Задать вопрос

Мой университет

Инновационный образовательный центр Дистанционное обучение,
повышение квалификации,
профессиональная переподготовка,
дополнительное образование детей и взрослых

Мой университет

Инновационный образовательный центр
повышение квалификации,
профессиональная переподготовка,
дополнительное образование детей и взрослых
Дистанционное обучение,
повышение квалификации,
профессиональная переподготовка,
дополнительное образование детей и взрослых

Учитель-логопед - курс профессиональной переподготовки "Профессиональная деятельность учителя-логопеда в дошкольных образовательных учреждениях", 1500 часов

  • 10800.00
  • 4999.00₽

ДОГОВОР-ОФЕРТА на оказание платных образовательных услуг

 

Присваиваемая квалификация «Учитель-логопед»

 

Программа курса профессиональной переподготовки:  "Профессиональная деятельность учителя-логопеда в дошкольных образовательных учреждениях"

 

Особые условия:

      - Самая выгодная цена курса!
      - Гарантированные подарки каждому обучающемуся
      - Рассрочка оплаты
      - Возможность досрочно закончить обучение. Цена обучения не меняется!
      - Возможность вернуть 13% от цены за обучение, предоставив документы в ИФНС.

 

Объем курса: 1500 часов.

 

Продолжительность обучения: 11 месяцев (обучение можно закончить досрочно по истечении 9 месяцев обучения).

 

Требования к уровню образования: к освоению дополнительной профессиональной программы допускаются лица, имеющие высшее и (или) среднее профессиональное образование.

 

О курсе:

Программа профессиональной переподготовки учитывает требования Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования по направлению подготовки 44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование, утвержденного Приказом Минобрнауки России №1087 от 1 октября 2015г. (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 30 октября 2015г., регистрационный № 39561);
Логопедия - специальная наука о нарушениях речи, способах их предупреждения, выявления и устранения средствами специального обучения и воспитания. Является одним из разделов специальной педагогики. Логопедия изучает причины, механизмы, симптоматику, течение, структуру нарушений речевой деятельности, систему коррекционного воздействия.
С расширением и углублением научных представлений о природе речевой деятельности коренным образом изменилось направление логопедии - на первый план стало выдвигаться не медицинское, а педагогическое содержание. Современная логопедия, опираясь на общие принципы дефектологии , а также взаимодействуя с другими науками (психологией, физиологией, языкознанием), рассматривает речь как системное многофункциональное образование, влияющее на психическое развитие.
Логопед - коррекционный педагог, занимающийся устранением речевых нарушений у детей и взрослых. Кроме владения методиками коррекции устной и письменной речи, логопед знаком с основами невропатологии, психопатологии, патологии органов слуха и речи.
Дополнительная программа профессиональной переподготовки «Специальное (дефектологическое) образование» по профилю «учитель-логопед» в дошкольных образовательных организациях направлена на формирование у педагогов необходимых компетенций, направленных на выполнение профессиональных задач в области психолого-педагогической диагностики речевых нарушений, теоретического обоснования и практического выбора средств, методов и приемов логопедической работы в дошкольных образовательных организациях.  

 

 

Цель курса:

Сформировать у обучающихся профессиональные компетенции, необходимые для выполнения нового вида профессиональной деятельности по профилю «Логопедия».

 

Выдаваемые документы:

После успешного окончания обучения Вам будет выдан Диплом о профессиональной переподготовке, установленного образца с присвоением квалификации «Учитель-логопед».

 

 

Программа курса

Наименование модуля

Содержание модуля

Всего часов

Количество часов

Теория

Практика

1.

Модуль 1. Общепрофессиональные дисциплины

Дисциплина 1. 1.  Основы психологии

124

62

62

Дисциплина 1. 1. Основы педагогики

124

62

62

2. 

Модуль 2. Медико-биологические дисциплины

Дисциплина 2. 1. Возрастная анатомия и физиология

62

31

31

Дисциплина 2. 2. Основы нейрофизиологии и высшей нервной деятельности

62

31

31

Дисциплина 2. 3. Анатомия, физиология и патология органов слуха, речи и зрения

62

31

31

Дисциплина 2. 4. Психопатология

62

31

31

4

Модуль 3. 

Основы специальной педагогики

Дисциплина 3. 1. Основы тифлопедагогики

82

41

41

Дисциплина 3. 2. Основы сурдопедагогики

83

41

42

Дисциплина 3. 3. Основы олигофренопедагогики

83

41

42

5

Модуль 4. Психолого-педагогическая диагностика

Дисциплина 4.1. Психодиагностика 

248

124

124

6

Модуль 5. Логопедия

Дисциплина 5.1. Введение в логопедическую специальность.

35

17

18

Дисциплина 5.2. Нормативно-правовая база учителя-логопеда.

35

17

18

Дисциплина 5.3. Нейропсихологические основы логопедии

35

17

18

Дисциплина 5.4. Логопсихология

35

17

18

Дисциплина 5.5. Классификация речевых нарушений

36

18

18

Дисциплина 5.6. Современные образовательные технологии, используемые в логопедической практике

36

18

18

Дисциплина 5.7 Логопедическое занятие

36

18

18

7

Модуль 6.  Особенности деятельности учителя- логопеда в дошкольной образовательной организации.

Дисциплина 6. 1. Особенности деятельности учителя- логопеда в дошкольной образовательной организации.

248

124

124

8

Итоговая аттестация 

Итоговая аттестация в форме междисциплинарного экзамена (подготовка к экзамену и экзамен).

12

-

12

Итого 

1500

738

762

 

     При разработке и реализации программы профессиональной переподготовки АНО ДПО «Инновационный образовательный центр повышения квалификации и переподготовки «Мой университет» ориентируется на конкретные виды профессиональной деятельности, к которым готовится специалист на основе квалификационных требований, исходя из потребностей рынка труда, кадровых и материально-технических ресурсов организации. 

На основании Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования по направлению подготовки 44.03.03 «Специальное (дефектологическое) образование " профиль «Логопедия» (Приказ Министерства образования и науки РФ от 1 октября 2015г. N1087) выпускник профессиональной переподготовки должен обладать следующими компетенциями.

    Компетенции

ОК - общекультурные компетенции;

ОПК - общепрофессиональные компетенции;

ПК - профессиональные компетенции;

п/п

Индекс

компетенции

Содержание компетенции (или ее части)

1.

ОК-1

способностью использовать философские, социогуманитарные, естественнонаучные знания для формирования научного мировоззрения и ориентирования в современном информационном пространстве

2.

ОК-2

готовностью совершенствовать свою речевую культуру

3.

ОК-3

способностью анализировать закономерности исторического процесса, осмыслять и анализировать профессионально и личностно значимые социокультурные проблемы, осознавать и выражать собственную мировоззренческую и гражданскую позицию

4.

ОК-4

способностью использовать базовые экономические и правовые знания в социальной и профессиональной сферах

5.

ОК-5

способностью к коммуникации в устной и письменной формах на русском и иностранном языке для решения задач профессионального общения, межличностного и межкультурного взаимодействия

6.

ОК-6

способностью к социальному взаимодействию и сотрудничеству в социальной и профессиональной сферах с соблюдением этических и социальных норм

7.

ОК-7

способностью к самообразованию и социально-профессиональной мобильности

8.

ОК-8

готовностью укреплять здоровье, поддерживать должный уровень физической подготовленности для обеспечения полноценной социальной и профессиональной деятельности

9.

ОК-9

способностью использовать приемы первой помощи, методы защиты в условиях чрезвычайных ситуаций

10.

ОПК-1

готовностью сознавать социальную значимость своей профессии, мотивацией к осуществлению профессиональной деятельности

11.

ОПК-2

готовностью осуществлять профессиональную деятельность в соответствии с нормативно-правовыми документами

12.

ОПК-3

способностью осуществлять образовательно-коррекционный процесс с учетом психофизических, возрастных особенностей и индивидуальных образовательных потребностей обучающихся

13.

ОПК-4

готовностью к осуществлению психолого-педагогического сопровождения образовательного процесса, социализации и профессионального самоопределения обучающихся, в том числе лиц с ограниченными возможностями здоровья

14.

ОПК-5

способностью использовать в профессиональной деятельности современные компьютерные и информационные технологии

Коррекционно-педагогическая деятельность:

15.

ПК-1

способностью к рациональному выбору и реализации коррекционнообразовательных программ на основе личностно-ориентированного и индивидуально-дифференцированного подходов к лицам с ограниченными возможностями здоровья

16.

ПК-2

готовностью к организации коррекционно-развивающей образовательной среды, выбору и использованию методического и технического обеспечения, осуществлению коррекционнопедагогической деятельности в организациях образования, здравоохранения и социальной защиты

17.

ПК-3

готовностью к планированию образовательно-коррекционной работы с учетом структуры нарушения, актуального состояния и потенциальных возможностей лиц с ограниченными возможностями здоровья

18.

ПК-4

способностью к организации, совершенствованию и анализу собственной образовательно-коррекционной деятельности

Диагностико-консультативная деятельность:

19.

ПК-5

способностью к проведению психолого-педагогического обследования лиц с ограниченными возможностями здоровья, анализу результатов комплексного медико-психолого-педагогического обследования лиц с ограниченными возможностями здоровья на основе использования клинико-психолого-педагогических классификаций нарушений развития

20.

ПК-6

способностью осуществлять мониторинг достижения планируемых результатов образовательно-коррекционной работы (ПК-6);

21.

ПК-7

готовностью к психолого-педагогическому сопровождению семей лиц с ограниченными возможностями здоровья и взаимодействию с ближайшим заинтересованным окружением

В результате обучения на курсе обучающиеся приобретут:

знания:

- медико-биологические аспектов особенностей развития человека.

-основных закономерностей развития человека; основных факторов, определяющих развитие организма в различные возрастные периоды.

- об основных нервно-физиологических процессах, происходящих в головном мозге на уровне клеточных и других структур.

- причин, проявлений, течение болезней нервной системы, методов их лечения, диагностики и профилактики.

- основных анализаторов человека (слух, зрение, речь), их строения и общую характеристику, принцип работы и основные функции.

- теоретических вопросов клиники интеллектуальных нарушений.

- общих закономерностей проявления и течения расстройств психической деятельности

- основ педагогики и психологии.

- Нормативно-правовой базы работы учителя-логопеда;

- Типологии и структуры речевого дефекта; 

- Цели и этапов обследования детей с нарушениями речи;

- Основ коррекционной работы учителя-логопеда

- Методик и приемов коррекционного воздействия, их влияния на все виды деятельности ребенка.

умения:

-ориентироваться в медико-биологических аспектах особенностей развития человека, проявлениях психических расстройств, нервно-физиологических процессах, клинических расстройствах.

- проводить психолого-педагогическую диагностику ребенка, диагностику устной и письменной речи обучающихся (анализировать устные ответы детей, письменные работы дошкольников; составлять мониторинги, сравнительные диаграммы обследования);

- составлять логопедическую характеристику дошкольников;

- составлять рабочую программу, технологические карты логопедических занятий в соответствии с требованиями ФГОС; 

- владеть приемами, специальными методами устранения и коррекции речи детей.

 навыки:

-  ведения документации учителем-логопедом,

- проведения психолого-педагогического обследования, обследования нарушений речи и постановки диагноза.

- основ логопедического сопровождения детей с нарушениями речи;

- планирования коррекционной деятельности с учетом речевых особенностей детей в соответствии с требованиями ФГОС.

 

Как записаться на обучение:

1. Необходимо нажать на кнопку "Заказать"

2. Зарегистрировать "Личный кабинет" на нашем сайте moi-universitet.ru

3. Заполнить раздел "Анкетные данные" (указав точный почтовый адрес для отправки оригинала Диплома и загрузить документы о своём образовании).

4. Произвести оплату за обучение в полном объеме на нашем сайте по банковской карте или распечатать квитанцию на оплату.

Если вам нужна рассрочка оплаты на обучение, Вы можете написать на  адрес oplata@moi-uni.ru и Вам направят квитанцию на оплату.

5. После оплаты в течении одного рабочего дня менеджер проверит Ваши документы и предоставит доступ для обучения на образовательном портале, отправив на электронную почту уведомление о зачислении на курс.

Если Вы не получили уведомление о зачислении на курс, пожалуйста, напишите на электронный адрес obuchenie@moi-uni.ru

 

И это ещё не всё! 

 

Проходя курс профессиональной переподготовки у нас, Вы гарантированно получаете 3 ценных подарка:

 

1 подарок
2 подарок
3 подарок
Скидка 30% на прохождение 
Сертификации профессиональной 
подготовки педагога
в течение 
3-х месяцев после окончания курса профессиональной 
переподготовки
Сборник методических рекомендаций Всероссийского 
методического квеста  
«Педагогический успех»

 

Уверены, дистанционный курс профессиональной переподготовки будет для Вас интересным и полезным!

Успехов Вам в приобретении новой квалификации!

Здесь настоящее повышение квалификации педагогических работников!

Соответствие законодательству РФ:

Обучение на курсе законно! Лицензия на осуществление образовательной деятельности №3101 от 30.04.2019, выдана МО РК

Удостоверение о повышении квалификации соответствует закону "Об образовании в РФ" №273-ФЗ от 29.12.2012 и признается аттестационными комиссиями всех регионов России.

Удостоверение отправляется бесплатно сразу по окончании курса в электронном виде и обязательно в оригинале по “Почте России”

После зачисления на курс Вы можете получить Справку, подтверждающую Ваше обучение на курсе для оперативного представления в аттестационную комиссию или в иное место по требованию

Качество и доступность обучения:

На курсе работает профессиональный преподаватель. Вы получаете постоянную поддержку во время обучения и ответы на все Ваши вопросы

Материалы курса написаны доступным языком, практические задания небольшие и понятные

Обучение полностью практико-ориентированное.

Результаты обучения Вы можете сразу применить в своей профессиональной деятельности

Удобство обучения:

Вы можете быстро (досрочно) закончить обучение на курсе

Обучение в удобное для Вас время и в удобном темпе, не нужно быть он-лайн в определенное время

Skype не нужен!

Обучение на курсе начинается каждый день, в т.ч. в летние месяцы

Обучение полностью дистанционное. Вам не нужно никуда приезжать, даже за получением удостоверения. Вы "не теряете уроки", остаетесь с семьей, экономите свои силы, время, средства.

Очень выгодные условия:

Доступная стоимость обучения на курсе

Вы можете получить социальный вычет 13% от стоимости курса по окончанию обучения (пп. 2 п. 1 ст. 219 Налогового кодекса РФ)

Гарантированная скидка 5% при он-лайн оплате по банковской карте сразу после подачи заявки на обучение на нашем сайте

Возможность подачи заявки от юридического лица. Ваша организация оплатит Ваше обучение

Гарантированный подарок при обучении на курсе!

Всегда рады видеть Вас в Моем университете!

Удостоверение о повышении квалификации АНО ДПО "Инновационный образовательный центр повышения квалификации и переподготовки "Мой университет" соответствует требованиям, установленным Министерством образования РФ (Согласно закону "Об образовании в РФ" №273-ФЗ от 29.12.2012) и признается аттестационными комиссиями всех регионов России .

С этим товаром выбирают: