Задать вопрос

Мой университет

Инновационный образовательный центр Дистанционное обучение,
повышение квалификации,
профессиональная переподготовка,
дополнительное образование детей и взрослых

Мой университет

Инновационный образовательный центр
повышение квалификации,
профессиональная переподготовка,
дополнительное образование детей и взрослых
Дистанционное обучение,
повышение квалификации,
профессиональная переподготовка,
дополнительное образование детей и взрослых

Дистанционное обучение

Создаем ребенку идеальное место для работы и творчества.

Внутренняя мотивация приносит больший эффект в обучении детей, чем внешние «кнут и пряник». Предлагаем вам семь стратегий самоубеждения, которые приведут ваших учеников к успеху.

Занимаясь на протяжении 19 лет дистанционным обучением, мы решили поделиться с Вами нашим опытом, а точнее нашим столкновением с реальностью, касающейся проблемы мотивации взрослых при дистанционном обучении.

При проведении курсов дистанционного обучения в высшем учебном заведении, в условиях "искусственной среды", когда посредством ДК студентам преподаются отдельные темы того или иного очного курса, серьезных проблем с мотивацией обучающихся не возникает (проверено академической практикой). В данной ситуации реализуется элементарная схема, а именно, преподаватель сказал: "Надо", студент должен выполнить, а иначе ему не видать зачета или экзамена. Но данная схема не работает, когда учебное заведение самостоятельно отправляет свое детище (дистанционный курс) в свободное плавание по океану образовательного рынка, да и вообще противоречит одному из основных принципов образования взрослых, когда используемые в образовании взрослых методы ставят в центр процесса обучения самого обучающегося, его пожелания, способности и потребности, что обеспечивает демократизацию обучения и значительное повышение его эффективности. 

Перенесите центр внимания на занятии с себя на учеников, и вас будут ждать большая вовлеченность учащихся и успешный образовательный процесс.

В настоящее время очень остро стоит проблема несоответствия знаний, умений и навыков, востребованных рынком труда и предлагаемых средним и высшим образованием, а также системой дополнительного образования. Высокий темп развития новых технологий в сферах производства и услуг, информационный бум, востребованность специалистов, владеющих современными технологиями управления, коммуникаций и обучения, требуют от человека включения в систему непрерывного образования. При этом взрослые люди, стремящиеся повысить свою квалификацию, должны получать новую информацию в доступной для освоения и психологически комфортной форме. Использование системы дистанционного обучения с внедрением в нее технологий активных методов обучения взрослых позволяет достигать этих условий, независимо от места жительства обучающихся, без отрыва от основной деятельности и в удобное для них время.

   Тема детей-инвалидов и детей с ОВЗ очень важна и актуальна. Любой ребенок с ОВЗ не должен быть социальным инвалидом и потенциальным балластом для окружающих, своей семьи и государства в целом.

Мы сделали для вас подборку интереснейших образовательных каналов. Желаем приятного просмотра!

Представляем вторую статью из цикла цикла "Школьная жизнь в эпоху пост-дистанта" от психологов Анны Макарчук и Елены Гориновой. В этот раз психологи расскажут, как педагогам помочь школьникам ре-адаптироваться к очному обучению.

Педагог Татьяна Тищенко сумела найти в "дистанте" не только минусы, но и плюсы. Посмотрите на современный формат обучения по-новому вместе с ней.

Своим опытом работы в условиях "дистанта" делится учитель Александра Анцыгина.

Предлагаем курсы, рекомендации и советы по переходу образования в цифру.

По 30 апреля в "Моем университете" - развлечения, бесплатные и льготные возможности для педагогов!

На площадке дистанционного центра "Мой универ" учителя смогут проводить занятия для своих учеников бесплатно!