Мой университет

Инновационный образовательный центр Дистанционное обучение,
повышение квалификации,
профессиональная переподготовка,
дополнительное образование детей и взрослых

Мой университет

Инновационный образовательный центр
повышение квалификации,
профессиональная переподготовка,
дополнительное образование детей и взрослых
Дистанционное обучение,
повышение квалификации,
профессиональная переподготовка,
дополнительное образование детей и взрослых

Блог "Моего университета"

Учитель — это не просто профессия, это стиль жизни. Вы отвечаете за сотни детей, их успеваемость, их настроение, их будущее. А кто отвечает за вас? Кто напомнит вам, что можно позволить себе быть уставшим? Или что нет ничего страшного в том, чтобы сказать «нет»? Если вы думаете, что искусственный интеллект нужен только для проверки домашних заданий или составления планов уроков, то вот вам новость: он может стать вашим личным психологом на минималках.

Классный руководитель — это не просто учитель, а координатор множества процессов: от ведения школьной документации до поддержки учеников и взаимодействия с родителями. Но что, если вам на помощь придет искусственный интеллект? В этой статье мы разберем, как ИИ может стать вашим надежным ассистентом в составлении характеристик, подготовке материалов для родителей и создании мотивационных карточек для детей.

Сегодня хочу поделиться своим небольшим, но очень вдохновляющим опытом — как я впервые использовала нейросеть на уроке. Было страшно, непривычно и… потрясающе! Если вы всё ещё сомневаетесь, пробовать или нет, — этот пост для вас.

Давайте признаемся: искусственный интеллект уже не просто "технология будущего" — он здесь, и он работает. Но как его применять в школе так, чтобы это было не только удобно для учителя, но и полезно для учеников?

Многие педагоги, особенно те, кто чувствует себя не слишком уверенно в мире технологий, часто задают один и тот же вопрос: «Как мне начать использовать ИИ, если я совсем не разбираюсь?» Ответ прост: начните с малого. Без регистрации, без сложных настроек, без страха перед “высокими технологиями”. Вот как это работает.

Поделитесь своим мнением — оно действительно важно!

Уважаемые коллеги!

Вы знаете, что 09.04.2025 Государственная Дума РФ приняла поправки в Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации», на основании которых с 01.09.2025 года профессиональная переподготовка и повышение квалификации педагогических работников будут осуществляться в государственных и муниципальных образовательных организациях (если кратко).

Несмотря на то, что мы являемся негосударственной образовательной организацией, мы уважительно относимся к позиции государства уделить большее внимание качеству подготовки педагогов в нашей стране. Мы всегда поддерживали стремление педагогов к непрерывному профессиональному и личностному развитию, повышению педагогического мастерства и внедрению инновационных технологий в образование.

Именно  вы вот уже 24 года подряд каждый день вдохновляет нас на активную работу. За эти годы мы разработали и реализовали очень много социально-значимых проектов. В нашем арсенале уже:

Юмор и позитивные эмоции — это не просто приятное дополнение к учебному процессу, а мощный инструмент, который помогает улучшить взаимодействие с учениками, повысить их мотивацию и сделать обучение более эффективным. Сегодня поговорим о том, как правильно использовать юмор в классе, где проходит грань между уместными шутками и неприемлемыми замечаниями, а также поделимся идеями для игр и заданий, которые вызывают улыбку.

Страх ошибок — это настоящий барьер на пути к обучению. Когда дети боятся сделать что-то неправильно, они перестают пробовать, экспериментировать и задавать вопросы. А ведь именно в этих попытках рождается знание. Сегодня поговорим о том, почему этот страх возникает, как создать атмосферу, где ошибки становятся частью процесса, и какие упражнения помогают детям менять отношение к неудачам.

Пришкольный лагерь — это место, где ребята проводят значительную часть своего времени, поэтому обеспечение их безопасности становится ключевой задачей для всего педагогического коллектива. Сегодня поговорим о том, как правильно организовать инструктаж, медицинское сопровождение и минимизировать риски травм или чрезвычайных ситуаций.