Инклюзивное образование
В ваш класс пришел ребенок с особенностями здоровья. Как организовать учебный процесс так, чтобы материал усвоили и здоровые, и “особенные” дети?
- 04.03.2024
Одним из наиболее распространенных методов оценки является устный опрос. В ходе урока учитель может задавать вопросы ученикам, проверяя их понимание материала. Этот метод позволяет быстро выявить проблемные моменты и скорректировать работу на уроке.
- 14.02.2024
МКДОУ детский сад комбинированного вида №11 «Теремок» г. Еманжелинска Челябинской области посещает 86 дошкольников, из которых 16 детей с нарушением зрения. Уже много лет коллектив детского сада ведет работу по объединению детей с нарушением зрения с нормально видящими сверстниками.
- 18.01.2024
Я работаю учителем-логопедом в группе для детей с тяжелыми нарушениями речи. Подборкой лайфхаков я хочу сделать жизнь и работу моих коллег-логопедов более эффективной.
- 08.01.2024
Статья Людмилы Виноградовой – это выступление на педсовете. В материале педагог кратко описывает методы работы с детьми с нарушениями интеллекта, описывает виды и структуру уроков. В конце статьи автор приводит рекомендации по работе с детьми с умственной отсталостью.
- 24.11.2023