Мой университет

Инновационный образовательный центр Дистанционное обучение,
повышение квалификации,
профессиональная переподготовка,
дополнительное образование детей и взрослых

Мой университет

Инновационный образовательный центр
повышение квалификации,
профессиональная переподготовка,
дополнительное образование детей и взрослых
Дистанционное обучение,
повышение квалификации,
профессиональная переподготовка,
дополнительное образование детей и взрослых

Блог "Моего университета"

Здравствуйте, друзья!

Вот и пролетел еще один год в "Моем университете", с "Моим университетом", у "Моего университета"!

Спасибо, что мы провели его вместе! Мы очень рады этому и благодарны Вам за то, что Вы были с нами! 365 дней 2023 года мы работали для Вас 24\7, чтобы в этот Год педагога и наставника сделать Вас лучше, успешнее, счастливее! И спасибо Вам большое, что Вы отвечали нам теплом,  позитивом и взаимностью!

Создаем ребенку идеальное место для работы и творчества.

В статье дается определение информационных технологий, рассматривается необходимость использования ИТ для совершенствования дополнительного образования, применение музыкальных компьютерных программ на уроках ДМШ.

Что изменится в 2022- 2023 учебном году в преподавании финансовой грамотности?

Еще один признак информационной эпохи - родительские чаты.

Внутренняя мотивация приносит больший эффект в обучении детей, чем внешние «кнут и пряник». Предлагаем вам семь стратегий самоубеждения, которые приведут ваших учеников к успеху.

Ранние школьные годы – отличное время, чтобы научить детей правилам поведения в обществе и этике. Как это сделать лучше, читайте в нашем материале!

Как бы педагог ни старался, не всегда ему удается найти общий язык со всеми учениками и их родителями. Подчас возникает необходимость общения с агрессивно настроенными мамами и папами, готовыми применить против учителя “тяжелую артиллерию” - оскорбления и крик. 

Когда учитель (преподаватель, тренер, модератор, тьютор, консультант и др.) вместо того, чтобы привычно готовиться к очередному уроку (лекции, семинару, тренингу, консультации и т.д.) вдруг останавливается и глубоко задумывается над тем, что он делает, как вы думаете, коллеги, какие мотивы движут этим мгновением? 
Желание делать свою работу по-новому, потому что надоело по-старому?
Неудовлетворенность качеством проводимого обучения или его эффективностью?
Мысль о несоответствии своих действий тому, что нужно ученику?
Еще более крамольная мысль о несоответствии учебной программы требованиям времени?
Или простой вопрос – тем ли я вообще занимаюсь? Возможны варианты… 

Учитель старшей школы разработал серию заданий с использованием кубика Рубика и добился повышения успеваемости и мотивации в классе.