Задать вопрос

Мой университет

Инновационный образовательный центр Дистанционное обучение,
повышение квалификации,
профессиональная переподготовка,
дополнительное образование детей и взрослых

Мой университет

Инновационный образовательный центр
повышение квалификации,
профессиональная переподготовка,
дополнительное образование детей и взрослых
Дистанционное обучение,
повышение квалификации,
профессиональная переподготовка,
дополнительное образование детей и взрослых

Блог "Моего университета"

Волонтерская деятельность играет важную роль в формировании у учащихся активной жизненной позиции, считает наш автор Наргиз Токбергенова. Подробнее об опыте создания волонтерского клуба читайте в нашей статье.

Одним из наиболее распространенных методов оценки является устный опрос. В ходе урока учитель может задавать вопросы ученикам, проверяя их понимание материала. Этот метод позволяет быстро выявить проблемные моменты и скорректировать работу на уроке.

Мы хорошо понимаем, как много значит игра в жизни ребенка и как важно наставнику, воспитателю, любому взрослому, взявшемуся за самую, может быть, ответственную миссию - растить Человека, быть рядом с ребенком и в игре тоже, руководить ею, но так чтобы ребенок видел во взрослом друга, партнера, а не диктатора или надзирателя. Простая и всем, казалось бы, ясная мысль, но как это часто бывает, легко сказать, да трудно сделать.

Воспитатель-методист Елена Голубова в своей статье расскажет о музейной педагогике в ДОУ.

Активные методы обучения: ключ к успешной адаптации ребенка к современному миру. Узнайте, какие инновационные подходы помогут развить умения и навыки вашего ребенка, сделав процесс обучения увлекательным и эффективным.

Вместе с педагогом, кандидатом психологических наук Натальей Бабич рассказываем, что это, кому подходит и сколько стоит.

Семейное обучение, или обучение дома, становится все более популярным выбором среди родителей, желающих обеспечить своим детям индивидуализированное образование.

Учитель начальных классов Надежда Рыжкова делится опытом развития в учениках навыков смыслового чтения - важнейшего из метапредметных универсальных учебных действий.

Предлагаемый Практикум  направлен на создание условий в образовательном учреждении для обеспечения перехода обучающегося с расстройствами аутистического спектра (РАС) из ресурсного класса в общеобразовательный класс

Как увеличить количество детей, которые активно работают на уроке и не боятся поделиться своими идеями? Предлагаем несколько идей.