Мой университет

Инновационный образовательный центр Дистанционное обучение,
повышение квалификации,
профессиональная переподготовка,
дополнительное образование детей и взрослых

Мой университет

Инновационный образовательный центр
повышение квалификации,
профессиональная переподготовка,
дополнительное образование детей и взрослых
Дистанционное обучение,
повышение квалификации,
профессиональная переподготовка,
дополнительное образование детей и взрослых

Дисциплина в классе: лайфхаки от учителей по её поддержанию

  • 19.01.2024
  • 1978
  • 0
Дисциплина в классе: лайфхаки от учителей по её поддержанию>

С чего иной раз начинаются уроки в школе? К сожалению, с опозданий учеников. Как поступать в таких случаях и снизить количество опозданий, советует Елена Шабалина:

"Опоздания на урок по причине: "Был в столовой", "Не слышал звонка" и так далее, мешают сосредоточиться на плодотворной работе.

Чтобы обучающиеся не чувствовали , что им всё "сходит с рук", каждый опоздавший получает по 5 вопросов на отметку. Самое главное, что вопросы задаёт не учитель, а одноклассники. И поверьте, детки иногда задают вопросы, на которые не сразу дашь ответ.

Тем самым число опозданий сокращается, ведь никому не хочется получить неудовлетворительную отметку в самом начале урока".

Есть свой рецепт для опоздавших на урок и у Елены Борисовой:

Бывает, что ученики опаздывают на первый урок, спрашиваю о причине - проспал(а). Скучно!

Следующее опоздание - должна быть придумана какая-нибудь история (вплоть до фантастической), конечно, короткая. И настроение не портится, и речь развивается.

Также Елена Борисова дает совет, как справится с "болтунами" на уроке:

Для болтливых учеников применяю "наказание палочками": если после 2-х замечаний ребёнок не останавливается, достаю счётные палочки и, не прерывая объяснения, глядя на болтуна, поднимаю палочку, как карточки в футболе.

На перемене палочки считаем: сколько палочек, столько раз ты должен прочитать выписку из правил поведения на уроке, а потом столько же раз в особую тетрадь переписать.

Несколько лет назад одному такому весёлому мальчику пришлось это сделать раз двадцать. Запомнил до окончания школы.

Татьяна Соколовская предлагает способ начать разбор работ учеников на уроке:

"Когда в классе складывается ситуация, что я, как учитель, недовольна результатами работы учащихся, то произношу фразу: "Мои ХОРОШИЕ, давайте разберемся…". Слова "мои хорошие" воспринимаются учащимися как "не ждите ничего хорошего, сейчас будет разбор полетов".

Есть лайфхак и для воспитателей от Светланы Рудовой:

"если дети не хотят спать днем: "Кто первый уснет, может не спать!"

 
Ещё никто не оставил комментарий
 

Оставьте свой комментарий