Задать вопрос

Мой университет

Инновационный образовательный центр Дистанционное обучение,
повышение квалификации,
профессиональная переподготовка,
дополнительное образование детей и взрослых

Мой университет

Инновационный образовательный центр
повышение квалификации,
профессиональная переподготовка,
дополнительное образование детей и взрослых
Дистанционное обучение,
повышение квалификации,
профессиональная переподготовка,
дополнительное образование детей и взрослых

Инклюзивное образование

Статья Людмилы Виноградовой – это выступление на педсовете. В материале педагог кратко описывает методы работы с детьми с нарушениями интеллекта, описывает виды и структуру уроков. В конце статьи автор приводит рекомендации по работе с детьми с умственной отсталостью.

Я работаю учителем-логопедом в группе для детей с тяжелыми нарушениями речи. Подборкой лайфхаков я хочу сделать жизнь и работу моих коллег-логопедов более эффективной.

МКДОУ детский сад комбинированного вида №11 «Теремок» г. Еманжелинска Челябинской области посещает 86 дошкольников, из которых 16 детей с нарушением зрения. Уже много лет коллектив детского сада ведет работу по объединению детей с нарушением зрения с нормально видящими сверстниками.

Статья посвящена вопросам формирования навыка чтения у детей с различными нарушениями речи. В ней также идет речь об ошибках, допускаемых при чтении детьми с речевыми нарушениями, о средствах формирования правильного и сознательного чтения.

Особые образовательные потребности – это термин, не так давно появившийся в современном обществе.