Мой университет

Инновационный образовательный центр Дистанционное обучение,
повышение квалификации,
профессиональная переподготовка,
дополнительное образование детей и взрослых

Мой университет

Инновационный образовательный центр
повышение квалификации,
профессиональная переподготовка,
дополнительное образование детей и взрослых
Дистанционное обучение,
повышение квалификации,
профессиональная переподготовка,
дополнительное образование детей и взрослых

Блог "Моего университета"

Педагог Татьяна Тищенко сумела найти в "дистанте" не только минусы, но и плюсы. Посмотрите на современный формат обучения по-новому вместе с ней.

Несколько отличных советов от англичанки Анны Уоррен по проведению креативных уроков английского языка.

Каждый день вас будет ждать новый сюрприз: игры, головоломки, новогодние рецепты, конкурсы, идеи и лайфхаки для вдохновения.

Согласно ФГОС второго поколения учебно-воспитательный процесс необходимо направить на создание условий для развития личности каждого ребенка. На первый план выходит поисково-творческий характер обучения - личностно-развивающая парадигма. Несколько меняется и роль учителя: учитель одновременно и учитель, и психолог (создает каждому ребенку ситуацию успеха на уроке и дает ему возможность пережить радость достижения, осознать свои способности, поверить в себя).

Наступает самый волшебный период в году — время, когда мы достаем елочные игрушки, гирлянды и начинаем творить настоящие шедевры на наших елках. Если вы ищете свежие идеи, как украсить свою новогоднюю красавицу, то вы попали по адресу!

В статье исследуются проблемы, связанные с вопросами выявления, развития и поддержки одаренности детей и подростков. Автором предложен собственный опыт внеурочной деятельности для выявления одаренности детей и подростков. В работе особо выделяется склонность к труду как важнейший фактор одаренности.

Создаем ребенку идеальное место для работы и творчества.

При работе в команде ключевым навыком, пожалуй, следует назвать эмоциональный интеллект – именно он поможет определить, куда двигаться дальше и как выстраивать коммуникации.

Все! Хватит! Принимаю окончательное и бесповоротное решение! С понедельника начинаю новую жизнь!!!

  • Буду по утрам делать зарядку!
  • Перестану есть после 21-00!
  • Выучу английский!
  • Брошу курить!

До боли знакомый крик души. Не так ли?
Почему до боли? Да потому, что чаще всего благие намерения так и остаются только благими намерениями! И от этого больно!
Еще куда хуже, когда мы беремся за что-то совсем новое у себя в организации и начинаем фантазировать, а затем эти фантазии на свой страх и риск воплощать в жизнь. Ведь так хочется сделать свою жизнь и свой бизнес лучше!
Как часто Вы получаете именно тот результат, который запланировали, да планируете ли вообще результат? А не обходитесь ли общим пониманием, что "будет лучше"?
Если так, скорее всего Ваш результат непредсказуем, и, думаю, не ошибусь, если предположу, что часть ваших новых проектов становятся "прожектами".
Как этого избежать? Можно ли планировать изменения? Существуют ли надежные инструменты для планирования и реализации намеченных изменений?
Сегодня уже есть ответы на эти вопросы!

Школьные лидеры только выиграют от хорошо выстроенной системы поддержки в учреждении.