Мой университет

Инновационный образовательный центр Дистанционное обучение,
повышение квалификации,
профессиональная переподготовка,
дополнительное образование детей и взрослых

Мой университет

Инновационный образовательный центр
повышение квалификации,
профессиональная переподготовка,
дополнительное образование детей и взрослых
Дистанционное обучение,
повышение квалификации,
профессиональная переподготовка,
дополнительное образование детей и взрослых

Блог "Моего университета"

В последнее десятилетие участились запросы от учителей и родителей, касающиеся отсутствия мотивации у ребенка. Чаще всего запрос звучит так: «Почему он ничего не хочет?».

В экономике, основанной на знаниях, ключевое значение имеют те специалисты, которые владеют конкретными методами и средствами самостоятельного поиска, обработки и воспроизводства необходимой информации, становясь, тем самым, стратегическим ресурсом развития стран в эпоху формирования "информационного общества". Именно поэтому, вложения средств в образование теперь рассматривается не как непроизводственные затраты, а как инвестиции в "человеческий капитал" (IIP — Investors in People) [Климов С.М. Интеллектуальные ресурсы организации. — СПб.: ИВЭСЭП, "Знание", 2000. — 168 с. ].  

В экономике, основанной на плане, нужны винтики – родили, научили, обеспечили работой, проводили. Элемент самостоятельности в этой схеме неуклонно стремится к нулю. Соответственно и ответственность. А где нет самостоятельности, там нет и не может быть творчества, там не проявляется самоопределение и там больше всего избегают ответственности. Результат реализации этой схемы нам хорошо известен и называется жестким словом стагнация. По сути своей это кризис, т.е. состояние несостоятельности.

Сегодня в дверь каждого из нас стучится новое время, время постоянных и серьезных перемен. Старая схема не работает, поскольку два средних звена потерялись на данном витке истории. И обучение, и работу теперь определяем мы сами.

Педагог Марина Субочева - о том, как противостоять современному обеднению русского языка и развивать речь детей с раннего возраста.

В последнее время статус школьного олимпиадного движения значительно вырос: победители имеют преимущество при поступлении в вузы всей страны.

В статье исследуются проблемы, связанные с вопросами выявления, развития и поддержки одаренности детей и подростков. Автором предложен собственный опыт внеурочной деятельности для выявления одаренности детей и подростков. В работе особо выделяется склонность к труду как важнейший фактор одаренности.

Педагог Светлана Яковлева - об одной из технологий постоянного повышения уровня самостоятельности и разнообразия деятельности учащихся.

Быстрые и простые способы избавиться от стресса и выработать устойчивость к нему.

Секретами «мягкой адаптации» детей к детскому саду делится воспитатель Вера Ливенцева.

Наталья Потанина рассказывает, как сделать уроки интереснее и эффективнее для детей.

Ребенок только выиграет от дружбы между учителем и родителями.