Задать вопрос

Мой университет

Инновационный образовательный центр Дистанционное обучение,
повышение квалификации,
профессиональная переподготовка,
дополнительное образование детей и взрослых

Мой университет

Инновационный образовательный центр
повышение квалификации,
профессиональная переподготовка,
дополнительное образование детей и взрослых
Дистанционное обучение,
повышение квалификации,
профессиональная переподготовка,
дополнительное образование детей и взрослых

Блог "Моего университета"

Согласно ФГОС второго поколения учебно-воспитательный процесс необходимо направить на создание условий для развития личности каждого ребенка. На первый план выходит поисково-творческий характер обучения - личностно-развивающая парадигма. Несколько меняется и роль учителя: учитель одновременно и учитель, и психолог (создает каждому ребенку ситуацию успеха на уроке и дает ему возможность пережить радость достижения, осознать свои способности, поверить в себя).

Эффективность работы с детьми зависит от правильно подобранных методов и приемов в развитии психических процессов с учетом индивидуальных особенностей ребенка.

Педагог Юлия Епифанова предлагает программу повышения родительской компетентности в обеспечении безопасности детей раннего возраста.

В педагогическом сообществе еще до конца не разобрались с понятиями «внеурочная деятельность», «дополнительное образование».  Раньше все было очень четко...

Преподаватель Эльвира Батищева подробно разбирает основные моменты по организации и оценки результатов проектной деятельности в СПО.

Светлана Маракаева в своей статье дает 10 простых правил, как помочь развить в ребенке самостоятельность - важнейшее качество личности.

Как завладеть вниманием учащихся на уроке английского языка? Педагог Туйара Павлова покажет некоторые приёмы и способы.

Думаете, перфекционизм – хорошее качество? Перфекционизм ужасен: он вытягивает все соки из ребенка и ничего не дает взамен, даже радости от достижений.

Сегодня идет активный процесс перестройки образовательной системы школ и переосмысление задач содержания процесса обучения по-новому, переосмысление подходов к разным системам реализации проблемно-исследовательского обучения, ориентированным на новые методы познания.

Ни для кого не секрет, что каждый человек всю жизнь что-нибудь ищет. Повар -  рецепт лучшего блюда, врач - лекарство от всех болезней, адвокат ищет справедливости. Что ищут учителя?