Мой университет

Инновационный образовательный центр Дистанционное обучение,
повышение квалификации,
профессиональная переподготовка,
дополнительное образование детей и взрослых

Мой университет

Инновационный образовательный центр
повышение квалификации,
профессиональная переподготовка,
дополнительное образование детей и взрослых
Дистанционное обучение,
повышение квалификации,
профессиональная переподготовка,
дополнительное образование детей и взрослых

Блог "Моего университета"

Первая рабочая неделя после каникул — как старт марафона: хочется сразу бежать, делать, успеть всё и сразу. Но такой подход часто заканчивается эмоциональным срывом уже к среде. Усталость, раздражительность, ощущение, что «ничего не получается» — всё это признаки перегрузки.

Лето — это не только время отдыха, но и уникальная возможность для детей раскрыть свои творческие способности в непринуждённой, живой среде. Когда искусство выходит за стены кабинета и переносится под открытое небо, оно становится глубже, ярче и ближе к природе.

Летние каникулы — время отдыха, свободы и перезагрузки. Но когда они подходят к концу, у многих педагогов возникает ощущение тревоги: «Уже завтра в школу…», «Я не готов(а)», «Где взять силы?».

Лето заканчивается. Отдых подошёл к концу. А с началом учебного года у многих педагогов возникает знакомое чувство: усталость, тревожность, апатия, раздражительность — ещё до того, как ты начал работать. Ты ведь только вернулся(лась) из отпуска — должен(дна) быть(а) отдохнувшим(ей). Почему же так трудно включиться в ритм?

В этой статье — пошаговое руководство по созданию и внедрению целостной программы развития коммуникативных навыков в образовательной организации.

Свежий воздух, движение и контакт с природой — основа физического, эмоционального и когнитивного развития ребёнка. В условиях городской жизни и цифровой перегрузки особенно важно ежедневно выносить активность на улицу — во двор, в парк, на дачу или просто на балкон.

Экологическое воспитание сегодня — не просто урок о природе, а необходимость времени. Растущие экологические вызовы требуют от нового поколения осознанного отношения к природе, устойчивого мышления и готовности действовать ради будущего планеты. Однако для этого необходимо системное включение экологической культуры в образовательный процесс, а не разовые акции вроде «Часа Земли» или «Дня птиц».

Профессия учителя — одна из самых эмоционально насыщенных. Постоянный контакт с детьми, высокая ответственность, административная нагрузка и необходимость быть «включённым» 24/7 приводят к эмоциональному истощению, стрессу и профессиональному выгоранию. Однако школа может стать не только местом труда, но и пространством поддержки, восстановления и заботы о себе.

Коммуникативные навыки и способность к кооперации — ключевые компетенции XXI века. Они влияют не только на успешность в учёбе, но и на социальную адаптацию, эмоциональное благополучие и будущую профессиональную реализацию учеников. Однако, как и любые навыки, они требуют систематического отслеживания, оценки и коррекции.

Лето — это не только время отдыха и игр, но и уникальная возможность для детей провести каникулы с пользой, научиться чему-то новому и почувствовать себя частью большого дела. Труд и забота о природе — одни из самых эффективных способов воспитания ответственности, уважения к окружающему миру и чувства гордости за свой вклад.