Блог "Моего университета"
Юрист Центра "Мой университет" Алексей Малыгин рассказал о понятии «буллинг» и способах противодействия этому явлению с юридической точки зрения.
- 13.12.2024
Если ученики засыпают на ваших занятиях, предложите им физические упражнения и головоломки. Следите, чтобы кабинет тоже был хорошо освещён. Советы о том, как взбодрить учеников, дает Тодд Финли из edutopia.
- 12.12.2024
Ни для кого не секрет, что развивать память нужно не только в юном возрасте, она нуждается в тренировках и в будущем: педагог должен быстро запоминать новую информацию и воспроизводить ее, уметь сосредоточиться и контролировать ход мыслей. Как развить визуальную память? Дадим несколько упражнений.
- 11.12.2024
Статья педагога Ксении Пашовой раскрывает проблему поиска путей формирования знаний о безопасном поведении у детей старшего дошкольного возраста.
- 10.12.2024
Педагог Татьяна Тищенко сумела найти в "дистанте" не только минусы, но и плюсы. Посмотрите на современный формат обучения по-новому вместе с ней.
- 09.12.2024
Несколько отличных советов от англичанки Анны Уоррен по проведению креативных уроков английского языка.
- 06.12.2024
Каждый день вас будет ждать новый сюрприз: игры, головоломки, новогодние рецепты, конкурсы, идеи и лайфхаки для вдохновения.
- 06.12.2024
Согласно ФГОС второго поколения учебно-воспитательный процесс необходимо направить на создание условий для развития личности каждого ребенка. На первый план выходит поисково-творческий характер обучения - личностно-развивающая парадигма. Несколько меняется и роль учителя: учитель одновременно и учитель, и психолог (создает каждому ребенку ситуацию успеха на уроке и дает ему возможность пережить радость достижения, осознать свои способности, поверить в себя).
- 05.12.2024
Наступает самый волшебный период в году — время, когда мы достаем елочные игрушки, гирлянды и начинаем творить настоящие шедевры на наших елках. Если вы ищете свежие идеи, как украсить свою новогоднюю красавицу, то вы попали по адресу!
- 04.12.2024
В статье исследуются проблемы, связанные с вопросами выявления, развития и поддержки одаренности детей и подростков. Автором предложен собственный опыт внеурочной деятельности для выявления одаренности детей и подростков. В работе особо выделяется склонность к труду как важнейший фактор одаренности.
- 04.12.2024