Мой университет

Инновационный образовательный центр Дистанционное обучение,
повышение квалификации,
профессиональная переподготовка,
дополнительное образование детей и взрослых

Мой университет

Инновационный образовательный центр
повышение квалификации,
профессиональная переподготовка,
дополнительное образование детей и взрослых
Дистанционное обучение,
повышение квалификации,
профессиональная переподготовка,
дополнительное образование детей и взрослых

Лайфхаки от учителя: как научить детей писать красиво и повысить внимание учащихся

Лайфхаки от учителя: как научить детей писать красиво и повысить внимание учащихся>

1. Очень люблю аккуратные тетрадки учеников. Для повышения качества каллиграфического, грамотного письма, заглядываем с учащимися в будущее: «Каким должно быть заявление о приеме на работу? Может ли работодатель сделать выводы о работнике по написанному заявлению?»

2. Ребятам нравится выполнять индивидуальные задания, карточки. Если ребенок не хочет писать красиво, но просит карточку, делаю следующее — на карточке пишу не правильным, каллиграфическим почерком, а просто рисую забор из палочек. Ребенок в недоумении — ничего прочитать не может. Объясняю: «Я тоже не могу разобрать слов в твоей тетради.» Учащиеся сразу понимают, как нужно писать в тетради.

3. На обложках рабочих тетрадей, выписываю все заработанные пятерки. Когда набирается 10 штук, наклеиваю красивую, большую. Дети ждут тетради с оценками, пересчитывают пятерки.

4. Для развития внимания, умения слушать, выполняем такие упражнения. Говорю: "Поднимаем руки вверх, вниз, в стороны, дотроньтесь до кончика носа, потрите левое ухо и т.д.", показываю; затем говорю: "Руки вверх, закройте правый глаз", а сама опускаю вниз или поднимаю в стороны, закрываю ухо или рот. Ребята должны выполнить то, что я произнесла, а не то что показала.

5. Делаем массаж головы, височной части. Детям говорю: «Включаем наш компьютер!».

Обычно это вызывает смех. Такой массаж снимает напряжение, стимулирует приток крови к голове, повышает настроение, работоспособность учащихся.

 
Ещё никто не оставил комментарий
 

Оставьте свой комментарий