Мой университет

Инновационный образовательный центр Дистанционное обучение,
повышение квалификации,
профессиональная переподготовка,
дополнительное образование детей и взрослых

Мой университет

Инновационный образовательный центр
повышение квалификации,
профессиональная переподготовка,
дополнительное образование детей и взрослых
Дистанционное обучение,
повышение квалификации,
профессиональная переподготовка,
дополнительное образование детей и взрослых

Блог "Моего университета"

Конфликты между учениками — это неизбежная часть школьной жизни. Но важно помнить: конфликт — это не всегда плохо. Если подойти к нему правильно, он может стать мощным инструментом для роста, укрепления отношений и развития навыков общения. Как же превратить конфликт из проблемы в возможность? Давайте разберем практические техники, которые помогут вам управлять конфликтами в классе.

Умение слушать и слышать — это не просто навык, это основа успешного общения и сотрудничества. В классе, где ученики умеют слушать друг друга, меньше конфликтов, больше взаимопонимания и выше результаты совместной работы. Но как развить этот навык у детей?

Сегодня мы поговорим о том, почему важно не оставаться один на один с проблемами и как создать в своей школе сообщество педагогов, где можно делиться опытом, находить решения и просто поддерживать друг друга.

Книга Марка Мэнсона «Тонкое искусство пофигизма» может стать для педагога не просто интересным чтением, но и практическим руководством по управлению эмоциями, расстановке приоритетов и сохранению внутреннего спокойствия. Давайте разберемся, как именно.

В современном мире технологии становятся неотъемлемой частью образовательного процесса. Нейросети, такие как DeepSeek, открывают перед педагогами новые возможности для оптимизации работы, повышения качества обучения и экономии времени. Но как именно учитель может интегрировать эту технологию в свою практику?

Уважаемые педагоги, после интенсивной рабочей недели, наполненной уроками, совещаниями и взаимодействием с родителями, важно грамотно организовать выходные, чтобы восстановить ресурсы. Предлагаем практические методы, которые помогут переключиться с рабочих задач и уделить время себе и близким.

Вы знаете этот момент: ученик бросает вам вызов, весь класс замирает в ожидании, а вы чувствуете, как внутри все закипает. Провокации — это как экзамен на профпригодность. И да, они случаются даже у самых опытных педагогов. Но как реагировать, чтобы не потерять лицо и сохранить авторитет?

Родители и учителя — два берега одной реки. Но что делать, если вместо того, чтобы строить мосты, вы чувствуете, что между вами — глухая стена непонимания? Особенно когда речь идет о «трудном» ученике, чье поведение вызывает вопросы. Как превратить родителей из оппонентов в союзников? Давайте разбираться.

 

Вы знаете это чувство: класс шумит, ученики не слушают, а вы уже на грани крика. Но крик — это не решение. Это лишь временная мера, которая вредит и вам, и ученикам. Как же быть строгим, но не жестким? Как управлять классом, не теряя самообладания? Давайте разберемся.

Вы просто устали или уже на грани? Давайте честно: учитель — это не профессия, это образ жизни. Вы постоянно в режиме многозадачности: уроки, тетради, родители, отчеты, внеклассные мероприятия...