Задать вопрос

Мой университет

Инновационный образовательный центр Дистанционное обучение,
повышение квалификации,
профессиональная переподготовка,
дополнительное образование детей и взрослых

Мой университет

Инновационный образовательный центр
повышение квалификации,
профессиональная переподготовка,
дополнительное образование детей и взрослых
Дистанционное обучение,
повышение квалификации,
профессиональная переподготовка,
дополнительное образование детей и взрослых

Блог "Моего университета"

Лэпбук – это сравнительно новое средство обучения и воспитания из Америки, представляет собой одну из разновидностей метода проекта. Он будет полезен педагогам дошкольных образовательных учреждений, учителям начальных классов и педагогам дополнительного образования, родителям

Поддерживайте интерес ваших учеников к урокам математики с помощью этих техник.

В рамках нацпроекта "Образование" в сельских школах и образовательных организациях открываются центры образования цифрового и гуманитарного профилей «Точка роста». Что же они представляют из себя?

Педагог-психолог Ирина Косова в статье расскажет, как педагогам научить студентов грамотно выходить из конфликтных ситуаций.

Педагог Галина Вихрева в своей статье рассматривает основные метапредметные умения и способы их диагностики в учебном процессе.

Воспитатель Марина Малясова делится конспектом занятия «Смелость-трусость» для детей старшего дошкольного возраста.

Занимаясь на протяжении 19 лет дистанционным обучением, мы решили поделиться с Вами нашим опытом, а точнее нашим столкновением с реальностью, касающейся проблемы мотивации взрослых при дистанционном обучении.

При проведении курсов дистанционного обучения в высшем учебном заведении, в условиях "искусственной среды", когда посредством ДК студентам преподаются отдельные темы того или иного очного курса, серьезных проблем с мотивацией обучающихся не возникает (проверено академической практикой). В данной ситуации реализуется элементарная схема, а именно, преподаватель сказал: "Надо", студент должен выполнить, а иначе ему не видать зачета или экзамена. Но данная схема не работает, когда учебное заведение самостоятельно отправляет свое детище (дистанционный курс) в свободное плавание по океану образовательного рынка, да и вообще противоречит одному из основных принципов образования взрослых, когда используемые в образовании взрослых методы ставят в центр процесса обучения самого обучающегося, его пожелания, способности и потребности, что обеспечивает демократизацию обучения и значительное повышение его эффективности. 

Рекомендации для классных руководителей по созданию комфортной инклюзивной среды.

Метод от Нобелевского лауреата по физике Ричарда Фейнмана, который позволит Вам быстро овладеть новыми знаниями.

Ксения Баландина предлагает удобный способ формирования расписания для забывчивых школьников и их родителей.