными организациями.

45

42

3

Блок 3. Учитель – логопед.

739,5

553,5

186

3.1.

Медико-биологические дисциплины: возрастная анатомия и физиология; основы нейрофизиологии и высшей нервной деятельности; невропатология; анатомия, физиология и патология органов слуха, речи, зрения; клиника интеллектуальных нарушений, психопатология.

186

144

42

3.1.1. Возрастная анатомия и физиология

36

24

12

3.1.2. Основы нейрофизиологии и высшей нервной деятельности

30

24

6

3.1.3. Невропатология

30

24

6

3.1.4. Анатомия, физиология и патология органов слуха, речи и зрения

30

24

6

3.1.5. Клиника интеллектуальных нарушений

30

24

6

3.1.6. Психопатология

30

24

6

3.2

Основы специальной педагогики: основы тифлопедагогики, сурдопедагогики, олигофренопедагогики.

91,5

63

28,5

3.2.1. Основы тифлопедагогики

30

21

9

3.2.2. Основы сурдопедагогики

30

21

9

3.2.3. Основы олигофренопедагогики

31,5

21

10,5

3.3.

Психолого-педагогическая диагностика

42

36

6

3.3.1.Психодиагностика

42

36

6

3.4.

Логопедия.

420

310,5

109,5

3.4.1. Введение в логопедическую специальность.

52,5

39

13,5

3.4.2. Нормативно-правовая база учителя-логопеда.

52,5

39

13,5

3.4.3. Нейропсихологические основы логопедии

52,5

39

13,5

3.4.4. Логопсихология

52,5

39

13,5

3.4.5. Классификация речевых нарушений

52,5

39

13,5

3.4.6. Современные образовательные технологии, используемые в логопедической практике

52,5

39

13,5

3.4.7.Формирование базовых и универсальных учебных действий

52,5

39

13,5

3.4.8. Логопедическое занятие

52,5

37,5

15

4.

Междисциплинарный экзамен

30

0

30

Итого

1500

1215

285

 

В результате обучения на курсе обучающиеся приобретут:


знания:

  • Медико-биологические аспектов особенностей развития человека.
  • Основных закономерностей развития человека; основных факторов, определяющих развитие организ¬ма в различные возрастные периоды.
  • Об основных нервно-физиологических процессах, происходящих в головном мозге на уровне клеточных и других структур.
  • Причин, проявлений, течение болезней нервной системы, методов их лечения, диагностики и профилактики.
  • Основных анализаторов человека (слух, зрение, речь), их строения и общую характеристику, принцип работы и основные функции.
  • Теоретических вопросов клиники интеллектуальных нарушений.
  • Общих закономерностей проявления и течения расстройств психической деятельности
  • Основ педагогики и психологии.
  • Нормативно-правовой базы работы учителя-логопеда;
  • Типологии и структуры речевого дефекта;
  • Цели и этапов обследования детей с нарушениями речи;
  • Основ коррекционной работы учителя-логопеда
  • Методик и приемов коррекционного воздействия, их влияния на учебную деятельность ребенка.

умения:

  • ориентироваться в медико-биологических аспектах особенностей развития человека, проявлениях психических расстройств, нервно-физиологических процессах, клинических расстройствах.
  • проводить психолого-педагогическую диагностику ребенка, диагностику устной и письменной речи обучающихся (анализировать устные ответы детей, письменные работы обучающихся; составлять мониторинги, сравнительные диаграммы обследования);
  • составлять логопедическую характеристику обучающихся;
  • составлять рабочую программу, технологические карты логопедических занятий в соответствии с требованиями ФГОС;
  • владеть приемами, специальными методами устранения и коррекции речи детей,
  • осуществлять работу, направленную на коррекцию недостатков в развитии у обучающихся, воспитанников с нарушениями в развитии;
  • осуществлять обследование обучающихся, воспитанников, определять структуру и степень выраженности имеющегося у них нарушения развития;
  • комплектовать группы для занятий с учетом психофизического состояния обучающихся, воспитанников;
  • проводить групповые и индивидуальные занятия по исправлению недостатков в развитии, восстановлению нарушенных функций;
  • консультировать педагогических работников и родителей (лиц, их заменяющих) по применению специальных методов и приемов оказания помощи детям с ограниченными возможностями здоровья;
  • проектировать и реализовывать адаптированные программы обучения, с учетом психофизического состояния обучающихся, воспитанников, их индивидуальных особенностей, способностей, интересов и склонностей обучающихся, воспитанников с целью создания условий для обеспечения их развития в соответствии с возрастной нормой, роста их познавательной мотивации и становления учебной самостоятельности, формирования компетентностей, используя разнообразные формы, приемы, методы и средства обучения, современные образовательные технологии, включая информационные, а также цифровые образовательные ресурсы, обеспечивая уровень подготовки обучающихся, воспитанников, соответствующий требованиям ФГОС обучающихся с ОВЗ и ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями).

навыки:

  • ведения документации учителем-логопедом, олигофренопедагогом,
  • проведения психолого-педагогического обследования, обследования нарушений речи и постановки диагноза.
  • основ логопедического сопровождения детей с нарушениями речи и умственной отсталостью;
  • планирования коррекционной деятельности с учетом речевых особенностей детей в соответствии с требованиями ФГОС.

Компетенции:

  • способностью использовать философские, социогуманитарные, естественнонаучные знания для формирования научного мировоззрения и ориентирования в современном информационном пространстве (ОК-1);
  • готовностью совершенствовать свою речевую культуру (ОК-2);
  • способностью анализировать закономерности исторического процесса, осмыслять и анализировать профессионально и личностно значимые социокультурные проблемы, осознавать и выражать собственную мировоззренческую и гражданскую позицию (ОК-3);
  • способностью использовать базовые экономические и правовые знания в социальной и профессиональной сферах (ОК-4);
  • способностью к коммуникации в устной и письменной формах на русском и иностранном языке для решения задач профессионального общения, межличностного и межкультурного взаимодействия (ОК-5);
  • способностью к социальному взаимодействию и сотрудничеству в социальной и профессиональной сферах с соблюдением этических и социальных норм (ОК-6); способностью к самообразованию и социально-профессиональной мобильности (ОК-7);
  • готовностью укреплять здоровье, поддерживать должный уровень физической подготовленности для обеспечения полноценной социальной и профессиональной деятельности (ОК-8).

Выпускник, освоивший программу переподготовки, должен обладать следующими общепрофессиональными компетенциями:

  • готовностью сознавать социальную значимость своей профессии, мотивацией к осуществлению профессиональной деятельности (ОПК-1);
  • готовностью осуществлять профессиональную деятельность в соответствии с нормативно- правовыми документами (ОПК-2);
  • способностью осуществлять образовательно-коррекционный процесс с учетом психофизических, возрастных особенностей и индивидуальных образовательных потребностей обучающихся (ОПК- 3);
  • готовностью к осуществлению психолого-педагогического сопровождения образовательного процесса, социализации и профессионального самоопределения обучающихся, в том числе лиц с ограниченными возможностями здоровья (ОПК-4).
  • способностью использовать в профессиональной деятельности современные компьютерные и информационные технологии (ОПК-5).

Выпускник, освоивший программу переподготовки, должен обладать профессиональнымикомпетенциями, соответствующими виду (видам) профессиональной деятельности, на который (которые) ориентирована программа:

  • коррекционно-педагогическая деятельность:
  • способностью к рациональному выбору и реализации коррекционно-образовательных программ на основе личностно-ориентированного и индивидуально-дифференцированного подходов к лицам с ограниченными возможностями здоровья (ПК-1);
  • готовностью к организации коррекционно-развивающей образовательной среды, выбору и использованию методического и технического обеспечения, осуществлению коррекционно-
  • педагогической деятельности в организациях образования, здравоохранения и социальной защиты (ПК-2);
  • готовностью к планированию образовательно-коррекционной работы с учетом структуры нарушения, актуального состояния и потенциальных возможностей лиц с ограниченными возможностями здоровья (ПК-3);
  • способностью к организации, совершенствованию и анализу собственной образовательно- коррекционной деятельности (ПК-4);
  • диагностико-консультативная деятельность:
  • способностью к проведению психолого-педагогического обследования лиц с ограниченными возможностями здоровья, анализу результатов комплексного медико-психолого-педагогического обследования лиц с ограниченными возможностями здоровья на основе использования клинико- психолого-педагогических классификаций нарушений развития (ПК-5);
  • способностью осуществлять мониторинг достижения планируемых результатов образовательно- коррекционной работы (ПК-6);
  • готовностью к психолого-педагогическому сопровождению семей лиц с ограниченными возможностями здоровья и взаимодействию с ближайшим заинтересованным окружением (ПК-7); исследовательская деятельность:
  • способностью к реализации дефектологических, педагогических, психологических, лингвистических, медико-биологических знаний для постановки и решения исследовательских задач в профессиональной деятельности (ПК-8);
  • способностью использовать методы психолого-педагогического исследования, основы математической обработки информации, формулировать выводы, представлять результаты исследования (ПК-9);
  • культурно-просветительская деятельность:
  • способностью проводить работу по духовно-нравственному, эстетическому развитию лиц с ограниченные возможности здоровья, приобщению их к историческим ценностям и достижениям отечественной и мировой культуры (ПК-10);
  • способностью к взаимодействию с общественными и социальными организациями,
  • учреждениями образования, здравоохранения, культуры, с целью формирования и укрепления толерантного сознания и поведения по отношению к лицам с ограниченные возможности здоровья (ПК-11).

 

 

Как записаться на обучение:

 

1. Необходимо нажать на кнопку "Заказать"

2. Зарегистрировать "Личный кабинет" на нашем сайте moi-universitet.ru

3. Заполнить раздел "Анкетные данные" (указав точный почтовый адрес для отправки оригинала Диплома и загрузить документы о своём образовании).

4. Произвести оплату за обучение в полном объеме на нашем сайте по банковской карте или распечатать квитанцию на оплату.

Если вам нужна рассрочка оплаты на обучение, Вы можете написать на  адрес oplata@moi-uni.ru и Вам направят квитанцию на оплату.

5. После оплаты в течении одного рабочего дня менеджер проверит Ваши документы и предоставит доступ для обучения на образовательном портале, отправив на электронную почту уведомление о зачислении на курс.

Если Вы не получили уведомление о зачислении на курс, пожалуйста, напишите на электронный адрес obuchenie@moi-uni.ru

И это ещё не всё! 

 

Проходя курс профессиональной переподготовки у нас, Вы гарантированно получаете 3 ценных подарка:

 

1 подарок
2 подарок
3 подарок
Скидка 30% на прохождение 
Сертификации профессиональной 
подготовки педагога
в течение 
3-х месяцев после окончания курса профессиональной 
переподготовки
Сборник методических рекомендаций Всероссийского 
методического квеста  
«Педагогический успех»

 

Уверены, дистанционный курс профессиональной переподготовки будет для Вас интересным и полезным!

Успехов Вам в приобретении новой квалификации!

Здесь настоящее повышение квалификации педагогических работников!

Соответствие законодательству РФ:

Обучение на курсе законно! Лицензия на осуществление образовательной деятельности №3101 от 30.04.2019, выдана МО РК

Удостоверение о повышении квалификации соответствует закону "Об образовании в РФ" №273-ФЗ от 29.12.2012 и признается аттестационными комиссиями всех регионов России.

Удостоверение отправляется бесплатно сразу по окончании курса в электронном виде и обязательно в оригинале по “Почте России”

После зачисления на курс Вы можете получить Справку, подтверждающую Ваше обучение на курсе для оперативного представления в аттестационную комиссию или в иное место по требованию

Качество и доступность обучения:

На курсе работает профессиональный преподаватель. Вы получаете постоянную поддержку во время обучения и ответы на все Ваши вопросы

Материалы курса написаны доступным языком, практические задания небольшие и понятные

Обучение полностью практико-ориентированное.

Результаты обучения Вы можете сразу применить в своей профессиональной деятельности

Удобство обучения:

Вы можете быстро (досрочно) закончить обучение на курсе

Обучение в удобное для Вас время и в удобном темпе, не нужно быть он-лайн в определенное время

Skype не нужен!

Обучение на курсе начинается каждый день, в т.ч. в летние месяцы

Обучение полностью дистанционное. Вам не нужно никуда приезжать, даже за получением удостоверения. Вы "не теряете уроки", остаетесь с семьей, экономите свои силы, время, средства.

Очень выгодные условия:

Доступная стоимость обучения на курсе

Вы можете получить социальный вычет 13% от стоимости курса по окончанию обучения (пп. 2 п. 1 ст. 219 Налогового кодекса РФ)

Гарантированная скидка 5% при он-лайн оплате по банковской карте сразу после подачи заявки на обучение на нашем сайте

Возможность подачи заявки от юридического лица. Ваша организация оплатит Ваше обучение

Гарантированный подарок при обучении на курсе!

Всегда рады видеть Вас в Моем университете!

Удостоверение о повышении квалификации АНО ДПО "Инновационный образовательный центр повышения квалификации и переподготовки "Мой университет" соответствует требованиям, установленным Министерством образования РФ (Согласно закону "Об образовании в РФ" №273-ФЗ от 29.12.2012) и признается аттестационными комиссиями всех регионов России .

С этим товаром выбирают: