Мой университет

Инновационный образовательный центр Дистанционное обучение,
повышение квалификации,
профессиональная переподготовка,
дополнительное образование детей и взрослых

Мой университет

Инновационный образовательный центр
повышение квалификации,
профессиональная переподготовка,
дополнительное образование детей и взрослых
Дистанционное обучение,
повышение квалификации,
профессиональная переподготовка,
дополнительное образование детей и взрослых

Начальное общее образование

Представьте: ваш класс не зевает над учебниками, а с азартом решает задачи, соревнуется и зарабатывает баллы. Звучит как фантастика? На самом деле, это реальность, которую можно создать с помощью геймификации.

Умение слушать и слышать — это не просто навык, это основа успешного общения и сотрудничества. В классе, где ученики умеют слушать друг друга, меньше конфликтов, больше взаимопонимания и выше результаты совместной работы. Но как развить этот навык у детей?

 

Вы знаете это чувство: класс шумит, ученики не слушают, а вы уже на грани крика. Но крик — это не решение. Это лишь временная мера, которая вредит и вам, и ученикам. Как же быть строгим, но не жестким? Как управлять классом, не теряя самообладания? Давайте разберемся.

Что делать, если в классе собрались дети с разным уровнем подготовки? Как сделать так, чтобы и отстающие не потеряли мотивацию, и сильные ученики не скучали? Давайте разбираться.

Как научить учеников начальной школы внимательно читать произведения и понимать их смысл?

Учитель начальной школы должен помнить о разумном объеме домашних заданий, учитывать количество учебных предметов, которые школьник должен приготовить в течение недели.

Педагог Марина Скударнова в своей статье расскажет об игре в образовании, её видах и своем опыте внедрения игр в начальное образование.

Учителя, обладающие высоким уровнем EI, способны создать более продуктивную и гармоничную атмосферу в классе.

Эффективность работы с детьми с нарушениями в психическом и физическом развитии зависит от правильно подобранных методов. Об одном из методов - в нашей статье.

Ребенок только выиграет от дружбы между учителем и родителями.

О важности физкультминуток на уроке и рекомендациях по их проведению рассказывает Ирина Татарина. Также мы предлагаем вам два комплекса упражнений для них.

Учитель старшей школы разработал серию заданий с использованием кубика Рубика и добился повышения успеваемости и мотивации в классе.

Лэпбук – это сравнительно новое средство обучения и воспитания из Америки, представляет собой одну из разновидностей метода проекта. Он будет полезен педагогам дошкольных образовательных учреждений, учителям начальных классов и педагогам дополнительного образования, родителям

Сегодня все больше людей осознают необходимость знания нескольких языков для успешной карьеры и комфортной жизни. Однако, на пути к владению иностранным языком стоят некоторые проблемы, которые нужно решать.

Одним из наиболее распространенных методов оценки является устный опрос. В ходе урока учитель может задавать вопросы ученикам, проверяя их понимание материала. Этот метод позволяет быстро выявить проблемные моменты и скорректировать работу на уроке.

Учитель начальных классов Надежда Рыжкова делится опытом развития в учениках навыков смыслового чтения - важнейшего из метапредметных универсальных учебных действий.

Ольга Веткалова делится советами, как научить детей писать красиво и какие упражнения стоит выполнять, чтобы повысить работоспособность детей на уроке.

Педагог Кристина Архипова - об успешных методиках начального этапа изучения иностранного языка в школе.

2022-2023 учебный год богат на нововведения. Одним из таких нововведений станут исторические темы для первоклассников.

Учитель начальной школы должен помнить о разумном объеме домашних заданий, учитывать количество учебных предметов, которые школьник должен приготовить в течение недели.