Задать вопрос

Мой университет

Инновационный образовательный центр Дистанционное обучение,
повышение квалификации,
профессиональная переподготовка,
дополнительное образование детей и взрослых

Мой университет

Инновационный образовательный центр
повышение квалификации,
профессиональная переподготовка,
дополнительное образование детей и взрослых
Дистанционное обучение,
повышение квалификации,
профессиональная переподготовка,
дополнительное образование детей и взрослых

Блог "Моего университета"

Все! Хватит! Принимаю окончательное и бесповоротное решение! С понедельника начинаю новую жизнь!!!

  • Буду по утрам делать зарядку!
  • Перестану есть после 21-00!
  • Выучу английский!
  • Брошу курить!

До боли знакомый крик души. Не так ли?
Почему до боли? Да потому, что чаще всего благие намерения так и остаются только благими намерениями! И от этого больно!
Еще куда хуже, когда мы беремся за что-то совсем новое у себя в организации и начинаем фантазировать, а затем эти фантазии на свой страх и риск воплощать в жизнь. Ведь так хочется сделать свою жизнь и свой бизнес лучше!
Как часто Вы получаете именно тот результат, который запланировали, да планируете ли вообще результат? А не обходитесь ли общим пониманием, что "будет лучше"?
Если так, скорее всего Ваш результат непредсказуем, и, думаю, не ошибусь, если предположу, что часть ваших новых проектов становятся "прожектами".
Как этого избежать? Можно ли планировать изменения? Существуют ли надежные инструменты для планирования и реализации намеченных изменений?
Сегодня уже есть ответы на эти вопросы!

Как можно самостоятельно организовать свое эффективное обучение, т.е., такое обучение, результаты которого можно сразу использовать в профессиональной, социальной, семейной и личной жизни? 
Прочитать пару учебников.
Посмотреть соответствующий видеофильм или прослушать аудио-курс.
Посесить лекцию известного специалиста.
Как-то еще.
Что-то не очень верится. 
Давайте зададим себе вопрос – что требуется для того, чтобы результаты обучения можно было успешно использовать сразу по его завершении в нашей повседневной практической деятельности? 

В последнее десятилетие участились запросы от учителей и родителей, касающиеся отсутствия мотивации у ребенка. Чаще всего запрос звучит так: «Почему он ничего не хочет?».

Статья посвящена вопросам формирования навыка чтения у детей с различными нарушениями речи. В ней также идет речь об ошибках, допускаемых при чтении детьми с речевыми нарушениями, о средствах формирования правильного и сознательного чтения.

Открытые уроки - одна из важных форм организации учебного процесса. Сегодня, в современной школе уже редко различают открытые и обычные уроки, такая форма урока протекает как реальный учебный процесс.

Педагоги Евгения Землянушнова и Елена Пышнограй - о задачах родителей по развитию творческого потенциала детей.

В экономике, основанной на знаниях, ключевое значение имеют те специалисты, которые владеют конкретными методами и средствами самостоятельного поиска, обработки и воспроизводства необходимой информации, становясь, тем самым, стратегическим ресурсом развития стран в эпоху формирования "информационного общества". Именно поэтому, вложения средств в образование теперь рассматривается не как непроизводственные затраты, а как инвестиции в "человеческий капитал" (IIP — Investors in People) [Климов С.М. Интеллектуальные ресурсы организации. — СПб.: ИВЭСЭП, "Знание", 2000. — 168 с. ].  

В экономике, основанной на плане, нужны винтики – родили, научили, обеспечили работой, проводили. Элемент самостоятельности в этой схеме неуклонно стремится к нулю. Соответственно и ответственность. А где нет самостоятельности, там нет и не может быть творчества, там не проявляется самоопределение и там больше всего избегают ответственности. Результат реализации этой схемы нам хорошо известен и называется жестким словом стагнация. По сути своей это кризис, т.е. состояние несостоятельности.

Сегодня в дверь каждого из нас стучится новое время, время постоянных и серьезных перемен. Старая схема не работает, поскольку два средних звена потерялись на данном витке истории. И обучение, и работу теперь определяем мы сами.

Педагог Инна Образчикова представляет в статье один из эффективных способов воспитания нравственности у обучающихся.

“И тогда Кутузов решил оставить...” Название города, оставленного великим русским полководцем на растерзание французам, растворилось в звуках скрипа открывающейся двери и шарканья ног, а затем традиционного “Я опоздал, простите”. Класс отвлекается, раздраженный педагог выясняет причину опоздания. Драгоценное время утекает сквозь пальцы... Как бороться с опозданиями? И нужно ли бороться? Обсудим в этой статье.

Педагог Марина Субочева - о том, как противостоять современному обеднению русского языка и развивать речь детей с раннего возраста.