Задать вопрос

Мой университет

Инновационный образовательный центр Дистанционное обучение,
повышение квалификации,
профессиональная переподготовка,
дополнительное образование детей и взрослых

Мой университет

Инновационный образовательный центр
повышение квалификации,
профессиональная переподготовка,
дополнительное образование детей и взрослых
Дистанционное обучение,
повышение квалификации,
профессиональная переподготовка,
дополнительное образование детей и взрослых

Методические рекомендации по организации и содержанию проектной деятельности обучающихся 1 курса в СПО

Методические рекомендации по организации и содержанию проектной деятельности обучающихся 1 курса в СПО>

Стандарт устанавливает требования к результатам освоения обучающимися основной образовательной программы в условиях реализации ФГОС. Методологической основой Стандарта является системно деятельностный подход, который обеспечивает:

  • формирование готовности обучающихся к саморазвитию и непрерывному образованию;
  • проектирование и конструирование развивающей образовательной среды образовательного учреждения;

Индивидуальный проект представляет собой особую форму организации деятельности обучающихся (учебное исследование или учебный проект). Он выполняется обучающимся самостоятельно под руководством преподавателя (тьютора) по выбранной теме в рамках одного или нескольких изучаемых учебных предметов, курсов в любой избранной области деятельности (познавательной, практической, учебно-исследовательской, социальной, художественно-творческой, иной).

Результаты выполнения индивидуального проекта должны отражать:

  • сформированность навыков коммуникативной, учебно-исследовательской деятельности, критического мышления;
  • способность к инновационной, аналитической, творческой, интеллектуальной деятельности;
  • сформированность навыков проектной деятельности, а также самостоятельного применения приобретённых знаний и способов действий при решении различных задач, используя знания одного или нескольких учебных предметов или предметных областей;
  • способность постановки цели и формулирования гипотезы исследования, планирования работы, отбора и интерпретации необходимой информации, структурирования аргументации результатов исследования на основе собранных данных, презентации результатов.

Индивидуальный проект выполняется обучающимся в течение одного или двух лет в рамках учебного времени, специально отведённого учебным планом, и должен быть представлен в виде завершённого учебного исследования или разработанного проекта: информационного, творческого, социального, прикладного, инновационного, конструкторского.

Система оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы должна:

  • обеспечивать оценку динамики индивидуальных достижений обучающихся в процессе освоения основной общеобразовательной программы;
  • предусматривать использование разнообразных методов и форм, взаимно дополняющих друг друга, таких как стандартизированные письменные и устные работы, проекты, конкурсы, практические работы, творческие работы, самоанализ и самооценка, наблюдения);

 Методическая документация по организации проектной деятельности

  1. Положение об индивидуальном проекте.
  2. Анкетирование обучающихся.
  3. Распределение по дисциплинам с учётом интересов и пожеланий  обучающихся.
  4. Разработка тем индивидуальных проектов.
  5. Выбор и корректировка тем обучающимися.
  6. Утверждение тем индивидуальных проектов на методическом совете.
  7. «Запуск» проекта …………………………………………..
  8. Выставление оценки в журнал и зачётную книжку

Если коротко дать определение проекту – это «пять П»:

  • Проблема
  • Проектирование (планирование)
  • Поиск информации
  • Продукт
  • Презентация

 

 
Ещё никто не оставил комментарий
 

Оставьте свой комментарий