Задать вопрос

Мой университет

Инновационный образовательный центр Дистанционное обучение,
повышение квалификации,
профессиональная переподготовка,
дополнительное образование детей и взрослых

Мой университет

Инновационный образовательный центр
повышение квалификации,
профессиональная переподготовка,
дополнительное образование детей и взрослых
Дистанционное обучение,
повышение квалификации,
профессиональная переподготовка,
дополнительное образование детей и взрослых

Блог "Моего университета"

Вопрос рассадки учеников в классе - источник головной боли для классного руководителя. Родители, как правило, предпочитают, чтобы драгоценное чадо сидело поближе к доске, ученики хотят соседствовать с друзьями, при этом зачастую имеют особенности здоровья, которые тоже нужно учесть.

Отвечаем на самые важные вопросы о профстандарте педагога.

Юрист профсоюза "Учитель" Юрий Варламов ответил на один из самых частых вопросов, связанных с оплатой труда, от педагогов.

2022-2023 учебный год богат на нововведения. Одним из таких нововведений станут исторические темы для первоклассников.

Педагог Галина Вихрева в своей статье рассматривает основные метапредметные умения и способы их диагностики в учебном процессе.

Метод от Нобелевского лауреата по физике Ричарда Фейнмана, который позволит Вам быстро овладеть новыми знаниями.

Рекомендации для классных руководителей по созданию комфортной инклюзивной среды.

Педагог Марина Стрепетова делится опытом эффективного обучения младшеклассников иностранному языку.

Занимаясь на протяжении 19 лет дистанционным обучением, мы решили поделиться с Вами нашим опытом, а точнее нашим столкновением с реальностью, касающейся проблемы мотивации взрослых при дистанционном обучении.

При проведении курсов дистанционного обучения в высшем учебном заведении, в условиях "искусственной среды", когда посредством ДК студентам преподаются отдельные темы того или иного очного курса, серьезных проблем с мотивацией обучающихся не возникает (проверено академической практикой). В данной ситуации реализуется элементарная схема, а именно, преподаватель сказал: "Надо", студент должен выполнить, а иначе ему не видать зачета или экзамена. Но данная схема не работает, когда учебное заведение самостоятельно отправляет свое детище (дистанционный курс) в свободное плавание по океану образовательного рынка, да и вообще противоречит одному из основных принципов образования взрослых, когда используемые в образовании взрослых методы ставят в центр процесса обучения самого обучающегося, его пожелания, способности и потребности, что обеспечивает демократизацию обучения и значительное повышение его эффективности. 

Учитель начальной школы должен помнить о разумном объеме домашних заданий, учитывать количество учебных предметов, которые школьник должен приготовить в течение недели.