Руководство образовательным учреждением
Объем работы руководителя – новатора, стремящегося к успешному инновационному развитию организации, очень велик.
- 11.10.2024
- 912
- 0
Как откуда – конечно из Америки! Самый частый ответ. На втором месте по популярности – во всем виновата банковская сфера - это они, банкиры, ничего не делали, чтобы эффективно использовать наши денежки, а нам теперь отдуваться. Наверное, доля истины в этих ответах есть, но совершенно точно, не вся истина, далеко не вся.
Недавно разговаривал с одним специалистом, работающим на крупном предприятии. Услышал еще один ответ, который, с моей точки зрения, намного точнее отражает природу кризиса, особенно для нашей действительности - «Странно не то, что кризис случился, странно, что так долго его не было!».
- Почему ты так думаешь?
- Практически на всех постах предприятия некомпетентные люди, принцип назначения – знакомство, лояльность. И такая ситуация не только на нашем предприятии.
Некомпетентность – ключевое слово в определении природы кризиса. И здесь не столь важна сфера деятельности или позиция. Они оказывают влияние на скорость и выраженность развития кризиса, но принципиального значения не имеют.
- 12.07.2024
Школьные лидеры только выиграют от хорошо выстроенной системы поддержки в учреждении.
- 03.04.2024
При работе в команде ключевым навыком, пожалуй, следует назвать эмоциональный интеллект – именно он поможет определить, куда двигаться дальше и как выстраивать коммуникации.
- 04.12.2023
Все! Хватит! Принимаю окончательное и бесповоротное решение! С понедельника начинаю новую жизнь!!!
- Буду по утрам делать зарядку!
- Перестану есть после 21-00!
- Выучу английский!
- Брошу курить!
- …
До боли знакомый крик души. Не так ли?
Почему до боли? Да потому, что чаще всего благие намерения так и остаются только благими намерениями! И от этого больно!
Еще куда хуже, когда мы беремся за что-то совсем новое у себя в организации и начинаем фантазировать, а затем эти фантазии на свой страх и риск воплощать в жизнь. Ведь так хочется сделать свою жизнь и свой бизнес лучше!
Как часто Вы получаете именно тот результат, который запланировали, да планируете ли вообще результат? А не обходитесь ли общим пониманием, что "будет лучше"?
Если так, скорее всего Ваш результат непредсказуем, и, думаю, не ошибусь, если предположу, что часть ваших новых проектов становятся "прожектами".
Как этого избежать? Можно ли планировать изменения? Существуют ли надежные инструменты для планирования и реализации намеченных изменений?
Сегодня уже есть ответы на эти вопросы!
- 25.10.2023
Как помочь учителям настроиться на рабочий лад и не перегореть раньше времени? Даем несколько советов для администраций школ.
- 24.08.2022